Ну, все то, что ты описал, довольно сложно сбалансировать, я уже не говорю о том, что 9000 разделений миньонов на мертвых, живых, собачек и кошечек - это дополнительные, усложняющие геймплей моменты. Имхо этого не нужно.
Если бы Знахаря думала я, это был бы персонаж, который использует души убитых противников в своих целях. Т.е. что-то а-ля Варвар, но на "духовный" манер. Убил 100 монстров - получил 100 маны, скажем так. Души монстров можно сделать универсальным магическим материалом, который подходит для любых манипуляций. Знахарь подчиняет их себе, получает их силу и может эту силу выплеснуть в бою, вызвав миньонов или скастовав какие-нибудь черепушки-пугалки. При таком подходе и делается упор на некромантию, всякое вуду и пожирание душ (с последующей безотходной переработкой, да), и создается уникальный тип энергии, который подходит Знахарю.
А там же все просто: если Варвар не сражается, Ярость у него не вырабатывается. А если сражается, то (угадайте!) вырабатывается. Т.е. нет битвы - нет Ярости, потому и написано, что корнями она уходит в сражения. :)
что бы вызывать суммонов надо было бы заполнять какие нить спец колбочки душами умерших.
Это мне напоминает игру за Некра-саммонера. Хочешь скелетов - сделай сначала трупы. Хотя, как по мне, задумка очень интересная и подчеркнула бы некоторую преемственность между двумя классами.
Прослеживается, и никто, кстати, этого не отрицает.
НО многие фишечки, которые хороши и уместны в ВоВ, для Диабло не подходят в принципе. Суть-то не столько в идее, сколько в ее воплощении в данной конкретной игре. Должна быть уместность, наглядность, понятность идеи. Вот вокруг этого все и прыгает.
Фишечки "Сделать оригинально" и "Сделать на пять" - это все-таки не всегда одинаковые вещи. :)
Предполагают, что БлиззКон этого года (в октябре) будет последним предрелизным ивентом для Diablo III. Ее ждут либо в конце этого года, либо в начале следующего. "Когда будет готово, тогда и выпустим", ага.
Монахиня шикарна, брутальна и смертоносна. Пожалуй, ей и начну Diablo 3.
Я, когда первый раз увидела концепт-арты Монахини, поняла, что у меня от восторга отвисает челюсть. Правда, Охотница на демонов мне ближе, но Монахиня определенно будет вторым моим персонажем. Хороша. И скриншот отличный, я как эти катары разглядела, чуть не прослезилась. :)
Главное чтобы как 2я часть затягивало , а сложность сдюжим = )
Ну, за этим, как мне кажется, дело не станет. :)
А сложность все равно будет падать по мере роста игрового мастерства. Я помню, раньше трапасинку до 80-ого уровня качала.. не знаю.. неделями. Сейчас - пара-тройка дней ненапряжной игры. А в сингле - 8ppl и того проще.
Поэтому думаю, какие убер-квесты будут в третьей Ди, когда народ пресытится обычными Вампиро-Кошмарно-Сильно-Цепными боссами.
Мда , похоже играть за сорку будет не просто , чего одна воронка стоит , да и вампиры с цепными пугают , игра будет гораздо сложнее и интереснее .
Зато персонаж будет постоянно в движухе, все время уворачиваясь от монстров и боссов. По-моему, здорово. Кто-то там (не из наших), помнится, пел про то, что Diablo III будет для младенцев. Нате вам! Не хардкор, конечно, но и не совсем уж лютая халява. ^_^
Немного не понятно с этой тёмной энергией, с маной всё было бы проще
А мне понравилось. У тебя фиксированное количество энергии, которая быстро регенится. Что хочешь, то и колдуешь. Меня, например, бесило, когда я кидала орбы своей Волшебницей, а у меня мана кончалась в самое неподходящее время. С Тайной силой шанс такого куда ниже, и всегда можно что-то кастануть. По-моему, здорово.
Prime Evil Kitty_Venom 65
P.S. Такими темпами мы скоро придумаем свою Диаблу, с гэмблом и суккубами. ^_^
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
НО многие фишечки, которые хороши и уместны в ВоВ, для Диабло не подходят в принципе. Суть-то не столько в идее, сколько в ее воплощении в данной конкретной игре. Должна быть уместность, наглядность, понятность идеи. Вот вокруг этого все и прыгает.
Фишечки "Сделать оригинально" и "Сделать на пять" - это все-таки не всегда одинаковые вещи. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
А сложность все равно будет падать по мере роста игрового мастерства. Я помню, раньше трапасинку до 80-ого уровня качала.. не знаю.. неделями. Сейчас - пара-тройка дней ненапряжной игры. А в сингле -
8pplи того проще.Поэтому думаю, какие убер-квесты будут в третьей Ди, когда народ пресытится обычными Вампиро-Кошмарно-Сильно-Цепными боссами.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65