Смею напомнить, что тут все-таки не ЖЖ с кучей настраиваемых авок юзера. Структура Геймера больше смахивает на форум, и зачем на форуме стотыщ разных аватарок одному и тому же пользователю, я не понимаю. Если хотите показать, какое у вас настроение - личный блог в помощь. А накручивать сверху не несущие особого функционала опции - как-то это не то.
Многие порталы вообще используют только предустановленную базу аватарок, и ничего. Никто не умер, все спокойно пишут. Так что, на мой взгляд, маскарады - это лишнее. Разве что это Хэллоуин или Новый Год, или какой-то еще случай.
Prince of Persia: The Sands of Time - популярная игра жанра action, выпущенная компанией Ubisoft в ноябре 2003 года. В разработке игры принимал участие легендарный Джордан Мехнер, создатель самой первой игры серии. Впрочем, события нового "Принца" не являются продолжением сюжета оригинальной игры и развиваются в совершенно другом направлении.
Юный Принц (храня верность традициям, игра не называет его имени) сопровождает своего отца-короля Шахрамана в военном походе против индийского магараджи. Помочь им должен предатель-визирь, который в обмен на долю сокровищ готов открыть городские ворота и впустить захватчиков. Во время начавшегося штурма Принц, которому не сидится на месте, решает успеть первым побывать в сокровищнице магараджи и добыть свой первый боевой трофей.
Сказано - сделано, и вот уже персидский наследник штурмует залу сокровищ и находит там Кинжал Времени. Кинжал сразу же становится его добычей, к вящему неудовольствию визиря, который имел на него виды. Тогда же воины находят и огромные Песочные Часы, которые Шахраман решает подарить своему другу, султану Азада. Поначалу армия персов радуется во дворце султана своей победе. Однако потом визирь хитростью заставляет Принца вставить Кинжал в Часы, и все вмиг меняется. Пески Времени вырываются на свободу и превращают в зомби всех, кроме визиря, Принца и Фары, плененной дочки магараджи.
Чудом спасшись во время последовавшего за этим землетрясения, юные герои начинают долгий путь, который должен привести их обратно к Часам, чтобы повернуть время вспять...
После совершенно невразумительного Prince of Persia 3D новый Принц стал глотком свежего воздуха, заставив даже тех, кто поставил на серии крест, по-новому взглянуть на эту игровую вселенную. Игра тут же захватывала и ни на секунду не отпускала игрока. И тут было, от чего потерять голову.
Для начала этому способствовал геймплей. Пробежать по стене, оттолкнуться, прыгнуть на балку, раскачаться, сделать головокружительное сальто, попасть на карниз, подтянуться, сделать перекат под ловушкой - и попасть в самую гущу боя с песчаными монстрами. Движение в игре чередуется с головоломками и загадками, когда вам нужно покрутить рычаги или сдвинуть зеркала, чтобы попасть на нужную платформу или взять мощный меч. Баланс между прыжками, сражениями и загадками практически идеален, и игра не приедается. В ней нет монотонности, сюжет развивается постепенно, и хотя от раза к разу нам ставят все более сложные задания (чего только стоит один побег Принца из тюрьмы!), они не являются невыполнимыми. Сложных мест в игре совсем немного, а заблудиться невозможно в принципе: перед прохождением каждого эпизода Принца посещает "видение", в котором частично показываются его дальнейшие перемещения.
Но даже это в геймплее не главное. Яркой отличительной чертой игры стали манипуляции со временем, которые можно проводить с помощью Кинжала. Если вдруг вам совершенно некстати встретится пропасть, или вас запинают враги, или ловушки порежут вас на десять маленьких Принцев, вы всегда можете отмотать время назад и заново пройти эпизод. Лишь бы был песок в песочнице. Его запасы вы можете пополнять, добивая Кинжалом песчаных монстров и собирая специальные облачка, которые не только возобновляют ваши запасы, но и увеличивают емкость Кинжала. В трудных битвах выжить без мощи Кинжала несколько проблематично, зато замедлив время, можно без труда расправиться с целой армией монстров.
