Для одиночных забегов отлично подходит варвар. В команду куда с большим радушием возьмут Колдуна иль Монаха, нежели Креста. Почему? Единственная помощь пати - это "Принципы" (и то максимум один в руки), и (если с вами играет пряморукий Крест) Суд с увеличением дамага на х1.8. Все. Танк? Пф. Мало хп для агра элиты, пассивки так вообще убивают. Из всех можно четко выделить две группы: пассивки которые у вас будут всегда в слотах и тупо бесполезные. Полезных пассивок всего 4. Так-то.
Во-первых, коммент про "праворуких" крестов не имеет смысла: праворукие везде нужны, независимо от класса. Во-вторых, сабж под пати индивидуальный. В моей пате монк есть и так, колдун нафиг не упал, а крест заезжает на ура (причем с разными сборками) ничуть не хуже барба. Мораль басни: не суди пати по общему канону, все зависит от пати. В-третьих, по поводу живучести. Искренне повеселил. Крест в нашей патьке - самый неубиваемый, а на блокировках отъедается с пассивки только так. Владелец креста на барбе чаще падает, чем на кресте, а элитка с новыми соджами разлетается примерно одинаково. Вывод: пати бывают разные, кресты тоже бывают разные. Он при нормальном подходе может очень круто заезжать. Оч годный перс. :)
Бонус сопротивлений +200, в пати где резисты заходят от 3к и выше? Право слово, полезность зашкаливает. Нефалемская слава как бафф вообще жуткое и убогое г*вно. Раз в тридцать секунд дропнуть сферу с вероятностью 20%. УУУ КАК КРУТО. Про урон лучше промолчать. Чародеи и дх просто плюют на паладина в пати. Ибо дамаг колышется от 300к-500к в лучшем случае.
(укатилась под стол в жутких рыданиях)
Чего-чего? Какие 300-500к в "лучшем случае"? Ты серьезно? Это что за кресты такие? У меня столько дамага имеют друзья, которые на крестов пересели недавно, не имея в загашнике приличного барбошмота. Приодетые кресты уже спокойно от полуляма выдают дпса необбафанного. По поводу сфер: у меня есть крест 70-ый. Одет плохо, барби - не мой мэйн. НО сферы падают так, что под ними бегаешь практически нон-стопом. Оч быстро зачищаются рифты. С крестом быстрее получается при прочих равных, чем с тем же барбом, например.
Проиграл с подливой. Крузов на И6 кикают нахер. Они там не нужны. Максимум для креста И4. И то придется волосы на жопе рвать. В общем. Фикс-фикс-фикс. Иначе будет глупая консервная банка с красивой анимацией и пони.
Если человек не умеет играть, то кикнут любого. Нам чаще приходится кикать залетных визов и монков, если не в 4 человека играем. Все индивидуально.
Ну что скзать. Долго не играл, потом не запускал уже специально, ожидая выхода аддона. Вернулся. Все изменилось) Весь билд и оружие в топку, потому что не тянет. В целом работа проделана большая и играть стало интереснее, особенно на хардкоре и без этого "чертового" аукциона. Но я пока не понимаю как играть в "этот" Дьябло на высоких уровнях сложности.
Играть по старинке: фармишь то, что можешь, одеваешься, переезжаешь на уровень сложности повыше. Фармишь, одеваешься.. и так пока хватает желания играть. Классическое "адище" в Diablo II тоже не лыком шитое было, в V Акте можно было люто огрести по лицу без надлежащей экипировки и резистов. :)
А, и мой совет: бегай в пати. Набьете больше шмоток, проще будет одеться.
Китти, забыла написать про отличную замену траты золота на аукционе - Гадалка. Полчаса из 2,5, потраченных на единственную (пока что) партию в аддон, потратил на игру с внешним обликом и сменой ненужных статов :D
Про Гадалку я писала в превью, с тех пор не сильно что-то поменялось. Поэтому особо и не повторялась. Но голду эта тетя пылесосит только так. У меня тиммейт пытался с какого-то адового раза сроллить критшанс на шапочке. Пришел к тому, что переролл стоил какие-то миллионы. Но вроде скрафтил. :)
У-у-у, сама жду инфу по этому изданию. А вообще посмотри стримы, там в рифтах такой треш творится, что не поучаствовать сложно. Карта в середине текста, где подземелье, - мы на такой с ребятами играли. Там под завязку элиток было, забодались даже чистить. Зато лег там нападало от души.. Эх! :3
Поздно браться за игру тому, кто (только не по голове!) не играл даже во вторую часть...
