Только на это и надежда, что не облажаются, подкрутят циферки. По факту - играю с еврорелиза с периодическими остановками - реально НИ ОДНОЙ ХОРОШЕЙ ВЕЩИ на того кем играю хорошей не выпало на максимальном уровне. Падали конечно вещи лучше чем были на тот момент, но такого чтоб одеть и не снимать - ни разу не помню, а прокачал троих до максимума + сколько играл после... 99% вещей уходит на диз или вендору.
Там не только цифры подкрутят, но и новые системы работы с вещами добавят. :)
Ребят, вы как-то циклитесь на пережитом негативе, забывая, что Близзард (на секундочку!) - одна из крутейших игровых компаний в мире. Они не шлепают по 10 продолжений в год, они постоянно патчат свои игры и они не меньше вашего заинтересованы в том, чтобы вам все нравилось. Да, не все получается сразу крутым, но они же не делают морду кирпичом, а сидят, собирают фидбек, вносят коррективы. Diablo II тоже не сразу строилась. Подождите немного, и все будет. :)
В Reaper of Souls заявлено много всего хорошего из того, о чем просили геймеры. Вас слушают и слышат. Не надо пинать разрабов, негатив вообще-то никогда ни к чему хорошему не приводил. Лучше запаситесь конструктивом и терпением. И все будет найс. :)
Сильно сомневаюсь что мы вообще когда-нибудь увидим следующую игру серии.
Работы на хартстоуном, старик еще вышел не целиком. Какая то неведомая ММО.
Скорее всего будет ВарКрафт 4. Так что остается только кушать дополнения. О новой игре в серии можно забыть лет на 15 точно.
Во-первых, над этими тайтлами работают разные команды, которые пересекаются в районе креативного отдела, пиара и прочих синематиков. Основные же команды разработки у этих проектов свои, так что разработка, скажем, Legacy of the Void и Reaper of Souls никак друг другу не мешают: их делают разные люди.
Во-вторых, Близзы каждой серией стараются забить игровую нишу. Старик - одна из лучших RTS, ВоВка - по-прежнему одна из топовых ММО, Диабла - одна из вех action-RPG. Вряд ли они побегут отдавать эти позиции. У них каждая серия входит в топ своего жанра. Пока у них не будет новой action-RPG на замену рогатому (типа как Титан должен стать в какой-то степени преемником ВоВки), я не думаю, что они выкинут Диаблу из обоймы. :)
Не знаю что они там сделают, но есть ощущение, что предыдущая система лута была построена по принципу выпадения всего чего угодно, но только не того, что нужно. Играешь магом, а тебе сыпятся вещи на монаха, на силу, на ловкость и почти никогда на интеллект... думаю, что это было специально сделано для аукциона. А теперь как будет, все тоже самое только без аукциона? )))
Планируется так называемый Loot 2.0, в котором поднимут шансы выпадения правильных вещей: треша будет падать меньше, рарок и легендарок - больше. Плюс чаще будут падать вещи для твоего класса с нужными статами. Плюс будет много допиленных фишечек с крафтом. Как следствие, вещи проще будет добывать самостоятельно, и для этого уже не нужен аук. Вспомни дроп в Diablo II - вот частично к такому варианту и будут стремиться. В каком-то виде это уже есть в консольной версии игры: там все падает хорошо и по делу. Так что все будет окейно, не переживай. :)
наверно это о том ... ну как если сравнить графику ПоЕ или Торч2 - в пое более серые текстурки, унылось такая, смертью всё пропитанно, а в торче мне показалось всё (а наверно приемущественно спелы) таким ярким, прямо блюющим радугой)))
Я играла в Торч и в ПоЕ и могу сказать, что они специально разными задумывались: ПоЕ - как мир-тюрьма, Торч - как самоироничное рубилово и пародия на другие action-RPG. Поэтому там радуга и яркая графика более чем в тему. :)
Я больше про нпс говорил, и про окружение. Персонаж - это я, мне в принципе не важно что он говорит)
Ну, неписи там оч нормально прописаны. Попробуй поиграть с оригинальной озвучкой, если есть возможность, и почитай все-все реплики. Я в момент первого-второго-третьего прохождения носилась по игре и читала все диалоги, все реплики и так далее. И дико перлась с акцентов. :)
Тут главная ошибка, я считаю, что мы не видели особых достижений злодеев. Такое впечатление, что за всю кампанию мы только побеждаем. Лишь в конце Азмодан вроде бы успешно штурмует крепость и то, выглядит не очень эпично, так как геймплей рельсовый. Идем по узким локациям и все вырезаем.
