Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Dobbel писал:

    Понятно, что актуальности в них уже на грош, но всё же ради интереса я ими поделюсь.

    Добавила оба видео в соответствующие посты. Для полноты картины, так сказать.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Dobbel писал:

    Первый напрямую относится к теме поста

    Я правильно понимаю, что фраза в диалоге "Йеннифэр так делала" появляется в том случае, если "Сокровища графа Ройвена" проходить после "Безымянного"?



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Поздравляю, друже! У тебя реально классный пост вышел!



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • В общем, проверила на своей версии игры - GOG, патч 1.31. У меня работники с купцом на Берегу погибших кораблей появляются вне зависимости от выполнения квеста "Нападение на караван" через три дня после зачистки его от пиратов - достаточно помедитировать там же на берегу.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Народ, я вовсе не против отметить Dobbel. Его гайд действительно хорош. Гайды Mafi Aleks и Доктора тоже хороши. И я рассуждала примерно так же, как Dobbel: если премировать всех, то тогда теряет смысл сама идея отмечать именно лучшие посты. Поэтому я решила выделить только один пост, который я посчитала самым лучшим.

    В общем, коли общественность тем не менее будет продолжать требовать отметить кого-то еще, что ж, я готова прислушаться к гласу народа. Вот как-то так.

    Гомер писал:

    Elle писал:

    СОБЕРИ ИЗ ВСЕ

    Что это значит?

    Досадная опечатка. Уже исправила. :)



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • С возвращением, друже! Признаюсь, мы все ждали и вас, и ваших постов. :)



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • LootHunter писал:

    Я извиняюсь

    Не извиняйся. Здравые возражения - это то, чего нам всем порой не хватает. Так что спасибо, что отреагировал.

    LootHunter писал:

    Как я понял из "Тысячеликого героя" (правда я дочитал его только до середины), суть мономифа как раз и заключается в том, что ВСЕ истории сделаны по такой схеме.

    Ну, я бы не стала абсолютизировать его распространенность настолько. Я бы сказала: большинство или многие. И я бы не стала отождествлять логику и структуру любой приключенческой истории вообще с мономифом. Любая история должна с чего-то начаться, что-то должно заставить героя вдруг зашевелить булками и отправиться мстить, искать (кого-то или что-то), доставить (весть или вещь), решать проблемы и т.п. Если этого пинка под зад не произойдет, то и истории не будет. Последние четвертый и пятый Фар Край, кстати, классно обыграли этот момент. Однако далеко не всегда этот пинок-завязка оказывается тем самым "призывом" или выбором на перепутье (направо пойдешь - то-то случится, налево пойдешь - тоже ничего хорошего тебе не светит), или нарушением табу или приравненного к нему запрета. Да и герой далеко не всегда оказывается Избранным свыше, Тем-Самым. Порой это самый обычный чувак, попавший не в то время не в то место и теперь вынужденный разбираться с проблемами, о которых он не просил.

    Кроме того, сама логика видеоигр подразумевает, что, проходя их, мы так или иначе изменяем игровой мир и/или символически себе его захватываем, присваиваем. Однако это изменение никак не связано с "пересозданием мира" из мономифа. Да и герой в процессе развития истории тоже меняется, потому что прокачка - тоже изменение. Но вовсе не обязательно это какое-то "перерождение".

    LootHunter писал:

    Просто это путешествие и перерождение могут быть показаны очень явно, как в Звёздных Воинах или Бесконечной Истории, либо завуалированно, как, допустим в Матрице или во всём остальном.

    Мне кажется, одним из оснований причисления конкретной истории к еще одной вариации мономифа является интенция автора. Лукас, например, сознательно выстраивал свои "Звездные войны" с оглядкой на книгу Кэмпбелла. Другое основание - наличие всех и подавляющего большинства обязательных элементов этого мифа в конкретной истории.

    Сведениями о том, что Юбики целенаправленно выстраивали историю первой части AC по образу и подобию мономифа, я не располагаю, но предположение, что именно так и было, кажется мне вполне правдоподобным, учитывая свойственные серии, особенно первым ее частям, всякие тайные намеки, криптотеории, неявный мистицизм и т.п. Например, создавая головоломки-глифы из второй части и "Братства крови", разрабы явно вдохновлялись идеями гностицизма. Скорее всего, под рубрику мономифа подпадает также история Дезмонда. С Эцио уже все вилами на воде писано. Из всех элементов в его истории присутствует только избранность. Примерно то же и с Коннором. Становление ассасина в "Черном флаге" и тамплиера в "Изгое" я бы тоже не стала рассматривать в терминах мономифа, поскольку из всех элементов там на лицо только перерождение самого героя. Все прочие истории из вселенной AC к мономифу имеют еще меньшее отношение, если вообще имеют хоть какое-то, имхо.

