Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Внезапно, Геральт может монокль и примерить. Но видимо до какого-то момента в сюжете - у меня в сохранёнке, где ещё не расколдован Ума, это возможно (выделить монокль в инвентаре -> пробел или двойной клик), а в той, где пройдены сюжет и 2 сюжетных DLC - нельзя.

    Ведьмак 3: Дикая Охота - "Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • LootHunter писал:

    Enchantress писал:

    Вроде для жилых зон в реале это не очень хорошо, а как в игре?

    В смысле не очень хорошо? А как до дома добираться, если без дороги? Другое дело, что если на дороге машин много - тогда да, будет много загрязнения и шума.

    Я про близость жилых зданий к совсем уж большим дорогам. В идеале "спальные" районы должны быть потише. Хотя в игре наверно нету таких тонкостей.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Симпатичная архитектура.

    LootHunter писал:

    жилые, промышленные и коммерческие зоны (стандарт для жанра) размечаются исключительно рядом с дорогой

    Вроде для жилых зон в реале это не очень хорошо, а как в игре?



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Хорошая аналитика.

    Вообще обычно да, когда почитаешь, что вырезали из понравившейся игрухи - жалко. (Минута молчания в честь ветки Иорвета в третьем Ведьмаке.)

    Пара опечаток:

    Прежде всегои

    Мы так и узнаем

    интересным окружением архитектуры Восточной Европы (Штатов же?)

    тюнинговаь

    10970-е

    происходит всегда закладывается

    презентцию

    Textoplet писал:

    Ещё одной фишкой стало упразднение геймовера. (...) Кто-то может посчитать, что это лишает игру вызова и неинтересно проходить шутер без риска проиграть. С другой стороны перед нами изящное решение вопроса другой проблемы, когда игрок постоянно делает сохранения и перезагружается из-за любой неудачи, чем сбивает динамику игры.

    Я за упразднение. Хех, ещё вспомнился старый добрый Вайс Сити, в котором бесконечная жизнь была дарована не только игроку, и если вдруг или не вдруг завалишь квестодателя, то стоит побродить пару минут вокруг - и он воскреснет.

    Textoplet писал:

    ...кто-то уже расстроился из-за отказа от камеры с видом от третьего лица.

    Я за вид от третьего, потому что от первого не так удобно (как это реализовано в реальной жизни). Ноги не видно XD В шутере каком-нибудь вечно с лестницы свалишься...



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Simfono писал:

    Видюха совершенно не при чём. Почти все данные хранятся на винте, а самое важное - в оперативке.

    Спасибо!

    Simfono писал:

    А так-то вспоминается Морра - там труп лежал до тех пор, пока не соберёшь с него лут. Хоть через год приходи за ним, он будет на месте. И, кстати, в нём всё, что было на враге, всё сохранялось после его убийства.

    Вот это правильно. Можно конечно допустить игровую условность, что мы сильно потрепали врага в бою вместе со снаряжением, поэтому лут падает не весь... но не хочется :)

    Simfono писал:

    Не нравится современная тенденция с "живыми" катсценами. Беседуешь, беседуешь с чуваком, тут бац, из-за спины появляется монстр или другой противник и давай тебя бить, а из диалога так просто не выйти - засада-с.

    Согласна. Я уже перед диалогом иногда оглядываюсь по сторонам, во избежание...



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Textoplet писал:

    Обычно, ко многим игровым условностям привыкаешь и принимаешь правила игры "как есть", соглашаясь поверить в эти ограничения понарошку.

    Есть, конечно, странные моменты. Например, непроходимая запертая дверь.

    После того, как в нашей тактической игре Операция: Silent Storm довелось насладиться разрушаемым окружением, бывает досадно встречать деревянный двери в других играх, с которыми ничего поделать нельзя :)

    Даже в старых Fallout можно было бросить под ноги взрывчатку и она бы взрывала дверь.

    Сейчас тем более мощностей железа хватает, можно было такую фишку прописать в играх.

    Согласен, если речь идёт про жанр стелс-экшенов, то там вроде ни к чему шуметь и взрывать двери. Можно принять условность того, что двери тихо взламывать надо.

    Если же хочется обозначить серьёзное препятствие для игрока, лучше делать явно массивные и бронебойные двери.

