Оч здорово сделано, плюсуе.. :)
И классно, что мухи отдельно, а котлеты отдельно. Мая довольная. Ждите спама, я терь вообще отсюда не вылезу. :-D
Кстати, вопрос: а эти посты как-то в общей статистике отображаются? Имхо оптимально, чтобы они в общей статистике не путались, а отображались единым параметром. Например, "карма", которая бы представляла сумму всех плюсов. Как-то так. :)
Проба пера, такскзть.. Если покатит, буду придерживаться примерно такого стиля. Объем - примерно 4300 без пробелов (и уносят меня какие-то кони в какую-то даль, мда).
Сам сабж под спойлером.
Diablo - культовая игра в жанре hack'n'slash, выпущенная компанией Blizzard 31 декабря 1996 года. Она без преувеличения является игрой-вехой и на долгие годы определила путь развития жанра. У Diablo есть неофициальный аддон Hellfire, выпущенный в 1997 году компанией Sierra Entertainment, и два официальных продолжения. Diablo II увидела свет в 2000 году, третья часть на данный момент проходит стадию внутреннего бета-тестирования.
Diablo предлагает игроку окунуться в мир мрачного готического фэнтези. Действие игры разворачивается в западном королевстве Хандурас, над которым сгустились тучи. В эпицентре бури находится маленький городок Тристрам. Ужасные монстры и чудовища заполонили подземелья городского собора, по ночам выбираясь на поверхность и убивая ни в чем не повинных горожан. Многие жители покинули Тристрам, и лишь горстка отважных (или безумцев) поддерживает в городке огонь жизни. Их некогда справедливый король обезумел, его любимый сын пропал в лабиринте под собором, а архиепископ о чем-то не договаривает. А меж тем в окнах собора, чьим фундаментом стали руины древнего монастыря, все чаще полыхают странные огни, а звуки, доносящиеся оттуда, пугают даже тех, кто рискнул остаться. Разгадка кроется в самом центре мрачных подземелий, однако спуститься туда отваживаются очень немногие. Вам предстоит выяснить, что скрывается за всеми этими кошмарами, и добраться до самого нижнего уровня лабиринта, чтобы найти ответы на свои вопросы...
Игрок может пройти Diablo одним из трех уникальных персонажей, которые являются воплощениями стандартных архетипов ролевых игр: это Воин, Мошенница и Маг. Воин, как и следует ожидать, является мастером ближнего боя и хорошо управляется с любым холодным оружием, начиная короткими мечами и заканчивая двуручными топорами. Он также умеет чинить оружие. Маг, в противоположность Воину, плохо разбирается в оружии, зато прекрасно колдует и может уничтожать врагов заклинаниями трех типов: магическими, огненными и электрическими. Помимо этого Маг умеет перезаряжать посохи. Мошенница предпочитает держаться от врагов на расстоянии, как и Маг, и ловко отстреливает их из лука. Кроме этого, она умеет обезвреживать ловушки.
По мере развития персонажи приобретают опыт за убитых монстров и растут в уровне. За каждый новый уровень герой получает очки характеристик, которые он может распределить между 4 параметрами: силой, магией, ловкостью и жизненной силой. Герои могут осваивать новые заклинания, читая колдовские книги и находя свитки. В подземном лабиринте и в магазинах торговцев их ждет большое количество видов экипировки, которая позволит истреблять монстров еще быстрее и эффективнее.
Хотя различия между персонажами во многом были искусственными, а индивидуальной прокачки как таковой вообще не существовало, геймеры хорошо приняли игру, во многом благодаря насыщенному динамичному геймплею. В отличие от классических RPG, где большой акцент делался на диалоги и развитие характеров героев, в Diablo основное внимание уделено боям и улучшению показателей персонажа.
Геймплей Diablo использует несколько случайных генераторов. Во-первых, уровни подземелий (за исключением квестовых локаций) всегда создаются заново, и игрок по сути каждый раз проходит новый лабиринт. Эта особенность геймплея активно использовалась в продолжениях игры и фактически стала одной из визитных карточек серии. Во-вторых, игрок каждый раз сталкивается с разными типами монстров. В Diablo существует порядка 20 видов монстров, каждый из которых может иметь по 3-4 модификации, не считая уникальных монстров. Для каждой игры противники подбираются случайно, с учетом уровня подземелья. В-третьих, для каждой игровой сессии генерируется свой набор заданий. Из 16 доступных игроку заданий лишь 2 финальных являются обязательными, остальные могут варьироваться. И, наконец, экипировка и предметы, коих в игре было великое множество, тоже выпадали совершенно случайно из разных монстров после их гибели и из сундуков/бочек/постаментов.
Надо сказать, Blizzard очень тонко ухватили мотивацию игрока, и геймеры, стараясь выполнить все задания и добыть все виды уникальной экипировки, могли надолго застрять в игре, проходя ее снова и снова. Этому, к слову, способствовал и мультиплеер. Игроки могли объединяться в партии до 4 человек для совместного убиения монстров, играя как по локальной сети, так и через специальную систему Battle.net.
Графика и музыкальное сопровождение игры отлично справились с созданием неповторимой мрачной атмосферы города, оказавшегося во власти сил тьмы. На всех 4 типах уровней звучит своя музыкальная тема, позволяющая полностью погрузиться в игру, а отличная по тем временам графика лишь подчеркивает достоинства Diablo.
Игра мгновенно завоевала симпатии пользователей и разошлась по миру миллионными тиражами, получив высокие оценки как критиков, так и самих игроков. Она также спровоцировала появление большого числа клонов, которые, впрочем, так и не смогли повысить планку, высоко поднятую командой Blizzard North.
Вопрос: а принимаются в работу только описания для игр без описаний (пардон за тавтологию), или если описание маленькое, унылое и куцее, его тоже можно переработать?
Не соглашусь. Если человек не дурак, он прочитает, осмыслит и примет его во внимание, разберется с ошибками и в будущем их уже сделает меньше. А дураку хоть ненаглядное пособие сделай - толку будет децл. ^^
Два раза начинала писать коммент, дважды же его терла.
Пост оченно втемный и читается к тому же на одном дыхании.. но я почему-то после его прочтения упорно чувствую себя глупым пеликаном. О_О
А Эвер умничка, все по делу. Однозначно плюс посту. :)
По поводу "ЖЖшности". Этого тут нету, это, можно сказать, мини-гайд по тому, как правильно писать посты на минувший конкурс, к чему следует стремиться и чего следует избегать.
Опять-таки случай из разряда, когда тема мне довольно параллельна, но сам пост я читаю с удовольствием.
Молодец, отличная работа проделана. Хотя чего тут говорить - имя автора говорит само за себя. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
И классно, что мухи отдельно, а котлеты отдельно. Мая довольная. Ждите спама, я терь вообще отсюда не вылезу. :-D
Prime Evil Kitty_Venom 65
Раз уж там целый верблюд, грех не поехать.. :-D
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
Пост оченно втемный и читается к тому же на одном дыхании.. но я почему-то после его прочтения упорно чувствую себя глупым пеликаном. О_О
По поводу "ЖЖшности". Этого тут нету, это, можно сказать, мини-гайд по тому, как правильно писать посты на минувший конкурс, к чему следует стремиться и чего следует избегать.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Молодец, отличная работа проделана. Хотя чего тут говорить - имя автора говорит само за себя. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Будучи фанаткой больших ушек, могу предположить, что они очешуительно удобно сидят на голове.. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65