Никому в хер не вперлось делать идеальные игры, если можно сделать Отсосинс Крид 100500, или очередное коловдутие.
Ассасинский конвейер и колда существуют исключительно потому, что люди это кушают. И будут продолжать существовать, пока люди это кушают. Хочешь пенять кому-то опопсением и оказуаливанием игрушек - пеняй целевой аудитории, потому что игры затачиваются под нее; ЦА за последние 10 лет изрядно поменялась, и, как следствие, поменялись и сами игры. Разрабы работают, ориентируясь не на матерого геймера, а на среднестатистического казуальщика. Облик этого игрока, думаю, представить несложно.
Игры ровно такие, какие сейчас геймеры. И я оч сильно сомневаюсь, что разрабам дико нравится то, что они делают. Просто они сами заложники возникшей ситуации. И они, возможно, хотят поднять планку сложности и крутоты, только кто ж им позволит? Старым геймерам было интересно вникать в детальки, придумывать страты, ковыряться в мелочах. Когда я в 15 лет обсуждала в классе с мальчишками третьих "Героев", мы реально втыкали в сабж. Когда я попозже нашла огромную геройскую базу в Excel со всей матчастью, у меня счастье случилось. И у меня ее просили и выдергивали все играющие в "Героев" друзья. И это было нормально, и так делали все мои знакомые, кто с компьютером дружил.
Сейчас... сейчас я промолчу, пожалуй. ^^
P.S. А ситуация эта в какой-то степени неизбежна. Индустрия развивается, аудитория растет, как следствие, игры теряют статус редкости, типа это не для всех. 10-15 лет назад это реально было очень не для всех, и найти геймера-собрата было нелегко. Сейчас же главный слоган индустрии - игры для всех, следовательно, аудитория становится намного шире, а это всегда чревато падением планки сложности и другими вытекающими веселостями. По сути если раньше ты должен был докачаться до уровня сложности игры, то сейчас уровень сложности игры затачивают под геймера. А это никогда не стимулирует. По сути, практически единственными играми, стимулирующими прокачку навыка и прямоту рук, остаются проекты, заточенные под противостояние другим игрокам (а-ля киберспортивные дисциплины, например). Но это тоже не отменяет факта, что там тусуется все та же аудитория, просто ее более скиллованные игроки будут успешнее наказывать.
Классно же, всяко интересней, чем стандартные обзоры а-ля "фотка в фас, фотка в профиль, а еще вот вам коробка от фигурки, все, конец". К тому же это позволяет показать кусочек коллекции фигурок в более креативной обстановке. :)
Очень красивый альбом с восхитительными гравюрами и иллюстрациями. Стилизация под издания века эдак 18-го или 19-го. Пока рассматривала фото, невольно подумала, что иллюстрации в книге чем-то напоминают работы Дюрера.
Есть такое, правда, мне на ум приходит скорее Гюстав Доре, тем более что он проиллюстрировал "Божественную комедию" Данте (ад, рай, тематика ближе не придумаешь). :)
Может, по D3 сделают коллекционку со всеми аддонами и книгами через пару лет и брать ее
По Diablo уже было продвинутое все-в-одном-издание, называлось оно Battle Chest (аналогичное было и по другим играм Близзов). Но всякая няша-вкусняша туда не вошла: в комплекте были только базовые издания игр плюс мануалы. В нынешнем их виде каждый товар Blizzard - это самодостаточный продукт, и я, честно говоря, немного сомневаюсь, что они будут собирать весь мерчандайз в одну кучу. :)
В "Ворах" никогда не было много магии, но ту, что всё-таки присутствовала, разработчики применяли очень красиво и атмосферно до дрожи. Надеюсь, этой своей привычке они не изменят.
Думается, совсем без магии мы не обойдемся, просто на данном этапе никто этого в лоб не скажет, дабы сюрпризы не портить, что называется. А так - абсолютно согласна с комментарием. Безумно радует, что Гаррет - живой (пусть и на редкость скиллованный) товарищ, а не Гэндальф с бородой и шаманизмом. Полупопия (уж пардон за мой французский) неиллюзорно сжимаются, когда рядышком бродит охрана, а тебе при этом приходится уповать на прямоту рук, а не на колдовские мороки. :)
Джин Кризсволт писал:
Заметь, я не говорила, КТО виноват в ситуации.
Ты пишешь, что никому не вперлось делать идеальные игры. В таком контексте это скорее упрек разрабам, а про геймеров там ни слова нету же. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Джин Кризсволт писал:
Никому в хер не вперлось делать идеальные игры, если можно сделать Отсосинс Крид 100500, или очередное коловдутие.
Ассасинский конвейер и колда существуют исключительно потому, что люди это кушают. И будут продолжать существовать, пока люди это кушают. Хочешь пенять кому-то опопсением и оказуаливанием игрушек - пеняй целевой аудитории, потому что игры затачиваются под нее; ЦА за последние 10 лет изрядно поменялась, и, как следствие, поменялись и сами игры. Разрабы работают, ориентируясь не на матерого геймера, а на среднестатистического казуальщика. Облик этого игрока, думаю, представить несложно.