Тут, к сожалению, специфика жанра и серии сказывается, но могу сказать, что так, в принципе, было всегда. Во второй части меня дико вымораживал факт, что я сама своими руками форматировала трех самых крутых демонов, а толпы ангелов с этим даже близко не справились. Тогда, замечу, про нефалемов еще даже близко не было разговоров. Вот это мне реально взрывало мозг. :)
В третьей части мне хотя бы говорят, в кого я такая крутая: в маму и в папу, очевидно. :-D
Не хватает проработки декораций. Они красивые и эффектные, но не всегда передают то, что было бы уместно, имхо. Монстры просто набегают пачками, или просто стоят и ждут. Могли ведь нарисовать кучи трупов воинов, как демоны их обгладывают, как добивают раненых. В каких-то местах еще мог идти бой, где-то растекается свежепролитая кровь и тд (не, я не маньяк, просто надо же как-то создать динамику). Могли сделать штурм базовой локации во время одного из возвращений на нее, поубивать там пару персонажей, продавца. Ну, чтобы как-то показать тяжесть битвы, потери.
Идеи хорошие, было бы классно нечто подобное увидеть в аддонах. Согласна, это оживит сабж. :)
Стиль декораций в игре немного карикатурный, мультяшный. Присмотрись к ним. Дизайн, пропорции. Это красиво, играть приятно, но несколько не подходит к концепции игры. Освещение мягкое, уютное.
Все, поняла сабж. Ну, тут я ничего поделать не могу. Могу только сказать, что третья часть визуально отличается от второй настолько же, насколько в свое время вторая отличалась от первой. Некоторые фанаты первой части (и я, кстати, в их числе) поначалу дико вайнили на графику Diablo II. Я из-за нее какое-то время не могла начать играть: все казалось слишком светлым и пестрым. Посмотри сам:
Первая часть была графически сделана лучше (по меркам своего времени), а еще она была жестче и мрачнее. И делать ее лайтовее стали со второй части уже. Сейчас я на такие изменения реагирую уже спокойнее, если честно. :)
Но в плане постановки, если не брать их CGI студию, близзы схалтурили.
Если ты в целом о графике, она у них по жизни такая. Объясняется это тем, что они ориентируются на максимально широкую аудиторию и, как следствие, не самые супер-вау-крутые компы. Или ты правда считаешь, что им не под силу сделать эпическую графику, если они захотят? У них просто приоритеты другие, а чтобы поиграть в Диаблу, не надо покупать новый комп. :)
Допускаю, что локализация подпортила восприятие и мое впечатление искажено. Но диалоги мне совсем не показались интересными. Все персонажи скучны, хорошие мальчики и девочки против картонных злодеев. Типичные мультяшные герои и злодеи. Просто ты, мне кажется, изначально более пристально следила за игрой и оценивала ее более многогранно, отсюда и впечатление глубже и многие детали оцениваются через призму всей проделанной работы. Я же исхожу от простого впечатления от прохождения. Я наиграл довольно много часов, у меня магичка 60 с чем-то уровня, колдун тоже за 30, так что не могу сказать, что плохо изучил игру.
Да, я, само собой, в игре провисела достаточно долго и оценивала каждый пшик. Но герои уж точно не картонные. Охотница на демонов, к примеру, - классическая стервозина, и у нее все реплики прямо-таки пропитаны ядом. А чародейка - самоуверенная студенточка, помешанная на могуществе. И это очень круто, что такая разница прослеживается в репликах, в голосе, да даже в манере передвижения. Если ты хотя бы немножко копнешь вглубь, ты поймешь, что там нет картона, и над каждым персонажем вообще-то некисло так попотели, даже если ты его видишь всего ничего. :)
Ну ведь правда, чего только стоит совершенно тупые и неуместные реплики Азмодана, всякий раз когда ты нарушаешь его планы. Совершенно безхитростная ложь Белиала - демона лжи!
