Китти, как думаешь, есть ли надежда, что коллекционку (уверен, что её запилят) привезут в Россию?
Учитывая тенденцию последних двух релизов (Панды и Рой), думаю, что вероятность всяко выше, чем с коллекционкой самой Diablo III. Там еще один нюанс был: в КИ Diablo III в комплекте есть флешка с предыдущими Диаблами, соответственно, такой бокс по-другому проходит растаможку (то же самое, кстати, было с КИ Wings of Libery, где тоже есть в комплекте флешка). Другие два КИ (Mists of Pandaria и Heart of the Swarm) были безо всяких флешек, так что их спокойно привозили в Россию к моменту релиза в достаточных количествах.
Начинка Reaper of Souls будет, скорее всего, классической: игра, допматериалы, саундтрек, артбук, возможно, ковер, а также цифровой контент (всякие там крылья, зубья, аватарки, петы). Возможно, что-то еще. Так что не думаю, что с этим могут быть проблемы. :)
1. В Diablo 2 все тоже было не просто. Когда в районных компьютерных клубах появилась Diablo 2, и половина посетителей там играла только в нее - то даже через месяц, единицы доходили до второго акта. А прохождение в журнале Игромания передавали из рук в руки как святыню.
Ты шутишь, надеюсь? Нормал проходится на раз-два, застрять можно только в канонических местах (типа там Дюриэля и Диаблы на нормале). Там НЕЧЕГО проходить по месяцу, и, честно говоря, я готова поставить под вопрос навыки игроков, которые 30 дней месили первый акт, пусть даже из компьютерного клуба. Без обид. :)
3. Что мешает на первом уровне Path of Exile зайти на википедию (или здесь, на русском), и посмотреть какие навыки есть?
Голова на плечах дана для того, что бы ей думать.
Ты по-прежнему путаешь теплое с мягким. Думать в голову никто не отказывается, просто сама система и реализация, толкающие игрока искать инфу на сторонних ресурсах, - это борода и большой косяк разработчиков. А ты мне все пытаешься доказать очевидное: что надо думать. Пф.. :)
Ну как бы HotS имел полноценную кампанию, немногим уступавшую WoL, а тут +1 акт (если верить офиц странице) и +1 класс....ну хз хз, рублей бы за 300 взял, за 500 подумал бы, почитал, что люди пишут, за 700 ждал бы когда скидка будет наверное...
И что? Сдается мне, что сделать WoL (т.е. сделать ВСЕ - юниты, карты, сюжетку, баланс, мультик, бла-бла-бла) все же сложнее, чем сделать HotS (т.е. на уже созданный костяк накрутить сюжетку, несколько юнитов и прочих плюшек). Чувствуешь разницу? :)
Reaper of Souls - это не только 1 акт и 1 класс, это еще апгрейды ряда существующих систем, так что, думаю, количество нового контента вполне себе соизмеримо с HotS.
1. Учить мат.часть - да, а что в этом такого? Неужели игроки на столько деградировали, что если перед началом игры, о самой игры надо ХОТЬ ЧТО-ТО почитать - это уже сверх задача?
Ты не понял, что я имела в виду. Я не против матчасти как таковой, я люблю таблички расчетов дамага в Diablo II в зависимости от прокачки синерджи. Это все клево. И заметь, в той же Diablo II или Torchlight 2 всю эту логику можно без проблем, с нуля открыв игру, проследить самостоятельно. Это касается и прокачки, и навыков: игрок располагает практически всей необходимой информацией с самого начала (!). Матчасть там подается в доступной понятной форме. В Path of Exile такого нет даже близко.
3. Да, камней вначале мало, но тем интереснее мне было играть, с каждым днем расширяя свой арсенал навыков и возможностей. На мой взгляд это наоборот офигенный плюс, когда игра, с каждым десятком часов становится лишь интересней. А не наоборот, как в большинстве игр.
В Diablo II ты на 1-ом уровне можешь увидеть весь спектр доступных навыков. К 30-ому уровню ты можешь попробовать любой из них. Означает ли это, что после 30-ого уровня качаться неприкольно? Да щаз, там с 30-ого уровня все только начинается!
