Суть как раз в том, что аукцион вообще ненужен. Лучше бы вложили силы в сюжет, квесты, разнообразие.
Сюжет и квесты - это прекрасно, но они - не основа Диаблы. Ее соль - угорелый геймплей, а все прочее только служит цели этот геймплей показать во всей красе. Я оч люблю контент, квесты и прочее, но основная фишка игры - это драйв.
от печаль Т_Т добавили бы хоть третий режим на ПК - Консоль .. это ж такой вкусный дроп в связи с тем что нет аука, и близзам бабло только с покупок капает. Правда какой то слишком уж хороший .. так за недельку можно спокойно самому навыбивать шмот на минимум комфортный фарм см7 оО
И что вас в этом смущает? :)
Аукциона нет, соответственно, одеться можно только с дропа (который, к слову, общий). Как по мне, такая модель вполне имеет право на существование. К тому же я не очень себе представляю картинку, что чувак, обложившись печеньками и утопив себя в кресле, сидит и напрягается по поводу того, как ему лучше экип подобрать, и обсчитывает это дело калькулятором дпса. :)
sire_henry, я, с твоего позволения, тоже в вольной форме мысли изложу, т.к. их много, не нацитируешься. :)
Аук - зло неизбежное. Представим на секунду ситуацию, что в игре его нет. Вообще и совсем. Пустая ниша долго пустовать не будет, и ее место без особого труда займет черный рынок и сторонние сайты, где можно творить все, что душе угодно. Они по факту и сейчас существуют, но причины там несколько другие, например, лимит максимальной стоимости лота на официальном аукционе и, как следствие, отсутствие возможности торговать там дорогими топовыми предметами.
По поводу дропа (что нельзя делать его высоким, иначе аукцион захлебнется вещами). На софте, где происходит большинство плясок аукционных, вывода вещей из игры нет. Соответственно, переизбыток предметов на аукционе - лишь вопрос времени, даже если ты сделаешь дроп вообще крохотулечным: если из мобов падает хоть что-то, а вещи не выводятся из игры, рано или поздно они забьют аук. Так что я была бы не столь категорична, если так можно выразиться, в вопросах корреляции дропа и аука, хотя они, безусловно, связаны, и решения по части консольной версии этот факт подтверждают.
Как мне кажется, проблема даже не в самом дропе, а в его нестабильности, что неоднократно подтверждалось вайнами в топиках торгового раздела. Приходит новичок, наигравший часов 50 в игре, и с полпинка выбивает топовую булаву на визарда. А папки, отбегавшие по 1050 часов, такую шмотку только на картинках и видели. Вот это сердит и напрягает игроков намного сильнее: справедливости нету. Психология игры подразумевает награду при выполнении определенной последовательности действий (например, фармишь какой-то там парагон, и вещи начинают падать чаще и вкуснее). А этого нет, и крутые вещи падают тем, кто "не играл по правилам" (сиречь не нафармил нужный парагон, например). И это не есть проблема аука, это есть проблема баланса существующего дропа. Если взять дроп и перераспределить его между игроками в зависимости, например, от времени, наигранного героем, парагона и МФ, оставив небольшой элемент рандома, более крутые вещи будут чаще падать игрокам, долго бегающим в игре. И тогда уже игрок больше уверен в справедливости выпадающей добычи и знает, что ему делать.
Эта система последовательного улучшения дропа была в некоторой мере реализована в Diablo II в форме treasure class'ов локаций и уровнях монстров и предметов. Как следствие, игроки, которые фармят Баала, могут выбить весь спектр существующих вещей, а те, кто фармит Мефисту, могут выбить не все предметы (потому что, к примеру, предмет типа "диадема" из хелльного Мефа не падает). Если ты фармишь более злого босса, значит, ты лучше прокачан и одет, значит, можешь претендовать на более вкусный дроп. Как-то так. Плюс опять-таки ты знаешь, где тебе какую вещь фармить, потому что дроп при всей его рандомности математически определен, и если у монстра уровень меньше, чем класс нужной тебе вещи, то фармя этого монстра, ты никогда и не выбьешь нужную шмотку. Это, впрочем, сразу порождает другую проблему: начиная с определенного уровня, игроки фармили только строго определенные маршруты и мобов. А это тоже не самое удачное дизайнерское решение.