Про Белиала я частично соглашусь: мог бы быть позаковыристее. Хотя, если смотреть не с точки зрения игрока, а с точки зрения, скажем, жителя Калдеи, - камуфляж идеальный. Вот реально шикарная маска для всех его делишек.
А что до Азмодана и его реплик - я в свое время задавала вопрос о нем Кевину Мартенсу. И, если вкратце, это сделано умышленно, чтобы показать босса игроку и чтобы этот босс игрока выбесил. Вот тут лежит интервью, и с точки зрения понимания ряда моментов оно очень помогает. Будет минутка - полистай. ;)
Дело не только в гамме. Сам стиль декораций, графические эффекты и тд. Вот как есть Ведьмак 1 и 2. Две совершенно разные картинки, и дело не только в гамме. Впечатления принципиально разные.
Я немного не понимаю, что ты имеешь в виду. Объясни чуточку подробнее, плиз. :)
По сути, близзы очень сэкономили на деталях, скорее просто сочли не важным и поленились, чем денег не хватило. Топорные скриптовые сцены. Примитивные диалоги (русская озвука, конечно, тоже добавила свой вклад в восприятие). Общая проработанность мира - нехватка деталей и внешних событий.
Поленились? Близзы? Поверь, если бы они считали правильным сделать то, что ты предлагаешь, они бы это сделали. И лень - слово даже близко к ним неприменимое. Не сочти это фанатизмом, просто я знаю, как они делают игры. Разработка идет циклами до тех пор, пока они не останутся довольны результатом. Сколько раз они системы энергии переделывали, я боюсь вспомнить. Так что там что угодно, только не лень.
Диалоги, кстати, ок (но я играю с родной озвучкой). И там каждый герой и каждый непись - отдельный чувак со своим характером. Я могу согласиться, что сюжет не фонтан и что графика яркая, но вот по поводу нехватки деталей я не соглашусь никогда. Над третьей частью в этом плане проделали огромную работу. :)
По сути, скупец Шен получился самым запоминающемся персонажем. У него хоть какая-то индивидуальность была. Персонажи и неписи ведь вполне могли побольше шутить, рассказывать какие-то интересные истории, притчи, вместо тупых и скучных фразочек. С ними могли происходить какие-нибудь события, забавные или грустные.
Дык это есть, просто не всем героям к лицу юмористическое амплуа Шена. Но интересные истории они и так рассказывают. Например, тот же храмовник при первой встрече с Айриной начинает краснеть и сыпать пылкими признаниями, что твой Ромео. Они по-разному общаются с главным героем. Там даже торговцы в разных городах совершенно разными получились.
Не последнюю роль, конечно, сыграла мультяшная графика. Посмотрим что сделают с дополнением. Близзов многие упрекали в недостатке атмосферы, возможно они прислушались.
Атмосферы в Diablo III хватает, просто это не та атмосфера (не мрачная готика, я имею в виду), которую ждали многие фанаты. Они думали, что будет тьма и жуть, а получили эпический боевик и опечалились. Принципиальная разница между игрой и аддоном будет скорее в колорите. Мне мрачнота Reaper of Souls тоже нравится, но принципиально на погружении в игру она не скажется: это именно что цветовая гамма в первую очередь. :)
К тому же третья часть получилась довольно детской. Детские диалоги, детские персонажи, цветастая графика. Топорные скриптовые сцены. Если не вникать во все перипетии сюжета и предысторий (а я думаю, большинство не вникало), выглядит все очень нелепо. Сюжет, может, и не плохой, но подача слабая.
Спорю: подача упирается в темп игры и жанр. Они же определяют реплики, продолжительность диалогов и так далее. В первых двух частях игрокам приходилось стоять и ждать, пока непись выдаст на-гора свой монолог по поводу или без. В третьей части время ожидания и прочие плюшки порезали, чтобы народ мог играть и вникать в сюжет хотя бы так, по мере прохождения игры. Судя по моему опыту, во второй части народ постоянно игнорировал диалоги. Начисто. В третьей хотя бы часть информации остается в голове.
