Игра совершенно не впечатлила. Даже не знаю за какие деньги все эти рецензисты могут так безбожно лгать своей публике - им же хуже.
А почему сразу лгать-то? Вы ни на секунду не допускаете мысли о том, что игра вообще-то может банально игроку понравиться. У меня в нее сестра гамала, пока ее работой не завалило, и с полдюжины друзей качается, половина - еще с лета, когда в NW Online надо было через выхухоль логиниться. Вам не понравилось, а другим понравилось. В чем проблема-то? :)
Не согласен, с моей точки зрения - "Подземелье драконов" - лучше "Хоббита". (Вы этот фильм имели в виду, да?)
Этот, да. И он был чудовищным, даже когда я смотрела его в нулевых, будучи подростком. Да и досматривала, помнится, через силу. Если нужно, я могу подробно расписать, почему считаю его чудовищным, но вот этот парень отлично справился с задачей:
Звук не самый лучший, но разобраться в сути можно. С моим мнением о фильме совпадает почти целиком. Местами, правда, перегибает палку, но.. :)
Если бы "Пустошь Смауга" была создана с нуля, мне бы фильм всё равно не понравился - в него не веришь; не сопереживаешь героям - картонные они. Бои ненатуральные, полно дурацкого стёба, не говоря о прочих ляпах.
Даже Андрей Ленский в своей статье о драконах написал - "Смог". Непререкаемый авторитет! Разве что он написал - "Смауг", а наборщик поменял, или ещё кто-то в процессе...
Я, к сожалению, не знаю, насколько хорошо Андрей Ленский ориентировался в английском и правилах перевода имен собственных. Могу реквестовать в тему Surt'а, который здесь по части переводов непререкаемый авторитет (и за дело, в английском он реально гуру).
Сравнивая с Хоббитом 1, Властелином колец 1-3, Лабиринтом фавна, Милыми костями (редкий случай когда сценарий и фильм лучше книги), сценарий Хоббита 2 не выдерживает никакой критики, и последняя его характеристика была бы "адекватный"
А сравнивая его с какими-нибудь "Подземельями драконов", оказывается, что он вполне себе ничего. Тут как посмотреть и смотря на кого равняться. Повторюсь, особых претензий у меня к нему нет, а бить сценаристов тапкой за любовный треугольник или сплав по реке или Гендальфа с зашкаливающим боевым духом у меня лично желания нету. Ляпсусы встречаются, но где их нету? Я, в принципе, на что рассчитывала, то примерно и получила. Даже с вишенкой на торте в виде Эванджелин Лилли. :)
P.S. Мне другое интересно: если бы "Пустошь Смауга" была не экранизацией, а самостоятельным фэнтези, созданным "с нуля", как бы это повлияло на число претензий к фильму.
Рыли? межвидовая любовь не смутила?И то что Гендальф в одиночку пошел чистить рейдовый инст? У Толкиена Гендальф, узнав, кто сидит в ДГ, убежал к эльфам, по пути роняя кирпичи. А тут он заявляет, что только одно существо может управлять назгулами, и все равно идет его бить. В одиночку. И золотая статуя... Нет, сценарий - это одно из самых слабых мест "Хоббита 2", и про адекватность речи не идет
Рыли! После сценария "Прометея", который заставлял меня рыдать кровавыми слезами (а его параллельно хвалили рецензенты, говоря о том, как Скотт им раскрыл глаза на всякую философию), меня не смущает ни межвидовая любовь, ни отважный Гендальф. Хоть убейте. :)
Сегодня сходила на "Хобота", с вышеозначенным мнением не согласна. Да, ляпы имеются, но на них я особо внимание не обращала: не хотелось. Сценарий в целом адекватный, темп фильма бодренький, вполне себе вариант для приключенческого фэнтези. Смотрится легко даже для своего тайминга. Применительно к экранизациям, новеллизациям и прочему я для себя давно вывела простое правило: чтобы получать удовольствие от происходящего, надо смотреть на фильм/книгу/игру/нужное дописать, как на самостоятельное произведение, а уже потом сравнивать с оригиналом.
