Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Simfono писал:

    Ещё добавлю такую повсеместно встречающуюся нелепость - ты достиг высокого положения в табели о рангах? А может - сразу играешь за дворянина высокого рода, а то и отпрыска правителя? Игра этого не заметит - будешь всё также бегать в роли курьера, никакой даже видимости уважения нижние чины и "чернь" не проявят, никаких поручений ты отдать не сможешь. Никому.

    Согласна.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • LootHunter писал:

    О, гораздо лучше!

    Спасибо :)

    LootHunter писал:

    По теме - на мой взгляд плохих идей в геймдизайне нет, есть не подходящие к данной конкретной игре. Например, в Star Stealing Prince некоторые предметы, в том числе необходимые для хорошей концовки, запрятаны где-то в глубине подземелий и без прохождения придётся их прочёсывать чуть ли не по каждой клетке (ибо секретные проходы). А вот в Stygian необходимость рыскать по локациям не так критично - ибо локации не очень большие.

    Иногда да, идеи скорее в конкретной игре не в тему - ну или плохо представленные.

    В Star Stealing Prince инвентарь-то хоть большой? :)

    LootHunter писал:

    Кстати, противники сидящие на хвосте действительно раздражают во многих гонках, но в BlazeRush это по-сути часть правил игры. Ты сам ведь тоже там можешь на хвосте сидеть.

    А как там это было сделано?



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Simfono писал:

    геймплэя

    Всё же это слово писать принято через "е"

    ОК, поменяю.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • McHerzhi писал:

    Dragon Age, мне кажется, сильно переоценена.

    Я играла только в первую, мне понравилось.

    McHerzhi писал:

    Заметка интересная. Я бы еще добавил "тонны лишнего лута" (как все в той же Dragon Age).

    Спасибо :)

    Насчёт лута - да, надоедает. Украл, сбагрил, украл, сбагрил. Это для меня не самое надоедливое, но да, не лучший варик, когда рука тянется собрать все эти сломанные грабли и огрызки пергамента, а потом инвентарь забит. Будь я геймдизайнером, я б наверно оставила в игре только то, что можно использовать - и чтоб не попадался постоянно шмот и оружие хуже твоего, лучше чтоб они попадались реже. Ну может драгоценности ещё. И экономика чтоб складывалась так, чтоб самой выгодной профессией не были барахольщик и вор-домушник :)



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Andrew_Merron писал:

    Начинал с Облы. Глаза открывались на игру со временем.

    А что с ней не так?

    Andrew_Merron писал:

    Это проблема не геймплея, а геймдизайнеров в целом: названия фэнтези-игр (и не только), они слишком, слишком однотипные. Когда-то попадалась заметка Игоря Варнавского в «Игромании», что многие игры не блещут названиями, в них легко запутаться новичку. Все эти Age of [вставьте своё название], Wars, Fields, Rise of [...], Strike, Action, тысячи этих generic названий.

    "Слово "Хроники" или "Мир" - готовая первая половина названия. Эти магические слова парализуют волю определенного рода читателей и заставляют купить любую книгу, не заглядывая внутрь." © Как назвать фэнтези

    Такие названия сразу показывают, чо внутри :) Но согласна, скучновато.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • LootHunter писал:

    Пара претензий к посту:

    1. Не ко всем пунктам есть примеры.

    2. Картинок бы тоже побольше.

    Хорошо, дополню.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Andrew_Merron писал:

    Здесь об экшенах, но есть экшн-RPG, в которой ничего из пунктов 1, 2 нет. И это — Morrowind.

    Не играла.

    Andrew_Merron писал:

    .

    Видосы класс!

    За что надо было давать взятку мужику в трусах? Неужели это охранник территории? XD

    Andrew_Merron писал:

    А мне наоборот нравится эта неочевидность. Divinity Original Sin только поощряла подобное.

    Видимо, я больше explorer, чем Вы, Enchantress.

    Обо всем - ТОП-10 худших идей для геймплэя

    Соответствующий пост Александра.

    Что-то такое читала, но пост гляну, спасибо.

    Andrew_Merron писал:

    Воплощение апогея данной мысли можно найти в Fable 3, там буквально игрока вели по сюжету, кат-сценам указывая дорогу к NPC, предмету. Путь подсвечивался. Я реально подумал, что «сел на карусели», такой «детской» игры ещё не видел. Но поскольку это была игра от Молиньё, она, возможно, была не совсем для детей.

    Ну это мне не нравится, допустим. Но - так-то бывает интересно самой что-то потыкать, но потом количество нужных предметов увеличивается, территория, которую можно обойти, увеличивается, и получается, что желаемый темп узнавания разных вспомогательных мелочей должен быть чуть быстрей, для меня.