Все равно ведь в Дьябле главное геймплей. Здесь главное прокачка и смачное мочилово монстров. А также атмосфера и пвп. Так что если устроить какой-нибудь глобальный кризис, разрушить мир, добавить мрачняка - особо никто не обидится.
Мрачняка нагонят в Reaper of Souls. Судя по первым роликам и впечатлениям, там этой мрачности будут целые килограммы. Они даже из логотипа золотистые цвета вытравили. :)
Осилел пока только половину, что с подвигло на такой текст?
Вообще я довольно долго собиралась соорудить что-то подобное. Окончательно дописала текст после вот этого материала: не люблю, когда с фактами косячат. :)
Иначе говоря - надо сделать историю Дьябло не центральной, а лишь небольшим эпизодом в глобальных событиях, тогда его будут оценивать менее критично. Тогда даже его очередное возрождение или прерождение в будущем не будет восприниматься как "ё-мое, когда же это кончится", потому что будет происходить не последовательно и непрерывно, а лишь в контексте других событий.
Идей интересных много, но при этом не стоит забывать об этаком консерватизме большой части игроков и поклонников серии. Когда речь заходит о продолжении, многие из них хотят те же щи, только гуще, и попытки что-то поменять зачастую воспринимаются в штыки. Так было и со второй частью, и с третьей (просто масштаб был разный, учитывая разную доступность информации тогда и сейчас). Подавляющее большинство игроков в Диаблу в новой Диабле хотят снова пинать Диаблу. Диаблу Диаблу Диаблу. И если им этого не дать, они начнут страдать, что игра уже не торт, что в ней нету Диаблы и так далее. Поэтому смещать акценты - дело в чем-то проблематичное, на мой взгляд.
Хотя многое из того, что ты предлагаешь, мне было бы интересно попробовать на зуб.
Depressor писал:
Только на это и надежда, что не облажаются, подкрутят циферки. По факту - играю с еврорелиза с периодическими остановками - реально НИ ОДНОЙ ХОРОШЕЙ ВЕЩИ на того кем играю хорошей не выпало на максимальном уровне. Падали конечно вещи лучше чем были на тот момент, но такого чтоб одеть и не снимать - ни разу не помню, а прокачал троих до максимума + сколько играл после... 99% вещей уходит на диз или вендору.
Там не только цифры подкрутят, но и новые системы работы с вещами добавят. :)
Ребят, вы как-то циклитесь на пережитом негативе, забывая, что Близзард (на секундочку!) - одна из крутейших игровых компаний в мире. Они не шлепают по 10 продолжений в год, они постоянно патчат свои игры и они не меньше вашего заинтересованы в том, чтобы вам все нравилось. Да, не все получается сразу крутым, но они же не делают морду кирпичом, а сидят, собирают фидбек, вносят коррективы. Diablo II тоже не сразу строилась. Подождите немного, и все будет. :)
В Reaper of Souls заявлено много всего хорошего из того, о чем просили геймеры. Вас слушают и слышат. Не надо пинать разрабов, негатив вообще-то никогда ни к чему хорошему не приводил. Лучше запаситесь конструктивом и терпением. И все будет найс. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
agamagosh писал:
Сильно сомневаюсь что мы вообще когда-нибудь увидим следующую игру серии.
Работы на хартстоуном, старик еще вышел не целиком. Какая то неведомая ММО.
Скорее всего будет ВарКрафт 4. Так что остается только кушать дополнения. О новой игре в серии можно забыть лет на 15 точно.
Во-первых, над этими тайтлами работают разные команды, которые пересекаются в районе креативного отдела, пиара и прочих синематиков. Основные же команды разработки у этих проектов свои, так что разработка, скажем, Legacy of the Void и Reaper of Souls никак друг другу не мешают: их делают разные люди.