По поводу кулдаунов позволю себе не согласиться. Это, конечно, не гениальная находка, но на фоне бесконечного спауна заклинаний и бесконечной передозировки нужными зельями это вполне себе адекватное дизайнерское решение. Его, кстати, в той или иной форме можно встретить во всех недавно вышедших action-RPG.
Я согласна, что Diablo III не является идеальной игрой (правда, у всех свои тараканы, что в ней не так). Проблема в том, что все познается в сравнении. Я не знаю, какой была бы Diablo III, если бы ее делала старая команда. Я бы многое дала, чтобы банально иметь возможность поиграть в их Диаблу и сопоставить ощущения. Опять-таки я не знаю, за какие именно косяки игры несет ответственность лично Джей Уилсон. Да, он был главным по тарелочкам и так далее, но он тоже отчитывается перед старшими по званию. А при таких раскладках я никогда не узнаю, какие именно аспекты игры были инициированы лично им, а какие ему пришлось вкрутить. А судить об этом, не имея на руках всей инфы, глупо, на мой взгляд. :)
Меня греет мысль, что, судя по тому, что я вижу в игре, Близзы внимательно слушают игроков, потому что в анонсе аддона заявлено очень многое из того, о чем геймеры просили: мрачный сеттинг, другой лут, дополнение к парагону, паладин тот же.. в смысле, крестоносец. Плюс они сами понимают, насколько им сейчас важно порадовать если не всех, то почти всех. Хотя, разумеется, каждый сам будет решать, тратиться на аддон или нет. :)
Не вижу смысла продолжать разговор после этой фразы. Калькуляторы навыков, конечно, никаким спросом не пользовались. Ну и конечно никто не смотрел базы по уникальным предметам, и не просчитывал необходимые силу/ловкость для одевания нужных предметов на end/game.
Ты забавный. Планировать прокачку можно и без калькулятора, все на поверхности лежит, поводи по сабжу мышкой и почитай описания навыков и их бонусы. Детально обсчитать ее в калькуляторе - да, само собой, чтобы знать, например, в какие цифры по дамагу ты выйдешь на определенном уровне с определенными шмотками. Но прикинуть, какие ветки прикольнее взять, можно и так, и для этого калькулятор вообще-то не нужен. А после появления синерджи в 1.10 все логические связки навыков и вовсе валяются на поверхности - бери не хочу. :)
Кстати, не въехала, с какого перепуга использование калькулятора стало вдруг показателем сложности игры. В Diablo III его тоже юзают по сто раз на дню, но я что-то сильно сомневаюсь, что такой хардкорный парень, как ты, сочтет этот аргумент весомым при такой подаче. :)
Nice try, в общем, но шит твой коммент белыми плюшевыми нитками.
Diablo II в разы понятней и проще в освоении и планировании, нежели Path of Exile (при схожем уровне хардкорности, кстати!), как бы тебе ни хотелось доказать обратное. ;)
Мне не нравится возня вокруг него - гринд золота, барыги, колебания цен и прочее. Я еще меньше горю желанием играть в д3 с ее многонедельным набиванием актуальных в приличных группах предметов без аукциона, чем с ним. Амплуа бедного родственника в компании товарищей и просто рандомов, против гринда, барыжничества и фарма аука предубеждения откровенно не имеющих, меня тоже совсем не привлекает.