Игры ровно такие, какие сейчас геймеры. И я оч сильно сомневаюсь, что разрабам дико нравится то, что они делают. Просто они сами заложники возникшей ситуации. И они, возможно, хотят поднять планку сложности и крутоты, только кто ж им позволит? Старым геймерам было интересно вникать в детальки, придумывать страты, ковыряться в мелочах. Когда я в 15 лет обсуждала в классе с мальчишками третьих "Героев", мы реально втыкали в сабж. Когда я попозже нашла огромную геройскую базу в Excel со всей матчастью, у меня счастье случилось. И у меня ее просили и выдергивали все играющие в "Героев" друзья. И это было нормально, и так делали все мои знакомые, кто с компьютером дружил.
Сейчас... сейчас я промолчу, пожалуй. ^^
P.S. А ситуация эта в какой-то степени неизбежна. Индустрия развивается, аудитория растет, как следствие, игры теряют статус редкости, типа это не для всех. 10-15 лет назад это реально было очень не для всех, и найти геймера-собрата было нелегко. Сейчас же главный слоган индустрии - игры для всех, следовательно, аудитория становится намного шире, а это всегда чревато падением планки сложности и другими вытекающими веселостями. По сути если раньше ты должен был докачаться до уровня сложности игры, то сейчас уровень сложности игры затачивают под геймера. А это никогда не стимулирует. По сути, практически единственными играми, стимулирующими прокачку навыка и прямоту рук, остаются проекты, заточенные под противостояние другим игрокам (а-ля киберспортивные дисциплины, например). Но это тоже не отменяет факта, что там тусуется все та же аудитория, просто ее более скиллованные игроки будут успешнее наказывать.
Prime Evil Kitty_Venom 65
L1GR писал:
Книга - супер,надеюсь когда то так же сказать про игру.
Я почти на 100% уверена, что аддон расставит все на свои места. :)
pashq писал:
Классно, что книга на английском. Русский перевод в близзовской тематике всегда удручал
Чем же? У них очень хороший отдел локализации. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
powerover писал:
Зачем этот спектакль ?
Классно же, всяко интересней, чем стандартные обзоры а-ля "фотка в фас, фотка в профиль, а еще вот вам коробка от фигурки, все, конец". К тому же это позволяет показать кусочек коллекции фигурок в более креативной обстановке. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Elle писал:
Очень красивый альбом с восхитительными гравюрами и иллюстрациями. Стилизация под издания века эдак 18-го или 19-го. Пока рассматривала фото, невольно подумала, что иллюстрации в книге чем-то напоминают работы Дюрера.
Есть такое, правда, мне на ум приходит скорее Гюстав Доре, тем более что он проиллюстрировал "Божественную комедию" Данте (ад, рай, тематика ближе не придумаешь). :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
MachineGun писал:
Если в итоге появится перевод - это же просто замечательно будет)
Я очень-очень постараюсь, самой хочется забабахать эту крутоту. :)
Silvans писал:
Олечка, обзор как всегда хорош, можно сказать хорош по умолчанию. =^_^=
Спасибо, лапка! :3
Гекко писал:
какой маникюр :D
Маникюр, кстати, случайный получился, я уже в процессе сооружения фоток поняла, что он прям под книжку. :-D
Laeda писал:
Может, по D3 сделают коллекционку со всеми аддонами и книгами через пару лет и брать ее
По Diablo уже было продвинутое все-в-одном-издание, называлось оно Battle Chest (аналогичное было и по другим играм Близзов). Но всякая няша-вкусняша туда не вошла: в комплекте были только базовые издания игр плюс мануалы. В нынешнем их виде каждый товар Blizzard - это самодостаточный продукт, и я, честно говоря, немного сомневаюсь, что они будут собирать весь мерчандайз в одну кучу. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Косплей очень классный, да и фотограф с зомбями явно постарались. Всем большущие респекты. :)
P.S. Побольше бы такого косплея на Грушечке.
Prime Evil Kitty_Venom 65
cober_u писал:
очень классный обзор) Всегда с удовольствием читаю тебя;)
Спасибо, мне оч приятно. :)
Falco писал:
Ох. Шатап эн тейк май мани.
Она такая, да. :3
Prime Evil Kitty_Venom 65
FOSTER_ok писал:
Да ещё и конь... =)
Это же пасхалка по мотивам Sacred! ^_^
Prime Evil Kitty_Venom 65
Soth писал:
В "Ворах" никогда не было много магии, но ту, что всё-таки присутствовала, разработчики применяли очень красиво и атмосферно до дрожи. Надеюсь, этой своей привычке они не изменят.
Думается, совсем без магии мы не обойдемся, просто на данном этапе никто этого в лоб не скажет, дабы сюрпризы не портить, что называется. А так - абсолютно согласна с комментарием. Безумно радует, что Гаррет - живой (пусть и на редкость скиллованный) товарищ, а не Гэндальф с бородой и шаманизмом. Полупопия (уж пардон за мой французский) неиллюзорно сжимаются, когда рядышком бродит охрана, а тебе при этом приходится уповать на прямоту рук, а не на колдовские мороки. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65