Также я понял, что что-то объяснить и убедить пастуха не получится, так как он зациклен только на своем видении мира, говорит что его места выгула лучше чем, то что ему могут предложить кто-либо другой.
Комраден, если ты не сумел кого-то убедить, это не значит, что твой собеседник весь такой глухой к аргументам. Это запросто может означать, что у тебя просто и не было ни одного вменяемого аргумента, чтобы его убедить. Тебе четыре человека разными словами объяснили, что ты не особо разбираешься в RPG и тонкостях поджанров и сравниваешь то, что сравнивать некорректно. Тебе сказали, что ты не разбираешься в разработке игр, не представляешь, как строится процесс вообще и у Близзов в частности. Только вместо того, чтобы пойти, разобраться в матчасти и вернуться просветленным, ты устроил здесь фестиваль оригами.
Дело, конечно, твое, только не удивляйся, что никто здесь твои доводы не принял всерьез. :)
Игры должны эволюционировать, так же как и все остальное! Почему столько оказалось недовольных людей, можно сказать половина тех кто купил?! Да и самые преданные фанаты, отдавая дань разрабам и самой игре, молчат, хотя сами знают, что они ожидали более захватывающей и интересной игры чем то, что получилось в итоге! И ты сама это знаешь.
Вообще-то, нравится тебе это или нет, Diablo III эволюционирует. Медленно, спокойно, потихоньку. И столько недовольных людей было во многом из-за того, что они не хотели изменений. Они хотели Diablo II в современной обертке, а получили другую игру. Это, разумеется, не единственная причина, но одна из популярных. Многие игроки хотят изменений только на словах, а на деле они готовы кушать то же самое, но из другой тарелки.
Слышала такую поговорку, "Бедный будет экономить, а умный найдет как можно заработать"? Не говори мне, что у них нету денег, тем более у Активижен/Близзард! Тут даже обсуждать нечего и так все понятно.
Речь не о том, есть у компании бюджеты или нет (я, кстати, о них вообще не говорила). Речь о том, насколько целесообразно то или иное действие, нововведение и так далее. Если из миллиона игроков (предположим, цифры из головы!) тонну квестов и ролевой отыгрыш хотят, к примеру, 5 тысяч, а остальным это нафиг не надо, какой смысл городить огороды? Это нецелесообразно. Задача КМа - отобрать те фичи, которые хочет сообщество в целом, и дать отмашку наверх. Применительно к Diablo III сообщество просило эндгейм, мрачный колорит, более крутые прокачки, хороший лут, закрытие аука, PvP. Все эти фишки появятся в Reaper of Souls. А что до ролевых вывертов, все поклонники жанра прекрасно в теме, что за отыгрышем им в другие тайтлы. Diablo не претендует на лавры классических RPG, у нее своя аудитория и свои фишки.
Я не думаю, что это много времени заняло у людей, которые хорошо знают свое дело и которые реально шарят. Я думаю, что у них проблемы в самой структуре фирмы, из-за чего у них все так долго все тянется. Пока они делают один аддон 2 года, кто-то за тот же срок выпускает полностью новую игру какой-нибудь франшизы. И опять же это все знают, что они туговаты в этом плане! А придумать такую функцию выбора прохождения игры, это совсем плевое дело!
Комраден, ты вот ну совсем не в теме по части разработки. Вообще. :)
Они по 2 года игры выкатывают не из-за проблем в структуре фирмы, а потому что на качестве заморочены и будут до последнего дорабатывать свои проекты. По времени, кстати, на балансировку и взаимосвязь навыков и отладку механики их работы уходит в разы больше времени, чем на создание концепта, например. И если ты сейчас будешь вспоминать ассасинские конвейеры или, не приведи рогатый, Call of Duty, я буду долго веселиться. :)
Потому что я считаю со мной больше народу согласиться чем с тобой из-за очевидных факторов!
Это не значит, что ты прав или эти люди правы. Многие скажут, что тут "ться" правильно написано, и что из того? Более грамотными это ни их, ни тебя не сделает. Учи матчасть. :)
То есть я правильно понял, что Фредди менее колоритен, чем какой-нибудь Дахака?
В контексте видеоигр эпитет "какой-нибудь" скорее применим к Фредди, нежели к Дахаке. Побегай в Warrior Within, это отличная прокачка ягодичных мышц на протяжении всей игры. Фредди такое не снилось даже в самых жутких кошмариках. ^_^
И по какой интересно причине "щелкун" более занимателен, чем драуги из The Secret World?