Искусственное ограничение информации, выдаваемой игроку, - не самое удачное дизайнерское решение, как по мне.
Рад его появлению, теперь хочется увидеть хотя бы концепт-арт женского персонажа. ^_^
Модельку можно посмотреть тут (листаешь до героя и переключаешь пол, получается такая няшная блондинка с щитом). Концепт-арт пока не видела (думаю, его выложат, когда обновят игровую энциклопедию вот тут).
Было бы неплохо, если бы он стоил хотя бы чуть поменьше, чем сама игра)
Ну, дороже он стоить точно не будет, скорее всего, будет подешевле. А вот насколько дешевле, я пока судить не берусь. Для инфо: аддон к Старику (HotS, русская версия в джевеле) стоит 700 рублей. Возможно, "Жнец" будет стоить примерно столько же (русский джевел).
Заметила, что некоторые люди используют любую, малейшую возможность, что бы обос***ть (соре) то, что им не нравится, вместо того, что бы просто промолчать? :)
Есть такая шляпа. Немного напрягает, если честно: ну, нравится людям сабж - так пущай себе радуются, не порти им праздник. :)
ЭхЪ, а так хотелось халявы в виде "трапасинки" v2.0. Кинул ловушки, и знай уворачивайся от противников. Хотя, может, сделают какого-нибудь гибрида, как уже предлагали.
Я всячески разделяю эти надежды (аська - мой наилюбимейший класс эвер, дай пять! :3), просто, боюсь, что она реально себя "исчерпала": ловушки и ряд теневых умений есть у охотницы, боевые искусства - у монаха. А больше у аськи ничего и нету. :(
Ну а так- ждём информации о дате/цене, и книгу Тираеля- тоже.
Точную дату скажут где-то за полгода до релиза (обычно так говорят). Книга Тираэля выходит в самом начале октября, я чуть попозже подробно все по ней распишу, что и как. :)
А, ещё- не известно пока, что за "ресурс" у крестоносца? Аналог духа у монка?
Про ресурс я инфы пока не видела (или не нашла, но ищу). Из любопытного: броня является и защитной фишкой, и атакующим параметром (вроде как на ней завязан урон с использованием щитов). Из классовых шмоток будут щиты, само собой, и, видимо, цепы (как в ролике геймплейном).
P.S. Бегло поизучала отзывы об аддоне на различных тематических сайтах. Игроки преимущественно капают слюнями на одноручки в 3000 урона с руки и неистово радуются мрачным данжам. Что я могу сказать, найс. ^_^
Не понимаю ваших штыков по поводу д2 и классов из этой части. Конечно привыкнет, ведь вариантов раскачки персонажа практически нету, все характеристики за тебя вкачают, чтобы ты только что-нибудь лишнего не качнул. А сколько вариантов билда, что смешно просто. Д2 была выдающейся игрой, в которой каждый вытворял с классом, что хотел, как в плане характеристик, так и в плане скилл билда.
Я не воспринимаю Diablo II в штыки хотя бы потому, что наиграла в нее даже не знаю сколько миллионов часов. Это отличная знаковая игра, не лишенная, впрочем, своих недостатков, на которые фанаты зачастую предпочитают закрывать глаза. Но эти недостатки никуда из игры не делись и с течением времени не растворились. Что касается прокачек статов, например, - ну да, сила под вещи, декса под блок 75% со Штормом, остальное в виту... Феерическое разнообразие, я так вас понимаю. Вопрос не в том, есть ли в игре свобода прокачки или нет, вопрос в том, пользуются ли этой свободой игроки. Оставлять в игре систему по принципу "лишь бы было" - не самое удачное решение, как по мне. :)
Ничего против паладина я тоже не имею. Я просто не вижу смысла делать то_же_самое. Если есть новая игра/часть игры/аддон/нужное дописать, то пусть там будет возможность пробовать что-то новое.
