Ребята, вы молодцы! Честно! Новости очень порадовали.
А огласите, если не секрет, кто выпуск сработал? :)
Единственное, лично мне по старой памяти пяти прежних олдскульных Альманахов табличное представление постов кажется оптимальным. Лучше воспринимается, по крайней мере, мной.
Лапушки, еще раз напоминаю: речь в статье идет о типах энергии в серии Diablo, а не о том, где это впервые придумалось в других играх. Следуя вашей логике, надо покопаться, откуда впервые в RPG пришла мана. :)
Что до деталек, это статья про источники энергии вообще, а не про Ярость во всех-всех ее подробностях. Я в самом посте русским по бежевому об этом сказала: что про Ярость инфы вагон, и это потянет на отдельный обзор. ;)
На всякий случай, впрочем, добавила в предложение пару слов.
P.S. И перестаньте уже поминать всуе Вовочку, мне уже страшно становится.. О_О
Я не утонченный. Привиредливый, да еще какой. Вот только сейчас я пытаюсь сделать доброе дело. Но оно никому не нужно. :)
Сереж, доброе дело не навязывают. И уж точно не поминают при этом медицину (которая, цитирую, бессильна). :)
Твоя точка зрения жизнеспособна, я ничего не хочу сказать. Но у меня своя точка зрения, и, по моему опыту, она тоже вполне жизнеспособна. Это из разряда, как лучше писать статьи: с йумаром или без него, геймерским языком или обычным. В отсутствие требований к формату автор волен переводить, как ему больше нравится, и то, насколько у него хорошо получается, решать будет аудитория. Ибо для нее все и пишется. Аудитория, насколько я могу судить, в основной своей массе не против, что я именую Знахаря Знахарем и пишу с большой буквы названия классов. Все вроде довольны, и читатели, и я сама.
В чем тогда дело, из-за чего весь спор? Я чувствую себя дураком, от которого что-то скрывают. :)
То-что я писал, скорее всего было выражением моего внутреннего опасения перед очередным годом ожидания D3...
Если я правильно помню, Джей Уилсон говорил, что BlizzCon-2011 станет последним предрелизным БлиззКоном. Т.е. логично ждать игру или в конце этого года, или в начале-середине следующего.
Чем он другой? Ничем. Варвар - это название, и.. не знаю.. Рассечение, например, - это тоже название. Я правда в упор не понимаю, где там разница, честно. :)
И все, кто будут играть в локализованную версию игры, будут говорит на языке официальной локализации. То есть, как минимум, переводя по-своему, ты рискуешь быть непонятой, тебя будут постоянно одергивать и поправлять, и спрашивать - что это такое? Оно же называется не так. В худшем же случае твои тексты могут вообще оказаться никому не нужными, потому что описывают какую-то совсем другую игру и вселенную, а не ту, в которую играют игроки.
Ты как-то прям все мрачно видишь. Такое чувство, что я что-то кардинально меняю, например, Аляску, предложенную Близзами, на Мавританию, чесслово! Суть-то никуда не девается. :)
Там, к слову, и запутать-то негде, все персы уникальные, непохожие и разные. Если бы это было D&D, где есть два разных колдующих класса Wizard и Sorcerer, у которых принципиально разный подход к системе колдовства и потому их названия нужно унифицировать, чтобы игроки понимали, ху из ху, - да, тысячу раз. Но тут магичка одна. Хоть соркой назови - я уверена, народ поймет, о ком речь. В конце концов, я в скобках пишу английский вариант. :)
И просто по переводам. Все переводят по-разному. Кто-то с серьезной миной, кто-то - со смешариками. Сколько людей, столько и мнений. И я, если честно, не пойму, почему нужно выкидывать хороший (и более правильный) перевод того же Знахаря, заменяя его Шаманом. На секунду: в Близзах работают люди, они тоже могут совершать ошибки и писать не совсем верные переводы.
Официальный сайт писал(а):
Когда Декард Каин возвратился в развалины Тристрамского собора в поисках знаний, с которыми можно одолеть новые проявления зла, пылающий огнем провозвестник Апокалипсиса спустился с небес в то место, откуда в мир проник Диабло.
Вот так его переписала бы я.
