Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Prototype (русск. Прототип) — компьютерная игра, научно-фантастический экшн от третьего лица, разработанный компанией Radical Entertainment. Релиз игры состоялся в июне 2009 года для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и PC. В России игру, в оригинальной английской версии, издаёт Soft Club.
    С 10 июня 2009 года PC-версия игры, на английском, испанском, итальянском и французском языках, стала доступна для скачивания через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam[4]
    Игрок выступает в качестве главного героя Алекса Мёрсера (англ. Alex Mercer), действие игры происходит в современном Нью-Йорке. Одним из достоинств игры является свобода действия, аналогичная сериям игр Grand Theft Auto, в которой игрок может свободно перемещаться по городу и взаимодействовать с окружающей средой.
    Содержание
    [убрать]
    * 1 Сюжет
    * 2 Геймплей
    * 3 Игровой движок
    * 4 Персонажи и враги
    o 4.1 Персонажи
    o 4.2 Враги
    * 5 Оружие
    * 6 Разработка и поддержка игры
    * 7 Интересное
    * 8 См. также
    * 9 Ссылки
    * 10 Примечания
    [править] Сюжет
    Стилевые проблемы
    Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
    Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.
    Сюжет подается в виде отрывков личных воспоминаний, поглощённых Алексом персонажей, а также роликов, во время начала сюжетных миссий и нового этапа игры.
    Действие игры происходит в условном настоящем времени, в Нью-Йорке, заражённом неизвестным вирусом, превращающим население в мутантов.
    Алекс Мёрсер приходит в себя в городском морге, но не помнит ничего о своей прошлой жизни, кроме своего имени. Выйдя на улицу, Мёрсер сталкивается с солдатами, которые пытаются его убить. Убежав от преследователей, главный герой попадает на улицы города, погружённого в хаос военных действий, развёрнутых военными силами США, при поддержке специального подразделения «Черная стража». Вскоре Мёрсер обнаруживает, что он обладает способностью к поглощению всех, кого убивает, а их память и знания, а также внешний вид становятся его частью, пользуясь этим Алекс пытается разобраться, что же произошло с ним и кто виновен в заражении целого города.
    К концу игры (на 18 день заражения) Алекс узнаёт, что он не мутант, а живое воплощение самого вируса, к тому же его матерью оказывается Элизабет Грин — единственная выжившая во время клинических испытаний штамма в Хоупе. Колба, которую разбил Алекс на станции, была с вирусом, который заразил всех жителей. Протагонист узнает, что на самом деле он как таковой погиб на станции и что он не Алекс Мёрсер, а сам вирус. Большая часть вируса из колбы попала в канализацию (откуда и заразила Манхэттен), но часть попала в Алекса, превратив его тело в чистейший штамм (без видимых изменений в процессе, но по сути так же как «поглощение» игроком неигровых персонажей), оставив для него только «стандартный облик», — тело и лицо Алекса, и часть воспоминаний (имя).
    К этому моменту спецподразделение «Черная стража» осознаёт свою неспособность противодействия вирусу внутри города и подготавливает атомную бомбу для уничтожения Манхэттена, Алекс мешает проведению операции и убивает всех главных героев, причастных к созданию вируса, в том числе и свою мать, превратившуюся в чудовище.
    Финал игры остаётся открытым, так как судя по финальному ролику, Алексу удается сбросить бомбу на достаточном расстоянии от города, но при этом все мутанты остаются целыми и хаос в городе продолжается.
    [править] Геймплей
    Сражение с охотниками и солдатами внутри военной базы.
    Основным преимуществом Prototype можно считать то, что город Нью-Йорк, а точнее район Манхэттен, с самого начала полностью доступен для посещения. В нём игроку предоставляется возможность выполнять как сюжетные, так и дополнительные миссии, в любом порядке и любыми доступными способами. Для ориентации в игровом пространстве существует карта, на которой отмечены все доступные для прохождения задания, а также стратегические точки расположения мутантов и военных. Границами карты являются водные ресурсы и перекрытые военной техникой мосты. При попытке покинуть город по главному герою наносится артиллерийский или ракетный удар (в зависимости от способа побега), после которого на высоком уровне сложности главный герой погибает или попадает в воду, из которой выталкивается неведомой силой (то же происходит и в озёрах Центрального парка).
    Перемещение по игровому пространству возможно как по горизонтальным, так и вертикальным поверхностям, при этом в отличие от моделей игрового паркура в таких играх, как Assassin's Creed и Mirror's Edge, перемещение по стенам домов в Prototype носит не реалистичный характер и реализовано в виде обычного бега. Падение с высоты в игре не приводит к уменьшению жизни и может использоваться для атаки на противника. Кроме того, главный герой Prototype умеет очень высоко прыгать, а также некоторое время планировать в воздухе, при этом изменяя траекторию полета и при необходимости атакуя противника.