Во-вторых, Близзы каждой серией стараются забить игровую нишу. Старик - одна из лучших RTS, ВоВка - по-прежнему одна из топовых ММО, Диабла - одна из вех action-RPG. Вряд ли они побегут отдавать эти позиции. У них каждая серия входит в топ своего жанра. Пока у них не будет новой action-RPG на замену рогатому (типа как Титан должен стать в какой-то степени преемником ВоВки), я не думаю, что они выкинут Диаблу из обоймы. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
injector писал:
Не знаю что они там сделают, но есть ощущение, что предыдущая система лута была построена по принципу выпадения всего чего угодно, но только не того, что нужно. Играешь магом, а тебе сыпятся вещи на монаха, на силу, на ловкость и почти никогда на интеллект... думаю, что это было специально сделано для аукциона. А теперь как будет, все тоже самое только без аукциона? )))
Планируется так называемый Loot 2.0, в котором поднимут шансы выпадения правильных вещей: треша будет падать меньше, рарок и легендарок - больше. Плюс чаще будут падать вещи для твоего класса с нужными статами. Плюс будет много допиленных фишечек с крафтом. Как следствие, вещи проще будет добывать самостоятельно, и для этого уже не нужен аук. Вспомни дроп в Diablo II - вот частично к такому варианту и будут стремиться. В каком-то виде это уже есть в консольной версии игры: там все падает хорошо и по делу. Так что все будет окейно, не переживай. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
zerhogie писал:
наверно это о том ... ну как если сравнить графику ПоЕ или Торч2 - в пое более серые текстурки, унылось такая, смертью всё пропитанно, а в торче мне показалось всё (а наверно приемущественно спелы) таким ярким, прямо блюющим радугой)))
Я играла в Торч и в ПоЕ и могу сказать, что они специально разными задумывались: ПоЕ - как мир-тюрьма, Торч - как самоироничное рубилово и пародия на другие action-RPG. Поэтому там радуга и яркая графика более чем в тему. :)
uptime писал:
В старкрафте же сделали сцены скриптовые на движке (насколько я помню), хотя там тоже графон не супер вау.
Ты знаешь, вот по этому поводу говорить ничего не буду, т.к. я не гуру движков. Но я все равно не считала бы это халтурой.
uptime писал:
Я больше про нпс говорил, и про окружение. Персонаж - это я, мне в принципе не важно что он говорит)
Ну, неписи там оч нормально прописаны. Попробуй поиграть с оригинальной озвучкой, если есть возможность, и почитай все-все реплики. Я в момент первого-второго-третьего прохождения носилась по игре и читала все диалоги, все реплики и так далее. И дико перлась с акцентов. :)
uptime писал:
Тут главная ошибка, я считаю, что мы не видели особых достижений злодеев. Такое впечатление, что за всю кампанию мы только побеждаем. Лишь в конце Азмодан вроде бы успешно штурмует крепость и то, выглядит не очень эпично, так как геймплей рельсовый. Идем по узким локациям и все вырезаем.
Тут, к сожалению, специфика жанра и серии сказывается, но могу сказать, что так, в принципе, было всегда. Во второй части меня дико вымораживал факт, что я сама своими руками форматировала трех самых крутых демонов, а толпы ангелов с этим даже близко не справились. Тогда, замечу, про нефалемов еще даже близко не было разговоров. Вот это мне реально взрывало мозг. :)
В третьей части мне хотя бы говорят, в кого я такая крутая: в маму и в папу, очевидно. :-D
uptime писал:
Не хватает проработки декораций. Они красивые и эффектные, но не всегда передают то, что было бы уместно, имхо. Монстры просто набегают пачками, или просто стоят и ждут. Могли ведь нарисовать кучи трупов воинов, как демоны их обгладывают, как добивают раненых. В каких-то местах еще мог идти бой, где-то растекается свежепролитая кровь и тд (не, я не маньяк, просто надо же как-то создать динамику). Могли сделать штурм базовой локации во время одного из возвращений на нее, поубивать там пару персонажей, продавца. Ну, чтобы как-то показать тяжесть битвы, потери.
Идеи хорошие, было бы классно нечто подобное увидеть в аддонах. Согласна, это оживит сабж. :)
uptime писал:
Стиль декораций в игре немного карикатурный, мультяшный. Присмотрись к ним. Дизайн, пропорции. Это красиво, играть приятно, но несколько не подходит к концепции игры. Освещение мягкое, уютное.