Да хотя бы по концепту: грибной "зомби" - это очень круто. В самой игре они нереально доставляют, плюс на них и на создание атмосферы работают эти офигительные щелкающие звуки. Тут волей-неволей задергаешься.
Мое мнение, что это наоборот минус игре, за то что нет дополнительных диалогов и квестов.
Ты сам сказал ключевую фразу: "твое мнение". У игры миллионы фанатов, и у каждого из них свое видение того, какой должна быть игра, и свое мнение. Надеяться, что эти миллионы договорятся между собой, глупо, и поиски общего знаменателя - дело заведомо гиблое. Отвечать за любое из принятых решений, к слову, будет не сообщество, а разработчик. Поэтому все эти "хочухи" - дело, безусловно, прекрасное, но давай без вот этой легкости бытия обо всем рассуждать, мол, ща мы в ладошки хлопнем - и вуаля!
Это небыстро, не пшик и не первостепенно, если речь идет об action-RPG. Сообществу куда интереснее такие вопросы, как PvP, эндгеймовый шмот, лут 2.0 и прокачка парагона. В первую очередь людей интересует геймплей, а контент здесь на подтанцовках. Соответственно, и решать эти вопросы разработчики будут именно в таком порядке. Люди 10 лет играли в Diablo II не из-за контента, не из-за сюжета и даже не из-за атмосферы. Просто там мясо было бодрое, прокачки клевые и ладдер с вытекающими. Иди рубись на здоровье. И никто не кашлял, что там отыгрыша не было.
Также, можно было бы добавить функцию выбора прохождения игры также как это сделано в Масс Эффекте (больше "кина", в меру "кина" и экшена или же больше экшена - это я думаю ну совсем немного работы заняло у разработчиков).
Извини за немного саркастичный тон, но ты хотя бы немного представляешь себе, сколько это делать? Хотя бы чутка в голове имеешь представление о том, как именно разрабатываются игры? "Совсем немного работы" - это не про Близзов, у них разработка циклами идет, от концепта до реализации, и в каждом цикле они сидят и до посинения все перекручивают и дорабатывают. Поэтому они по 2 года аддоны выкатывают.
И я тоже выучил все диалоги всех героев этой "эпической" игры. И проходя тот же Реконинг, я понимаю, что сюжет сам по себе не суперский, и миссии не столь интересные.
Еще раз: не сравнивай никогда-никогда action-RPG и RPG. Никогда. Они разные, и этим все сказано. А если тебе нужен именно ролевой элемент as it is, дуй в классические ролевки: action-RPG - не твое.
Но в принципе и ту же Диаблу можно сделать такого же принципа, нашпиговать отдельные дополнительные миссии и выбор ответов в разговоре.
Можно. Можно хоть торпеды туда прикрутить, зомби-вирус и "Нормандию" с Шепардом (утрирую, но суть понятна). Вопрос в том, стоит ли это делать. Тут я сделаю краткое лирическое отступление.
Диабло всегда была игрой про мясо, и все, что к ней прикручивали, делалось с единственной целью: чтобы месить монстров было веселее. Квесты, шмотки, прокачка и так далее - это все для того, чтобы ты меньше зевал, разнося к бабушке очередную сотню мобов (грубо говоря). Многие игроки любят Диаблу именно за это, за мясодрайв. А мясодрайв получается, потому что у игры есть определенный темп. Поэтому у нас все книжки и диалоги можно слушать на ходу и так далее: это все сделано, чтобы тебя ничто не отвлекало от собственно боевки.
Добавить диалоги, отыгрыш и второй акт Мерлезонского балета у Близзов более чем получится. У них часть команды работала над всякими ролевыми проектами в других студиях на прошлых работах. То есть тут дело не в скилле или прямоте рук, дело в том, а нужно ли это самой игре и как это воспримут фанаты. Кто-то, безусловно, будет рад (я, к примеру, не против, я такие штуки люблю), а кому-то не понравится такое снижение темпа игры (пара моих сопартийцев уж точно не обрадуется, им нравится как есть). То есть по сути ты предлагаешь, пусть и просто в виде коммента, проделать энное количество часов работы, чтобы получить результат, который не всем понравится и/или не всем нужен.