    Боевая система в игре основана на способности главного героя изменять свое тело, которое может считаться главным оружием в игре. Мёрсер может превращать свои руки в молоты (англ. hammerfist), когтистые лапы (англ. claws), лезвие (англ. blades), хлыст (англ. whip fist) и щит (англ. shield). Так же Алекс может увеличивать свою мышечную массу для того, чтобы поднимать и бросать тяжёлые предметы, или превращать кожу в броню, что спасает от мощных атак. Кроме того главный герой способен видеть в темноте и отличать инфицированных существ от незараженных. Каждая способность имеет несколько слотов развития и улучшения. Способности главного героя разрешено комбинировать, в зависимости от предпочтений игрока.
    Кроме собственного тела, для атак и защиты главный герой может пользоваться различным огнестрельным оружием (автоматы, гранатометы, ракетницы), а также захватывать вертолёты, танки и БТР.
    В начале игры набор доступных игроку суперсил минимален. Улучшение и развитие персонажа в «Prototype» происходит со временем, путем приобретения очков опыта, во время выполнения различных заданий и покупки на эти очки дополнительных способностей либо улучшений для уже имеющихся. При этом некоторые улучшения можно приобрести, только выполнив сюжетное задание. А для повышения навыков владения оружием и транспортными средствами предлагается проникать на военные базы и поглощать персонажей, обладающих нужным знанием.
    Перевоплощение в солдата Black Watch.
    Следует отметить, что кроме открытого боя игроку так же доступна возможность скрытого прохождения миссий. Стелс элементы основаны не на переодевании или использовании теней для маскировки своего местонахождения, а на способности Мёрсера принимать вид любого не игрового персонажа (кроме мутантов) и таким образом скрываться от погони или проникать на базы военных. Так же в военной маскировке главный герой может вызвать артиллерийский удар по заранее отмеченной позиции или, не вызвав подозрений, сесть в танк. Со временем у Алекса появляется способность к стелс поглощению не игровых персонажей, что дает возможность незаметно менять облик.
    В отличие от большинства современных игр, где полоска жизни изначально отсутствует, в Prototype она есть и в начале игры достаточно мала, но так же, как и суперспособности, может подвергнуться апгрейду. Для пополнения очков жизни вместо аптечек предлагаетcя использовать биологический материал жителей города. Самостоятельная регенерация героя максимально замедлена.
    [править] Игровой движок
    [скрыть]Минимальные системные требования игры
    Рекомендации
    Windows XP/Vista/7
    Операционная система Windows XP Service Pack 3, Windows Vista Service Pack 1, Windows 7
    Центральный процессор Intel Core 2 Duo 1.86 GHz или AMD Athlon 64 X2 4000+ или лучше
    Объем оперативной памяти 512 Mb (XP)
    2GB (Vista)
    Объём жесткого диска 8 GB (плюс 500MB для файла подкачки)
    Графический процессор DirectX 9.0c-совместимая графическая карта с 256 MB видеопамяти (NVIDIA 7800GT/ATI Radeon X1800 256 MB или лучше) и поддержка Pixel Shader 3.0
    Звуковая плата 100% DirectX 9.0c-совместимая
    Устройства ввода клавиатура, компьютерная мышь
    В игре достаточно большой набор разрушаемого окружения, игрок может поднимать и бросать машины, ящики и т. п., взрывать цистерны, разрушать дома, превращенные в ульи, или базы военных, ломать деревья, фонарные столбы и т. д. Благодаря этому игру можно отнести к sandbox-играм, дающим возможность для использования различных стилей прохождения тех или иных миссий. Также в игре реализован эффект смены дня и ночи.
    [править] Персонажи и враги
    [править] Персонажи
    Алекс Мёрсер (Кодовое имя: Зевс) (англ. Alexander J. Mercer/Codename: Zeus) — протагонист. На самом деле это его прототип. Возраст: 29 лет. Работал в секретной лаборатории «Гентек». При невыясненных обстоятельствах (раскрываемых во время прохождения сюжета) стал мутантом.
    Данна Мёрсер (англ. Dana A. Mercer) — сестра главного героя. Возраст: 20 лет. Студентка журналистка. Помогает Алексу в расследовании произошедших событий. Дает несколько сюжетных заданий. В середине игры была похищена мутантами. Мёрсер находит её в одном из ульев без сознания и приносит к доктору Брэдли Рэйгланду. Дальнейшая судьба Данны неизвестна (хотя можно предположить, что она жива).
