Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Fardeil
Возраст:
33 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Waterdeep
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
24 поста (из них репостов: 0)
369 комментариев
9 cеребряных постов
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
8 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
Asus M50SA (OS— Win 7 64bit)
Интересы
Жанры
Игры (24)
Advent Rising, Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Тени Амна, Battle for Wesnoth, The, BlazBlue: Calamity Trigger, Dark Messiah of Might and Magic, Disciples II: Dark Prophecy, Dragon Age: Начало, Elemental: War of Magic, Fable: The Lost Chapters, Homeworld 2, Majesty. Золотое издание, Majesty: Heroes of Ardania, MechCommander, Medieval: Total War, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Neverwinter Nights, Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, Rome: Total War, Team Fortress 2, Tribes: Ascend, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы, Эадор. Сотворение
Платформы
Блоги (2)
Почитатели (20)
А Джагернаута действительно довольно сложно собирать. Шутка ли, эта гадкая восставшая тварь без должной обработки всю мою партию 14х уровней могла вынести -__- Но я рад, что выучил Морри Misdirection Hex. Так пришлось бы выжрать просто неприличное количество зелий.
А с драконом вы погодите, успеете еще, никуда она не улетит. Уровень 14-16 получше будет. И зелий, зелий побольше (для честной битвы ;)).
Еще возможно природный и духовный урон могёт помочь, но не проверял.
Геймер Fardeil 14
Еще варант попробовать ловушки, но этим не пользовался ибо играю воин-воин-маг-маг
Геймер Fardeil 14
Геймер Fardeil 14
- Просто не надо жахать магом, в начале боя, самыми сильными заклинаниями, подожди пока моб на танке повиснет :)
Один из простых рецептов: конус холода на толпу--каменный кулак на какого-нибудь "белого"--крит удар двуручника на другого "белого" (хорошо бы еще он попал...)--надеяться на случайный крит еще на одного "белого" (если уж их много:)). Через секунды две после разморозки врагов повторить конус холода и продолжать мордовать отмороженных бойцами (и не забываем, что на желтых и рыжих он действует немного меньше). Повторять до победного конца.
Я своим магом довольно фривольно орудую, приходится конечно иногда побегать, но умираю намного реже Морриган. Я изучил ей жуткие гексы, так теперь она— первая цель всех желто-рыжих, была бы там прокачка атлетики как в TES, то моих магов было бы уже не догнать))
Геймер Fardeil 14
Самолично нарезал на аккуратные ломтики и стрелков и ревенанта с скелетообразной шушерой (Редклифф был первым после Лотеринга, ага). На Кошмаре сложность здесь вызвал только под конец ревенант (с ними всегда тяжело -__-), все остальное просто как дважды два, была бы голова на плечах ;)
Геймер Fardeil 14
А вот без активации ее не должны продавать (но все равно без нагрудника она почти бесполезна), хотя фиг его. Нагрудник же выдается при скачивании DLC сразу в сумку персонажу.
Геймер Fardeil 14
Геймер Fardeil 14
А вообще
Геймер Fardeil 14
Геймер Fardeil 14
1. Combat Magic\Боевая магия (поддерживаемый)— когда это режим работает, боевой маг направляет магию внутрь себя, увеличивая атаку за счет усталости и урон за счет магической силы...*про то как другие навыки усиливают*... Так же, не смотря на то включен ли режим, боевой маг, обучившийся этому заклинанию, может использовать аттрибут "Магия" вместо "Силы. Т.е. это дает нам возможность одеться хоть в тяжелые латы и взять тяжелейший топор, даже если умение отключено (без него правда толку— ноль, но прикольно ведь:)). Вот такие они— маги-"хлюпики".
2. Aura of Might\Аура Могущества (пассивный)— увеличивает атаку, защиту и урон, когда находишься в режиме "Боевой магии".
3. Shimmering Shield\*мне лень лезть в словарь*— блокирует большинство урона (еще не проверял сколько именно и как), дает бонусы к броне и сопротивлениям.
4. Fade Shroud— дает прибавку к регенерации маны и шанс на уклонение от атаки.
А теперь ооочень вкусные и почти убедительные скрины.
Сравнение моего танка— Алистера (самый бронированый в отряде) и глав. героя с первыми тремя умениями из специализации в массивке (а именно в джагернауте):
И да, колдовать в режиме боевого мага не рекомендуется, маны хватит максимум на два конуса или кулака. Советую просто поддерживать ауры какие только возможно, тогда должен в теории получиться некий монстр))
Еще "+" к подобному классу— у него больше эффект зелий (т.е. если огрен лечит зельем, к примеру, 40 хтов, маг где-то под 100-120, и это на Nightmare)), т.к. у магов очень большой показатель магии, которая влияет на этот самый эффект.
Геймер Fardeil 14