А зачем по голове? У меня многие сопартийцы тоже не особо какие ходоки были во вторую часть. Что не мешает им с гиканьем носиться по "Риперу".. особенно за гоблинами. :-D
По моему стр ах преувеличен. С таким же накалом играется и в любой другой шутер - тихо-тихо ща я его со слона сниму. вдруг слева вбегает петушок - аааа!
Понимаешь, там этого "тихо-тихо" почти нету. Чужой в демке все время был где-то рядом, и чисто физически не получается расслабиться. На трекере все хорошо - свет погас. Придумал, куда дальше идти, - трекер ожил. Жуть, в общем, тебя все время прессуют морально. Даже забиться в угол не получится: если пересидишь слишком долго, тебя найдут и съедят.
Главное, что о чужих не забывают и не оставляют их в прошлом. Главное, что на печальной "колонии" дело не остановилось и есть другие люди, которые, возможно, возродят киношных чужих. Да что там, чужого, но правильного.
Так вот это и круто, по-моему. Киношная атмосфера просто роскошна. Сцена с капитаном Далласом в техническом тоннеле доставляет до сих пор. Если эту жуть перенесут в игру, может получиться редкая по своей офигенности игра.
Если будут чекпоинты и хардкор, то страшно будет) Мало того, придётся не хило попотеть)
В демке чек-поинты были. Хардкора хватает, не всегда понятно, как лучше действовать и куда бежать. Под конец демо-версии нужно добраться до двери и открыть ее, но в один заход смыться не получается: дверь открывается долго, и Чужой все время маячит под боком. Мы там реально натерпелись от души.
В оригинальном воре вы можете спрятаться в темноте, а ищущий вас стражник будет упираться прямо в вас, но поскольку вы в темноте он вас не найдет... Реалистично? В том же Воре если вы лезите по балке над потолком, стража которая ходит внизу вас не заметит. И в чем глобальное отличие тогда? Пока ты не привлек внимание - стража смотрит под ноги.
А я и не равняла стелс в Dishonored на стелс в оригинальном "Воре": в Dark Project хватает своих минусов, просто они скрываются плюсами из тех, за что любят игрушку старички. Просто в Dishonored всех этих плюшек нету, соответственно, минусы больше бросаются в глаза. Применительно к балкам и возвышениям: если балка в темноте, все окей. Люди вообще-то в потолок по умолчанию смотрят редко, а местность изучают на уровне глаз. По этому принципу, кстати, работает система мерчандайза в торговых точках. Только вот в новом "Воре", даже если ты на возвышении, но при этом на тебя светит фонарь, тебя увидят. Проверяла в нескольких местах в Городе. Крыши безопасны, если ты в тени. Вылез - тебя могут спалить. По-моему, вполне достоверно.
С другой стороны в Воре вы двигаетесь от тени к тени, тушите факелы и при этом вы в безопасности. В Дисонорд, если вы в закрытом помещении в котором негде спрятаться, то вас сразу спалят, если вдруг кто-то зайдет. Поэтому в в Дисонорд постоянно в уме держишь расположение стражи, а в Воре достаточно сидеть в темноте и не напрягаться.
Вот неа. Я делала в новом Thief приличное количество побочных миссий, в том числе и ограбления домов со стражей. Просто сидеть в тени недостаточно. Более того, если ты сидишь в тени в маленькой комнате, а стражник от тебя в 3-4 шагах и смотрит на тебя, он тебя через какое-то время углядит. Одной темноты для безопасности мало. Тушить факелы и лампы тоже надо аккуратно: если стражник боковым зрением увидит потухший фонарь, он пойдет проверять сабж. В Thief есть миссии, когда тебя от атомной войны спасает только знание маршрутов патрулей. Собакам на потемки вообще чхать, птицы же реагируют на шум.
Соглашусь, насчет звука шагов. В Воре ты всегда держишь в уме по какой поверхности передвигаешься и с какой скоростью - в этом отношении в Дисоноред проще. Но тогда ваш новый Вор, в котором вы можете свупаться по 5 раз подряд за спиной у стражи по каменному полу и вас при этом не услышат - это эпик разэпик вин.
Опять-таки не всегда. Вариант, когда вас не запалят по звуку на каменном полу, - это красться, причем желательно на корточках. Это всегда работает, разве что скорость падает в хлам. А рывком, кстати, много не наскачешь: дыхалка ломается. :)
А в чем по вашему критерии хорошей стелс игры и плохой - в том насколько вас видно когда вы выглядываете из-за угла? Вам не кажется, что как-то слабоват метод оценки? Т.е. разница какая-то количественная, а не качественная?