Игроки не приучены читать диалоги в Диабле, многие из них не хотят бла-бла-бла, они хотят пыщь-пыщь и пиу-пиу. Если оценивать количество контента (то есть диалоги, квесты, дневники, журналы и все такое прочее), то его в третьей части ощутимо больше, чем во второй. Поверь, я их обе почти наизусть знаю. Но среднестатистический игрок, пробегая Диабло 3 и жалуясь, что она короткая, имеет в виду не отыгрыш роли и не дополнительные квесты, а нехватку уровней и локаций. Ему нужно больше места, чтобы бегать, а не больше контента в уже существующих границах. Это, разумеется, касается не всех игроков, но средняя температура по палате примерно такая.
И то что в Игромании написан жанр, это же не только сделали для удобного поиска игры, а в первую очередь для описания самой ее!
Безусловно. Да, в ней есть ролевые черты, и соответствующая пометка в личном деле у игры имеется. Но концентрация этого РПГ у нее ниже, чем, скажем, у Sacred (который тоже action-RPG, но с другим соотношением компонентов в начинке). Так что не надо так уж буквально воспринимать каталогизацию игры. Верь официальному сайту, там все как есть и на духу написано. :)
По моему впечатлению больше претензий было скорее про "это ж то же самое", чем про то что "не то".
Я вот тоже так думаю. Но тут палка о двух концах. Сделаешь очень похоже - будут ныть про отсутствие новых идей. Сделаешь по-другому - будут ныть, что раньше было лучше. :-D
Выбирая из двух зол, мне кажется, стоит выбрать свежее зло. :)
И Диабла 3ья в некоторых моментах просто стоит на коленях перед этими рпгшками.
(devil facepalm)
Плак-плак! Начитываю наскоро матчасть (спасибо Вуди за вводную). Читаем сюда, там четко говорится (в который уже раз), что Diablo - action-RPG. Это означает, что от собственно классической ролевки у нее остается глобально лишь разделение на классы с разными прокачками и левелапами. И все, на этом сходство заканчивается. И равнять Диаблу на классику может человек, не до конца разбирающийся в специфике жанра (без обид). Биовары, Беседка и прочие специализируются на классических RPG с вариациями на тему, но Diablo никогда отродясь и ни в жизнь не была классической ролевой игрой. Поэтому да, если сравнивать ее с Dragon Age, то да, там нет отыгрыша и нельзя крутить романы. НО это специфика action-RPG. Хочешь сравнивать Диаблу - сравнивай ее с Сакрой, Титаном, Path of Exile и прочими Торчлайтами. Они - одного поля ягоды, и там аналогии и параллели будут уместны. А в других случаях пенять ей отстутствием отыгрыша как минимум некорректно: в ней его и не было, суть игры другая. Ты же ГТА с Цивилизацией не сравниваешь (надеюсь! О_О).
P.S. По поводу "Игромании". Дело не в том, что их редакция не в теме жанра. Это специфика каталогизации игр по жанрам на информационных сайтах. Если в игре есть черты нескольких жанров, то в графе "Жанр" будут зачастую вбивать все эти жанры через запятую, чтобы игрок при поиске по одному из них попал на эту игру. И, к слову, если уж ты решил равняться на "Игроманию", у них рядышком, в паре пикселей от "Ролевой игры" написано "Боевик". Это не просто так. ;)
Вообще он очень классный и на всяких выставках и интервьюшах очень позитивно общается. Ну и опыт в Interplay и Troika Games нельзя со счетов скидывать. :)
Возможно, конечно, что мы просто все хотели тех ощущений, которые давал Дьябло 2 и которые невозможны, потому что выросли мы и выросла индустрия, которую мы потребляем, но всё же, я думаю, Д3 фейл, в первую очередь для близзов.
С одной стороны, безусловно, ты прав. Мы выросли, индустрия поменялась, и откатиться назад во времени попросту нереально. За десяток лет, которые прошли между релизами второй и третьей части поменялось вообще все, поэтому, мне кажется, несколько глупо ждать от игры ровно тех же впечатлений, что и от пращура (тем более что третья часть отличается от второй, как вторая в свое время отличалась от первой).
С другой стороны, не забывай, что Diablo II (ту, в которую десять лет играли) сделали не за месяц и не за два. Все ведь резались не в релизную вторую часть 2000-ого года выпуска, а в версию с аддоном, патчами и синерджи (а синерджи, к слову, выкатили спустя почти два с лишним года с момента выпуска аддона).
