Если Siegebreaker обычный промежуточный босс, то какими исполинами будут актовые? Представить не могу, какой по масштабу и эпичности будет финальная битва с самим Диаблой, но знаю точно, что нас ждет что-то невероятное и запоминающееся на всю жизнь.
С учетом того, как игроки били того же Леорика в демке, бои будут отличными. И очень динамичными, со стратегическими фишечками. :)
Желтый фотосет у Нади понравился (а кому он не понравился бы?)). Хотя я его больше вижу в таком более сдержанном сиренево-синем колорите или ч/б (имха!). :)
Ну это да, но как-то странно получается, что не в одном жанре кроме hack'n'slash не употребляется слово клон, хотя стратегии по сути это клоны Дюны, шутеры - Дума, ММО - Ultima и так в каждом жанре.
Я думала об этом, но причин не знаю.
Хотя догадки у меня все же есть. Во-первых, это качество игры. Diablo настолько хороша, просто-таки недосягаемо хороша в своем жанре, что прочие игры по сравнению с ней выглядят именно что клонами. Вторая часть вышла больше 10 лет назад, а в нее до сих пор играют, а в плане геймплея ее пока никто не переплюнул (на мой взгляд). Будь у нее графика а-ля Титан, играли бы еще десяток лет. Много ли hack'n'slash'еров могут похвастаться подобным долголетием?
Во-вторых, так сложилось исторически. Игры жанра action-RPG, в которых геймер играет одним персонажем, фокусируется на битве и не тратит время на отыгрыш всяких ролей (хотя персонажа, ессно, прокачивает). Плюс система "закликивания" врагов. Вот если все это в кучу сложить, получаются основные признаки Диабло-клона.
Ну всё-таки в Титане, например, там оригинально сделали 2 дерева навыков на выбор, это всётаки уже нельзя отнести к декорациям).
Навыки там хороши, согласна. Но это все же не база. База - это то, как мы играем (бегаем и мочим гадов) и на что направлена игра (прально, прокачка + поиск вещей + прохождение рельсового сюжета). Типы прокачки, детали шмота, особенности квестовой системы - это уже дело второе.
А мне вот резко стала интересна такая штука с вещами: в Д2 одно изображение предмета использовалось трижды для разных сложностей, при этом менялось название и характеристики. Например Crown, Great Crown, Corona. Будет ли такая же хитроумная хитрость в Д3? Если да, то 54 вида только белых ботинок или поясов - это счастье манчкина. Если нет, то за одну сложность герой сменит облик не 18, а только 6 раз, что не так уж внушительно.
Мысль интересная, честно. Я как-то даже не задумывалась.
Если я правильно поняла, 18 разных комплектов - это именно 18 РАЗНЫХ ВНЕШНЕ комплектов. Те же шапки и шаки во второй Диабло внешне были одинаковыми. А тут нам говорят, что будет 18 разных внешне комплектов. Или я чего-то недопоняла. Поправьте тогда.
Так Рыжая красотка и в Ведьмаке 2е место получила?))) это разве было разрешено в правилах?
Правилами не запрещалось подавать несколько заявок. Просто если бы участница победила в двух конкурсах, она могла бы решить, какую игру представлять, а от второй поехала бы вице-мисс, девушка, занявшая второе место. :)
Кто больше, дамы и господа, кто больше? :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
Обожаю диабло
Prime Evil Kitty_Venom 65
Кровные за билет огранизую в понедельник.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
Хотя догадки у меня все же есть. Во-первых, это качество игры. Diablo настолько хороша, просто-таки недосягаемо хороша в своем жанре, что прочие игры по сравнению с ней выглядят именно что клонами. Вторая часть вышла больше 10 лет назад, а в нее до сих пор играют, а в плане геймплея ее пока никто не переплюнул (на мой взгляд). Будь у нее графика а-ля Титан, играли бы еще десяток лет. Много ли hack'n'slash'еров могут похвастаться подобным долголетием?
Если я правильно поняла, 18 разных комплектов - это именно 18 РАЗНЫХ ВНЕШНЕ комплектов. Те же шапки и шаки во второй Диабло внешне были одинаковыми. А тут нам говорят, что будет 18 разных внешне комплектов. Или я чего-то недопоняла. Поправьте тогда.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65