Возня вокруг экипа в такого рода играх будет всегда. Как следствие, всегда будет рынок, черный, серый или в меру белый, на котором все это можно будет купить. Единственное, что я могу посоветовать в такой ситуации, - это смириться с фактом того, что в играх типа Диаблы всегда будут рыночные отношения, если можно так выразиться. Всегда. Чтобы они перестали существовать, нужно весь выбиваемый шмот привязать к аккаунту. В противном случае люди будут меняться предметами и деньгами, и каждый будет стараться урвать кусок послаще. Ну, ничего ты с этим не поделаешь. Выбирая между полным отсутствием систематизации и порядка и ауком, я все-таки выберу аук.
Да и к сюжетной с дизайнерской составляющим оригинальной игры лично у меня имеются серьезные по сравнению со второй частью вопросы.
Есть такая шляпа по дизайну (у меня, правда, не столько претензии, сколько пожелание получить официальный дарк мод в мои цепкие лапы). Но, как мне кажется, эту претензию как раз-таки и попытаются поправить в аддоне: судя по скринам, он вполне себе мрачненький (хотя это, разумеется, только предварительные впечатления).
Не знаю, как ты, но я не чувствую в д3 отдачи от десятков убойных, чрезвычайно сложных разложенных паков, сотен смертей и недель скорее выматывающего, чем радующего сам по себе геймплея на преимущественно даже не генерящихся случайно тесных локациях, получая за все это пару даже не хороших, а просто не дерьмовых шмоток в то время, как продукт моего месячного фарма в большинстве случаев можно пойти и купить на аукционе, поднакопив золота на обычных мобах или более низких уровнях сложности.
Сотни смертей? Чрезвычайно сложные паки? Я тебе честно скажу, это все в 1.0.4 уже закончилось, а в 1.0.5 и вовсе ввели силу монстров. При желании ее можно выставить на нуль и дать шанс даже самому бедно одетому персонажу, невезучему по части дропа. А корпсраны и забрасывание паков трупами кончилось давным-давно. Зайди в игру сейчас, там баланс существенно перепилен. :)
Правда, в забрасывании трупами тоже была своя романтика. Мы с патькой грызли эту инферну, и каждый пак был вызовом. Ощущения, когда ты кладешь инфернального Белиала, фееричны и бесценны. ^_^
Для, простите великодушно, игры про шмот, такая ситуация - совсем не айс.
По дропу частично соглашусь, но я здесь в позиции догоняющего: с вещами мне категорически не везет (хотя друзья куда как чаще меня дропают хорошие шмотки, редиски). :)
Где здесь "противопоставление мнения", чему, официальной линии партии? "Кому не нравится д3 - тот вредная баба-яга и должен молчать"? :D
Никто никого замолчать не пытается. Я скорее пытаюсь разобраться в ситуации и понять, насколько объективен тот или иной контрдовод. Аргументы типа "не мое, не понравилось, потому что игра слишком яркая" мне понятны: на вкус и цвет визуалика может нравиться разная, и переубеждать человека, которому нравится синий, что он в восторге от красного, глупо. Нравится ему синий - его право, делов-то. Вопрос по дропу тоже достаточно понятный, и не зря Близзы будут этот дроп апать по качеству в аддоне, не зря другие рейтинги дропа вводят для консолей. Тут тоже все понятно.
Но вот вопрос с тем же ауком меня неизменно ставит в тупик, потому что, как правило, ни один противник этой системы не может привести ни одного толкового довода, чем он ему мешает. А честного ответа в лоб ("Мне не падают клевые шмотки, я самый бедный, и аук это подчеркивает" или "Влил бабло - можно идти нагибать СМ10", ничего личного, просто для примера пишу, что называется) не допросишься. Диабла всегда была игрой про жадность, это знают все, кто в пати на 8 человек фармил Баала и случайно выбивал Грифонку. Помнится, при мне ее как-то дропнули-таки, кто именно, так и не сказали. Пати пошла на следующий ран, но эпический срач лютовал несколько забегов напролет. Это было в нулевых во второй части, это есть и сейчас в третьей. Увы и ах, специфика жанра.
