А чем так хорош AI в этой игре, что он прям лучше чем в других стелс играх? Стража как-то по особому патрулирует, реагирует на игрока и его проделки или преследует его? В других обзорах что-то пишут, что AI туп как пробка, теряет игрока из виду за поворотом и уже перестает преследовать.
Знаете, я плохо себе представляю Вора, в котором вместо множества путей прохождения всего 2,5. И эти нелепые окна через которые ты залезаешь и не можешь вылезти обратно. Или эти наибанальнейшие сцены погони и "экшен" сцены сопровождаемые музыкой аля Call of Duty. Или хотя бы то, что герой не может прыгнуть там, где этого не предусмотрел разработчик.
Вор - это свобода передвижения, это грамотный дизайн уровней, в чем-то даже "песочница". Насколько все это чувствовалось в Дисоноред... Насколько это чувствуется в новом Воре?
И как же мне надоело это "в этой игре вы можете читать записочки и подслушивать разговоры", разработчики так сильно делали акцент на этом, что выглядело это как "да подавитесь вы уже, долбанные недовольные фанаты". И в этом же обзоре туда же - "успокойтесь вы, есть тут ваши любимые записочки"...
Разработчики оставили из серии только Гаретта и водяные стрелы, и выкинули все остальное. При этом не сумели создать ничего качественного в замен. Это просто провал, очередной провал перезагрузок в след за новым Хитманом. Без условно, вы можете говорить, что вам игра понравилась, вы от нее в восторге и прочее. Но не нужно уверять людей, что эта игра такая же крутая как и легендарный старый Вор.
А я и не говорю, что она такая же, как старый "Вор". Более того, я не раз подчеркивала, что это перезапуск со всеми соответствующими перезапуску чертами и особенностями. То, что мне она понравилась, не значит, что она гарантированно понравится кому-то из читателей. В моем случае разрабы угадали с тем, что я люблю в игре, и занижать ей оценку, потому что кому-то игра не пришлась по душе, я не буду. Если у вас есть своя точка зрения на этот счет - окей, напишите, обоснуйте. Читателям всяко пригодится, больше мнений - подробней картинка. :)
О том, что пишут в других обзорах, судить не берусь: я не знаю, сколько часов наиграл тот или иной обозреватель, на какой сложности, насколько внимательно изучал сабж и так далее. У меня наиграно на данный момент порядка 22 часов, и я бегло потестила разное поведение охраны в разных ситуациях. На высоких уровнях сложности AI меняется достаточно ощутимо. Человеческого интеллекта там, понятное дело, нет, но и преследуют годно, и ищут усиленно в случае фейла, и так далее. И это как раз то поведение, которого не было ни в Dishonored, ни в старых "Ворах": там-то стража регулярно тупит.
Я знаю людей, кому игра нравится, это нормально. Знаю, что есть и те, кому она не нравится. Это тоже нормально. Любой обзор - это впечатления человека, который писал текст, а они могут не совпадать с вашими собственными. Переубеждать вас никто ни в чем не собирается. Вам не понравилось - ну что же, бывает, дело ваше. А мне окей, я буду в нее и дальше играться. ^_^
Лут, ты даже не можешь правильно трактовать увиденное. Объясняю еще раз: зайди в профиль 1С и посмотри статистику активности раньше. Сделай правильные выводы и уймись.
Факт обнаружения бага с комментариями в клубах и личных блогах был несколько месяцев назад. И до сих пор есть под всеми бараузерами.
Ничего страшного. Фиксят в первую очередь срочное. Эта бага - не самая срочная. Если она не нравится персонально тебе, это не значит, что это главная проблема всего сайта. Около 10% наших пользователей, если не больше, заходят на сайт, используя мобильные устройства. Тебе дальше объяснять, почему мобильная версия и ее стабильность немножко важнее локального бага с комментами в личных блогах и клубах?
Кстати, о вконтактиках. Зашёл я как-то на страницу Груши там. Вопрос - почему в записи посвящённой викле там написано только "Вышел очередной выпуск Gamer Weekly"? Почему нет заголовков постов? Хотя бы пары самых интригующих, чтобы люди заинтересовались и зашли на сайт.
Потому что про "самые интригующие" мы зачастую и так пишем в течение недели и репостим о них инфу.
А ты поизучай на досуге комменты к темам в Miss GAMER. Очень много всего интересного узнаешь.
И напоследок. Я напоминаю, что, хотя у нас весьма гуманные правила, они на сайте все-таки есть. Советую их перечитать и очень внимательно изучить пункты 4.4 и 4.4.1.
