
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Textoplet писал:
Тот же Hitman как был убийцей, так и остался - не превращался в симулятор чего-нибудь ещё :)
Ну, Absolution была несколько особой. Разработчики попытались переосмыслить личность 47-го, наделить его человечностью и т.п. На мой взгляд, эта попытка, сама по себе неплохая на уровне идеи, получила не очень удачную реализацию. Сюжет терялся за геймплеем, а геймплей отвлекал от сюжета. Необходимость проходить миссию по несколько раз ради выполнения всех испытаний дико мешала следить за развитием сюжета. В то же время выбор в пользу сюжета вынуждал отказаться от манчкинства, фарма заданий и испытаний. Ситуацию бы спасла возможность перепройти миссию в любое время после ее завершения (как в "Ассасинах"), но ее разработчики не предусмотрели, насколько я помню.
Wiedźminka Elle 79 *
Пользуясь случаем хочу от души поблагодарить ребят из GamesVoice за их труд по локализации игр. Недавно прошла Transister в их озвучке. Очень понравилось. На мой взгляд, русифицирован он просто превосходно. Спасибо!
Wiedźminka Elle 79 *
LootHunter писал:
А какие именно новинки достойны внимания?
Может, Хаммер имел в виду God of War и Детройт? Обе только для PS4.
Я лично сейчас в последней Финалочке DLCшки доигрываю. И потихоньку старенький Omikron прохожу.
Wiedźminka Elle 79 *
LootHunter писал:
Elle на прошлой неделе посты Nadziratelя в подборку не включила. Возможно и правильно - информация довольно скудна, да и судя по ней Rend не сильно выделяется на фоне других MMO.
Ага, не включила. Потому что это не пользовательские новости, а реклама от компании.
Wiedźminka Elle 79 *
Textoplet писал:
Этот "сенсей" как будто мало отличается от обычной Rival 310.
С точки зрения технических возможностей они идентичны, датчики в них стоят одинаковые - TrueMove3. Они отличаются формой и количеством кнопок. У Sensei 310 кнопок восемь (две основные, колесико, кнопка над колесиком и по две на каждом боку), и она симметричная, значит, подойдет и правшам, и левшам. Rival 310 асимметричная, заточена под правшей, и у нее шесть кнопок (две основные, колесико, кнопка над колесиком и две левом боку под большой палец правой руки). На фото ниже слева Rival 310, справа Sensei 310.
Textoplet писал:
А в принципе 310-я модель показалась более крупной, чем скажем Rival 100.
Rival 310 крупнее сотой, но не намного (см. фото, сотка слева, 310-я справа), по весу же они почти одинаковые. Принципиальная разница заключается в датчике и максимальном разрешении сенсора (у 310-х мышей он 12 000 cpi, у сотой - 2000 cpi физическое и до 4000 cpi аппаратное), а также в количестве зон подсветки (у 310-х их две, у сотой одна) и форме (сотая симметричная, Rival 310 асимметриная).
Есть, кстати, еще Rival 110 с датчиком TrueMove1, который, если верить производителям, передает движения мыши на монитор 1:1, а значит, будет покруче, чем SDNS-3059-SS из сотки.
Wiedźminka Elle 79 *
Народ, в общем, я решила заделать следующую Не-Виклю сразу за две недели - за прошедшую и за нынешнюю, практически закончившуюся. Просто на прошлой неделе у нас было всего два автора, и выбирать из них кого-то мне показалось, ну, как-то не айс. А вот с учетом двух неделек ситуация складывается более веселая. )))
Wiedźminka Elle 79 *
LootHunter писал:
Wiedźminka Elle 79 *
Old-Good писал:
Ну, и где здесь суккуб из «высшей алхимии»?
Спасибо за найденную неточность. Пофиксила. )))
Wiedźminka Elle 79 *
Old-Good писал:
Если последним из основных квестов первого акта вы завершите «Дела семейные», то относительно возможности забрать Уму вы будет говорить с бароном.
Забыли добавить условие -- задание "Возвращение в Кривоуховы топи" не завершено.
Квест "Уродец" начинается автоматически после завершения последнего из основных квестов первого акта. Таковыми могут быть "Дела семейные" в Велене, "Поэт в опале" в Новиграде или "Безымянный" на Скеллиге. Сами по себе "Дела семейные" заканчиваются катсценой с отъездом барона из Врониц. Поэтому после их завершения, даже если вы не приступили в выполнению "Возвращения в Кривоуховы топи", это задание уже будет активировано, барон уже будет находиться в Штейгерах и поговорить с ним по поводу Умы во Вроницах будет невозможно. Только если «Дела семейные» окажутся в вашем прохождении последним квестом первого акта, Геральт сможет поговорить насчет Умы непосредственно с бароном.
Wiedźminka Elle 79 *
Enchantress писал:
И последний прикол довольно известный, но, возможно, кто-то ещё его не видел: картина "Ведьмак Георгий" в Каэр Морхене - пародия на известный иконографический сюжет "Святой Георгий убивает куролиска змея".
Конкретно эта фреска - пасхалка на картину Гюстава Моро "Святой Георгий и дракон".
Однако и две другие фрески из главного зала Каэр Морхен тоже являютсяпасхалками .
Wiedźminka Elle 79 *