Игра не дает заскучать. Ее сюжет подается на манер сказки, которую рассказывает сам Принц. Он постоянно вставляет в рассказ шутливые комментарии, подтрунивает и устраивает перепалки со своей спутницей Фарой. Ее помощь трудно переоценить: она может пролезать во всякие расщелины и открывать недоступные Принцу двери, а в бою она с переменным успехом (то бишь периодически попадая в нашего героя) прикрывает его из лука.
Действие игры разворачивается на фоне красивейших интерьеров. Игра красочна и реалистична: к примеру, когда вы бежите через занавески, они развеваются, а деревянные ящики и мебель можно разнести в щепки. Все это придает игре очарование и лишь способствует созданию атмосферы 1001 ночи. Музыка усиливает это впечатление, постоянно напоминая игроку, что он на востоке.
Игра сразу завоевала симпатии геймеров и, вдохнув жизнь в, казалось бы, забытую серию, породила несколько продолжений, последнее из которых - Prince of Persia: The Forgotten Sands - датировано 2010 годом. Также в 2010 году был снят одноименный фильм, однако действие в нем серьезно отличается от сюжета игры.
Diablo II - это продолжение культовой игры Diablo, законодательницы жанра hack'n'slash. Релиз игры состоялся 29 июня 2000 года, и работала над ним команда Blizzard North, подарившая игрокам первую часть серии. В 2001 году был выпущен официальный аддон Lord of Destruction. На данный момент компания Blizzard проводит внутреннее бета-тестирование третьей части серии.
В Diablo II игроку предлагают вернуться в полюбившийся мир Санктуария, чтобы снова скрестить клинки с посланниками сил тьмы. Безымянный герой, победивший Диабло в первой части игры, завладел Камнем души демона. Полагая, что сможет сдержать могущественную сущность монстра, герой вогнал Камень себе в лоб, впуская тем самым в свое тело дух Диабло. Однако демон был слишком силен, и герой не смог совладать с ним. Владыка Ужаса завладел его помыслами, и герой под личиной Темного скитальца отправился на восток, к темницам Мефисто и Баала, братьев Диабло. Он ушел, оставив Тристрам в огне и намереваясь освободить демонов из заточения. Если Триада сможет воссоединиться (впервые со времен Темного Изгнания), неизвестно, какие беды обрушатся на Санктуарий. Поэтому по следам Темного скитальца отправляются отважные герои, готовые встать у него на пути.
Diablo II предлагает игроку на выбор пятерых уникальных героев, которые прибыли из самых разных уголков мира. Амазонка, родом с далеких южных островов, метко стреляет из лука и может зачаровывать свои стрелы. Не менее ловко эта героиня управляет и с копьем, насаживая на него зазевавшихся тварей. В какой-то степени ее можно считать преемницей Мошенницы. На смену Магу приходит юная Волшебница из загадочного ведьминского сообщества. Она ничуть не уступает своему пращуру в мастерстве владения стихийной магией, умело создавая огненные, морозные и электрические заклинания. В ближнем бою особо яростно сражается Варвар из северных земель. Это самый мощный персонаж в игре, который славится агрессивным стилем боя и фирменным вихрем, который сметает врагов. Он также прекрасный командир и может усиливать партию. Как, впрочем, и Паладин, воин Света и слова. Паладины славятся своими боевыми и защитными аурами, а их магия и оружие наносят сокрушительный урон нежити и силам тьмы. Самый неоднозначный из этой пятерки - Некромант, ценитель равновесия сил, владеющий могущественными проклятьями и умением призывать к себе на службу мертвых.
В аддоне Lord of Destruction были добавлены еще два героя. Друид - воин природы, умеющий призывать ее создания себе на помощь, превращаться в волка или медведя и крушить врагов различными заклинаниями. Ассассин - последовательница тайного Ордена, истребляющего падших колдунов. Она прекрасно владеет боевыми искусствами, искушена в дисциплинах Тени и умеет создавать коварные ловушки.