    Карен Паркер (англ. Karen Parker). Возраст 27 лет. Сотрудник GENTEK, бывшая девушка Алекса Мёрсера. Даёт несколько сюжетных заданий. Связана с группой «Черная стража». Предала Алекса, когда она второй раз послала его за ДНК и привела его к капитану Кроссу, который хотел его убить. В дополнительных миссиях «Военное поглощение» можно найти ее местонахождение и убить ее.
    Доктор Брэдли Рэгланд (англ. Dr. Bradley Ragland ). Возраст 44 года. Доктор-патологоанатом, изучающий последствия вируса. Даёт Алексу сюжетные задания. К нему Мёрсер приносит раненую сестру.
    Раймонд Макмален (англ. Dr. Raymond McMullen). Доктор генетики. Основатель корпорации "GENTEK". Руководитель генетических исследований, в которых участвовал Алекс Мёрсер. Позже вёл иследования в "Черной страже" над штаммом вируса. Единственный, кто знает на самом деле, что произошло с Алексом.
    Генерал Рэндэл (англ. General Randall). Командир спецназа «Черной стражи» на Манхэттене.
    [править] Враги
    Элизабет Гринн (Кодовое имя: Мать) (en. Elizabeth Greene/Codename:Mother). Является игровым боссом, заражена вирусом в 1969. Единственная выжившая после испытаний в Хоупе.
    Капитан Кросс (en. The Specialist/Captain Cross). Субъект проекта «Пария». Один из командиров спецназа «Черной стражи». На протяжении нескольких миссий сотрудничает с Алексом, но в финальной миссии оказывается врагом номер один, так как целью Кросса было вывести Элизабет Грин из оцепления. Является игровым боссом.
    Заражённые — обычные заражённые люди (зомби), медлительны, наводят панику на здоровое население. Не представляют угрозы.
    Охотники — мутанты, появляющиеся из «Ульев» и заражённых водонапорных башен, поодиночке не представляют серьёзной угрозы. Разновидность охотника — охотник, вожак и главный охотник (босс).
    Гидры — червеобразные мутанты непонятного происхождения, обитают и передвигаются под землей, вылезая на поверхность для атаки. Атакуют, бросая на достаточно большое расстояние, разнообразные предметы (автомобили и др). Главное — не подходить к ним вплотную на дистанцию атаки, а вдали уклонятся от автомобилей и кусков асфальта.
    Военные — обладают обычным вооружением: таким, как автоматы M4, пулеметы M249, барабанные гранатометы и ракетометы (предположительно FGM-148 Javelin), поодиночке не представляют угрозы. Используют танки M1 «Абрамс» (в том числе его модификацию с термобарическими боеприпасами), БТР и вертолеты двух видов.
    Суперсолдаты — модифицированные солдаты подразделения Black Watch. Появляются к середине игры. Обладают способностью распознавать Алекса в любом облике за короткий промежуток времени. Не используют огнестрельное оружие.
    Детекторы Вирусов — стационарные объекты, сделанные специально для обнаружения вирусного штамма Алекса. Поддаются взлому и могут быть временно отключены.
    Мобильные Детекторы — аналогичны стационарным детекторам, но имеют возможность передвигаться по воздуху и не могут быть взломаны. Представляют большую сложность для игроков, стремящихся быть незамеченными. Могут быть расстреляны без обнаружения (из оружия военных).
    Стационарные Турели — ведут огонь в автоматическом режиме по наземным и воздушным объектам.
    [править] Оружие
    В игре есть два вида оружия, обычное и особое, а также несколько видов военного транспорта.
    К обычному оружию относятся:
    M4 — автоматическое оружие. Улучшается до 3-его уровня поглощением военных на базах (увеличивается урон, кучность и количество зарядов)
    Ракетница — мощное оружие для уничтожения танков и другой техники. Улучшается до 3-его уровня поглощением военных на базах (увеличивается урон и количество зарядов)
    Гранатомёт — подходит как для уничтожения техники, так и для зачистки местности от зараженных. В отличие от ракетницы — нельзя контролировать полет снаряда. Улучшается до 3-его уровня поглощением военных на базах (увеличивается урон и количество зарядов)
    Пулемет— уступает автомату по убойной силе, но имеет огромный боезапас и скорострельность. Эффективен для зачистки местности от обычных зараженных, а также против вертолетов и охотников. Можно подобрать с солдат в середине игры. Улучшается до 3-его уровня поглощением военных на базах (увеличивается урон, кучность и количество зарядов)
    К транспорту относятся:
    БТР — бронемашина, используемая для перевозки людей. Имеет на борту скорострельную пушку и ракетницу.
    Танк — есть два вида: средний танк с пушкой и пулеметом, и тяжелый танк с пушкой, термобарическими ракетами и бульдозерным отвалом спереди. Навык владения танком можно улучшать до 4-ого уровня, поглощая военных на базах.