Когда Декард Кейн вернулся к развалинам Тристрамского собора в поисках знаний, с помощью которых можно одолеть новых приспешников зла, пылающий огнем предвестник рока рухнул с небес в то самое место, откуда в мир пришел Диабло.
Я не вау какой лингвист и не идеальный юзер русского языка, но стилистически официальный текст местами бьет меня прямо в глаз. Можешь отпилить мне ногу, но не могу я спокойно смотреть на официальный сайт. :)
P.S. В ролевках я всегда была chaotic-good персонажем, не lawful-good. :)
P.P.S. Кстати, есть мысль. Давай пока обсуждение переводов свернем, я напишу статью на эту тему, и там уже можно будет разгуляться по полной программе. Со всеми жЫрными доводами. Я не против и тут это обсуждать, просто оно как-то ну вообще уже не по теме. :)
Почему магичка или этот вуду-черт могут сразу же использовать крутые фокусы а я... а Вар должен бегать и искать монстров?
Ну, хотя бы потому, что вуду-черт и магичка - это персонажи дальнего боя, которые должны иметь возможность убить издалека практически любое пугало. Иначе пугало убьет их. Не сразу, конечно, но приятного мало.
С Варваром ситуация другая: в ближнем бою его убьют, только если он позволит это сделать, поэтому он может пару раз нанести не вау-удары, раскачиваясь перед битвой. К тому же, это логично выглядит с точки зрения психологии, скажем так.
Конечно к релизу измениться все и все вдоль и поперек, но тем не менее мне не ясно, чему там ускоряться, если до первого хука справа сфера с духом пуста?!
Вполне возможно, увеличивается количество Духа, получаемое за один удар. Я поняла описание этого навыка именно так.
Временами мне кажется, что Близы немного поспешили с заявлениями на счет эксклюзивных типов энергии для каждого класса. Работа действительно титаническая. А если учесть ПВП, а как на счет дополнений в будущем, в которых они обещали новые классы персонажей!? В общем все это сбалансировать будет крайне не просто...
Мне лично вспоминается ситуация с Монахиней. Ее долго не показывали публике, но, в конце концов, в сеть утекли фотки концепт-артов этой дамы в брони.. и дата на этих фотках стояла на полгода раньше, чем были выложены эти снимки.
Я это к тому, что Близзы, вероятно, работают в другом графике, нежели хотят показать. Если так подумать, ничего не известно ни о 3, ни о 4 Акте (а это вагон работы). Если предположить, что раз о них ничего неизвестно, там еще конь не валялся, то Ди-3 мы получим году этак в 2014. Подарком на Олимпиаду.
Я думаю, нам просто не все показывают, а то, что показывают, или вызывает сомнения, или уже доработано до ума. Как-то так.
Статья хорошая и интересная, но мне не понятно, почему уважаемая автор пишет названия классов и "энергий" с заглавных букв.
Ну, вероятно, потому, что именно так они пишутся в английском языке в тех же Википедиях: как названия, с большой буквы. По той же причине с большой буквы пишутся навыки, ветки всяких Древ скиллов и склонности. Это же не вызывает когнитивного диссонанса? Так почему должны его вызывать названия классов и энергий? :)
Далее прошу обратить в очередной раз внимание на то, что в ОФИЦИАЛЬНОМ переводе Blizzard, который игнорировать не только глупо, но и чревато печальными последствиями в будущем, Witch Doctor переводится как "шаман", а не "знахарь" (хоть я и согласен, что "знахарь" больше подходит), а Wizard переводится как "волшебник"/"волшебница", а не "чародей"/"чародейка".
Солнце, я это прекрасно знаю еще с момента появления русского сайта Ди-3. НО.. у меня иногда возникает ощущение, что
Знахарь не просто больше подходит, оно именно так и переводится. И Шаманом там и близко не пахнет, уж прости. Ведун, на крайняк - да. Но не Шаман.
Это из той же оперы, что и Песчаная акула [Dune Thresher], которую обозвали Дюнным молотильщиком. Не, Thresher - это, спору нет, молотильщик и есть. Но что он там, простите, молотит? Песок? :)
Честно, была чудесная Песчаная акула, которую придумали фанаты и которая прекрасно передавала все особенности данного вида монстров. И тут - бац! - этот жуткий молотильщик.