Как и прежде, персонажи получают за убийства монстров и выполнение заданий опыт и тем самым растут в уровне. Однако ко второй части система прокачки разительно изменилась. Если в Diablo различия между героями были во многом искусственными, то теперь у каждого персонажа были свои особенности и навыки, определяющие его неповторимый стиль игры. Каждый герой мог выбирать между 30 уникальными навыками, собранными по 10 в три древа. В связи с тем, что число очков навыков было ограниченным, игрок мог прокачать лишь часть из них и создать определенный билд персонажа с акцентом на каких-то определенных навыках. Патч 1.10 добавил к этому систему синерджи, что позволило игрокам прокачивать определенные ветви навыков и добиваться внушительных показателей урона. На каждом уровне герой получал 5 очков характеристик (сила, ловкость, жизненная сила и энергия) и 1 очко навыков. Оружия и доспехов стало намного больше, помимо уникальных вещей появились редкие и сетовые вещи, а в аддоне - еще и руны, которые позволяли разнообразить и без того вариабельную экипировку.
Diablo II шагнула далеко вперед по сравнению с первой частью, взяв у нее лучшее и развив ее идеи. Отныне персонажи были действительно разноплановыми и уникальными, и игроки могли подолгу прокачивать один и тот же класс, меняя комбинации навыков и подбирая тот билд, который им больше всего по душе. Навыки изменили все. Экипировка подчеркнула это нововведение. И хотя впоследствии геймеры вывели "идеальные" схемы прокачки и сформировали лучшие билды у каждого класса, поначалу от этого разнообразия разбегались глаза.
Сохранив мрачную гнетущую атмосферу, Blizzard North раздвинули границы мира, и на смену единственному городу пришел целый континент со своими странами, городами, жителями. Действие оригинальной игры развивается на протяжении четырех Актов, в каждом из которых мы оказываемся в новом городе со своим колоритом, сталкиваемся с уникальными, присущими этой местности монстрами и выполняем разные задания, сплетающиеся в единую сюжетную линию. В аддоне был добавлен пятый Акт, который рассказывает о поисках героями Баала, последнего из Высших Зол. В каждом Акте игрока ждало уникальное звуковое сопровождение, позволяющее еще лучше ощутить атмосферу мира.
Уровни игры, равно как и вещи, выпадающие из монстров и сундуков, по-прежнему генерировались случайно, и лишь некоторые локации имели одну и ту же структуру в любой игре. Игроки могли подолгу бегать на монстров, стараясь добыть руну получше или выбить "ту самую диадему", которая так редко попадается. Все это вкупе с обновленной системой прокачки цепляло мгновенно, но Blizzard пошли еще дальше.
Контрольным выстрелом стали возможности Battle.net. Игроки могли объединяться в команды до 8 человек (не считая их наемников), чтобы играть на серверах и убивать монстров вместе. Прокачка в партии проходила быстрее и веселее, чем в одиночной игре, и многие игроки подолгу зависали на серверах, соревнуясь друг с другом и стараясь пробиться в топ. Пожалуй, именно сетевая игра стала залогом долгожительства Diablo II.
Все вместе это привело к необычайной популярности игры. Несмотря на однообразность геймплея и сравнительно простой сюжет, игра получила самый высокие рейтинги, явив собой подтверждение того, что лучше Diablo может быть только Diablo II. Хотя игре уже много лет, в нее продолжают играть до сих пор. Для многих она стала классикой жанра, и, пожалуй, ни один из так называемых клонов так и не смог конкурировать с ней в плане популярности и реиграбельности.
Мамо, я в призах.. О_О
Честно говоря, как-то вообще не ожидала.. Организаторам спасибо за возможность попробовать свои силы, победителям - респекты, ребята реально умнички. Ежа, как всегда, лучше всех. И спасибо жюрям за железные нервы, выдержать этот поток наверняка было оч нелегко. :)
P.S. Только ссылку в посте поправьте, плиз. А то она на работу Аллина. Спасибо! :)
Учитывая, что большая часть вкусняшек от них к нам вообще не поступает, приходится надеяться на амазон.
Ну, почему же? Вот их[ магазин, перекидывает на вполне русский инет-магазин. Там, конечно, не весь ассортимент, но по игровым сериям девайсы найти можно.