    Andrew_Merron писал:

    Я вижу здесь упрощение. ;) А как же исследование чего-то нового? Сюрпризы, секреты так не скроешь, к сожаленью. Атмосфера тайны теряется, в играх это тоже может нравиться.

    Для того, чтобы сюрпризы остались, я бы использовала какие-то ещё приёмы. Навскидку, скрытые пещеры, тайные ходы на местности, прикрытые кустами; завалившиеся за угол, стоящие за шторой ящички в помещениях. Или вещи, которые обычно не используются вообще - например, чернильница на столе, если подойти близко, оказывается, что можно полапать, если полапать, оказывается, что она открывает тайный ход...

    Но мне хотелось бы, чтобы подобное было не только в какой-то момент игры и за его пределами недоступно. Классно, когда прочитав в инете про какой-то прикол, открываешь сохранёнку и делаешь, и не приходится заново перепроходить пол-игры. Крч не люблю всё что связано с упущенными возможностями.

    Andrew_Merron писал:

    Именно поэтому я больше любил TES.

    Разлюбили?

    Andrew_Merron писал:

    Не нравится, когда франшиза переходит к другому разработчику.

    Просто из принципа такое не нужно брать. Игра становится доильней, а не авторским проектом.

    Это походу в любой отрасли так. Если корпорация смогла хоть что-то из купленного не испортить - редкость, а чтоб улучшить... Навскидку и не вспомню, если такое вообще есть.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • SashaVoronov писал:

    А есть ли консольная команда или мод который убирает Кейру Мец из Каэр Морхена ?

    Насколько знаю, нет.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Sepoy писал:

    Идеология общества и логика игры вступают в противоречие. :) С одной стороны, игры обычно предполагают непобедимого бойца, учитываем еще сверхспособности согласно роману. Но отрицательным следствием такого построения становится идея вседозволенности, где начинаем с грабежей, а заканчиваем вырезанием всего гражданского населения в духе описываемых в "Ведьмаке" бесчинств бандитов, мародеров и пр. Таким образом, непобедимая стража призвана дисциплинировать буйное мышление игроков, не давая им чувствовать тотальной безнаказанности. :) Многочисленные видеопрохождения того же "Скайрима", где недалекие особи с гыгыканьем пытаются убить детей, как бы подтверждают необходимость контроля сил правопорядка над толпой.

    Впрочем, вспоминая романы, Геральт вполне себе оказывался скрученным в руках врага. То есть разработчики не совсем "занизили" его сверхчеловеческий рейтинг. :)

    Эти силы правопорядка в мире Ведьмака (да и в любом) не святые, и от них самих периодически огребают невинные. Так что и на носителей высокой морали стража тоже не тянет.

    А Геральт, конечно, может людям проиграть, но не каждый же раз уступать в уровне рядовому стражнику. А то это прям пародия какая-то: "И создали чародеи могущественных воинов - стражу городскую для защиты от всего что шевелится..."

    И да, самое главное. Мне банально не нравится идея ставить кого-то выше игрока априори. И в игры я играю не для того, чтоб меня кто-то учил и воспитывал, а чтобы получить соответствующего силам моего персонажа противника. Так что идея, во-первых, просто неприятная. И во-вторых абсолютно нелогичная.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Sepoy писал:

    Невозможность (нелегкость) стражеубийства выгодно отличает "Ведьмака 3" от "Скайрима", где все позволено - убивай, грабь и тэ дэ, моды в помощь. ;) Наш ведьмак все-таки борец со злом, а стражники олицетворяют силы порядка, охраняющие граждан.

    Хотя было бы желательным увидеть квест "Эпитафия охотникам", в котором бы протагонист провел бы тотальную чистку наглых Охотников за колдуньями. :)))

    Непобедимая стража смотрелась бы логично, если бы мы играли за какого-нибудь слабого персонажа, чья задача делать всё скрытно и не попадаться на глаза охране. А когда мы играем за лучшего ведьмака, который может победить Дикую Охоту, дракона, высшего вампира... но рядовой стражник с улиц имеет уровень обязательно выше Геральта, то это просто фейспалм. Ладно бы стражники нападали за кражу, но имели уровень как любой рэндомный бандит в округе. Или если бы было принципиально, чтобы герой не шарил по чужим мешкам и корзинам, логичнее было бы просто лут по городу не класть. В общем, много есть хороших решений, а получилось, прости господи, что получилось (>.<) За одно это игра у меня получила 9, а не 10 баллов.

    По зачистке охотников - согласна :)



    Avatar

    Автор Enchantress 27


Чат