Такие игры сразу и быстро не полируются, нереально это. Так что я бы пока не торопилась с титулами "фейл", "успех" и так далее. Спорные моменты, безусловно, есть, но над ними работают. Это, как мне думается, главное. :)
Олечка, я надеюсь ты будешь освещать озвученную на BlizzCon-2013 информацию для местного сообщества? Жду с нетерпением. ^_^
Я очень постараюсь, но это будет целиком и полностью зависеть от наличия свободного времени. Хотелось бы, конечно, захватить все основные секции (обзорную, круглый стол по истории, геймплейную и про создание ролика, они офигительно про такие вещи рассказывают). :)
С аукционом, не забудь. До сих пор не знаю чего там больше - слешера или аукциона.
Аукцион в скорости (в марте, если точнее) выпиливают к такой-то бабушке, а они все про него, родимого. Феерические люди. Кажется, когда аука несколько лет как не будет, его все равно по старой памяти будут вспоминать и пенять этими воспоминаниями разрабам. :)
Мать, вот сколько тебя читаю - и каждый раз прусь с текстов. :3
Prime Evil Kitty_Venom 65
Mickey_South писал:
Также я понял, что что-то объяснить и убедить пастуха не получится, так как он зациклен только на своем видении мира, говорит что его места выгула лучше чем, то что ему могут предложить кто-либо другой.
Комраден, если ты не сумел кого-то убедить, это не значит, что твой собеседник весь такой глухой к аргументам. Это запросто может означать, что у тебя просто и не было ни одного вменяемого аргумента, чтобы его убедить. Тебе четыре человека разными словами объяснили, что ты не особо разбираешься в RPG и тонкостях поджанров и сравниваешь то, что сравнивать некорректно. Тебе сказали, что ты не разбираешься в разработке игр, не представляешь, как строится процесс вообще и у Близзов в частности. Только вместо того, чтобы пойти, разобраться в матчасти и вернуться просветленным, ты устроил здесь фестиваль оригами.
Дело, конечно, твое, только не удивляйся, что никто здесь твои доводы не принял всерьез. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Mickey_South писал:
Игры должны эволюционировать, так же как и все остальное! Почему столько оказалось недовольных людей, можно сказать половина тех кто купил?! Да и самые преданные фанаты, отдавая дань разрабам и самой игре, молчат, хотя сами знают, что они ожидали более захватывающей и интересной игры чем то, что получилось в итоге! И ты сама это знаешь.
Вообще-то, нравится тебе это или нет, Diablo III эволюционирует. Медленно, спокойно, потихоньку. И столько недовольных людей было во многом из-за того, что они не хотели изменений. Они хотели Diablo II в современной обертке, а получили другую игру. Это, разумеется, не единственная причина, но одна из популярных. Многие игроки хотят изменений только на словах, а на деле они готовы кушать то же самое, но из другой тарелки.
Mickey_South писал:
Слышала такую поговорку, "Бедный будет экономить, а умный найдет как можно заработать"? Не говори мне, что у них нету денег, тем более у Активижен/Близзард! Тут даже обсуждать нечего и так все понятно.
Речь не о том, есть у компании бюджеты или нет (я, кстати, о них вообще не говорила). Речь о том, насколько целесообразно то или иное действие, нововведение и так далее. Если из миллиона игроков (предположим, цифры из головы!) тонну квестов и ролевой отыгрыш хотят, к примеру, 5 тысяч, а остальным это нафиг не надо, какой смысл городить огороды? Это нецелесообразно. Задача КМа - отобрать те фичи, которые хочет сообщество в целом, и дать отмашку наверх. Применительно к Diablo III сообщество просило эндгейм, мрачный колорит, более крутые прокачки, хороший лут, закрытие аука, PvP. Все эти фишки появятся в Reaper of Souls. А что до ролевых вывертов, все поклонники жанра прекрасно в теме, что за отыгрышем им в другие тайтлы. Diablo не претендует на лавры классических RPG, у нее своя аудитория и свои фишки.
Mickey_South писал:
Я не думаю, что это много времени заняло у людей, которые хорошо знают свое дело и которые реально шарят. Я думаю, что у них проблемы в самой структуре фирмы, из-за чего у них все так долго все тянется. Пока они делают один аддон 2 года, кто-то за тот же срок выпускает полностью новую игру какой-нибудь франшизы. И опять же это все знают, что они туговаты в этом плане! А придумать такую функцию выбора прохождения игры, это совсем плевое дело!