    В данном случае к своим реконструкциям замыслов разработчиков я отношусь как к интерпретациям, которые могут быть как истинными, так и ошибочными. По мере появления новой информации или альтернативных интерпретаций стараюсь вносить в них коррективы. Поэтому еще раз спасибо за коммент. Порой напоминание, что надо быть осторожнее в своих выводах, бывает очень кстати. Но позволь один встречный вопрос...

    LootHunter писал:

    ...суть мономифа как раз и заключается в том, что ВСЕ истории сделаны по такой схеме.

    Саша, скажи, а история Far Cry 5, на твой взгляд, укладывается в схему мономифа?



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Red_Starreader писал:

    Там есть труп лошади (на заграждении из кольев), который подсвечен красным.

    Но никакого задания или наводки на это нет.

    Это баг или я что-то пропустил?

    Это может быть как баг, так и остатки вырезанного квеста или этапа какого-нибудь квеста.

    Goauld писал:

    Нашел потайную комнату в Вызимском замке

    Да, наконец-то я этот момент вставила в пост. Спасибо.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Спасибо, Саша!



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Верно говорят: век живи - век учись. Пост был написан еще прошлым летом, и только вчера вечером до меня дошло, что послужило прообразом повествовательной структуры первого "Ассасина". Теперь для меня многое встало на свои места. Однако увлекшись столь заумными аллюзиями и отсылками, разработчики не учли, что "увидеть" их сумеют немногие. По этой причине я считаю правильным их решение перейти к более понятному широкой аудитории нарративному дизайну, реализованному во втором "Ассасине" и последующих играх. Свои догадки я оставляю здесь под пойлером. Также я вставила их и в сам пост с пометкой UPD.

    UPD от 26.04.2018 г.Представленная в диалогах персонажей тематика противостояния свободы воли и навязанного из-вне порядка являлась лишь вершиной сюжетного айсберга игры. Гораздо менее очевидными были аллюзии на мономиф – старый как мир мифологический сюжет о путешествии (нередко в царство мертвых) и перерождении героя – и, возможно, на «Божественную комедию» Данте как его конкретное авторское воплощение (Данте, кстати, присутствует в лоре «Аssаssin's Crееd» в качестве наставника основателя рода Аудиторе). Собственно, вся повествовательная структура первого «Ассасина» выстраивается в соответствии этим мифом. В самом начале игры Альтаир, демонстративно игнорируя предостережения собратьев, нарушает три основополагающих постулата Кредо, за что подвергается символическому умерщвлению, лишается практически всех своих навыков и предметов экипировки (помните, их нам будут постепенно возвращать по мере развития сюжета), и низвергается на самое дно ассасинской иерархии.

    Обо всем - Assassin's Creed: эволюция серии. Часть 1: Средние века и эпоха Ренессанса

    С этого момент и начинается его «путешествие» – становление как Избранного. Целей, которые должен поразить Альтаир, для того чтобы вернуть себе утраченное, девять – число отнюдь не случайное, и если оно вдруг заставит вас вспомнить о дантовском Аде, то все нормально, так, полагаю, и было задумано. Опять же в соответствии с концепцией мономифа, «путешествие» Альтаира есть одновременно и процесс его перерождения, выразившегося в эмансипации сознания и приобретении способности критически взглянуть на, казалось бы, незыблемые вещи. Успешно преодолев девять кругов собственного ада, герой попадает в некое подобие чистилища, прохождение которого в буквальном смысле реализовано как восхождение на гору (ср. с «Божественной комедией»).

    Обо всем - Assassin's Creed: эволюция серии. Часть 1: Средние века и эпоха Ренессанса

    В конце пути его ждет самое последнее и самое сложное испытание – схватка с «темным властелином», символизирующим Отца (заметьте, цвета одежд Альтаира и Аль-Муалима тоже подобраны не от балды). Примечательно, что происходит она на заднем дворе крепости Масиаф – в искусственно созданном «райском саду», игравшем значимую роль в ассасинском обряде инициации.

    Обо всем - Assassin's Creed: эволюция серии. Часть 1: Средние века и эпоха Ренессанса

    Победив, Альтаир получает доступ к своему раю, небесным сферам и «божественному знанию» – Частице Эдема, демонстрирующей голографической изображение земного шара, и через нее к технологиям Предтеч, – а также становится «пересотворителем мира» – преобразователем Братства, в чем и заключалось его Предназначение (об этом, правда, мы узнаем позднее, в «Revelations»).

    Обо всем - Assassin's Creed: эволюция серии. Часть 1: Средние века и эпоха Ренессанса

    Кстати, история Дезмонда, рассказываемая на протяжении пяти игр, тоже выстроена по образу и подобию мономифа, но менее явно, чем история Альтаира.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


Чат