Не скажу, что "Пустошь" - шедевр, но свои 8 с копейками из 10 вполне оправдывает, как по мне.
P.S. Применительно к переводу имени дракона. Элль все правильно сказала, добавлю к этому, что для перевода имен собственных чаще всего используют один из двух способов: транскрипцию (как звучит) или транслитерацию (заменяют каждую букву аналогом из языка, на который переводят). Тут одинаковый вариант получится в обоих случаях, и это как раз Смауг. А ноги выдергивать надо как раз автору "Смога". ^_^
Боюсь выбрать неактуальную тему, написать то, о чём другим неинтересно будет читать. Сама грешу и тексты особенно длинные не читаю, если пост останется без внимания, то зачем писать? У меня был опыт в блоге на другом геймеровском портале, так так только знакомые друг друга комментили и обсуждали, а мою гореаналитику совсем пропустили мимо ушей.
Напиши наместнику блога, если он более-менее опытный, по твоим впечатлениям, поспрашивай топов, посоветуйся. Не бойся, кусок от тебя никто не откусит, а посоветовать дельное могут. :)
А мне переводы сложнее делать, чем из головы писать. Во всяком случае в работе над серией писем про адвенчуры я рвала и метала. Тонны сленга, просторечий, авторской стилистики и шуток, отсылки к неизвестным мне играм (спасибо хоть они не переводились на русский и не надо было искать перевод предметлв), а потом борьба с англицизмами, нерусской логикой фраз, борьба за гладкость звучания.
Это во многом зависит от знание языка и его структуры, а также сложности исходника. Surt переводы щелкает как орешки, потому что он отлично знает язык. Ему перевод соорудить быстрее, чем некоторым - копипасту сделать. :)
Вот не знаю, хорошо ли это. Я даже если добавляю, стараюсь чётко разграничить - где моё мнение, где чужое.
Я часто добавляю собственные мысли в рерайты новостей. Ибо иногда появляются интересные идейки, которые хочется обсудить с сообществом. Иногда - уточнения, т.к. кто-то может быть не совсем в теме. И так далее.
В этот раз как-то вообще для умственно усталых написано =(
Это, во-первых, гоблин, во-вторых, матчасть. А сюда уже ходят несовершеннолетние, которые абсолютно не в теме. Я, если честно, не вижу смысла пока все это усложнять. :)
К слову, про новайсов. Беда груши в том, что у нее высокий порог входа (как в Доте лол). Возьмем типичного новичка. Что он имеет? Безграничное желание творить и созерцать творения других. Проблема в чем? Проблема в том, что однажды опубликовав свой пробный пост, новичок поливается местными "гуру" говнецом с ног до головы. "Гуру", впрочем, давно позабыли, что сами были такими же новичками.
Вот, кстати, здесь местами соглашусь. Друзьяки, перед тем, как закапывать очередного новичка, сходите в свой профиль и посмотрите свои самые первые посты. Самые-пресамые первые. И пусть ваше сердце смягчится. Пиная людей в голову с ноги, толку особо не добьешься. По опыту скажу, что конструктив с элементами терпения дает самый хороший результат. И важно на ответное аггро не вестись: некоторые новайсы критику не сразу понимают и не сразу в сабж вкуривают. Просветление снисходит на них позже, иногда и попотеть приходится. :)
Кто-то быстро осваивается - окей, честь и хвала. А кто-то адаптируется постепенно, набивая шишки. Если вы что-то знаете, это не значит, что новичок тоже в теме. Делайте скидку на это. :)
Magistr писал:
Просто шикарно :) С Наступающим!
PS Только почему-то новые сундуки не отображаются в подарках в профиле.
Это кэш, после обновления должны появиться. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Westrose12 писал:
Игра совершенно не впечатлила. Даже не знаю за какие деньги все эти рецензисты могут так безбожно лгать своей публике - им же хуже.