Да, кстати, я после викли №23 каждую неделю писал годные посты. Это, я посчитал, 12 недель - как насчёт 450 опыта?
И что? Это не факт, что они попали бы в Виклю, там многие писали годные посты. И многие - намного лучше тебя. Без обид, всего лишь констатация факта. Фактор конкуренции никто никуда не отменял.
Поиграл в Thief пару часов и заскучал. Ну как-то однообразно всё: пролез-оглушил-вскрыл замок-спёр вилку\ножницы\чернильницу и пошёл дальше к следующим охраннику\замку\столовому прибору.
А как же подслушивание разговоров, поиски тайников и трофеев? :3
везде почему-то 6 да 7 ставят игре в обзорах, видимо не доплатили :)
Ноу. Мы пишем как есть и что думаем. Мне понравилось - я так и написала (при этом уточнив, что понравилось не всем и сделав на этом акцент в комментах). Есть те, кому не понравилось. Окей, это нормально, трагедии не вижу. :)
Правильно, не кашлял. потому что каждый месяц 2-3 года назад были интересные конкурсы от разных компаний. За одно четверостишие можно было получить вполне современный хит (вроде Shogun 2) или какой-нибудь сувенир.
Да, все верно. И вот по какому механизму это все работает: юзеры активничают, много текстов-комментов, портал живой-бодрый, соответственно, с площадкой интересно работать. Потому что на ней движуха. Если этого нет - печально, но не страшно: работают нормально и с площадкой не такой активной, но лояльной, на которой компании скажут, какая она уруру и аняня. Поэтому любой срач со стороны пользователей по конкурсу, любой вопль о том, что конкурс не айс, что призы не айс и так далее.. ну вот все то, что вы с пугающей регулярностью делаете, - это ваша собственная диверсия против этих самых конкурсов, которые вы так любите. С площадкой, которая исходит на негатив, ругается и так далее, работать неохота никому. Уйдут даже лотерейки, потому что у многих аж руки трястись начинают, когда здесь кто-то имеет наглость ключи разыграть. Сразу начинается набег военов истены, которые с пеной у рта начинают говорить, какой плохой КМ, что устроил лотерею, а не большой конкурс с салютом. Что не улучшает, а только портит ситуацию. Ибо площадок вообще-то много, а еще есть соцсети типа Вконтактиков. И всегда все разыграть можно там, потому что там участники скажут спасибо, а не вывалят на голову сотрудника компании кучу недовольства, или активность будет больше. Вот так все просто. Я могу хоть убиться насмерть, но если вы в конкурсе устраиваете срач и жалуетесь на жизнь, мне будет довольно сложно в следующий раз пригласить компанию снова поучаствовать.
Мы сами программируем движок, который задвигает клубы, демотивируя в них писать? Сами решаем, что больше нужно - мобильная версия или стабильная работа в браузерах?
Браузеры вообще-то работают стабильно, все обновления перед загрузкой проверяются под свежие версии всех актуальных браузеров, исходя из их популярности на Груше. Если у нас 47% юзеров пользуются Хромом, значит, равняться мы будем в первую очередь на эти 47% в Хроме. Потом - на 13% юзеров Мозиллы. И так далее. Иногда прорываются старые баги, их фиксят уже по факту обнаружения. Чем больше на сайте функционала, тем сложнее его адаптировать под ВСЕ известные человечеству браузеры.
И как спрашивается, я могу адекватно комментировать и годно советовать, если я вообще не знаю, чего вы (Администрация) пытаетесь добиться. Я и так постоянно указываю то на одно, то на другое. Но мне всегда ответ - "ты ничего не понимаешь,твои предложения не согласуются с нашими планами". Ну, естественно! Как я могу делать предложения, которые согласуются с вашими планами, если я их не знаю?! Если вы отказываетесь обсуждать что либо со мной в частности и с сообществом вообще?
А кто тебе сказал, что комменты должны обязательно касаться Груши? Комменты на сайте (большая их часть) посвящены обсуждению игр и статей. Контенту то бишь. Если нужен фидбек по тому или иному обновлению/идее/работе сайта, то мы спрашиваем об этом в отдельной теме. Я не знаю, с какого перепуга ты решил, что надо раз в месяц писать свою простыню и тыкать пальцем в свои хочухи. На это, как ни странно, у тебя всегда находится и время, и силы, и энергия, и желание.