Проблемы аукциона как таковой нету, есть проблема дропа скорее. Как только будет пофиксен дроп, и с него можно будет чаще одеваться, аук отойдет на второй план. А дроп и лут будут допиливать.
И хотелось бы взглянуть, но возни с аукционом я больше не вынесу. Скорее всего, лесом.
Э-э-э, не поняла. Вас на аук никто не гонит, а ряд крутых вещей можно получить и вовсе с крафта. Как это связано с игрой? Я сколько ни спрашиваю антиаукционеров, чем им не угодил аук, ни одного вменяемого ответа пока не увидела. Кому-то нравится торговать - окей, пусть торгуют. Кому-то не нравится - пусть не торгуют. Опция исключительно добровольная, каким боком она вообще может помешать-то? Не нравится - не юзайте, у меня пара друзей не юзает ее принципиально. Окей, это их выбор. Но это именно что выбор: за мышь никто никого не дергает. :)
1. Что значит шучу - что было - это факт. Спроси у любого, кто начинал играть в Diablo 2 с момента её релиза в 2000-м. На том же батл-нете тоже самое творилось в первые недели, хотя там пользователи повзрослее были, чем в компьютерных клубах.
И все-таки можно внятный ответ на вопрос, ЧТО можно делать столько времени в первом акте? Там даже если в пень упоротую прокачку делать, все равно НЕГДЕ застревать. О_О
2. Да, а что, это так сложно, открыть браузер, поисковик, и сделать пару запросов?
Дело не в том, сложно это или нет. Если ты лезешь в браузер, значит, игра не дает достаточное количество информации, чтобы можно было сделать прокачку, опираясь только на внутриигровую информацию. Сталбыть, система кривая. Оч просто. :)
3. Реализация, на самом деле, идеальная. Кто хочет разбираться во всем сам - сидит в игре и разбирается. Кто хочет узнать о игре сразу всё, или почти всё - идет в интернет и читает.
Как же раздражает этот девиз "Даун не сможет разобраться в нашей игре? Давайте её упростим!". Руки прочь от PoE =Р
Я не предлагаю ее упростить, я предлагаю сделать ее более понятной. Это, как подсказывает мне логика и словарь Ожегова, не одно и то же. Поймите это наконец и перестаньте все-таки путать теплое с мягким. Пожалуйста. Я не могу разными словами по десять раз пересказывать вам смысл моего посыла: игре, чтобы быть серьезной и хардкорной, не обязательно быть непонятной. Это разные вещи, и речь идет в первую очередь о юзабилити, а а не о сложности. Существующий в игре баланс хардкорен, но она по-прежнему чешет левое ухо правой пяткой. Я не предлагаю трогать баланс, пусть остается сложным, я предлагаю чесать левое ухо левой же рукой. Diablo II была достаточно хардкорной игрой, но прокачки в ней планировать было несложно, потому что навыки были упорядочены, а чтобы увидеть доступные скиллы, не надо было лезть в интернеты. Надо было всего лишь зайти в игру.
RPGeshnik писал:
Только оценки как у польского шутера :)
Неужели кто-то воспринимает Метакритик всерьез? :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
gleb_albertovich писал:
Возвращение новой старой рубрики?
Может быть, почему бы и нет? Сейчас холодно и противно, а девочки у нас сплошь классные. А еще я по ним скучаю. Вот. :)
hyispas писал:
Учить китайский любой может.
Но не любой этот китайский учит. ;)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Red_Beard писал:
Суть как раз в том, что аукцион вообще ненужен. Лучше бы вложили силы в сюжет, квесты, разнообразие.
Сюжет и квесты - это прекрасно, но они - не основа Диаблы. Ее соль - угорелый геймплей, а все прочее только служит цели этот геймплей показать во всей красе. Я оч люблю контент, квесты и прочее, но основная фишка игры - это драйв.