Все, поняла сабж. Ну, тут я ничего поделать не могу. Могу только сказать, что третья часть визуально отличается от второй настолько же, насколько в свое время вторая отличалась от первой. Некоторые фанаты первой части (и я, кстати, в их числе) поначалу дико вайнили на графику Diablo II. Я из-за нее какое-то время не могла начать играть: все казалось слишком светлым и пестрым. Посмотри сам:
Первая часть была графически сделана лучше (по меркам своего времени), а еще она была жестче и мрачнее. И делать ее лайтовее стали со второй части уже. Сейчас я на такие изменения реагирую уже спокойнее, если честно. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
uptime писал:
Но в плане постановки, если не брать их CGI студию, близзы схалтурили.
Если ты в целом о графике, она у них по жизни такая. Объясняется это тем, что они ориентируются на максимально широкую аудиторию и, как следствие, не самые супер-вау-крутые компы. Или ты правда считаешь, что им не под силу сделать эпическую графику, если они захотят? У них просто приоритеты другие, а чтобы поиграть в Диаблу, не надо покупать новый комп. :)
uptime писал:
Допускаю, что локализация подпортила восприятие и мое впечатление искажено. Но диалоги мне совсем не показались интересными. Все персонажи скучны, хорошие мальчики и девочки против картонных злодеев. Типичные мультяшные герои и злодеи. Просто ты, мне кажется, изначально более пристально следила за игрой и оценивала ее более многогранно, отсюда и впечатление глубже и многие детали оцениваются через призму всей проделанной работы. Я же исхожу от простого впечатления от прохождения. Я наиграл довольно много часов, у меня магичка 60 с чем-то уровня, колдун тоже за 30, так что не могу сказать, что плохо изучил игру.
Да, я, само собой, в игре провисела достаточно долго и оценивала каждый пшик. Но герои уж точно не картонные. Охотница на демонов, к примеру, - классическая стервозина, и у нее все реплики прямо-таки пропитаны ядом. А чародейка - самоуверенная студенточка, помешанная на могуществе. И это очень круто, что такая разница прослеживается в репликах, в голосе, да даже в манере передвижения. Если ты хотя бы немножко копнешь вглубь, ты поймешь, что там нет картона, и над каждым персонажем вообще-то некисло так попотели, даже если ты его видишь всего ничего. :)
uptime писал:
Ну ведь правда, чего только стоит совершенно тупые и неуместные реплики Азмодана, всякий раз когда ты нарушаешь его планы. Совершенно безхитростная ложь Белиала - демона лжи!
Про Белиала я частично соглашусь: мог бы быть позаковыристее. Хотя, если смотреть не с точки зрения игрока, а с точки зрения, скажем, жителя Калдеи, - камуфляж идеальный. Вот реально шикарная маска для всех его делишек.
А что до Азмодана и его реплик - я в свое время задавала вопрос о нем Кевину Мартенсу. И, если вкратце, это сделано умышленно, чтобы показать босса игроку и чтобы этот босс игрока выбесил.Вот тут лежит интервью, и с точки зрения понимания ряда моментов оно очень помогает. Будет минутка - полистай. ;)
uptime писал:
Дело не только в гамме. Сам стиль декораций, графические эффекты и тд. Вот как есть Ведьмак 1 и 2. Две совершенно разные картинки, и дело не только в гамме. Впечатления принципиально разные.
Я немного не понимаю, что ты имеешь в виду. Объясни чуточку подробнее, плиз. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Смотрю я на этот обзор, и хочется мне тоже обзор написать. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
uptime писал:
По сути, близзы очень сэкономили на деталях, скорее просто сочли не важным и поленились, чем денег не хватило. Топорные скриптовые сцены. Примитивные диалоги (русская озвука, конечно, тоже добавила свой вклад в восприятие). Общая проработанность мира - нехватка деталей и внешних событий.
Поленились? Близзы? Поверь, если бы они считали правильным сделать то, что ты предлагаешь, они бы это сделали. И лень - слово даже близко к ним неприменимое. Не сочти это фанатизмом, просто я знаю, как они делают игры. Разработка идет циклами до тех пор, пока они не останутся довольны результатом. Сколько раз они системы энергии переделывали, я боюсь вспомнить. Так что там что угодно, только не лень.