Комраден, ты вот ну совсем не в теме по части разработки. Вообще. :)
Они по 2 года игры выкатывают не из-за проблем в структуре фирмы, а потому что на качестве заморочены и будут до последнего дорабатывать свои проекты. По времени, кстати, на балансировку и взаимосвязь навыков и отладку механики их работы уходит в разы больше времени, чем на создание концепта, например. И если ты сейчас будешь вспоминать ассасинские конвейеры или, не приведи рогатый, Call of Duty, я буду долго веселиться. :)
Mickey_South писал:
Ты можешь не сравнивать, но я буду.
Да ты можешь сравнивать хоть паяльник с виноградом, кто ж тебе запретит? :)
Mickey_South писал:
Потому что я считаю со мной больше народу согласиться чем с тобой из-за очевидных факторов!
Это не значит, что ты прав или эти люди правы. Многие скажут, что тут "ться" правильно написано, и что из того? Более грамотными это ни их, ни тебя не сделает. Учи матчасть. :)
Leoksan писал:
Кто-нибудь будет смотреть трансяцию? Может, кто-то купил виртуальный билет?
Планирую смотреть, плавно осуществляю временный переход на ночное время. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
LootHunter писал:
То есть я правильно понял, что Фредди менее колоритен, чем какой-нибудь Дахака?
В контексте видеоигр эпитет "какой-нибудь" скорее применим к Фредди, нежели к Дахаке. Побегай в Warrior Within, это отличная прокачка ягодичных мышц на протяжении всей игры. Фредди такое не снилось даже в самых жутких кошмариках. ^_^
LootHunter писал:
И по какой интересно причине "щелкун" более занимателен, чем драуги из The Secret World?
Да хотя бы по концепту: грибной "зомби" - это очень круто. В самой игре они нереально доставляют, плюс на них и на создание атмосферы работают эти офигительные щелкающие звуки. Тут волей-неволей задергаешься.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Mickey_South писал:
Мое мнение, что это наоборот минус игре, за то что нет дополнительных диалогов и квестов.
Ты сам сказал ключевую фразу: "твое мнение". У игры миллионы фанатов, и у каждого из них свое видение того, какой должна быть игра, и свое мнение. Надеяться, что эти миллионы договорятся между собой, глупо, и поиски общего знаменателя - дело заведомо гиблое. Отвечать за любое из принятых решений, к слову, будет не сообщество, а разработчик. Поэтому все эти "хочухи" - дело, безусловно, прекрасное, но давай без вот этой легкости бытия обо всем рассуждать, мол, ща мы в ладошки хлопнем - и вуаля!
Это небыстро, не пшик и не первостепенно, если речь идет об action-RPG. Сообществу куда интереснее такие вопросы, как PvP, эндгеймовый шмот, лут 2.0 и прокачка парагона. В первую очередь людей интересует геймплей, а контент здесь на подтанцовках. Соответственно, и решать эти вопросы разработчики будут именно в таком порядке. Люди 10 лет играли в Diablo II не из-за контента, не из-за сюжета и даже не из-за атмосферы. Просто там мясо было бодрое, прокачки клевые и ладдер с вытекающими. Иди рубись на здоровье. И никто не кашлял, что там отыгрыша не было.
Mickey_South писал:
И это не является лишней работай.
Это является оплачиваемой работой. Об этом легко рассуждать из своего кресла, но это куда серьезнее, когда сабж ложится на твои плечи.
Mickey_South писал:
Также, можно было бы добавить функцию выбора прохождения игры также как это сделано в Масс Эффекте (больше "кина", в меру "кина" и экшена или же больше экшена - это я думаю ну совсем немного работы заняло у разработчиков).
Извини за немного саркастичный тон, но ты хотя бы немного представляешь себе, сколько это делать? Хотя бы чутка в голове имеешь представление о том, как именно разрабатываются игры? "Совсем немного работы" - это не про Близзов, у них разработка циклами идет, от концепта до реализации, и в каждом цикле они сидят и до посинения все перекручивают и дорабатывают. Поэтому они по 2 года аддоны выкатывают.