FBIagent писал:
Аукцион нужен. В нем вся соль.
Не факт. В PC-версии он нужен, в консольной с ее дропом и необязательным интернетом можно обойтись и без него.
H3h3h3 писал:
А это было известно с начала анонса консольной версии?..
Этого я, к сожалению, не помню.
Prime Evil Kitty_Venom 65
TachycardiaAndPlaque писал:
уютненько.. было бы, если бы не было людей вокруг.
Да ладно, там хорошие человечки были. :)
makinami писал:
от печаль Т_Т добавили бы хоть третий режим на ПК - Консоль .. это ж такой вкусный дроп в связи с тем что нет аука, и близзам бабло только с покупок капает. Правда какой то слишком уж хороший .. так за недельку можно спокойно самому навыбивать шмот на минимум комфортный фарм см7 оО
И что вас в этом смущает? :)
Аукциона нет, соответственно, одеться можно только с дропа (который, к слову, общий). Как по мне, такая модель вполне имеет право на существование. К тому же я не очень себе представляю картинку, что чувак, обложившись печеньками и утопив себя в кресле, сидит и напрягается по поводу того, как ему лучше экип подобрать, и обсчитывает это дело калькулятором дпса. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
ArsNG писал:
Удачи, удачи. Скриншотами дразниться даже не буду, скажу только что такой фарм в 4-ом акте мне и не снился.
Не-не, давай дразниться. Смысл в скриншотах, если ими не смущать умы окружающих? :)
Да и потом, самой интересно, кому что нападало.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Аук - зло неизбежное. Представим на секунду ситуацию, что в игре его нет. Вообще и совсем. Пустая ниша долго пустовать не будет, и ее место без особого труда займет черный рынок и сторонние сайты, где можно творить все, что душе угодно. Они по факту и сейчас существуют, но причины там несколько другие, например, лимит максимальной стоимости лота на официальном аукционе и, как следствие, отсутствие возможности торговать там дорогими топовыми предметами.
По поводу дропа (что нельзя делать его высоким, иначе аукцион захлебнется вещами). На софте, где происходит большинство плясок аукционных, вывода вещей из игры нет. Соответственно, переизбыток предметов на аукционе - лишь вопрос времени, даже если ты сделаешь дроп вообще крохотулечным: если из мобов падает хоть что-то, а вещи не выводятся из игры, рано или поздно они забьют аук. Так что я была бы не столь категорична, если так можно выразиться, в вопросах корреляции дропа и аука, хотя они, безусловно, связаны, и решения по части консольной версии этот факт подтверждают.
Как мне кажется, проблема даже не в самом дропе, а в его нестабильности, что неоднократно подтверждалось вайнами в топиках торгового раздела. Приходит новичок, наигравший часов 50 в игре, и с полпинка выбивает топовую булаву на визарда. А папки, отбегавшие по 1050 часов, такую шмотку только на картинках и видели. Вот это сердит и напрягает игроков намного сильнее: справедливости нету. Психология игры подразумевает награду при выполнении определенной последовательности действий (например, фармишь какой-то там парагон, и вещи начинают падать чаще и вкуснее). А этого нет, и крутые вещи падают тем, кто "не играл по правилам" (сиречь не нафармил нужный парагон, например). И это не есть проблема аука, это есть проблема баланса существующего дропа. Если взять дроп и перераспределить его между игроками в зависимости, например, от времени, наигранного героем, парагона и МФ, оставив небольшой элемент рандома, более крутые вещи будут чаще падать игрокам, долго бегающим в игре. И тогда уже игрок больше уверен в справедливости выпадающей добычи и знает, что ему делать.