За хорошо забытым старым я знаю, куда обратиться, и новые игры для этого вообще не нужны. :)
Интересно, какой босс будет в последнем аддоне, как я понимаю, на Диабле 3 серию закроют. Когоеще воскресят, да и история Адрии еще не завершена. может она будет финальной точкой.
Про Адрию и босса второго аддона самой интересно. :)
Что до остального, то, как показывает практика всех частей серии с первой и по последнюю, воскрешать Диаблу можно до бесконечности. :-D
Олдфаги знают чего просят. Что плохого в старом классе? Вы привыкли за него играть, кучу времени провели в д2 играя за паладина и тут он выходит в д3 без изменений, и вы вновь отправляетесь им на поиски приключений, ностальгия же.
Ну, и играйте им на здоровье во второй части игры. Классы должны меняться хоть немного, иначе это полная борода. А что касается привычки, это не авиасимулятор, и освоить любой новый класс человеку, который до этого играл хоть в какую-то action-RPG, большого труда не составит.
anotherdoktor писал:
Круть! Ждём-с.
Китти, как думаешь, есть ли надежда, что коллекционку (уверен, что её запилят) привезут в Россию?
Учитывая тенденцию последних двух релизов (Панды и Рой), думаю, что вероятность всяко выше, чем с коллекционкой самой Diablo III. Там еще один нюанс был: в КИ Diablo III в комплекте есть флешка с предыдущими Диаблами, соответственно, такой бокс по-другому проходит растаможку (то же самое, кстати, было с КИ Wings of Libery, где тоже есть в комплекте флешка). Другие два КИ (Mists of Pandaria и Heart of the Swarm) были безо всяких флешек, так что их спокойно привозили в Россию к моменту релиза в достаточных количествах.
Начинка Reaper of Souls будет, скорее всего, классической: игра, допматериалы, саундтрек, артбук, возможно, ковер, а также цифровой контент (всякие там крылья, зубья, аватарки, петы). Возможно, что-то еще. Так что не думаю, что с этим могут быть проблемы. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
TheDiablo писал:
1. В Diablo 2 все тоже было не просто. Когда в районных компьютерных клубах появилась Diablo 2, и половина посетителей там играла только в нее - то даже через месяц, единицы доходили до второго акта. А прохождение в журнале Игромания передавали из рук в руки как святыню.
Ты шутишь, надеюсь? Нормал проходится на раз-два, застрять можно только в канонических местах (типа там Дюриэля и Диаблы на нормале). Там НЕЧЕГО проходить по месяцу, и, честно говоря, я готова поставить под вопрос навыки игроков, которые 30 дней месили первый акт, пусть даже из компьютерного клуба. Без обид. :)
TheDiablo писал:
2. Не угадал, а почитал механику, включил мозги, и подумал.
То есть полез за дополнительной инфой на другие ресурсы. Что и требовалось доказать. :)
TheDiablo писал:
3. Что мешает на первом уровне Path of Exile зайти на википедию (или здесь, на русском), и посмотреть какие навыки есть?
Голова на плечах дана для того, что бы ей думать.
Ты по-прежнему путаешь теплое с мягким. Думать в голову никто не отказывается, просто сама система и реализация, толкающие игрока искать инфу на сторонних ресурсах, - это борода и большой косяк разработчиков. А ты мне все пытаешься доказать очевидное: что надо думать. Пф.. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Skuall писал:
Ну как бы HotS имел полноценную кампанию, немногим уступавшую WoL, а тут +1 акт (если верить офиц странице) и +1 класс....ну хз хз, рублей бы за 300 взял, за 500 подумал бы, почитал, что люди пишут, за 700 ждал бы когда скидка будет наверное...
И что? Сдается мне, что сделать WoL (т.е. сделать ВСЕ - юниты, карты, сюжетку, баланс, мультик, бла-бла-бла) все же сложнее, чем сделать HotS (т.е. на уже созданный костяк накрутить сюжетку, несколько юнитов и прочих плюшек). Чувствуешь разницу? :)
Reaper of Souls - это не только 1 акт и 1 класс, это еще апгрейды ряда существующих систем, так что, думаю, количество нового контента вполне себе соизмеримо с HotS.
