Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
1 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
2.у каждого игрока любого класса появился платный самохил
3.любой игрок может получить руну высокого уровня не игровым путем, заплатив деньги
4.любой игрок может не игровым путем получить корабль за 5 минут, заплатив деньги
5.баф мистика Дисциплина тела практически полностью заменили платным аналогом в красивой упаковке с обрубком хвоста
5.время пребывания на астральном острове можно увеличить не игровым путем заплатив деньги
6.единственная действенная способность к снятию стресса мистиками заменена на платный аналог
Моё мнение - мобам прибавили все характеристики по 25%, что в сумме даст гооораздо большее усиление, нежели 25%, для примера сравните игрока с СС и без - приблизительно такая картина наблюдается в локациях и героиках (пока только одном- доступном)
В астрале нередки удары от простых мобов 2ккк+...мобы не контролятся...боссов усилили так, что полуоранжевый танк падает с любого пропущеного удара
2. Астрал- он поистине уныл...кроме бездумного фарма ничего и не осталось по сути
Геймер Gatz 1