А почему сразу лгать-то? Вы ни на секунду не допускаете мысли о том, что игра вообще-то может банально игроку понравиться. У меня в нее сестра гамала, пока ее работой не завалило, и с полдюжины друзей качается, половина - еще с лета, когда в NW Online надо было через выхухоль логиниться. Вам не понравилось, а другим понравилось. В чем проблема-то? :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Доктор писал:
Не согласен, с моей точки зрения - "Подземелье драконов" - лучше "Хоббита". (Вы этот фильм имели в виду, да?)
Этот, да. И он был чудовищным, даже когда я смотрела его в нулевых, будучи подростком. Да и досматривала, помнится, через силу. Если нужно, я могу подробно расписать, почему считаю его чудовищным, но вот этот парень отлично справился с задачей:
Звук не самый лучший, но разобраться в сути можно. С моим мнением о фильме совпадает почти целиком. Местами, правда, перегибает палку, но.. :)
Доктор писал:
Если бы "Пустошь Смауга" была создана с нуля, мне бы фильм всё равно не понравился - в него не веришь; не сопереживаешь героям - картонные они. Бои ненатуральные, полно дурацкого стёба, не говоря о прочих ляпах.
Личное мнение каждого, не настаиваю. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Доктор писал:
Даже Андрей Ленский в своей статье о драконах написал - "Смог". Непререкаемый авторитет! Разве что он написал - "Смауг", а наборщик поменял, или ещё кто-то в процессе...
Я, к сожалению, не знаю, насколько хорошо Андрей Ленский ориентировался в английском и правилах перевода имен собственных. Могу реквестовать в тему Surt'а, который здесь по части переводов непререкаемый авторитет (и за дело, в английском он реально гуру).
Prime Evil Kitty_Venom 65
Vakha писал:
Сравнивая с Хоббитом 1, Властелином колец 1-3, Лабиринтом фавна, Милыми костями (редкий случай когда сценарий и фильм лучше книги), сценарий Хоббита 2 не выдерживает никакой критики, и последняя его характеристика была бы "адекватный"
А сравнивая его с какими-нибудь "Подземельями драконов", оказывается, что он вполне себе ничего. Тут как посмотреть и смотря на кого равняться. Повторюсь, особых претензий у меня к нему нет, а бить сценаристов тапкой за любовный треугольник или сплав по реке или Гендальфа с зашкаливающим боевым духом у меня лично желания нету. Ляпсусы встречаются, но где их нету? Я, в принципе, на что рассчитывала, то примерно и получила. Даже с вишенкой на торте в виде Эванджелин Лилли. :)
P.S. Мне другое интересно: если бы "Пустошь Смауга" была не экранизацией, а самостоятельным фэнтези, созданным "с нуля", как бы это повлияло на число претензий к фильму.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Vakha писал:
Рыли? межвидовая любовь не смутила?И то что Гендальф в одиночку пошел чистить рейдовый инст? У Толкиена Гендальф, узнав, кто сидит в ДГ, убежал к эльфам, по пути роняя кирпичи. А тут он заявляет, что только одно существо может управлять назгулами, и все равно идет его бить. В одиночку. И золотая статуя... Нет, сценарий - это одно из самых слабых мест "Хоббита 2", и про адекватность речи не идет
Рыли! После сценария "Прометея", который заставлял меня рыдать кровавыми слезами (а его параллельно хвалили рецензенты, говоря о том, как Скотт им раскрыл глаза на всякую философию), меня не смущает ни межвидовая любовь, ни отважный Гендальф. Хоть убейте. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Сегодня сходила на "Хобота", с вышеозначенным мнением не согласна. Да, ляпы имеются, но на них я особо внимание не обращала: не хотелось. Сценарий в целом адекватный, темп фильма бодренький, вполне себе вариант для приключенческого фэнтези. Смотрится легко даже для своего тайминга. Применительно к экранизациям, новеллизациям и прочему я для себя давно вывела простое правило: чтобы получать удовольствие от происходящего, надо смотреть на фильм/книгу/игру/нужное дописать, как на самостоятельное произведение, а уже потом сравнивать с оригиналом.