Я не говорю, что хороший стелс - это когда из-за угла выглядываешь, и тебя могут схватить. Критериев намного больше, вопрос в том, какие условности использует игра и насколько они приближены к реальности. Вот вам причины, почему я считаю стелс в Dishonored довольно слабым: освещение на расклад почти не влияет, звук игнорируется. Область зрения стражи не учитывается, интеллект у охраны откровенно никакой. Помнится, я, проводя тесты, могла с карниза в белый день перетюкать из арбалета штук 10 охранников, и они меня находили трупу к 9-10. В "Воре" меня на темной крыше или в темном переулке находили трупу к 4 (в среднем). Задумки "Я выглядываю - меня не видно" или "Я на корточках - меня не видно" алогичны. Классика stealth-жанра - втихаря, незаметно, аккуратно пройти тот или иной левел. То есть тебя могут найти и тебя станут искать, но ты весь такой молодец и внимательный, всех обходишь, следов не оставляешь. В Dishonored этого втихаря, незаметно нету: не на чем демонстрировать свою скиллованность. Шуми - не шуми, прячься или нет, хоть вороной каркай - всем на тебя пофиг. Учитывая, что при низком уровне хаоса охраны меньше, а жители спокойные, это вообще прогулка за семечками. :)
То, что вы можете порубить врагов в капусту десятками способов в Дисоноред, и не можете этого сделать в Воре (хотя на самом деле огненными стрелами и минами в оригинальном Воре можно было) еще не означает, что играть в Дисоноред в стиле стелс менее интереснее, чем в оригинального Вора.
Помилуйте, батенька, как можно сравнивать стелс в Thief (любом) и Dishonored? Стелс в последнем можно выразить одной-единственной картинкой:
Dishonored намного меньше внимания уделяет свету/тени, звукам, окружающей среде. Я всегда думала, что суть стелса - грамотно использовать окружающий мир, но о каком разумном его использовании идет речь, когда ты не можешь спрятаться в темном углу? Ребята, игравшие в "Вора" (мы с сестрой в их числе) по первости постоянно палились, потому что думали, что темный, чОрный угол - это укрытие (и по логике он и должен быть укрытием). Нифига! В "Дисе" полно косяков формата: ты стоишь НА ФОНАРЕ - тебя палят. Ты сидишь на корточках на фонаре - тебя не видно. Серьезно, это стелс? Я торчу из-за угла - меня видно. Я ВЫГЛЯДЫВАЮ из-за угла - меня не видно. Эпик вин.. простите. :)
При этом у стражи совершенно потрясающий интеллект. Каков сакральный смысл стелса и обмана, если твои враги тупее пеньков? Это все равно что, простите, ребятам из Na'Vi пойти и в пабе нагнуть команду школьников. Я играла в Dishonored десяток раз разными связками и вариантами, и ни о каком "стелс=экшн" там не может быть и речи, даже близко. Экшн там бодрый, стелс.. ну да, он тоже есть, и он, в принципе, неплох. Но экшн-сторона в Dishonored сделана намного сильнее. Это не отменяет факта, что Dishonored (особенно GOTY-версия) - очень годная игра. Но пожалуйста, прям вот препожалуйста, не надо говорить, что в ней крутой стелс. :)
PinatRy писал:
Для одиночных забегов отлично подходит варвар. В команду куда с большим радушием возьмут Колдуна иль Монаха, нежели Креста. Почему? Единственная помощь пати - это "Принципы" (и то максимум один в руки), и (если с вами играет пряморукий Крест) Суд с увеличением дамага на х1.8. Все. Танк? Пф. Мало хп для агра элиты, пассивки так вообще убивают. Из всех можно четко выделить две группы: пассивки которые у вас будут всегда в слотах и тупо бесполезные. Полезных пассивок всего 4. Так-то.