Mickey_South писал:
И я тоже выучил все диалоги всех героев этой "эпической" игры. И проходя тот же Реконинг, я понимаю, что сюжет сам по себе не суперский, и миссии не столь интересные.
Еще раз: не сравнивай никогда-никогда action-RPG и RPG. Никогда. Они разные, и этим все сказано. А если тебе нужен именно ролевой элемент as it is, дуй в классические ролевки: action-RPG - не твое.
Prime Evil Kitty_Venom 65
FOSTER_ok писал:
Я тоже считаю дьяблу экшн-рпг =) А экшн-рпг уже давно мутировал в отдельный жанр..
Близзард с тобой солидарны. ^_^
Диаблу, кстати, даже в рамках action-RPG выделяют в свою подкатегорию (и всю банду вместе с ней), что, в принципе, по-своему показательно. :)
Mickey_South писал:
Но в принципе и ту же Диаблу можно сделать такого же принципа, нашпиговать отдельные дополнительные миссии и выбор ответов в разговоре.
Можно. Можно хоть торпеды туда прикрутить, зомби-вирус и "Нормандию" с Шепардом (утрирую, но суть понятна). Вопрос в том, стоит ли это делать. Тут я сделаю краткое лирическое отступление.
Диабло всегда была игрой про мясо, и все, что к ней прикручивали, делалось с единственной целью: чтобы месить монстров было веселее. Квесты, шмотки, прокачка и так далее - это все для того, чтобы ты меньше зевал, разнося к бабушке очередную сотню мобов (грубо говоря). Многие игроки любят Диаблу именно за это, за мясодрайв. А мясодрайв получается, потому что у игры есть определенный темп. Поэтому у нас все книжки и диалоги можно слушать на ходу и так далее: это все сделано, чтобы тебя ничто не отвлекало от собственно боевки.
Добавить диалоги, отыгрыш и второй акт Мерлезонского балета у Близзов более чем получится. У них часть команды работала над всякими ролевыми проектами в других студиях на прошлых работах. То есть тут дело не в скилле или прямоте рук, дело в том, а нужно ли это самой игре и как это воспримут фанаты. Кто-то, безусловно, будет рад (я, к примеру, не против, я такие штуки люблю), а кому-то не понравится такое снижение темпа игры (пара моих сопартийцев уж точно не обрадуется, им нравится как есть). То есть по сути ты предлагаешь, пусть и просто в виде коммента, проделать энное количество часов работы, чтобы получить результат, который не всем понравится и/или не всем нужен.
Игроки не приучены читать диалоги в Диабле, многие из них не хотят бла-бла-бла, они хотят пыщь-пыщь и пиу-пиу. Если оценивать количество контента (то есть диалоги, квесты, дневники, журналы и все такое прочее), то его в третьей части ощутимо больше, чем во второй. Поверь, я их обе почти наизусть знаю. Но среднестатистический игрок, пробегая Диабло 3 и жалуясь, что она короткая, имеет в виду не отыгрыш роли и не дополнительные квесты, а нехватку уровней и локаций. Ему нужно больше места, чтобы бегать, а не больше контента в уже существующих границах. Это, разумеется, касается не всех игроков, но средняя температура по палате примерно такая.
Mickey_South писал:
И то что в Игромании написан жанр, это же не только сделали для удобного поиска игры, а в первую очередь для описания самой ее!
Безусловно. Да, в ней есть ролевые черты, и соответствующая пометка в личном деле у игры имеется. Но концентрация этого РПГ у нее ниже, чем, скажем, у Sacred (который тоже action-RPG, но с другим соотношением компонентов в начинке). Так что не надо так уж буквально воспринимать каталогизацию игры. Верь официальному сайту, там все как есть и на духу написано. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
woody_woodpeker писал:
По моему впечатлению больше претензий было скорее про "это ж то же самое", чем про то что "не то".
Я вот тоже так думаю. Но тут палка о двух концах. Сделаешь очень похоже - будут ныть про отсутствие новых идей. Сделаешь по-другому - будут ныть, что раньше было лучше. :-D
Выбирая из двух зол, мне кажется, стоит выбрать свежее зло. :)
Mickey_South писал:
А когда примерная дата выхода Рипера? Там 2012 год или 2013 или может 2014?
2014 год, точнее пока неясно. Полагаю, что раньше конца весны - начала лета его нет особого смысла ждать.
Mickey_South писал:
И Диабла 3ья в некоторых моментах просто стоит на коленях перед этими рпгшками.
