Я посмотрю, у этой эры подавляющее преимущество. Признаться, именно для неё мне было сложнее всего придумывать аргументы "против".
Дык все правильно: эпоха 93-03 оптимальна по ключевому для игр соотношению "идея-сложность-техничка". Раньше было много идей, мало геймеров и мало технической мощности, сейчас наоборот: нарисуют все, что душе угодно, но изобретать велосипеды уже тяжело, а казуалов все больше. Золотая середина по этому соотношению как раз и пришлась на девяностые и начало нулевых, когда держался хороший баланс между идеями и техничкой, а сложность была приличной, но не убийственной. Игры того периода потому и хороши, что они уверенно держат середину по всем этим параметрам, а не зашкаливают по одному и провисают по остальным. :)
P.S. Это, мне кажется, даже математически можно обосновать, но я уже сплю.. О_О
На мой взгляд, период с 1993 по 2003 год был по-настоящему крут на вкусные игры. Он идеален: игры уже не были фишкой единиц, но еще и не успели ускакать в лапы всех-всех-всех (и, как следствие, бросали игроку вызов). Ну и да, моя любимая первая Diablo именно тогда и появилась, так я немножко буду необъективной и проголосую за этот этап. :3
P.S. Пост классный, читала с удовольствием. Респект автору, как и всегда, впрочем. :)
Очень надеюсь, что маркизы и имперские камушки все же не будут просто так вываливаться из кармана случайно подвернувшегося под горячую руку монстра иначе все, к чему я сейчас стремлюсь (в игре) окажется бессмысленным.
Если они будут прям так выскакивать из монстров, всех крафтеров хватит Кондратий. :)
Олечка, пост здоровский, прочел, как я писал выше, от и до! Большое спасибо за этот обзор, теперь я точно знаю, как подготовиться к выходу аддона. =^_^=
Вот, кстати говоря, об этом: надо качать парагон. Вот здесь и сейчас, чтобы по максимуму получить бонусов на каждом герое к релизу Рипера. :)
Ну, если крафтить именно крутые вещи, то часто можно было получить круче чем то что обычно падает (С учетом того, какое качество чаще падает). Конечно не с первого раза такое крафтится, но оно того стоят.
Абсолютно верно. Если падает трешак, то его почти любой крафт перебьет, т.к. на перчах, наручах и так далее идет бонус к мейнстату по умолчанию, и уже это хорошо. :)
Чёрт, ну вот как и когда вы ухитряетесь такое писать? И столько? Это же надо ничем больше не заниматься, а только играть и писать? Не понимаю - и восхищаюсь. Спасибо!
Ну, все не настолько печально, т.к. я даже успеваю погулять. Иногда. Не за что, надеюсь, было интересно почитать. :)
Ну да, такой ход самый логичный и нужный таки. Главное что бы ничего не поломали. А то если чуть не так все сработает, то в такой игре с экономикой (Она и без аукциона будет, по старинке. =3 И возможно тоже сильно поменяется.), можно натворить дел.
С экономикой пока больше вопросов, чем могло бы быть, т.к. разработчики еще на Близзконе сказали, что пока думают над тем, как реализовать торговлю в игре с учетом нового дропа и лута. Плюс сейчас в бетке почти все привязывается к аккаунту после любого чиха. Это не показатель, конечно, т.к. к релизу все могут поменять, но заставляет призадуматься.
С точки зрения логики и моих личных воспоминаний "перекрафченные вещи все равно зачаствую были хуже тех, что можно было найти на поле боя".
Ой, не скажи. Без крафта нереально было добыть нормальные перчи, плечи и наручи. Они либо стоили хреноллион золота, либо ты покроешься пылью, пока выбьешь аналогичные из мобов. Меня в свое время крафт нехило так спасал.
Станет меньше. Сейчас много всего падает, как мне кажется, чтобы игроки успели наколотить разные вещи, попробовать их и оценить. Ванговать не буду, время покажет, но мне кажется, немного подрежут дроп.
Ну мне кажется, судя по тому что меняли (и кстати возвращаясь к аукциону, главная причина почему его убрали.), то скорее всего хотят сделать что бы награда была более ощутимой, нужной, и стоящей. Возможно станет чуть реже падать, но станут вещи чуть лучше, к примеру. Я думаю спустя время, можно будет ощутить разницу. =) Но я не думаю что они сделают что то в усложнение.