Во-первых, коммент про "праворуких" крестов не имеет смысла: праворукие везде нужны, независимо от класса. Во-вторых, сабж под пати индивидуальный. В моей пате монк есть и так, колдун нафиг не упал, а крест заезжает на ура (причем с разными сборками) ничуть не хуже барба. Мораль басни: не суди пати по общему канону, все зависит от пати. В-третьих, по поводу живучести. Искренне повеселил. Крест в нашей патьке - самый неубиваемый, а на блокировках отъедается с пассивки только так. Владелец креста на барбе чаще падает, чем на кресте, а элитка с новыми соджами разлетается примерно одинаково. Вывод: пати бывают разные, кресты тоже бывают разные. Он при нормальном подходе может очень круто заезжать. Оч годный перс. :)
PinatRy писал:
Бонус сопротивлений +200, в пати где резисты заходят от 3к и выше? Право слово, полезность зашкаливает. Нефалемская слава как бафф вообще жуткое и убогое г*вно. Раз в тридцать секунд дропнуть сферу с вероятностью 20%. УУУ КАК КРУТО. Про урон лучше промолчать. Чародеи и дх просто плюют на паладина в пати. Ибо дамаг колышется от 300к-500к в лучшем случае.
(укатилась под стол в жутких рыданиях)
Чего-чего? Какие 300-500к в "лучшем случае"? Ты серьезно? Это что за кресты такие? У меня столько дамага имеют друзья, которые на крестов пересели недавно, не имея в загашнике приличного барбошмота. Приодетые кресты уже спокойно от полуляма выдают дпса необбафанного. По поводу сфер: у меня есть крест 70-ый. Одет плохо, барби - не мой мэйн. НО сферы падают так, что под ними бегаешь практически нон-стопом. Оч быстро зачищаются рифты. С крестом быстрее получается при прочих равных, чем с тем же барбом, например.
PinatRy писал:
Проиграл с подливой. Крузов на И6 кикают нахер. Они там не нужны. Максимум для креста И4. И то придется волосы на жопе рвать. В общем. Фикс-фикс-фикс. Иначе будет глупая консервная банка с красивой анимацией и пони.
Если человек не умеет играть, то кикнут любого. Нам чаще приходится кикать залетных визов и монков, если не в 4 человека играем. Все индивидуально.
Prime Evil Kitty_Venom 65
GuruRu писал:
Ну что скзать. Долго не играл, потом не запускал уже специально, ожидая выхода аддона. Вернулся. Все изменилось) Весь билд и оружие в топку, потому что не тянет. В целом работа проделана большая и играть стало интереснее, особенно на хардкоре и без этого "чертового" аукциона. Но я пока не понимаю как играть в "этот" Дьябло на высоких уровнях сложности.
Играть по старинке: фармишь то, что можешь, одеваешься, переезжаешь на уровень сложности повыше. Фармишь, одеваешься.. и так пока хватает желания играть. Классическое "адище" в Diablo II тоже не лыком шитое было, в V Акте можно было люто огрести по лицу без надлежащей экипировки и резистов. :)
А, и мой совет: бегай в пати. Набьете больше шмоток, проще будет одеться.
DarthZodiac писал:
Рипер вернул все на круги своя и Дьябла стала снова люто-бешено аддиктивной. И хотя в 2.0.4 лут снова стали пилить, пока все достаточно хорошо.
Не знаю, я пока немного из патьки выпала. А ребята за неделю оч приличные шмотки подняли, одеваются. :)
Laeda писал:
Китти, забыла написать про отличную замену траты золота на аукционе - Гадалка. Полчаса из 2,5, потраченных на единственную (пока что) партию в аддон, потратил на игру с внешним обликом и сменой ненужных статов :D
Про Гадалку я писала в превью, с тех пор не сильно что-то поменялось. Поэтому особо и не повторялась. Но голду эта тетя пылесосит только так. У меня тиммейт пытался с какого-то адового раза сроллить критшанс на шапочке. Пришел к тому, что переролл стоил какие-то миллионы. Но вроде скрафтил. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
DarthZodiac писал:
Очень годный Рипер. Наконец Дьябла стала самой собой.
А разоренный Вестмарш добавил мрачности, брутальности и безысходности.
Наиграл уже больше сотни часов и останавливаться не тянет.
Мертвецкое "Дай пять"! :-D
Prime Evil Kitty_Venom 65
Malkavian писал:
Уговорила, надо брать (:
Но только когда Ultimate Evil Edition релизнется
У-у-у, сама жду инфу по этому изданию. А вообще посмотри стримы, там в рифтах такой треш творится, что не поучаствовать сложно. Карта в середине текста, где подземелье, - мы на такой с ребятами играли. Там под завязку элиток было, забодались даже чистить. Зато лег там нападало от души.. Эх! :3
FOSTER_ok писал:
Не играю. Синдромом жадности не болею, поэтому смысла даже ради нового акта играть не вижу. За свои деньги по крайней мере.