P.S. Я извиняюсь, конечно, за столь резкий тон. Понимаю, что вы содержите сайт, значит вы и определяете приоритеты. А конкретно это предложение по ограничению сисек косплея на сайте мне вообще до лампочки. Но вот на что я не смог не отреагировать - это на лицемерие фразы, не соответствующие действительности.
В общем, не говорите, что МЫ "делаем Грушу", в то время как на самом деле всё решаете ВЫ.
Лицемерия нет и не было. Лицемерие как есть в первую очередь в большинстве случаев идет от юзеров, как это ни забавно.
Юзеры сами плачут о том, что нечего почитать и что контента меньше, чем раньше. И при этом сами же грызутся друг с другом, сами же лупасят с ноги новичков, которые сюда заходят и пытаются что-то написать. Не водят новайсов в правила за ручку, не показывают, как надо писать, на что обратить внимание, не советами делятся, а включают дедовщину и нытье. Серьезно?
Опять-таки вы жалуетесь, что конкурсов мало - и сами же устраиваете в конкурсах эпические срачи, выяснения отношений и так далее. Я знаю, я конкурсы блогов регулярно от этого чищу. И не только их, кстати.
Юзеры плачут о том, что с ними никто не хочет общаться и дружить.. и при этом сами же ни с кем не общаются, позитив не разводят, дальше своих постов-блогов не ходят и советами не помогают. Но при этом ждут активности в свой адрес. Это тоже админы виноваты?
Почему вы постоянно придумываете какие-то теории заговора? Я хочу написать текст - я иду и пишу текст. Взять того же Доктора: он сидит и проходит своего любимого "Воина Севера" и объясняет, что и как. И почему. Если Эллька хочет написать фотопост на три километра, она идет его и пишет. Ты правда думаешь, что она будет высчитывать при этом площадь косплея на квадратный сантиметр Груши? Я вот оч сомневаюсь. Эвер хочет написать обзор - Эвер идет и пишет обзор. Им почему ничего не мешает это делать, а вам все время что-то не так? Это не значит, к слову, что Эвер или Элль или Доктор всем довольны. Просто они не путают серое с теплым.
Я постоянно вижу разговоры о том, что авторский пост задвигают. При этом враг все время меняется. Раньше это была копипаста, потом это были лотереи, теперь это косплей. Когда проводится Мисс Геймер, вы ноете, что много постов по Мисс Геймер. Когда собирался Геймер Лайв.. ну да, то же самое. Мне интересно, кто будет дальше: вернется какой-то старый враг, или вы нового придумаете. Без сарказма: жду с интересом, мне реально хочется увидеть лицо нового врага.
Я принципиально не лицемерю с пользователями: мне с ними еще работать, а у коммьюнити оч долгая память, когда дело касается факапов. Короткая - по части хорошего и о-о-о-о-о-очень длинная, когда ты облажаешься.
Но я не могу разгрести бардак в чужой голове. В своей могу, в чужой - не особо. Хотите, чтобы Груша была интересной, - начинайте с себя.
Я конечно женатый человек и все такое, но..... блин, я люблю тебя!!!!) Ты снова возродила надежду среди хлама рецензий с разгромом Вора...... Благодарю.
PS. Рецензия шикарна
Спасибо. Меня, если честно, такое обилие негатива удивило, хотя, возможно, рецензенты ждали что-то другое. Я ждала ровно то, что получила, завышенных ожиданий по сабжу у меня не было. Возможно, дело в этом. В любом случае, с удовольствием почитаю отзывы пользователей, когда они доберутся до сабжа. Хочется сравнить впечатления. :)
bmzork писал:
А чем так хорош AI в этой игре, что он прям лучше чем в других стелс играх? Стража как-то по особому патрулирует, реагирует на игрока и его проделки или преследует его? В других обзорах что-то пишут, что AI туп как пробка, теряет игрока из виду за поворотом и уже перестает преследовать.
Знаете, я плохо себе представляю Вора, в котором вместо множества путей прохождения всего 2,5. И эти нелепые окна через которые ты залезаешь и не можешь вылезти обратно. Или эти наибанальнейшие сцены погони и "экшен" сцены сопровождаемые музыкой аля Call of Duty. Или хотя бы то, что герой не может прыгнуть там, где этого не предусмотрел разработчик.
Вор - это свобода передвижения, это грамотный дизайн уровней, в чем-то даже "песочница". Насколько все это чувствовалось в Дисоноред... Насколько это чувствуется в новом Воре?
