Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Автор благоразумно не вставил скриншоты, правильно сделал.



    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28



  • AcM писал:

    undefined писал:

    P.S. Короче Xbox One выиграл битву.. за телевизор. Sony выиграла битву за игры - вот и всё

    Конгенитально. Давай в таблицу введем пека, посмотрим кто выиграл битву на самом деле :D

    Ога, пека за 400 баксов, давай введём ^_^



    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28



  • Диванная консолька для нфл, грусть.



    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28



  • NES(Dendy) - Открытие клуба NES/Dendy



    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28



  • ня



    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28



  • ня



    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28



  • Мутаген. Черепашкам-ниндзя в канализации нормально было, чего б в метро не было. Да и чего от чёрных особо отличатся? Маскировка, она никому ещё не вредила.



    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28



  • Вспоминая про эталоны боёвки вспомнилась Dark Messiah. Вот где ближний бой - так ближний бой, где вариативность - так вариативность. Вот где, в конце концов, увлекательный геймплей.

    А вот все перестрелки на средней дистанции в биошоке скатываются к однокнопочному мордобою. А про мордобой у нас есть Zeno Clash. А про пострелять есть, как верно заметили, Bulletstorm.

    Причём мне кажется, что первый Биошок был намного занимательней благодаря заведомо гнетущей атмосфере и линейности, обоснованной местонахождением Raprure. Там условности не воспринимались как искусственные ограничения левел-дизайнера, непонятно чем объясняемые. Так что оправдать геймплей Инфинит буквально нечем, хотя и совсем уж принижать не стоит, но это слабое место действительно печалит.



    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28



  • Безумно круто.



    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28



  • Malkavian писал:

    А чем плох сам шутер, я до сих пор не понял. Не ArmA, конечно, но Bioshock никогда на это не претендовал.

    1) Глупые враги.

    2) Низкая "честная" сложность, с непонятным возрастанием "псевдо" сложности накруткой уровня здоровья противникам и уроном ими же.

    3) Имбо-щит.

    4) Имбо-Элизабет.

    5) Скудный выбор оружия

    6) Поиск патронов\ништяков которые, за редким исключением, ненужны (см. п.3 и п.4)

    7) ПлазмидыДа Плазмиды нужны исключительно для развлекалова. По-настоящему ценных 2-3 штуки, из который Шок-жокей абсолютно имбовый. Остальные могут пригодится в очень редких моментах, которые ещё знать надо.

    8) Боекомплект - 2 оружия и 2 плазмида за раз. Серьёзно? Как минимум гранатомёт можно было выделить под отдельный слот, но это частности. Можно сколько угодно изощрятся прямым выбором цифровых клавиш, но навязываемый игрой динамичный бой, который хоть сколько-нибудь интересен (при наличии рельс, конечно), не совместим с подобным методом.

    9) Разрывы. Исключительно эстетский заскок. Красиво, да, но ненужно. Особенно "радуют" механические патриоты места для призыва которых, часто находятся вне боевых действий, или в самом конце боевой арены, куда без рельс (которых мало) не добраться.

    Замечу ещё, что автор правильно избрал слово, именно арены, которые необходимо пройти, чтобы получить награду в виде сюжетный роликов или каких либо событий, который ещё больше разрывают связь между игрой, той которая 10 из 10, и шутером который на 6-7.



    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28


Чат