Так и есть. Дроп по-другому будет генериться и распределяться: станут чаще падать рарки и легенды с хорошими аффиксами, но самих предметов будет при этом падать меньше. То есть качество дропа вырастет по совокупности. И да, людям нравится колотить вещи самостоятельно. При условии, разумеется, что есть нормальные шансы выбить ту или иную вещь. :)
Да уж, апдейт намного круче, чем я представлял.*...*
Он офигенен, обновлений очень много. Для меня вопрос на данный момент упирается только в баланс: какие будут шансы дропа, какие будут параметры у монстров и так далее.
Просто хотелось бы поиграть за того, за кого хотелось бы поиграть. =3
Понимаю, но еще понимаю, что у игры миллионы поклонников, и каждый хочет кусочек одеяла перетянуть на себя. Лично я против друльки ничего не имею, во второй части он был вполне себе зажигательный мужчина. Правда, если в новом аддоне вкручивать именно друида, это как-то надо сюжетно обосновать. В Рипере Крестоносец появился, потому что Малтаэля на подвиги понесло сюда. А вот что случится дальше и за каким лешим нам понадобится топать в Скосген (это северная историческая родина друидов), я пока представить не могу. Там ведь даже особо нету ничего, одни друидические круги. По сути, сплошная зеркалочка V Акта Diablo II: снега пополам с лесом.
Ну я не согласен с тобой на счет жадности. Знаешь кто по настоящему жаден? Это разработчики браузерных игр с их микротранзакциями. Вот уж кто делат все, что бы люди вкидывали бабло. ;D А покупая игры Близард, я знаю что я приобретаю качественный продукт который увлечет не на 1 год. :)
Вот кстати по поводу "жадности" (именно так, в кавычках). Для меня дорого-дешево зависит от того, сколько стоит 1 час игры. Мне кажется, этот параметр точнее: если ты висишь в игре миллион часов, значит, она достаточно для этого хороша и стоит своих денег. Так вот, если отталкиваться от этого параметра, то 1 час в игре Blizzard зачастую стоит пшик по сравнению со многими конкурентами. :)
Но, увы, Близзы действительно пожаднели. Даже если опустить СК2, то аукцион в Д3 был не ради пользователей, от процента сделок они хорошо получили, хотя хорошо что его таки закроют, а так же шоп ВоВа, и самое главное, что просто уничтожает мозг, это просмотр их стрима с БлиззКона за деньги. (Нет, рестримы есть, но вот именно сам факт... Это не нормально.)
Аукцион был во многом экспериментом, и если бы Близзы были реально такими жадными, какими их многие пытаются нарисовать, они бы так его и оставили.
Что же касается трансляций BlizzCon'а, то я не очень понимаю, с какого перепуга они должны быть бесплатными. Это дополнительная фича для желающих посмотреть весь ивент как есть и во всех подробностях, причем по основным секциям потом публикуются новостные обзоры на официальных сайтах. Кстати, там даже не все плюхи платные: все киберспортивные трансляции можно смотреть бесплатно как есть в режиме реального времени. Люди там 2 дня бегают и пашут как проклятые, а ты хочешь, чтобы они бесплатно это делали. Вот это ненормально. ^_^
Игровая серия, как мне кажется (если уж залезать в околофилософские дебри), как раз и рассказывает о том, как глубоко коренится зло, как оно неоднозначно и коварно. Это не восхваление абсолютного зла, а трагичная история о бесконечной борьбе Добра и Зла за душу человека (вспомним Айдена и Тал Рашу). Немногие hack'n'slash-игры ставят такие вопросы)
Разумеется, кто-то скажет, что я чересчур много накручиваю на простую в принципе игрушку. Я вспоминаю книгу Кайна, внутриигровые ролики небольшие сюжетные сценки, по которым выстраиваешь общую картину. Лор игры силен и глубок, но раскрывается не сразу.
Не могу не согласиться: проработка истории и мира - конек Близзов, они великолепно прописывают вселенную, благодаря чему игры воспринимаются глубже, чем аналоги-конкуренты. Что касается Диаблы, то главный посыл в ней (ну, кроме того, что полезно качать уровни и убивать монстров ^_^) - это вопрос выбора. Третья часть вкупе с Книгой Каина неоднократно подкидывает эту тему: люди, будучи потомками ангелов и демонов, могут выбирать. И они не всегда выбирают правильно, от этого все беды. Ну, и от Диабло, потому что он неубиваемый. :3
Восхваления зла там нет, и, хотя у большинства актовых боссов и монстров есть мифологические, религиозные или фольклорные прототипы, это просто рогатые пиксели на экране, которых весело воевать. Сеттинг такой, обязывает соответствовать. По сути, это большой привет мрачному средневековью. :)
Хотя конечно, учитывая как Близзард сейчас любит клепать не одну обнову, и как сильно любит деньги, конечно есть вероятность что в отличии Д2, обновление не последнее. Но все же.