И как же мне надоело это "в этой игре вы можете читать записочки и подслушивать разговоры", разработчики так сильно делали акцент на этом, что выглядело это как "да подавитесь вы уже, долбанные недовольные фанаты". И в этом же обзоре туда же - "успокойтесь вы, есть тут ваши любимые записочки"...
Разработчики оставили из серии только Гаретта и водяные стрелы, и выкинули все остальное. При этом не сумели создать ничего качественного в замен. Это просто провал, очередной провал перезагрузок в след за новым Хитманом. Без условно, вы можете говорить, что вам игра понравилась, вы от нее в восторге и прочее. Но не нужно уверять людей, что эта игра такая же крутая как и легендарный старый Вор.
А я и не говорю, что она такая же, как старый "Вор". Более того, я не раз подчеркивала, что это перезапуск со всеми соответствующими перезапуску чертами и особенностями. То, что мне она понравилась, не значит, что она гарантированно понравится кому-то из читателей. В моем случае разрабы угадали с тем, что я люблю в игре, и занижать ей оценку, потому что кому-то игра не пришлась по душе, я не буду. Если у вас есть своя точка зрения на этот счет - окей, напишите, обоснуйте. Читателям всяко пригодится, больше мнений - подробней картинка. :)
О том, что пишут в других обзорах, судить не берусь: я не знаю, сколько часов наиграл тот или иной обозреватель, на какой сложности, насколько внимательно изучал сабж и так далее. У меня наиграно на данный момент порядка 22 часов, и я бегло потестила разное поведение охраны в разных ситуациях. На высоких уровнях сложности AI меняется достаточно ощутимо. Человеческого интеллекта там, понятное дело, нет, но и преследуют годно, и ищут усиленно в случае фейла, и так далее. И это как раз то поведение, которого не было ни в Dishonored, ни в старых "Ворах": там-то стража регулярно тупит.
Я знаю людей, кому игра нравится, это нормально. Знаю, что есть и те, кому она не нравится. Это тоже нормально. Любой обзор - это впечатления человека, который писал текст, а они могут не совпадать с вашими собственными. Переубеждать вас никто ни в чем не собирается. Вам не понравилось - ну что же, бывает, дело ваше. А мне окей, я буду в нее и дальше играться. ^_^
Prime Evil Kitty_Venom 65
LootHunter писал:
И здесь, и даже здесь. Везде набеги!
Лут, ты даже не можешь правильно трактовать увиденное. Объясняю еще раз: зайди в профиль 1С и посмотри статистику активности раньше. Сделай правильные выводы и уймись.
LootHunter писал:
Факт обнаружения бага с комментариями в клубах и личных блогах был несколько месяцев назад. И до сих пор есть под всеми бараузерами.
Ничего страшного. Фиксят в первую очередь срочное. Эта бага - не самая срочная. Если она не нравится персонально тебе, это не значит, что это главная проблема всего сайта. Около 10% наших пользователей, если не больше, заходят на сайт, используя мобильные устройства. Тебе дальше объяснять, почему мобильная версия и ее стабильность немножко важнее локального бага с комментами в личных блогах и клубах?
LootHunter писал:
Покажи мне хотя бы пару таких тем. Где вы спрашиваете о том, нужна ли та или иная фича порталу и в каком виде.
Например,вот . Или вот . Когда фидбек нужен, спрашиваем.
LootHunter писал:
Кстати, о вконтактиках. Зашёл я как-то на страницу Груши там. Вопрос - почему в записи посвящённой викле там написано только "Вышел очередной выпуск Gamer Weekly"? Почему нет заголовков постов? Хотя бы пары самых интригующих, чтобы люди заинтересовались и зашли на сайт.
Потому что про "самые интригующие" мы зачастую и так пишем в течение недели и репостим о них инфу.
LootHunter писал:
Пруф!
А ты поизучай на досуге комменты к темам в Miss GAMER. Очень много всего интересного узнаешь.
И напоследок. Я напоминаю, что, хотя у нас весьма гуманные правила, они на сайте все-таки есть. Советую их перечитать и очень внимательно изучить пункты 4.4 и 4.4.1.
Prime Evil Kitty_Venom 65
FOSTER_ok писал:
Если я напишу книгу, что Элль был мужиком. Попрошу друзей и знакомых. Через 100 лет тебя будут считать мужиком.
Элль разбирается в онаграх и требуше как настоящий мужик! :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
LootHunter писал:
Да, кстати, я после викли №23 каждую неделю писал годные посты. Это, я посчитал, 12 недель - как насчёт 450 опыта?