Эта система последовательного улучшения дропа была в некоторой мере реализована в Diablo II в форме treasure class'ов локаций и уровнях монстров и предметов. Как следствие, игроки, которые фармят Баала, могут выбить весь спектр существующих вещей, а те, кто фармит Мефисту, могут выбить не все предметы (потому что, к примеру, предмет типа "диадема" из хелльного Мефа не падает). Если ты фармишь более злого босса, значит, ты лучше прокачан и одет, значит, можешь претендовать на более вкусный дроп. Как-то так. Плюс опять-таки ты знаешь, где тебе какую вещь фармить, потому что дроп при всей его рандомности математически определен, и если у монстра уровень меньше, чем класс нужной тебе вещи, то фармя этого монстра, ты никогда и не выбьешь нужную шмотку. Это, впрочем, сразу порождает другую проблему: начиная с определенного уровня, игроки фармили только строго определенные маршруты и мобов. А это тоже не самое удачное дизайнерское решение.
По поводу кулдаунов позволю себе не согласиться. Это, конечно, не гениальная находка, но на фоне бесконечного спауна заклинаний и бесконечной передозировки нужными зельями это вполне себе адекватное дизайнерское решение. Его, кстати, в той или иной форме можно встретить во всех недавно вышедших action-RPG.
Я согласна, что Diablo III не является идеальной игрой (правда, у всех свои тараканы, что в ней не так). Проблема в том, что все познается в сравнении. Я не знаю, какой была бы Diablo III, если бы ее делала старая команда. Я бы многое дала, чтобы банально иметь возможность поиграть в их Диаблу и сопоставить ощущения. Опять-таки я не знаю, за какие именно косяки игры несет ответственность лично Джей Уилсон. Да, он был главным по тарелочкам и так далее, но он тоже отчитывается перед старшими по званию. А при таких раскладках я никогда не узнаю, какие именно аспекты игры были инициированы лично им, а какие ему пришлось вкрутить. А судить об этом, не имея на руках всей инфы, глупо, на мой взгляд. :)
Меня греет мысль, что, судя по тому, что я вижу в игре, Близзы внимательно слушают игроков, потому что в анонсе аддона заявлено очень многое из того, о чем геймеры просили: мрачный сеттинг, другой лут, дополнение к парагону, паладин тот же.. в смысле, крестоносец. Плюс они сами понимают, насколько им сейчас важно порадовать если не всех, то почти всех. Хотя, разумеется, каждый сам будет решать, тратиться на аддон или нет. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
TheDiablo писал:
Не вижу смысла продолжать разговор после этой фразы. Калькуляторы навыков, конечно, никаким спросом не пользовались. Ну и конечно никто не смотрел базы по уникальным предметам, и не просчитывал необходимые силу/ловкость для одевания нужных предметов на end/game.
Ты забавный. Планировать прокачку можно и без калькулятора, все на поверхности лежит, поводи по сабжу мышкой и почитай описания навыков и их бонусы. Детально обсчитать ее в калькуляторе - да, само собой, чтобы знать, например, в какие цифры по дамагу ты выйдешь на определенном уровне с определенными шмотками. Но прикинуть, какие ветки прикольнее взять, можно и так, и для этого калькулятор вообще-то не нужен. А после появления синерджи в 1.10 все логические связки навыков и вовсе валяются на поверхности - бери не хочу. :)
Кстати, не въехала, с какого перепуга использование калькулятора стало вдруг показателем сложности игры. В Diablo III его тоже юзают по сто раз на дню, но я что-то сильно сомневаюсь, что такой хардкорный парень, как ты, сочтет этот аргумент весомым при такой подаче. :)
Nice try, в общем, но шит твой коммент белыми плюшевыми нитками.
Diablo II в разы понятней и проще в освоении и планировании, нежели Path of Exile (при схожем уровне хардкорности, кстати!), как бы тебе ни хотелось доказать обратное. ;)
Prime Evil Kitty_Venom 65
sire_henry писал:
Мне не нравится возня вокруг него - гринд золота, барыги, колебания цен и прочее. Я еще меньше горю желанием играть в д3 с ее многонедельным набиванием актуальных в приличных группах предметов без аукциона, чем с ним. Амплуа бедного родственника в компании товарищей и просто рандомов, против гринда, барыжничества и фарма аука предубеждения откровенно не имеющих, меня тоже совсем не привлекает.