Дело твое. Но если надумаешь, присоединяйся. :)
Доктор писал:
Поздно браться за игру тому, кто (только не по голове!) не играл даже во вторую часть...
А зачем по голове? У меня многие сопартийцы тоже не особо какие ходоки были во вторую часть. Что не мешает им с гиканьем носиться по "Риперу".. особенно за гоблинами. :-D
Prime Evil Kitty_Venom 65
Эллька будет классным боссом в блоге. Прям это.. жалко, что новость можно только один раз плюсануть. ^_^
И, кстати, когда выйдет Dishonored 2 блог по нему тоже тебе надо хватать. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
nachcar54 писал:
Согласен, последние "Чужие" не совсем удачливые.
Это ты их очень пощадил еще. ^_^
Nano-visor писал:
По моему стр ах преувеличен. С таким же накалом играется и в любой другой шутер - тихо-тихо ща я его со слона сниму. вдруг слева вбегает петушок - аааа!
Понимаешь, там этого "тихо-тихо" почти нету. Чужой в демке все время был где-то рядом, и чисто физически не получается расслабиться. На трекере все хорошо - свет погас. Придумал, куда дальше идти, - трекер ожил. Жуть, в общем, тебя все время прессуют морально. Даже забиться в угол не получится: если пересидишь слишком долго, тебя найдут и съедят.
Finist-Aira писал:
Главное, что о чужих не забывают и не оставляют их в прошлом. Главное, что на печальной "колонии" дело не остановилось и есть другие люди, которые, возможно, возродят киношных чужих. Да что там, чужого, но правильного.
Так вот это и круто, по-моему. Киношная атмосфера просто роскошна. Сцена с капитаном Далласом в техническом тоннеле доставляет до сих пор. Если эту жуть перенесут в игру, может получиться редкая по своей офигенности игра.
easyman писал:
Если будут чекпоинты и хардкор, то страшно будет) Мало того, придётся не хило попотеть)
В демке чек-поинты были. Хардкора хватает, не всегда понятно, как лучше действовать и куда бежать. Под конец демо-версии нужно добраться до двери и открыть ее, но в один заход смыться не получается: дверь открывается долго, и Чужой все время маячит под боком. Мы там реально натерпелись от души.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Статью с интересом прочитала, но.. меня одну несколько смущают призРаки хороших постов в названии? ^_^
Prime Evil Kitty_Venom 65
FOSTER_ok писал:
Когда поиграю в вора, скажу, кто из вас не прав.
Конечно, о, сенсей. ^_^
Prime Evil Kitty_Venom 65
bmzork писал:
В оригинальном воре вы можете спрятаться в темноте, а ищущий вас стражник будет упираться прямо в вас, но поскольку вы в темноте он вас не найдет... Реалистично? В том же Воре если вы лезите по балке над потолком, стража которая ходит внизу вас не заметит. И в чем глобальное отличие тогда? Пока ты не привлек внимание - стража смотрит под ноги.
А я и не равняла стелс в Dishonored на стелс в оригинальном "Воре": в Dark Project хватает своих минусов, просто они скрываются плюсами из тех, за что любят игрушку старички. Просто в Dishonored всех этих плюшек нету, соответственно, минусы больше бросаются в глаза. Применительно к балкам и возвышениям: если балка в темноте, все окей. Люди вообще-то в потолок по умолчанию смотрят редко, а местность изучают на уровне глаз. По этому принципу, кстати, работает система мерчандайза в торговых точках. Только вот в новом "Воре", даже если ты на возвышении, но при этом на тебя светит фонарь, тебя увидят. Проверяла в нескольких местах в Городе. Крыши безопасны, если ты в тени. Вылез - тебя могут спалить. По-моему, вполне достоверно.
bmzork писал:
С другой стороны в Воре вы двигаетесь от тени к тени, тушите факелы и при этом вы в безопасности. В Дисонорд, если вы в закрытом помещении в котором негде спрятаться, то вас сразу спалят, если вдруг кто-то зайдет. Поэтому в в Дисонорд постоянно в уме держишь расположение стражи, а в Воре достаточно сидеть в темноте и не напрягаться.