И что? Это не факт, что они попали бы в Виклю, там многие писали годные посты. И многие - намного лучше тебя. Без обид, всего лишь констатация факта. Фактор конкуренции никто никуда не отменял.
Prime Evil Kitty_Venom 65
RonDonDon писал:
Вот, вот и я о чем говорю - мейкинг это же самое интересное! Даешь инсайдерской инфы!
Поддерживаю: всегда интересно узнать, как делался тот или иной элемент косплея. Особенно из первых рук. :)
А косплей шикарный, тут до меня все уже сказали. :3
Prime Evil Kitty_Venom 65
KorsaTuZ7 писал:
Хорошая игра в жанре стелс-экшен, но из минусов я бы отметил "тупость" NPC.
Там тупость больше на низких настройках. Плюс если сравнивать с пращурами и "Дисом", то в "Воре" стража резко эволюционировала.
Кто играл в ретро-воров, тот поймет. :)
Kochuata писал:
Поиграл в Thief пару часов и заскучал. Ну как-то однообразно всё: пролез-оглушил-вскрыл замок-спёр вилку\ножницы\чернильницу и пошёл дальше к следующим охраннику\замку\столовому прибору.
А как же подслушивание разговоров, поиски тайников и трофеев? :3
Prime Evil Kitty_Venom 65
Elle писал:
Написать фотопост на три километра, говорите? Да легко... :)
Вызов принят! :)
P.S. Они читают все буквы из написанных. Опасносте! О_О
Prime Evil Kitty_Venom 65
Deis писал:
везде почему-то 6 да 7 ставят игре в обзорах, видимо не доплатили :)
Ноу. Мы пишем как есть и что думаем. Мне понравилось - я так и написала (при этом уточнив, что понравилось не всем и сделав на этом акцент в комментах). Есть те, кому не понравилось. Окей, это нормально, трагедии не вижу. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
LootHunter писал:
Правильно, не кашлял. потому что каждый месяц 2-3 года назад были интересные конкурсы от разных компаний. За одно четверостишие можно было получить вполне современный хит (вроде Shogun 2) или какой-нибудь сувенир.
Да, все верно. И вот по какому механизму это все работает: юзеры активничают, много текстов-комментов, портал живой-бодрый, соответственно, с площадкой интересно работать. Потому что на ней движуха. Если этого нет - печально, но не страшно: работают нормально и с площадкой не такой активной, но лояльной, на которой компании скажут, какая она уруру и аняня. Поэтому любой срач со стороны пользователей по конкурсу, любой вопль о том, что конкурс не айс, что призы не айс и так далее.. ну вот все то, что вы с пугающей регулярностью делаете, - это ваша собственная диверсия против этих самых конкурсов, которые вы так любите. С площадкой, которая исходит на негатив, ругается и так далее, работать неохота никому. Уйдут даже лотерейки, потому что у многих аж руки трястись начинают, когда здесь кто-то имеет наглость ключи разыграть. Сразу начинается набег военов истены, которые с пеной у рта начинают говорить, какой плохой КМ, что устроил лотерею, а не большой конкурс с салютом. Что не улучшает, а только портит ситуацию. Ибо площадок вообще-то много, а еще есть соцсети типа Вконтактиков. И всегда все разыграть можно там, потому что там участники скажут спасибо, а не вывалят на голову сотрудника компании кучу недовольства, или активность будет больше. Вот так все просто. Я могу хоть убиться насмерть, но если вы в конкурсе устраиваете срач и жалуетесь на жизнь, мне будет довольно сложно в следующий раз пригласить компанию снова поучаствовать.
LootHunter писал:
Мы сами программируем движок, который задвигает клубы, демотивируя в них писать? Сами решаем, что больше нужно - мобильная версия или стабильная работа в браузерах?
Браузеры вообще-то работают стабильно, все обновления перед загрузкой проверяются под свежие версии всех актуальных браузеров, исходя из их популярности на Груше. Если у нас 47% юзеров пользуются Хромом, значит, равняться мы будем в первую очередь на эти 47% в Хроме. Потом - на 13% юзеров Мозиллы. И так далее. Иногда прорываются старые баги, их фиксят уже по факту обнаружения. Чем больше на сайте функционала, тем сложнее его адаптировать под ВСЕ известные человечеству браузеры.