Возня вокруг экипа в такого рода играх будет всегда. Как следствие, всегда будет рынок, черный, серый или в меру белый, на котором все это можно будет купить. Единственное, что я могу посоветовать в такой ситуации, - это смириться с фактом того, что в играх типа Диаблы всегда будут рыночные отношения, если можно так выразиться. Всегда. Чтобы они перестали существовать, нужно весь выбиваемый шмот привязать к аккаунту. В противном случае люди будут меняться предметами и деньгами, и каждый будет стараться урвать кусок послаще. Ну, ничего ты с этим не поделаешь. Выбирая между полным отсутствием систематизации и порядка и ауком, я все-таки выберу аук.
sire_henry писал:
Да и к сюжетной с дизайнерской составляющим оригинальной игры лично у меня имеются серьезные по сравнению со второй частью вопросы.
Есть такая шляпа по дизайну (у меня, правда, не столько претензии, сколько пожелание получить официальный дарк мод в мои цепкие лапы). Но, как мне кажется, эту претензию как раз-таки и попытаются поправить в аддоне: судя по скринам, он вполне себе мрачненький (хотя это, разумеется, только предварительные впечатления).
sire_henry писал:
Не знаю, как ты, но я не чувствую в д3 отдачи от десятков убойных, чрезвычайно сложных разложенных паков, сотен смертей и недель скорее выматывающего, чем радующего сам по себе геймплея на преимущественно даже не генерящихся случайно тесных локациях, получая за все это пару даже не хороших, а просто не дерьмовых шмоток в то время, как продукт моего месячного фарма в большинстве случаев можно пойти и купить на аукционе, поднакопив золота на обычных мобах или более низких уровнях сложности.
Сотни смертей? Чрезвычайно сложные паки? Я тебе честно скажу, это все в 1.0.4 уже закончилось, а в 1.0.5 и вовсе ввели силу монстров. При желании ее можно выставить на нуль и дать шанс даже самому бедно одетому персонажу, невезучему по части дропа. А корпсраны и забрасывание паков трупами кончилось давным-давно. Зайди в игру сейчас, там баланс существенно перепилен. :)
Правда, в забрасывании трупами тоже была своя романтика. Мы с патькой грызли эту инферну, и каждый пак был вызовом. Ощущения, когда ты кладешь инфернального Белиала, фееричны и бесценны. ^_^
sire_henry писал:
Для, простите великодушно, игры про шмот, такая ситуация - совсем не айс.
По дропу частично соглашусь, но я здесь в позиции догоняющего: с вещами мне категорически не везет (хотя друзья куда как чаще меня дропают хорошие шмотки, редиски). :)
sire_henry писал:
Где здесь "противопоставление мнения", чему, официальной линии партии? "Кому не нравится д3 - тот вредная баба-яга и должен молчать"? :D
Никто никого замолчать не пытается. Я скорее пытаюсь разобраться в ситуации и понять, насколько объективен тот или иной контрдовод. Аргументы типа "не мое, не понравилось, потому что игра слишком яркая" мне понятны: на вкус и цвет визуалика может нравиться разная, и переубеждать человека, которому нравится синий, что он в восторге от красного, глупо. Нравится ему синий - его право, делов-то. Вопрос по дропу тоже достаточно понятный, и не зря Близзы будут этот дроп апать по качеству в аддоне, не зря другие рейтинги дропа вводят для консолей. Тут тоже все понятно.