Диалоги, кстати, ок (но я играю с родной озвучкой). И там каждый герой и каждый непись - отдельный чувак со своим характером. Я могу согласиться, что сюжет не фонтан и что графика яркая, но вот по поводу нехватки деталей я не соглашусь никогда. Над третьей частью в этом плане проделали огромную работу. :)
uptime писал:
По сути, скупец Шен получился самым запоминающемся персонажем. У него хоть какая-то индивидуальность была. Персонажи и неписи ведь вполне могли побольше шутить, рассказывать какие-то интересные истории, притчи, вместо тупых и скучных фразочек. С ними могли происходить какие-нибудь события, забавные или грустные.
Дык это есть, просто не всем героям к лицу юмористическое амплуа Шена. Но интересные истории они и так рассказывают. Например, тот же храмовник при первой встрече с Айриной начинает краснеть и сыпать пылкими признаниями, что твой Ромео. Они по-разному общаются с главным героем. Там даже торговцы в разных городах совершенно разными получились.
uptime писал:
Не последнюю роль, конечно, сыграла мультяшная графика. Посмотрим что сделают с дополнением. Близзов многие упрекали в недостатке атмосферы, возможно они прислушались.
Атмосферы в Diablo III хватает, просто это не та атмосфера (не мрачная готика, я имею в виду), которую ждали многие фанаты. Они думали, что будет тьма и жуть, а получили эпический боевик и опечалились. Принципиальная разница между игрой и аддоном будет скорее в колорите. Мне мрачнота Reaper of Souls тоже нравится, но принципиально на погружении в игру она не скажется: это именно что цветовая гамма в первую очередь. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
zerhogie писал:
кстати про гамазавр - кто-нибудь покупал там игры? проблем не было?
Хороший магазин, не сомневайся. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
uptime писал:
К тому же третья часть получилась довольно детской. Детские диалоги, детские персонажи, цветастая графика. Топорные скриптовые сцены. Если не вникать во все перипетии сюжета и предысторий (а я думаю, большинство не вникало), выглядит все очень нелепо. Сюжет, может, и не плохой, но подача слабая.
Спорю: подача упирается в темп игры и жанр. Они же определяют реплики, продолжительность диалогов и так далее. В первых двух частях игрокам приходилось стоять и ждать, пока непись выдаст на-гора свой монолог по поводу или без. В третьей части время ожидания и прочие плюшки порезали, чтобы народ мог играть и вникать в сюжет хотя бы так, по мере прохождения игры. Судя по моему опыту, во второй части народ постоянно игнорировал диалоги. Начисто. В третьей хотя бы часть информации остается в голове.
uptime писал:
Все равно ведь в Дьябле главное геймплей. Здесь главное прокачка и смачное мочилово монстров. А также атмосфера и пвп. Так что если устроить какой-нибудь глобальный кризис, разрушить мир, добавить мрачняка - особо никто не обидится.
Мрачняка нагонят в Reaper of Souls. Судя по первым роликам и впечатлениям, там этой мрачности будут целые килограммы. Они даже из логотипа золотистые цвета вытравили. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
ToCamoe писал:
Осилел пока только половину, что с подвигло на такой текст?
Вообще я довольно долго собиралась соорудить что-то подобное. Окончательно дописала текст послевот этого материала : не люблю, когда с фактами косячат. :)
uptime писал:
Иначе говоря - надо сделать историю Дьябло не центральной, а лишь небольшим эпизодом в глобальных событиях, тогда его будут оценивать менее критично. Тогда даже его очередное возрождение или прерождение в будущем не будет восприниматься как "ё-мое, когда же это кончится", потому что будет происходить не последовательно и непрерывно, а лишь в контексте других событий.
Идей интересных много, но при этом не стоит забывать об этаком консерватизме большой части игроков и поклонников серии. Когда речь заходит о продолжении, многие из них хотят те же щи, только гуще, и попытки что-то поменять зачастую воспринимаются в штыки. Так было и со второй частью, и с третьей (просто масштаб был разный, учитывая разную доступность информации тогда и сейчас). Подавляющее большинство игроков в Диаблу в новой Диабле хотят снова пинать Диаблу. Диаблу Диаблу Диаблу. И если им этого не дать, они начнут страдать, что игра уже не торт, что в ней нету Диаблы и так далее. Поэтому смещать акценты - дело в чем-то проблематичное, на мой взгляд.
Хотя многое из того, что ты предлагаешь, мне было бы интересно попробовать на зуб.
Prime Evil Kitty_Venom 65