Аддон в игру добавит достаточно контента и определенно будет стоить своих денег. Помимо Рипера будет еще один аддон (по крайней мере, он планировался ранее, и в одном утекшем в сеть графике стояла отметка, что у Диаблы будет два аддона).
Вторую Диаблу было намного проще готовить и программировать. Если не ошибаюсь, программный код к четвертому акту разработчики написали за день (!). Сегодня таких скоростей разработки вы добьетесь, только если наймете миллион маленьких гномиков, что, по понятным причинам, нереально. :)
Arjuno писал:
Я посмотрю, у этой эры подавляющее преимущество. Признаться, именно для неё мне было сложнее всего придумывать аргументы "против".
Дык все правильно: эпоха 93-03 оптимальна по ключевому для игр соотношению "идея-сложность-техничка". Раньше было много идей, мало геймеров и мало технической мощности, сейчас наоборот: нарисуют все, что душе угодно, но изобретать велосипеды уже тяжело, а казуалов все больше. Золотая середина по этому соотношению как раз и пришлась на девяностые и начало нулевых, когда держался хороший баланс между идеями и техничкой, а сложность была приличной, но не убийственной. Игры того периода потому и хороши, что они уверенно держат середину по всем этим параметрам, а не зашкаливают по одному и провисают по остальным. :)
P.S. Это, мне кажется, даже математически можно обосновать, но я уже сплю.. О_О
Prime Evil Kitty_Venom 65
На мой взгляд, период с 1993 по 2003 год был по-настоящему крут на вкусные игры. Он идеален: игры уже не были фишкой единиц, но еще и не успели ускакать в лапы всех-всех-всех (и, как следствие, бросали игроку вызов). Ну и да, моя любимая первая Diablo именно тогда и появилась, так я немножко буду необъективной и проголосую за этот этап. :3
P.S. Пост классный, читала с удовольствием. Респект автору, как и всегда, впрочем. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
ZeSpice писал:
Следующим будет обзор Крестоносца? =3
Пока не могу на 100% сказать: материал готовлю не я, а специалист по паладину (ну, для полноты впечатлений и ощущений). :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Лапки, спасибо всем за комменты, читаю - и прям душа радуется. :3
Tribal писал:
ого-го) спасибо за отличный обзор. надеюсь, и в мои жадные ручки это когда-нибудь угодит
Релиз в 2014-ом, если что. ^_^
Silvans писал:
Очень надеюсь, что маркизы и имперские камушки все же не будут просто так вываливаться из кармана случайно подвернувшегося под горячую руку монстра иначе все, к чему я сейчас стремлюсь (в игре) окажется бессмысленным.
Если они будут прям так выскакивать из монстров, всех крафтеров хватит Кондратий. :)
Silvans писал:
Олечка, пост здоровский, прочел, как я писал выше, от и до! Большое спасибо за этот обзор, теперь я точно знаю, как подготовиться к выходу аддона. =^_^=
Вот, кстати говоря, об этом: надо качать парагон. Вот здесь и сейчас, чтобы по максимуму получить бонусов на каждом герое к релизу Рипера. :)
ZeSpice писал:
Ну, если крафтить именно крутые вещи, то часто можно было получить круче чем то что обычно падает (С учетом того, какое качество чаще падает). Конечно не с первого раза такое крафтится, но оно того стоят.
Абсолютно верно. Если падает трешак, то его почти любой крафт перебьет, т.к. на перчах, наручах и так далее идет бонус к мейнстату по умолчанию, и уже это хорошо. :)
Доктор писал:
Чёрт, ну вот как и когда вы ухитряетесь такое писать? И столько? Это же надо ничем больше не заниматься, а только играть и писать? Не понимаю - и восхищаюсь. Спасибо!