А так. Разер (тот самый который Kitty_Venom в свое время рекламила) я не променяю не на что. Они для меня уже идеальны. Клаву тоже (она у меня почти от них. Merc). Мыша у меня и так идеальная для меня. Да весело, но не более.
Я его не рекламила, а хвалила. :-P
Вообще я бы тоже с него ни на что не пересаживалась. С Razer только на Razer. Но во мне борется прожженный дьяблофан и пока побеждает. Все зависит от анонсов. Поэтому я оч надеюсь, что смогу двух зайцев убить: и по Ди купить девайсы, и от Razer не отказываться. Хотя то, что ребята из SS выкинули, меня оч заинтересовало. :)
головы у всех разные, мерить надо=), сами наушники считались в свое время одними из лучших геймерских
У меня просто все ушки большие идут в минимальном положении, и то не все подходят. Я вот люблю, чтобы обод плотно на башке сидел, но не давил. В этом плане мне идеально подходят старенькие Technics.
Ууммммммррррр...
Чёс по карманам фанов набирает обороты.
Он плотно пойдет, если Razer анонсируются. Мне заранее уже страшно.. по Старику было 4 предмета, по DA2 - целых пять. Если предположить, что они сделают сабж как в Старике и по примерно тем же ценам, то это жуть: полный комплект по Стару стоит где-то в 15к у них в магазине.. О_О
По большому счету, как раз грызуна-то могли бы и поинтереснее сделать - слишком лаконично и совсем без изюминки. Швырнуть картинку из дьяблы, оставить колесико от своей же (замечу просто вкуснявейшей и зверскимногокнопочной) родственницы из WoW, при этом всю многокнопочность мочканув до минимума, ых! Не дьявольская она какая-то.
Подстилка под хвостатую, нууу, думается в коллекционку Д3 положат почти такую же - вспоминая плюшку из "Cataclizm".
Не знаю, кому как, а мне и двух обычных кнопок и колеса на мыши хватает более чем. Я на них что первую часть прошла, что вторую, и не было никаких проблем. Привычка юзать клавиатуру осталась, хотя не исключаю возможности с ней распрощаться.
И надеюсь, коллекционка Диабло порадует нас больше, чем коврами. :)
Вот бы сумку с артами героев или Диаблы от Razer... С монахиней/монахом немедля купил бы. То же касается и ковриков.
А ковры Steelseries уже довольно давно в продаже. Только не понимаю, почему только два героя? Остальных забыли что ль? В расчет Охотника на демонов не берем, опоздал. :)
Я прям оч хочу анонс от Razer, хотя по моему бюджету он вдарит ядерно.. :-D Ковер я видела давно только варварский, шаманский буквально на днях обнаружила. Хотя могу ошибаться. Остальные герои - они уже в процессе подтягивались. Видимо, производитель сделал только коврики с первыми двумя героями. Интересно, будут ли они клавку делать. По Вовке и Старику клавка была.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
3800+ знаков без пробелов.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
5300+ знаков без пробелов.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Честно говоря, как-то вообще не ожидала.. Организаторам спасибо за возможность попробовать свои силы, победителям - респекты, ребята реально умнички. Ежа, как всегда, лучше всех. И спасибо жюрям за железные нервы, выдержать этот поток наверняка было оч нелегко. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Наушииии.... Я иду.....
Кхм, не гонитесь за красивой обёрткой!!!
Вообще я бы тоже с него ни на что не пересаживалась. С Razer только на Razer. Но во мне борется прожженный дьяблофан и пока побеждает. Все зависит от анонсов. Поэтому я оч надеюсь, что смогу двух зайцев убить: и по Ди купить девайсы, и от Razer не отказываться. Хотя то, что ребята из SS выкинули, меня оч заинтересовало. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Чёс по карманам фанов набирает обороты.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Подстилка под хвостатую, нууу, думается в коллекционку Д3 положат почти такую же - вспоминая плюшку из "Cataclizm".
красные вставки смотрятся отлично
уши стоить будут 3000 деревянных примерно,но скорее больше
А ковры Steelseries уже довольно давно в продаже. Только не понимаю, почему только два героя? Остальных забыли что ль? В расчет Охотника на демонов не берем, опоздал. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65