Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Fardeil
Возраст:
33 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Waterdeep
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
24 поста (из них репостов: 0)
369 комментариев
9 cеребряных постов
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
8 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
Asus M50SA (OS— Win 7 64bit)
Интересы
Жанры
Игры (24)
Advent Rising, Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Тени Амна, Battle for Wesnoth, The, BlazBlue: Calamity Trigger, Dark Messiah of Might and Magic, Disciples II: Dark Prophecy, Dragon Age: Начало, Elemental: War of Magic, Fable: The Lost Chapters, Homeworld 2, Majesty. Золотое издание, Majesty: Heroes of Ardania, MechCommander, Medieval: Total War, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Neverwinter Nights, Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, Rome: Total War, Team Fortress 2, Tribes: Ascend, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы, Эадор. Сотворение
Платформы
Блоги (2)
Почитатели (20)
К тому же днем в чистом поле зимние буквально ничто против летних, так же как и воины Unseelie против воинов Seelie. А вот ночью все резко меняется. К чему это я? А к тому, что зимние и все Unseelie выдают свою полную мощь ночью. А ты, однако, идешь по пути добра. Т.е. использовать зимних на полную катушку у тебя просто не получится, ибо ночь— не самое лучшее для "добрых" отрядов, а так менять время суток ради одного-двух отрядов это как-то странно, легче заменить их тем, что будет работать со всеми, не так ли?
У меня сейчас даже герои Христиане есть две штуки, причем один— очень важная боевая единица в моих армиях. Но герои это одно, бойцы— совсем другое :)
Геймер Fardeil 14
А теперь с начала:
1. Забирай Мерсию до конца, это не сложно. Но все равно тебе будет мало. Армии можно держать в крепости (Лондон или Вирокониум) и в форте (на карте есть такое место), тогда они будут меньше жрать.
2. А, этот квест должен называться "The Lost Monastery", так? ну это еще цветочки.
3. Тебе надо срочно очен срчно захватывать Норфолк, но когда ты дойдешь до берега, ты поймешь, что тебе может быть полный конец. Сам увидишь)) На этом этапе, как и сейчас у меня было три армии, еле выполз из "продовольственного" кризиса.
После Норфолка у тебя будет только одна проблема— Самхейн. Кстати не советую до разборок с Норфолком начинать "Тристана и Изольды" и квест "Ланселота и Мордреда".
4. Проклятие теней. Пора уже перейти к валлийским лучникам, им не так плохо от этого заклинания. И еще Deepwood'ов надо, они тоже хорошо справляются. И да, всех лучников не вынесут, а избежать заклинание, хотя бы уменьшить возможный урон, вполне возможно.
Геймер Fardeil 14
На какой сложности они тебя укатывают? И как ты бьешь призраков? И вообще как хорошо ты развит, может ты слишком поспешил с развитием сюжета. А может и армии не достаточно сильны))
Кажется мне, описание умений и общие советы по игре могут быть не лишними)) А вообще игрушка даже не очень сложная.
Геймер Fardeil 14
Геймер Fardeil 14
К тому же приведенный пример вообще как-то боком касается нашего случая. Да в TW они убегали при подорванном бд, здесь же они не убегут, даже если у солдат будет 0% выносливости, а перед ними хоть сам дьявол.
Так что:
Думаю выносливость будет смотреться все таки лучше. + это привычнее)
Хотя может это у меня одного такое, кто-нибудь еще "раскрывал" и пользовался уже этим предметом?
Геймер Fardeil 14
Хотя там исправлять уже особо нечего, 1.3 вполне всех устраивает))
Геймер Fardeil 14
Геймер Fardeil 14
Геймер Fardeil 14
А вот про молнию нет) Подправьте ситуацию с уроном. У меня отображается на третьем уровне умения урон 20-700, в то время как урон идет с 500-1500 с прибавлением +100-500 за каждый новый уровень.
Щит оказался Scattering, но все равно магию не разбрасывают, ага. Может рассеивают, отражают, но никак не разбрасывают.
Геймер Fardeil 14
Начнем.
1. И сразу самое заметное. (Тут много ненависти к надмозгу!! :)) Уважаемые Руссобит-М, вашим переводчикам так сложно атлас открыть? Набить в гугле Glocester? Ручки отвалятся? Бедная провинция и не знала, что теперь она называется не Глостером, а Глоучестером. Стена там, в лесу--->|Лес|
Впрочем, по мне так это самая большая оплошность (по крайней мере это единственное что меня просто взбесило)
а) Зачем здесь тире?
б) Тир на н'Ог не смотрится, не?
И по-моему тут тоже допущена какая-то ошибка. Но опять таки уточню, когда установлю англ. версию.
Ну и еще пара мелочей:
—где-то я точно видел опечатку с буквой "х" вместо "з" >.<
—Благие/Неблагие. Да, перевод Seelie/Unseelie это еще та работа. Тут от вас ничего требовать не могу потому, что сам с ним справиться не могу. Но смотрится это, кхм, не очень. Особенно когда читаешь о Благих магах, Благом мировоззрении и т.д. Но опять таки, с этим вряд ли можно сделать чего путное.
—Почему у телохранителей убрали приписку "Королевские"? Можно даже не телохранители а "Королевская Гвардия". А так телохранители могут быть любыми, а эта приписка "королевские" вполне хорошо показывает их статус и силу.
Геймер Fardeil 14