Ну, все не настолько печально, т.к. я даже успеваю погулять. Иногда. Не за что, надеюсь, было интересно почитать. :)
L1GR писал:
Спасибо за обзор,после него все же шанс что куплю поболее,хотя после оригинала Д3 как говорится "И хочется и колется"
Если есть сомнения, почитайте другие обзоры и посмотрите стримы. Впрочем, в целом мнение об аддоне вполне себе позитивное. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
ZeSpice писал:
Ну да, такой ход самый логичный и нужный таки. Главное что бы ничего не поломали. А то если чуть не так все сработает, то в такой игре с экономикой (Она и без аукциона будет, по старинке. =3 И возможно тоже сильно поменяется.), можно натворить дел.
С экономикой пока больше вопросов, чем могло бы быть, т.к. разработчики еще на Близзконе сказали, что пока думают над тем, как реализовать торговлю в игре с учетом нового дропа и лута. Плюс сейчас в бетке почти все привязывается к аккаунту после любого чиха. Это не показатель, конечно, т.к. к релизу все могут поменять, но заставляет призадуматься.
woody_woodpeker писал:
Прям даже захотелось взять... конкурсов там не, не планируется?))
Про конкурсы будет известно ближе к релизу. А до релиза пока далеко. :)
FOSTER_ok писал:
С точки зрения логики и моих личных воспоминаний "перекрафченные вещи все равно зачаствую были хуже тех, что можно было найти на поле боя".
Ой, не скажи. Без крафта нереально было добыть нормальные перчи, плечи и наручи. Они либо стоили хреноллион золота, либо ты покроешься пылью, пока выбьешь аналогичные из мобов. Меня в свое время крафт нехило так спасал.
Prime Evil Kitty_Venom 65
ZeSpice писал:
Станет больше или меньше? =)
Станет меньше. Сейчас много всего падает, как мне кажется, чтобы игроки успели наколотить разные вещи, попробовать их и оценить. Ванговать не буду, время покажет, но мне кажется, немного подрежут дроп.
ZeSpice писал:
Ну мне кажется, судя по тому что меняли (и кстати возвращаясь к аукциону, главная причина почему его убрали.), то скорее всего хотят сделать что бы награда была более ощутимой, нужной, и стоящей. Возможно станет чуть реже падать, но станут вещи чуть лучше, к примеру. Я думаю спустя время, можно будет ощутить разницу. =) Но я не думаю что они сделают что то в усложнение.
Так и есть. Дроп по-другому будет генериться и распределяться: станут чаще падать рарки и легенды с хорошими аффиксами, но самих предметов будет при этом падать меньше. То есть качество дропа вырастет по совокупности. И да, людям нравится колотить вещи самостоятельно. При условии, разумеется, что есть нормальные шансы выбить ту или иную вещь. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
ZeSpice писал:
Да уж, апдейт намного круче, чем я представлял.*...*
Он офигенен, обновлений очень много. Для меня вопрос на данный момент упирается только в баланс: какие будут шансы дропа, какие будут параметры у монстров и так далее.
Prime Evil Kitty_Venom 65
ZeSpice писал:
Просто хотелось бы поиграть за того, за кого хотелось бы поиграть. =3
Понимаю, но еще понимаю, что у игры миллионы поклонников, и каждый хочет кусочек одеяла перетянуть на себя. Лично я против друльки ничего не имею, во второй части он был вполне себе зажигательный мужчина. Правда, если в новом аддоне вкручивать именно друида, это как-то надо сюжетно обосновать. В Рипере Крестоносец появился, потому что Малтаэля на подвиги понесло сюда. А вот что случится дальше и за каким лешим нам понадобится топать в Скосген (это северная историческая родина друидов), я пока представить не могу. Там ведь даже особо нету ничего, одни друидические круги. По сути, сплошная зеркалочка V Акта Diablo II: снега пополам с лесом.
ZeSpice писал:
Просто разговор был о том, что не дали желаемого персонажа. =,(
Дык порадуйся за тех, кому дали желаемого персонажа. ;)
Silvans писал:
Ну я не согласен с тобой на счет жадности. Знаешь кто по настоящему жаден? Это разработчики браузерных игр с их микротранзакциями. Вот уж кто делат все, что бы люди вкидывали бабло. ;D А покупая игры Близард, я знаю что я приобретаю качественный продукт который увлечет не на 1 год. :)
Вот кстати по поводу "жадности" (именно так, в кавычках). Для меня дорого-дешево зависит от того, сколько стоит 1 час игры. Мне кажется, этот параметр точнее: если ты висишь в игре миллион часов, значит, она достаточно для этого хороша и стоит своих денег. Так вот, если отталкиваться от этого параметра, то 1 час в игре Blizzard зачастую стоит пшик по сравнению со многими конкурентами. :)
ZeSpice писал:
Но, увы, Близзы действительно пожаднели. Даже если опустить СК2, то аукцион в Д3 был не ради пользователей, от процента сделок они хорошо получили, хотя хорошо что его таки закроют, а так же шоп ВоВа, и самое главное, что просто уничтожает мозг, это просмотр их стрима с БлиззКона за деньги. (Нет, рестримы есть, но вот именно сам факт... Это не нормально.)