Не скажу, что "Пустошь" - шедевр, но свои 8 с копейками из 10 вполне оправдывает, как по мне.
P.S. Применительно к переводу имени дракона. Элль все правильно сказала, добавлю к этому, что для перевода имен собственных чаще всего используют один из двух способов: транскрипцию (как звучит) или транслитерацию (заменяют каждую букву аналогом из языка, на который переводят). Тут одинаковый вариант получится в обоих случаях, и это как раз Смауг. А ноги выдергивать надо как раз автору "Смога". ^_^
Prime Evil Kitty_Venom 65
nurse-03 писал:
Боюсь выбрать неактуальную тему, написать то, о чём другим неинтересно будет читать. Сама грешу и тексты особенно длинные не читаю, если пост останется без внимания, то зачем писать? У меня был опыт в блоге на другом геймеровском портале, так так только знакомые друг друга комментили и обсуждали, а мою гореаналитику совсем пропустили мимо ушей.
Напиши наместнику блога, если он более-менее опытный, по твоим впечатлениям, поспрашивай топов, посоветуйся. Не бойся, кусок от тебя никто не откусит, а посоветовать дельное могут. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Друзьяки, спасибо за комменты. Изучаю, внимаю, благодарю. :)
woody_woodpeker писал:
А мне переводы сложнее делать, чем из головы писать. Во всяком случае в работе над серией писем про адвенчуры я рвала и метала. Тонны сленга, просторечий, авторской стилистики и шуток, отсылки к неизвестным мне играм (спасибо хоть они не переводились на русский и не надо было искать перевод предметлв), а потом борьба с англицизмами, нерусской логикой фраз, борьба за гладкость звучания.
Это во многом зависит от знание языка и его структуры, а также сложности исходника. Surt переводы щелкает как орешки, потому что он отлично знает язык. Ему перевод соорудить быстрее, чем некоторым - копипасту сделать. :)
LootHunter писал:
Вот не знаю, хорошо ли это. Я даже если добавляю, стараюсь чётко разграничить - где моё мнение, где чужое.
Я часто добавляю собственные мысли в рерайты новостей. Ибо иногда появляются интересные идейки, которые хочется обсудить с сообществом. Иногда - уточнения, т.к. кто-то может быть не совсем в теме. И так далее.
Джин Кризсволт писал:
В этот раз как-то вообще для умственно усталых написано =(
Это, во-первых, гоблин, во-вторых, матчасть. А сюда уже ходят несовершеннолетние, которые абсолютно не в теме. Я, если честно, не вижу смысла пока все это усложнять. :)
PinatRy писал:
К слову, про новайсов. Беда груши в том, что у нее высокий порог входа (как в Доте лол). Возьмем типичного новичка. Что он имеет? Безграничное желание творить и созерцать творения других. Проблема в чем? Проблема в том, что однажды опубликовав свой пробный пост, новичок поливается местными "гуру" говнецом с ног до головы. "Гуру", впрочем, давно позабыли, что сами были такими же новичками.
Вот, кстати, здесь местами соглашусь. Друзьяки, перед тем, как закапывать очередного новичка, сходите в свой профиль и посмотрите свои самые первые посты. Самые-пресамые первые. И пусть ваше сердце смягчится. Пиная людей в голову с ноги, толку особо не добьешься. По опыту скажу, что конструктив с элементами терпения дает самый хороший результат. И важно на ответное аггро не вестись: некоторые новайсы критику не сразу понимают и не сразу в сабж вкуривают. Просветление снисходит на них позже, иногда и попотеть приходится. :)
Кто-то быстро осваивается - окей, честь и хвала. А кто-то адаптируется постепенно, набивая шишки. Если вы что-то знаете, это не значит, что новичок тоже в теме. Делайте скидку на это. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Shakty писал:
какая же ты молодец )
Ой, какие чудесные люди в комментариях! Спасибо! :3
Prime Evil Kitty_Venom 65