TheDiablo писал:
Где PvP? Где чармы? >_>
Появятся новости - напишу. Про новый шмот пока вообще очень мало известно всего.
Prime Evil Kitty_Venom 65
PA3uEJIb писал:
Спасибо,блин что же я раньше не узнал про сей сайт,так много интересного тут у вас,ловите + за отличную работу
Заглядывайте, интересного тут и впрямь хватает. ;)
TheDiablo писал:
1. Учить мат.часть - да, а что в этом такого? Неужели игроки на столько деградировали, что если перед началом игры, о самой игры надо ХОТЬ ЧТО-ТО почитать - это уже сверх задача?
Ты не понял, что я имела в виду. Я не против матчасти как таковой, я люблю таблички расчетов дамага в Diablo II в зависимости от прокачки синерджи. Это все клево. И заметь, в той же Diablo II или Torchlight 2 всю эту логику можно без проблем, с нуля открыв игру, проследить самостоятельно. Это касается и прокачки, и навыков: игрок располагает практически всей необходимой информацией с самого начала (!). Матчасть там подается в доступной понятной форме. В Path of Exile такого нет даже близко.
TheDiablo писал:
2. Я качался с самого начала, и до сих пор (90 уровень), по своему билду. Нет никакой необходимости качаться строго по чужим билдам.
Это не делает твое высказывание верным, это говорит лишь о том, что ты угадал с билдом. Не путай теплое с мягким. ;)
TheDiablo писал:
3. Да, камней вначале мало, но тем интереснее мне было играть, с каждым днем расширяя свой арсенал навыков и возможностей. На мой взгляд это наоборот офигенный плюс, когда игра, с каждым десятком часов становится лишь интересней. А не наоборот, как в большинстве игр.
В Diablo II ты на 1-ом уровне можешь увидеть весь спектр доступных навыков. К 30-ому уровню ты можешь попробовать любой из них. Означает ли это, что после 30-ого уровня качаться неприкольно? Да щаз, там с 30-ого уровня все только начинается!
Искусственное ограничение информации, выдаваемой игроку, - не самое удачное дизайнерское решение, как по мне.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Silvans писал:
Праведный гнев одолевает... Наверное я излишне резок был в своем рвении. ^_^ Постараюсь воздержаться впредь. :)
Я это не тебе, а вайнерам, которым все не так независимо от ситуации. Ну, да ладно. :)
Silvans писал:
Я предсказал его еще годик назад (была дискуссия с друзьями), приятно осознавать, что был прав. :))
Ванга, скажи мне, кто будет седьмым героем и шестым актовым боссом? :3
Silvans писал:
Рад его появлению, теперь хочется увидеть хотя бы концепт-арт женского персонажа. ^_^
Модельку можно посмотретьтут (листаешь до героя и переключаешь пол, получается такая няшная блондинка с щитом). Концепт-арт пока не видела (думаю, его выложат, когда обновят игровую энциклопедию вот тут ).
Prime Evil Kitty_Venom 65
MachineGun писал:
Было бы неплохо, если бы он стоил хотя бы чуть поменьше, чем сама игра)
Ну, дороже он стоить точно не будет, скорее всего, будет подешевле. А вот насколько дешевле, я пока судить не берусь. Для инфо: аддон к Старику (HotS, русская версия в джевеле) стоит 700 рублей. Возможно, "Жнец" будет стоить примерно столько же (русский джевел).
Silvans писал:
Заметила, что некоторые люди используют любую, малейшую возможность, что бы обос***ть (соре) то, что им не нравится, вместо того, что бы просто промолчать? :)
Есть такая шляпа. Немного напрягает, если честно: ну, нравится людям сабж - так пущай себе радуются, не порти им праздник. :)
Silvans писал:
Брутальненько! :)
Живенько. :-D
Хотя крестоносец (воен света, истены и бобра) тоже неплохо вписывается в общий замысел противостояния смерти и иже с ней.
Prime Evil Kitty_Venom 65
anotherdoktor писал:
А атмосфера игры показалась мне шикарной - тёмная, мрачная, хорорная и недружелюбная (в хорошем смысле).