Вот неа. Я делала в новом Thief приличное количество побочных миссий, в том числе и ограбления домов со стражей. Просто сидеть в тени недостаточно. Более того, если ты сидишь в тени в маленькой комнате, а стражник от тебя в 3-4 шагах и смотрит на тебя, он тебя через какое-то время углядит. Одной темноты для безопасности мало. Тушить факелы и лампы тоже надо аккуратно: если стражник боковым зрением увидит потухший фонарь, он пойдет проверять сабж. В Thief есть миссии, когда тебя от атомной войны спасает только знание маршрутов патрулей. Собакам на потемки вообще чхать, птицы же реагируют на шум.
bmzork писал:
Соглашусь, насчет звука шагов. В Воре ты всегда держишь в уме по какой поверхности передвигаешься и с какой скоростью - в этом отношении в Дисоноред проще. Но тогда ваш новый Вор, в котором вы можете свупаться по 5 раз подряд за спиной у стражи по каменному полу и вас при этом не услышат - это эпик разэпик вин.
Опять-таки не всегда. Вариант, когда вас не запалят по звуку на каменном полу, - это красться, причем желательно на корточках. Это всегда работает, разве что скорость падает в хлам. А рывком, кстати, много не наскачешь: дыхалка ломается. :)
bmzork писал:
А в чем по вашему критерии хорошей стелс игры и плохой - в том насколько вас видно когда вы выглядываете из-за угла? Вам не кажется, что как-то слабоват метод оценки? Т.е. разница какая-то количественная, а не качественная?
Я не говорю, что хороший стелс - это когда из-за угла выглядываешь, и тебя могут схватить. Критериев намного больше, вопрос в том, какие условности использует игра и насколько они приближены к реальности. Вот вам причины, почему я считаю стелс в Dishonored довольно слабым: освещение на расклад почти не влияет, звук игнорируется. Область зрения стражи не учитывается, интеллект у охраны откровенно никакой. Помнится, я, проводя тесты, могла с карниза в белый день перетюкать из арбалета штук 10 охранников, и они меня находили трупу к 9-10. В "Воре" меня на темной крыше или в темном переулке находили трупу к 4 (в среднем). Задумки "Я выглядываю - меня не видно" или "Я на корточках - меня не видно" алогичны. Классика stealth-жанра - втихаря, незаметно, аккуратно пройти тот или иной левел. То есть тебя могут найти и тебя станут искать, но ты весь такой молодец и внимательный, всех обходишь, следов не оставляешь. В Dishonored этого втихаря, незаметно нету: не на чем демонстрировать свою скиллованность. Шуми - не шуми, прячься или нет, хоть вороной каркай - всем на тебя пофиг. Учитывая, что при низком уровне хаоса охраны меньше, а жители спокойные, это вообще прогулка за семечками. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
bmzork писал:
То, что вы можете порубить врагов в капусту десятками способов в Дисоноред, и не можете этого сделать в Воре (хотя на самом деле огненными стрелами и минами в оригинальном Воре можно было) еще не означает, что играть в Дисоноред в стиле стелс менее интереснее, чем в оригинального Вора.
Помилуйте, батенька, как можно сравнивать стелс в Thief (любом) и Dishonored? Стелс в последнем можно выразить одной-единственной картинкой:
Dishonored намного меньше внимания уделяет свету/тени, звукам, окружающей среде. Я всегда думала, что суть стелса - грамотно использовать окружающий мир, но о каком разумном его использовании идет речь, когда ты не можешь спрятаться в темном углу? Ребята, игравшие в "Вора" (мы с сестрой в их числе) по первости постоянно палились, потому что думали, что темный, чОрный угол - это укрытие (и по логике он и должен быть укрытием). Нифига! В "Дисе" полно косяков формата: ты стоишь НА ФОНАРЕ - тебя палят. Ты сидишь на корточках на фонаре - тебя не видно. Серьезно, это стелс? Я торчу из-за угла - меня видно. Я ВЫГЛЯДЫВАЮ из-за угла - меня не видно. Эпик вин.. простите. :)
При этом у стражи совершенно потрясающий интеллект. Каков сакральный смысл стелса и обмана, если твои враги тупее пеньков? Это все равно что, простите, ребятам из Na'Vi пойти и в пабе нагнуть команду школьников. Я играла в Dishonored десяток раз разными связками и вариантами, и ни о каком "стелс=экшн" там не может быть и речи, даже близко. Экшн там бодрый, стелс.. ну да, он тоже есть, и он, в принципе, неплох. Но экшн-сторона в Dishonored сделана намного сильнее. Это не отменяет факта, что Dishonored (особенно GOTY-версия) - очень годная игра. Но пожалуйста, прям вот препожалуйста, не надо говорить, что в ней крутой стелс. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65