Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
3 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Russskii писал:
Господа, ТИ -- апогей бреда игроков, которые не уважают труд разработчиков, не хотят принимать концовки такими какие они есть. Все эти "толстые намёки" и "аксиомы" как вы говорите это просто баги/ляпы в сценарии. Недавнее DLC EC частично избавилось от них. Не надо искать скрытого смысла в фиаско разработчиков!
Ну тогда стоит признать, что сценаристы просто обдолбыши, которые методом нарезок создали что попало и обрекли команду разработчиков,которые очистив свой разум от предрассудков, раз за разом делали нечто бессвязное. Мало того, что решения игрока ни на что не влияют по ходу игры, так еще аморфные 16 вариантов концовок.
Концовка в данном случае - это то, на что игрок тратил бесчисленное число часов, чтобы как-то повлиять на мир, в котором живет главный герой.
А в итоге мы получаем украденный аккаунт wow у Шелдона Купера или сценку Гарика Бульдога(Яаааааа!!! Стааааалин!!!!! люди люди помогите, мать, отец. Посмотрите до чего довела меня жизнь. Я Стаааааааалин!!!)
И DLC не избавляется огрехов игры, оно просто наглым образом говорит:
"Откройте ваши рты, теперь мы в них будем ссать. Нам глубоко насрать на вас, потому что мы вам скормим все что захотим".
Геймер Javer 1
Чтобы не было недоразумений уточню - это шутка.
1: Шепард не мог выжить после нападения коллекционеров в начале второй части, даже если бы они Иисуса клонировали или призвали из рая
2: Последний босс второй части - это полное УГ, надеюсь, не надо пояснять тот факт, что из генетической людской массы они робота делали и это не тянет на нобелевку или на оскара
3: Когда появляется мальчик в цитадели опытный игрок задротоман как бы понимает, что в таком удобоваримом виде перед нами предстает нечто невероятное в нашем представлении. Но Шепарду на это пох и мальчику пох, что Шепарду пох, и мальчику совсем на все пох, потому что он что-то знает, чего не знает никто и ему на это глубоко пох
Геймер Javer 1
Исходя из этого изобличающего поста, мне пришло в голову, что вся трилогия MS - это иллюзия главного героя, правда в первую часть не играл. К тому же я так и не понял кто такие жнецы, где они живут, где они себя воспроизводят и т.д. и тому подобное.
Есть предположение, что следующие игры по данной мало раскрытой вселенной будут отличаться дико высокой графикой и нереально хардкорными условиями выживания.
Геймер Javer 1