Это - одно из главных достоинств игры, как по мне. Стилистика выдержана безупречно. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Mikerelf писал:
ЭхЪ, а так хотелось халявы в виде "трапасинки" v2.0. Кинул ловушки, и знай уворачивайся от противников. Хотя, может, сделают какого-нибудь гибрида, как уже предлагали.
Я всячески разделяю эти надежды (аська - мой наилюбимейший класс эвер, дай пять! :3), просто, боюсь, что она реально себя "исчерпала": ловушки и ряд теневых умений есть у охотницы, боевые искусства - у монаха. А больше у аськи ничего и нету. :(
Mikerelf писал:
Ну а так- ждём информации о дате/цене, и книгу Тираеля- тоже.
Точную дату скажут где-то за полгода до релиза (обычно так говорят). Книга Тираэля выходит в самом начале октября, я чуть попозже подробно все по ней распишу, что и как. :)
Mikerelf писал:
А, ещё- не известно пока, что за "ресурс" у крестоносца? Аналог духа у монка?
Про ресурс я инфы пока не видела (или не нашла, но ищу). Из любопытного: броня является и защитной фишкой, и атакующим параметром (вроде как на ней завязан урон с использованием щитов). Из классовых шмоток будут щиты, само собой, и, видимо, цепы (как в ролике геймплейном).
P.S. Бегло поизучала отзывы об аддоне на различных тематических сайтах. Игроки преимущественно капают слюнями на одноручки в 3000 урона с руки и неистово радуются мрачным данжам. Что я могу сказать, найс. ^_^
Prime Evil Kitty_Venom 65
Iago писал:
Не понимаю ваших штыков по поводу д2 и классов из этой части. Конечно привыкнет, ведь вариантов раскачки персонажа практически нету, все характеристики за тебя вкачают, чтобы ты только что-нибудь лишнего не качнул. А сколько вариантов билда, что смешно просто. Д2 была выдающейся игрой, в которой каждый вытворял с классом, что хотел, как в плане характеристик, так и в плане скилл билда.
Я не воспринимаю Diablo II в штыки хотя бы потому, что наиграла в нее даже не знаю сколько миллионов часов. Это отличная знаковая игра, не лишенная, впрочем, своих недостатков, на которые фанаты зачастую предпочитают закрывать глаза. Но эти недостатки никуда из игры не делись и с течением времени не растворились. Что касается прокачек статов, например, - ну да, сила под вещи, декса под блок 75% со Штормом, остальное в виту... Феерическое разнообразие, я так вас понимаю. Вопрос не в том, есть ли в игре свобода прокачки или нет, вопрос в том, пользуются ли этой свободой игроки. Оставлять в игре систему по принципу "лишь бы было" - не самое удачное решение, как по мне. :)
Ничего против паладина я тоже не имею. Я просто не вижу смысла делать то_же_самое. Если есть новая игра/часть игры/аддон/нужное дописать, то пусть там будет возможность пробовать что-то новое.
За хорошо забытым старым я знаю, куда обратиться, и новые игры для этого вообще не нужны. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
SGRAY писал:
Интересно, какой босс будет в последнем аддоне, как я понимаю, на Диабле 3 серию закроют. Когоеще воскресят, да и история Адрии еще не завершена. может она будет финальной точкой.
Про Адрию и босса второго аддона самой интересно. :)
Что до остального, то, как показывает практика всех частей серии с первой и по последнюю, воскрешать Диаблу можно до бесконечности. :-D
Iago писал:
Олдфаги знают чего просят. Что плохого в старом классе? Вы привыкли за него играть, кучу времени провели в д2 играя за паладина и тут он выходит в д3 без изменений, и вы вновь отправляетесь им на поиски приключений, ностальгия же.
Ну, и играйте им на здоровье во второй части игры. Классы должны меняться хоть немного, иначе это полная борода. А что касается привычки, это не авиасимулятор, и освоить любой новый класс человеку, который до этого играл хоть в какую-то action-RPG, большого труда не составит.
Prime Evil Kitty_Venom 65