Это из той же песни, что и Грюнт/Грант из второго Mass Effect'а. Первое - официальный перевод, второе - юзерский и то, как оно звучит в игре.
Мне, в принципе, без особой разницы, как это переводить, потому что я все равно постараюсь купить английскую версию (хотя бы из-за сомнительности этих переводов). Просто если словосочетание переводится как Знахарь, а мне предлагают Шамана, который на самом деле Shaman.. как-то это неправильно.
Я думаю, если люди сделают билд, где задействованы будут 2 реса, то они будут хвастать что играют самым сложным и тактичным классом!
Насколько я понимаю, разработчики и хотят, чтобы персонаж использовал обе ветки: и ловушки, и ненависть. Потому как ловушки способны зачастую решить исход боя, но не всегда на них будет хватать энергии. Ненависть у перса регенится быстрее, поэтому напрашивается схема "Кидаем ловушки, гробим врагов, недобитков добиваем всякими там луками-пинками". Т.е. я себе представляют картинку, когда канву боя задают ловушки, а всякие гранатки-снаряды до кучи, вдогонку идут.
Убийца - единственный класс в игре, которому ни совсем ну никак не подходит мана. А всё из-за того, что она единственная пользуется техническим оснащением. Для него совсем не логично использовать ману, когда как для остальных классов она сморится вполне себе.
О, а вот с этого ракурса я как-то про энергию не думала (хотя аська - мой самый любимый персонаж. Вообще. Forever..). Но если продолжать эту линию, аська же не только ловушки использует, но и теневые навыки. А теневые навыки к магии все же ближе, чем к ловушкам, разве нет?
Просто вспоминается любимая мною Ассасинша с ее многочисленными "сверхполезными" ловушками.
Ну, в принципе, при нормальном экипе и прямых руках можно не только классическую трапасинку раскачать, на LS+DS, но и огненную сделать или на Крашинг с Blade Fury. По крайней мере, я такие гайды видела и читала, хотя по популярности лайтинг-трапасинка всех делает только так.
А как же умозаключения на тему "А вот если бы я был разработчик..."?
У Знахаря вон какие дебаты развели, хотя там, казалось бы, все просто, как валенок: мана и ну с ней. :)
Ярость , если не ошибаюсь , еще в ВоВе появилась , тайная сила та же мана , да и дух монаха на ярость похож , так что скорее всего 2 уникальных энергии , а не 5 = )
Ну, в посте речь о серии Diablo. Для нее и Ярость, и всякие там Тайные силы уникальны, раньше-то ведь их не было и близко. ;)
А если так прикидывать, то в том же Титане, скажем, Бешеная атака работала совершенно на манер Ярости: пока атакуешь, всем каюк.
Кстати, несколько странно, что нету комментов касательно энергии Охотника. Как по мне, про этот "кофе с молоком" можно долго говорить, идея-то интересная. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
А огласите, если не секрет, кто выпуск сработал? :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
Когда Декард Кейн вернулся к развалинам Тристрамского собора в поисках знаний, с помощью которых можно одолеть новых приспешников зла, пылающий огнем предвестник рока рухнул с небес в то самое место, откуда в мир пришел Диабло.
P.P.S. Кстати, есть мысль. Давай пока обсуждение переводов свернем, я напишу статью на эту тему, и там уже можно будет разгуляться по полной программе. Со всеми жЫрными доводами. Я не против и тут это обсуждать, просто оно как-то ну вообще уже не по теме. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Ну, вы и наболтали тут.. хотя это здорово, что пошло обсуждение
перемежающееся флудом.Я думаю, нам просто не все показывают, а то, что показывают, или вызывает сомнения, или уже доработано до ума. Как-то так.
Знахарь не просто больше подходит, оно именно так и переводится. И Шаманом там и близко не пахнет, уж прости. Ведун, на крайняк - да. Но не Шаман.
Честно, была чудесная Песчаная акула, которую придумали фанаты и которая прекрасно передавала все особенности данного вида монстров. И тут - бац! - этот жуткий молотильщик.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
У Знахаря вон какие дебаты развели, хотя там, казалось бы, все просто, как валенок: мана и ну с ней. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
А если так прикидывать, то в том же Титане, скажем, Бешеная атака работала совершенно на манер Ярости: пока атакуешь, всем каюк.
Prime Evil Kitty_Venom 65