Но вот вопрос с тем же ауком меня неизменно ставит в тупик, потому что, как правило, ни один противник этой системы не может привести ни одного толкового довода, чем он ему мешает. А честного ответа в лоб ("Мне не падают клевые шмотки, я самый бедный, и аук это подчеркивает" или "Влил бабло - можно идти нагибать СМ10", ничего личного, просто для примера пишу, что называется) не допросишься. Диабла всегда была игрой про жадность, это знают все, кто в пати на 8 человек фармил Баала и случайно выбивал Грифонку. Помнится, при мне ее как-то дропнули-таки, кто именно, так и не сказали. Пати пошла на следующий ран, но эпический срач лютовал несколько забегов напролет. Это было в нулевых во второй части, это есть и сейчас в третьей. Увы и ах, специфика жанра.
Проблемы аукциона как таковой нету, есть проблема дропа скорее. Как только будет пофиксен дроп, и с него можно будет чаще одеваться, аук отойдет на второй план. А дроп и лут будут допиливать.
Prime Evil Kitty_Venom 65
sire_henry писал:
И хотелось бы взглянуть, но возни с аукционом я больше не вынесу. Скорее всего, лесом.
Э-э-э, не поняла. Вас на аук никто не гонит, а ряд крутых вещей можно получить и вовсе с крафта. Как это связано с игрой? Я сколько ни спрашиваю антиаукционеров, чем им не угодил аук, ни одного вменяемого ответа пока не увидела. Кому-то нравится торговать - окей, пусть торгуют. Кому-то не нравится - пусть не торгуют. Опция исключительно добровольная, каким боком она вообще может помешать-то? Не нравится - не юзайте, у меня пара друзей не юзает ее принципиально. Окей, это их выбор. Но это именно что выбор: за мышь никто никого не дергает. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
TheDiablo писал:
1. Что значит шучу - что было - это факт. Спроси у любого, кто начинал играть в Diablo 2 с момента её релиза в 2000-м. На том же батл-нете тоже самое творилось в первые недели, хотя там пользователи повзрослее были, чем в компьютерных клубах.
И все-таки можно внятный ответ на вопрос, ЧТО можно делать столько времени в первом акте? Там даже если в пень упоротую прокачку делать, все равно НЕГДЕ застревать. О_О
TheDiablo писал:
2. Да, а что, это так сложно, открыть браузер, поисковик, и сделать пару запросов?
Дело не в том, сложно это или нет. Если ты лезешь в браузер, значит, игра не дает достаточное количество информации, чтобы можно было сделать прокачку, опираясь только на внутриигровую информацию. Сталбыть, система кривая. Оч просто. :)
TheDiablo писал:
3. Реализация, на самом деле, идеальная. Кто хочет разбираться во всем сам - сидит в игре и разбирается. Кто хочет узнать о игре сразу всё, или почти всё - идет в интернет и читает.
Как же раздражает этот девиз "Даун не сможет разобраться в нашей игре? Давайте её упростим!". Руки прочь от PoE =Р
Я не предлагаю ее упростить, я предлагаю сделать ее более понятной. Это, как подсказывает мне логика и словарь Ожегова, не одно и то же. Поймите это наконец и перестаньте все-таки путать теплое с мягким. Пожалуйста. Я не могу разными словами по десять раз пересказывать вам смысл моего посыла: игре, чтобы быть серьезной и хардкорной, не обязательно быть непонятной. Это разные вещи, и речь идет в первую очередь о юзабилити, а а не о сложности. Существующий в игре баланс хардкорен, но она по-прежнему чешет левое ухо правой пяткой. Я не предлагаю трогать баланс, пусть остается сложным, я предлагаю чесать левое ухо левой же рукой. Diablo II была достаточно хардкорной игрой, но прокачки в ней планировать было несложно, потому что навыки были упорядочены, а чтобы увидеть доступные скиллы, не надо было лезть в интернеты. Надо было всего лишь зайти в игру.
Почувствуйте наконец разницу. О_О
Prime Evil Kitty_Venom 65