Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Вяйнямёйнен
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Владивосток
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
250 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовО себе
Упырь
Интересы
Жанры
Игры (4)
Платформы
Блоги (5)
Читает (1)
Почитатели (2)
...
Теперь представьте себе самый большой уровень из Splinter Cell, увеличьте его в уме раз в 5-10
Геймер Format_C_evt 6
самые фишки 5000++ стоят
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
1) Хочется немного развить предложенный эксперимент. Возьмём этот гипотетический архитетрис. Теоретически, возможно оставив нетронутой основную механику игры, расширить набор игровых правил и возможностей с целью тесно связать геймплей с сюжетом. После этих преобразований, игрок оказывается (пускай даже его роль может ограничиваться только лишь наблюдением со стороны) в какой-нибудь необычайной истории с множеством многоуровневых философских, культурных, исторических и др. подтекстов, с участием персонажей, вызывающих сильное сопереживание... Как результат, успешная коммуникация, познание игроком некоей конечной эмоции-мысли. Это развитие нашего архитетриса позволило стать ему несколько ближе к искусству, не правда ли? Ну а теперь плавно перейдём ко второму пункту.
2) Не слишком ли большую роль цели автора играют в определении принадлежности творения к искусству? Возможно он просто хотел развлечь игрока (а для этого не обязательно нужны именно положительные эмоции, страх, например, тоже может развлекать) и использовал для этого возможности геймплея, графики, сюжета, музыки и т.п.? Что если сам автор и не собирался поделиться с игроком какой-то своей конечной эмоцией-мыслью, но лишь использовал её как средство? Я думаю, при некотором фиксированном конечном результате (т.е. готовая игра), с точки зрения искусства, не должно быть разницы между случаем "автор захотел развлечь игрока и придумал для этого некую идею" и случаем "автор придумал идею как можно развлечь и захотел поделиться этой идеей с игроком".
PS: В любом случае, спасибо. Это лучшая статья, которую я читал на этом сайте.
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6