Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Вяйнямёйнен
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Владивосток
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
250 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовО себе
Упырь
Интересы
Жанры
Игры (4)
Платформы
Блоги (5)
Читает (1)
Почитатели (2)
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
скоро выходящему на экраны.
Ну а по игре - очень надеюсь, что сохранят тот общий стиль (характерный юмор, комментарии, местные фразеологизмы...), что были в Tron 2.0
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
1) Количество патронов на экране ограничено. Отсюда имеем - Fast reload и stationary reloader лучше брать не сначала, а ближе к концу игры, т.к. некоторые направления при нехватки монстров будут заметно ослаблены.
2) Ни в коем случае не брать перк Alternative Weapon, т.к. смена оружия именно на кнопке перезарядки.
3) Против упомянутых размножающихся паучков обязательно брать Poison Bullets, т.к. яд передаётся по наследству.
4) На действительно поздних этапах игры этот способ сильно теряет эффективность по причине банально нехватки урона - враги становятся на столько живучие, что эффективно прошибать их может только весёлый Splitter Gun.
5) Ну и накоенц, главное. На сколько я помню, в последней версии игры Angry Reloader не работает на Pulse Gun =)
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Пример по первому пункту (вклад). Отключить щемящую сердце музыку, заменить примитивизмом красивейший общий стиль прорисовки, вырезать под корень всё, что связанно с сюжетом и его подтекстами - и что же останется от Braid? Очередная заготовка, демонстрирующая что можно построить на основе старого проверенного геймплея, обогащённого парой новых идей. Таких заготовок - множество, добро пожаловать на Гамин и ему подобные сайты, там можно найти немало интересного.
Пример по второму пункту (влияние на восприятие). Недавний Hammerfight среди прочих достоинств обладает особым шармом. Общая стилистика в арабском духе, необычное построение на распев диалогов, философия и мировозрение даже не самих персонажей, а народов, которые они представляют - всё это настраивает на особый лад, от которого появляется стремление взять не тяжёлую булаву на цепи (и жестоко разнести вдребезги всех встреченных врагов, не оставляя им и шанса), а тонкий изящный клинок (как с точки зрения геймплея объяснить, что в Иннате нет слотов под камни?), чтобы провести красивый честный поединок с врагом, выказав тем самым ему своё уважение как к достойному сопернику (да, я знаю, что он лишь набор ноликов да единичек, но мы ведь не об электронике сейчас говорим?).
И я уверен, что в обоих случаях, я прочувствовал (и как мог описал тут) именно то, что хотели выразить и чем хотели поделиться авторы этих игр.
PS: кстати, об авторах. Было бы очень здорово, если бы в данном обсуждении принял участие Кошутин, автор Hammerfight'а.
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6