    Да, действительно, если персонаж сильный - и шуметь может - почему б ему не вынести ногой фанерку? :)



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Доктор писал:

    Второй абзац - "Neverwinter Nights" и многие другие игры. Невервинтер был первым: после "Baldur's Gate", когда убитый враг оставлял всю экипировку и оружие, на трупах врагов Невервинтера могло не оказаться вообще ничего! Шок и проклятия! Увы, эту глупую тенденцию дружно подхватили многие геймдизайнеры.

    Жесть. Не, бой с бомжами - это не дело :)

    Доктор писал:

    Во, ага, в точности "Baldur's Gate"! Толко там предметы на земле исчезали через трое игровых суток. После масштабного боя скинешь с героя броню и оружие, чтобы трофеи унести, а потом опрометью несёшься назад: не опоздать бы, ведь исчезнет!

    Хм, трое игровых суток - это пожалуй ещё по-божески. В большинстве игр лут столько времени не лежит (или это игры выставляют мне такие настройки, потому что видюха старовата?)

    Доктор писал:

    RiaNa321 писал:

    Забавно, конечно, но заметь, в очень редких играх есть тайм-миссии. Особенно сюжет, зависящий от времени прохождения.

    Такие миссии - преступление! В топку! Какая ещё игра, какое погружение в её мир?! Сидишь и трясёшься - успеть бы... Вторая Долина Ледяного Ветра - едва не бросил из-за подобной миссии в середине игры.

    Оу, да, тоже таймеры не люблю. Хвала Крому, они вроде вышли из моды в последнее время.

    Доктор писал:

    Enchantress писал:

    Вообще секреты в игре мне нравятся, но не такие, что один раз пропустил, и всё, больше не увидишь, только заново начинать.

    Как же бесит подобное! А ещё из той же оперы - неповторяемость строк в диалогах! И если забыл сохраниться перед ним, загружай старый-старый сейв...

    Ага. А ещё куча катсцен с выбором в диалогах, между которыми не сохраниться. Выбрал что-то не то - жесть, вся беседа заново.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Niordan писал:

    В Скайриме, используя несложную методу, очень быстро можно стать неприлично сильным. А к уровню эдак 40-му - принципиально непобедимым. ДЛЦ-шный дракон сливается с пары подач, великаны отлетают с одного пенделя. Я два раза пробовал проходить Скайрим и оба раза бросал на этом самом 40-м левеле. Потому что становилось невыносимо скучно. Так может геймдизайнерам за эту дыру в балансе памятник поставить?

    Я думаю, в этом случае разрабам стоило бы получше продумать лёгкий, средний и сложный уровень игры. Не знаю, есть ли они в Скайриме, но без уровней той части игроков, которым предпочтительно играть не на "среднем", будет неудобно.

    Против "баланса" я высказывалась в случаях, когда лучшее оружие и снаряга вроде как вот оно, но игроку в руки почему-то не даётся, даже если он победил их обладателя - потому что он не дорос уровнем. Это очень неестественная система, которая по-моему призвана закрыть пробелы в геймдизайне.

    А что, кстати, за метода?



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Доктор писал:

    К слову, та команда, что убила "ЛКИ", столь же благополучно убила "Игроманию".

    А что поменяли к худшему?



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Curlyzu писал:

    Вопрос к опытным и знающим.

    На карте Фарер у вас отмечены (значит, найдены вами) две пещеры, одна - примерно между цифрами 13 и 10. В ней 2 тролля и выключенные врата.

    А ещё там - явное продолжение пещеры на высоте, прыжком снизу недоступной. И прохода туда я найти не смогла. Адски бесит.

    Вдруг кто нашёл, что ж там, и как попасть?

    Чит и трейнер спешат на помощь. Там нет совсем, совсем ничего:

    Ведьмак 3: Дикая Охота - "Ведьмак 3": Прохождение. Скеллиге. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом. Часть 3

    Ведьмак 3: Дикая Охота - "Ведьмак 3": Прохождение. Скеллиге. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом. Часть 3

    Вот такая консольная команда на попадание туда -

    tptopos(1605,-1888,35)



    Avatar

    Автор Enchantress 27


Чат