LootHunter писал:
И как спрашивается, я могу адекватно комментировать и годно советовать, если я вообще не знаю, чего вы (Администрация) пытаетесь добиться. Я и так постоянно указываю то на одно, то на другое. Но мне всегда ответ - "ты ничего не понимаешь,твои предложения не согласуются с нашими планами". Ну, естественно! Как я могу делать предложения, которые согласуются с вашими планами, если я их не знаю?! Если вы отказываетесь обсуждать что либо со мной в частности и с сообществом вообще?
А кто тебе сказал, что комменты должны обязательно касаться Груши? Комменты на сайте (большая их часть) посвящены обсуждению игр и статей. Контенту то бишь. Если нужен фидбек по тому или иному обновлению/идее/работе сайта, то мы спрашиваем об этом в отдельной теме. Я не знаю, с какого перепуга ты решил, что надо раз в месяц писать свою простыню и тыкать пальцем в свои хочухи. На это, как ни странно, у тебя всегда находится и время, и силы, и энергия, и желание.
LootHunter писал:
P.S. Я извиняюсь, конечно, за столь резкий тон. Понимаю, что вы содержите сайт, значит вы и определяете приоритеты. А конкретно это предложение по ограничению сисек косплея на сайте мне вообще до лампочки. Но вот на что я не смог не отреагировать - это на лицемерие фразы, не соответствующие действительности.
В общем, не говорите, что МЫ "делаем Грушу", в то время как на самом деле всё решаете ВЫ.
Лицемерия нет и не было. Лицемерие как есть в первую очередь в большинстве случаев идет от юзеров, как это ни забавно.
Юзеры сами плачут о том, что нечего почитать и что контента меньше, чем раньше. И при этом сами же грызутся друг с другом, сами же лупасят с ноги новичков, которые сюда заходят и пытаются что-то написать. Не водят новайсов в правила за ручку, не показывают, как надо писать, на что обратить внимание, не советами делятся, а включают дедовщину и нытье. Серьезно?
Опять-таки вы жалуетесь, что конкурсов мало - и сами же устраиваете в конкурсах эпические срачи, выяснения отношений и так далее. Я знаю, я конкурсы блогов регулярно от этого чищу. И не только их, кстати.
Юзеры плачут о том, что с ними никто не хочет общаться и дружить.. и при этом сами же ни с кем не общаются, позитив не разводят, дальше своих постов-блогов не ходят и советами не помогают. Но при этом ждут активности в свой адрес. Это тоже админы виноваты?
Почему вы постоянно придумываете какие-то теории заговора? Я хочу написать текст - я иду и пишу текст. Взять того же Доктора: он сидит и проходит своего любимого "Воина Севера" и объясняет, что и как. И почему. Если Эллька хочет написать фотопост на три километра, она идет его и пишет. Ты правда думаешь, что она будет высчитывать при этом площадь косплея на квадратный сантиметр Груши? Я вот оч сомневаюсь. Эвер хочет написать обзор - Эвер идет и пишет обзор. Им почему ничего не мешает это делать, а вам все время что-то не так? Это не значит, к слову, что Эвер или Элль или Доктор всем довольны. Просто они не путают серое с теплым.
Я постоянно вижу разговоры о том, что авторский пост задвигают. При этом враг все время меняется. Раньше это была копипаста, потом это были лотереи, теперь это косплей. Когда проводится Мисс Геймер, вы ноете, что много постов по Мисс Геймер. Когда собирался Геймер Лайв.. ну да, то же самое. Мне интересно, кто будет дальше: вернется какой-то старый враг, или вы нового придумаете. Без сарказма: жду с интересом, мне реально хочется увидеть лицо нового врага.
Я принципиально не лицемерю с пользователями: мне с ними еще работать, а у коммьюнити оч долгая память, когда дело касается факапов. Короткая - по части хорошего и о-о-о-о-о-очень длинная, когда ты облажаешься.
Но я не могу разгрести бардак в чужой голове. В своей могу, в чужой - не особо. Хотите, чтобы Груша была интересной, - начинайте с себя.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Saint36 писал:
Я конечно женатый человек и все такое, но..... блин, я люблю тебя!!!!) Ты снова возродила надежду среди хлама рецензий с разгромом Вора...... Благодарю.
PS. Рецензия шикарна
Спасибо. Меня, если честно, такое обилие негатива удивило, хотя, возможно, рецензенты ждали что-то другое. Я ждала ровно то, что получила, завышенных ожиданий по сабжу у меня не было. Возможно, дело в этом. В любом случае, с удовольствием почитаю отзывы пользователей, когда они доберутся до сабжа. Хочется сравнить впечатления. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65