(devil facepalm)
Плак-плак! Начитываю наскоро матчасть (спасибо Вуди за вводную). Читаемсюда , там четко говорится (в который уже раз), что Diablo - action-RPG. Это означает, что от собственно классической ролевки у нее остается глобально лишь разделение на классы с разными прокачками и левелапами. И все, на этом сходство заканчивается. И равнять Диаблу на классику может человек, не до конца разбирающийся в специфике жанра (без обид). Биовары, Беседка и прочие специализируются на классических RPG с вариациями на тему, но Diablo никогда отродясь и ни в жизнь не была классической ролевой игрой. Поэтому да, если сравнивать ее с Dragon Age, то да, там нет отыгрыша и нельзя крутить романы. НО это специфика action-RPG. Хочешь сравнивать Диаблу - сравнивай ее с Сакрой, Титаном, Path of Exile и прочими Торчлайтами. Они - одного поля ягоды, и там аналогии и параллели будут уместны. А в других случаях пенять ей отстутствием отыгрыша как минимум некорректно: в ней его и не было, суть игры другая. Ты же ГТА с Цивилизацией не сравниваешь (надеюсь! О_О).
P.S. По поводу "Игромании". Дело не в том, что их редакция не в теме жанра. Это специфика каталогизации игр по жанрам на информационных сайтах. Если в игре есть черты нескольких жанров, то в графе "Жанр" будут зачастую вбивать все эти жанры через запятую, чтобы игрок при поиске по одному из них попал на эту игру. И, к слову, если уж ты решил равняться на "Игроманию", у них рядышком, в паре пикселей от "Ролевой игры" написано "Боевик". Это не просто так. ;)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Kolunya_rast писал:
Круглый стол с Боярским, что может быть лучше))
Тысяча чертей! :-D
Вообще он очень классный и на всяких выставках и интервьюшах очень позитивно общается. Ну и опыт в Interplay и Troika Games нельзя со счетов скидывать. :)
FOSTER_ok писал:
Возможно, конечно, что мы просто все хотели тех ощущений, которые давал Дьябло 2 и которые невозможны, потому что выросли мы и выросла индустрия, которую мы потребляем, но всё же, я думаю, Д3 фейл, в первую очередь для близзов.
С одной стороны, безусловно, ты прав. Мы выросли, индустрия поменялась, и откатиться назад во времени попросту нереально. За десяток лет, которые прошли между релизами второй и третьей части поменялось вообще все, поэтому, мне кажется, несколько глупо ждать от игры ровно тех же впечатлений, что и от пращура (тем более что третья часть отличается от второй, как вторая в свое время отличалась от первой).
С другой стороны, не забывай, что Diablo II (ту, в которую десять лет играли) сделали не за месяц и не за два. Все ведь резались не в релизную вторую часть 2000-ого года выпуска, а в версию с аддоном, патчами и синерджи (а синерджи, к слову, выкатили спустя почти два с лишним года с момента выпуска аддона).
Такие игры сразу и быстро не полируются, нереально это. Так что я бы пока не торопилась с титулами "фейл", "успех" и так далее. Спорные моменты, безусловно, есть, но над ними работают. Это, как мне думается, главное. :)
Silvans писал:
Олечка, я надеюсь ты будешь освещать озвученную на BlizzCon-2013 информацию для местного сообщества? Жду с нетерпением. ^_^
Я очень постараюсь, но это будет целиком и полностью зависеть от наличия свободного времени. Хотелось бы, конечно, захватить все основные секции (обзорную, круглый стол по истории, геймплейную и про создание ролика, они офигительно про такие вещи рассказывают). :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
John_Whiskey писал:
С аукционом, не забудь. До сих пор не знаю чего там больше - слешера или аукциона.
Аукцион в скорости (в марте, если точнее) выпиливают к такой-то бабушке, а они все про него, родимого. Феерические люди. Кажется, когда аука несколько лет как не будет, его все равно по старой памяти будут вспоминать и пенять этими воспоминаниями разрабам. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
xopoBod писал:
глуповатым фанатам ленивой и жирной компании скармливают залежалое и протухшее. Никому это не интересно и всем на это пофиг.
Хейтеры хейтят, хоть что-то в этом мире постоянно и вечно. Вам, кстати, не надоело еще желчью бурлить? :)
Prime Evil Kitty_Venom 65