    Вертолёт — аналогично танку: есть десантные вертолёты, вооружённые лишь неуправляемыми ракетами и пулемётами, а есть штурмовые вертолёты, вооружённые ещё и самонаводящимися ракетами — они отличаются значительно улучшенной бронёй (чаще всего встречаются в ударных отрядах). К концу игры остается только штурмовой вариант.
    К особому оружию относятся:
    Когти — эффективны в ближнем бою. Альтернативная атака — шипы, вылезающие из-под земли и пронзающие противников. Недостаток — задержка после удара и небольшой радиус атаки.
    Руки-молоты — эффективны против танков и скоплений противников. Недостаток — низкая скорость ударов.
    Хлыст — эффективен в атаках против вертолётов и любых удалённых объектов. Может просто пробивать их на больших расстояниях как копьё (альтернативная атака). Позже может захватывать удалённые объекты (людей для поглощения, подтягивать главного героя к танкам и вертолётам с их дальнейшим захватом). Недостаток — низкая скорость атак и слабый урон технике.
    Клинок — мощное оружие, пригодное для уничтожения сильных противников и боссов. Из улучшений — серия быстрых атак с движением (в том числе на бегу) и мощный приём — рубящий удар сверху. Недостатки отсутствуют, считается самым мощным оружием.
    Щит — увеличивает защиту и создаёт барьер на руке, за которым можно укрываться. Во время спринта позволяет раскидывать людей и обычных зараженных. Защищает от стрелкового оружия, отражая пули, но раскалывается от ракет и снарядов танков и вертолётов. Разбивается после 15 ударов, некоторое время восстанавливается.
    Мышечная Масса — увеличивает мышечную массу рук, что способствует увеличению урона в ближнем бою, а также увеличивает дальность и силу при бросании предметов.
    Броня — покрывает тело Алекса постоянно действующей броней, снижающей урон от вражеских атак. Недостаток — нельзя использовать глайд (скольжение по воздуху). Также снижается скорость бега и высота прыжков.
    Рецензии
    Зарубежные издания
    Издание Оценка
    Game Informer 7.25/10[5]
    Game Revolution C+[6]
    GameSpot 8.5/10[7]
    GameTrailers 8.6/10[8]
    IGN 7.5/10[9]
    Российские издания
    Издание Оценка
    3DNews 8.5/10[10]
    Absolute Games 75 % [11]
    Игромания 8/10[12]
    [править] Разработка и поддержка игры
    Заготовка раздела
    Этот раздел не завершён.
    Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.
    Анонс игры состоялся в 2007 году в августовском журнале Game Informer. В начале апреля 2008 года открылся официальный сайт игры. [13]
    Релиз игры переносился дважды, в феврале 2008 года было сообщено, что выход игры не состоится летом и перенесен на осень, но уже в мае 2008 года релиз перенесли на начало 2009 года.[14] [15] Игра вышла в июне 2009 года, для платформ: Microsoft Windows, Xbox360, PlayStation 3.
    После выхода Prototype для платформы PS3, пользователями была обнаружена ошибка, которая не давала возможности установить игру. 15 июня 2009 года был выпущен патч исправляющий эту ошибку. [16]
    [править] Интересное
    * На официальном сайте игры www.prototypegame.com есть закрытые контенты, которые можно открыть лишь найдя на сайте скрытые пасхальные яйца.
    На скриншотах можно увидеть место нахождения пасхальных яиц, их всего четыре. 1 2 3 4
    * С апреля месяца компанией Wildstorm издается цветной мини-комикс по мотивам игры.[17]
    * При выполнении всех дополнительных миссий по поглощению ученых, на карте появляется метка с местом нахождения Карен Паркер, после активирования этого задания можно увидеть ролик о том, как Алекс нашёл Карен и сделал ей разрез живота.
    * На домах Тайм-Сквера и восточнее можно найти рекламу крупнейшего игрового магазина GameStop.
    * Также можно увидеть рекламу Panasonic на одном из зданий на Таймс-Сквер (также интересно то, что на ее смену не приходит никакая другая реклама).
    * Так же есть отсылки на серию игр Grand Theft Autо. В порту можно увидеть человека, очень похожего на героя Grand Theft Autо 4 Нико Белика, возле одной из военных баз ходит Карл Джонсон в белой майке и синих джинсах.
    * В игре есть достижение, где нужно убить 53 596 зараженных, такое же достижение есть в играх «Left 4 dead» и «Dead rising».
    * Также в игре присутствует модель телефона Nokia 6120 classic


    Avatar

    Геймер gamer456 1



  • на ps3 нет костюмов только экслюзивная игра за Джокера и карты для испытания экслюзивная издание игры + 8 карт


    Avatar

    Геймер gamer456 1


Чат