Аукцион был во многом экспериментом, и если бы Близзы были реально такими жадными, какими их многие пытаются нарисовать, они бы так его и оставили.
Что же касается трансляций BlizzCon'а, то я не очень понимаю, с какого перепуга они должны быть бесплатными. Это дополнительная фича для желающих посмотреть весь ивент как есть и во всех подробностях, причем по основным секциям потом публикуются новостные обзоры на официальных сайтах. Кстати, там даже не все плюхи платные: все киберспортивные трансляции можно смотреть бесплатно как есть в режиме реального времени. Люди там 2 дня бегают и пашут как проклятые, а ты хочешь, чтобы они бесплатно это делали. Вот это ненормально. ^_^
Prime Evil Kitty_Venom 65
Котаны, котятки и котейки, я тут, я текст готовлю. Вы общайтесь, это реально интересно. :)
RustyHarper писал:
Просто достаточно давно изучаю демонологию и сатанизм с точки зрения фольклористики и часто встречаюсь с табуированностью имени данного персонажа.
Надо будет пообщаться потом эту тему, она донельзя насыщенная. Я просто тоже на досуге изучаю демонюк, но больше с точки зрения мифологии. :)
RustyHarper писал:
Игровая серия, как мне кажется (если уж залезать в околофилософские дебри), как раз и рассказывает о том, как глубоко коренится зло, как оно неоднозначно и коварно. Это не восхваление абсолютного зла, а трагичная история о бесконечной борьбе Добра и Зла за душу человека (вспомним Айдена и Тал Рашу). Немногие hack'n'slash-игры ставят такие вопросы)
Разумеется, кто-то скажет, что я чересчур много накручиваю на простую в принципе игрушку. Я вспоминаю книгу Кайна, внутриигровые ролики небольшие сюжетные сценки, по которым выстраиваешь общую картину. Лор игры силен и глубок, но раскрывается не сразу.
Не могу не согласиться: проработка истории и мира - конек Близзов, они великолепно прописывают вселенную, благодаря чему игры воспринимаются глубже, чем аналоги-конкуренты. Что касается Диаблы, то главный посыл в ней (ну, кроме того, что полезно качать уровни и убивать монстров ^_^) - это вопрос выбора. Третья часть вкупе с Книгой Каина неоднократно подкидывает эту тему: люди, будучи потомками ангелов и демонов, могут выбирать. И они не всегда выбирают правильно, от этого все беды. Ну, и от Диабло, потому что он неубиваемый. :3
Восхваления зла там нет, и, хотя у большинства актовых боссов и монстров есть мифологические, религиозные или фольклорные прототипы, это просто рогатые пиксели на экране, которых весело воевать. Сеттинг такой, обязывает соответствовать. По сути, это большой привет мрачному средневековью. :)
ZeSpice писал:
Хотя конечно, учитывая как Близзард сейчас любит клепать не одну обнову, и как сильно любит деньги, конечно есть вероятность что в отличии Д2, обновление не последнее. Но все же.
Аддон в игру добавит достаточно контента и определенно будет стоить своих денег. Помимо Рипера будет еще один аддон (по крайней мере, он планировался ранее, и в одном утекшем в сеть графике стояла отметка, что у Диаблы будет два аддона).
ZeSpice писал:
В Д2 все было как надо.
Вторую Диаблу было намного проще готовить и программировать. Если не ошибаюсь, программный код к четвертому акту разработчики написали за день (!). Сегодня таких скоростей разработки вы добьетесь, только если наймете миллион маленьких гномиков, что, по понятным причинам, нереально. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Falco писал:
Все-таки разные категории в "девушках" - мастер-профи из-за бугра и местные няшки.
По-моему, это хорошо, что разные, разве нет? :)
Prime Evil Kitty_Venom 65