Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • NoNameNoClan писал:
    Я виде полным-полно людей (конкретно процентов 80), у которых пиратка. И ничего, играют и не жалуются. Так что вперёд. Жду.)
    Спасибо, особенно за сылочку. Сегодня докачаю, завтра попробую.


    2

    Геймер Liren 17



  • Lebannehn писал:
    чтобы не устраивать балаган в крепости достаточно организовать сквады и привязку к воркшопам (ну и логический располагать так чтобы дварфы могли быстро добраться до места своей деятельности)
    Я имел в виду немного другое. У тебя, видимо, не было крепостей переваливших за сотню дварфов :)
    В определённый момент, дварфов становится слишком много. И следить за всеми сразу становится очень муторно. Вот и получается - за одним не доглядел, он погрустил два года да утопился с печали, за другим не доглядел и его под шумок запинали гоблины и так далее.


    2

    Геймер Liren 17



  • qazqazqaz писал:
    Игра требует Source SDK base если я не ошибаюсь. Купите любую игру содержащую его.
    Да, я читал пометку на сайте стима. Лицензионных игр на движке сурса у меня нет, а халявы хочется. Собственно, в том вопрос и состоял: нужна именно купленная активированная игра или только движок.


    2

    Геймер Liren 17



  • Один вопросик, оно будет работать, если установить поверх пиратского Халфлайфа?
    Или, как вариант, если я достану лицензионную игру на движке сурса, но активировать игру не буду.


    2

    Геймер Liren 17



  • Теперь понятно, что это за мотивчик сегодня напевали на добросервере.
    Ролик хорош, но за надругательство над голосом пиро я бы создателя укусил. Как он мог променять кавайное mmmphh mphhhh mphh на какие-то надрывные крики? :3


    2

    Геймер Liren 17



  • Давно пора было ввести инструменты массового управления. Большие крепости превращаются в форменный балаган. Игроку приходится метаться по всей крепости раздавая приказы и подолгу сидеть в режиме паузы. Или наслаждаться обезумевшими создателями артефактов, умершими от жажды больными, упавшими в колодец дварфами и прочими радостями жизни. Некоторым нарвится :)


    2

    Геймер Liren 17



  • Нони, это вы вчера устроили? Чёрт, стоило один раз не прийти и пропустил такую мясорубку >.<


    2

    Геймер Liren 17



  • Green-Hedgehog писал:
    Примеры рискованных проектов собравших тиражи можно?
    Ты думаешь хоть одна студия работающая по законам маркетинга прельстится на такую игру? Очень сомневаюсь. Сейчас никому не нужна детальная проработка мира. Это что-то из разряда арт-хаусного кино. Да, для любителей - это открытие, это может стать культовой вещью, но никогда она не заработает больших денег для вкладчиков, инвесторов и издателей.
    Вчера поискал информации на эту тему, поспрашивал следящих за индустрией знакомых. Да, вы правы - вряд ли кто-нибудь возьмётся за такой проект. Слишком велик шанс прогореть.


    2

    Геймер Liren 17



  • Green-Hedgehog писал:
    А что непонятного? Не делают, потому что боятся. Сейчас игры рассчитаны в основном на казуалов, которые приносят кучи денег. Разве может сообщество фанатов, из пусть даже тысячи человек, сравниться с толпой казуалов в пять миллионов? Да нифига. А раз не может сравнится - значит и делать ничего не надо. Надо что-нибудь простое и понятное для домохозяйки. Это бизнес
    Вы слишком категоричны - необычные рискованные проекты выходят до сих пор и собирают свои тиражи. Рынок электронных развлечений разросся до очень больших размеров и продолжает расти. Это естественно, что довольно большую часть пользователей составляют казуалы.
    Я думаю разработчиков останавливает другое - у ДФ очень глубокая степень проработки, всё просчитывается до мелочей. Возьмём, например, систему боя. У каждого существа есть множество зон повреждения. Это не просто руки/ноги/голова, это каждая мелочь начиная от внутренних органов и заканчивая пальцами. На каждую зону приходится десяток видов повреждений, конечности могут отрезаться, дробиться, уродоваться. Стрелы могут застревать в теле или пробивать на вылет. Борцы могут схватиться за застрявшую стрелу и провернуть её теле врага. И так везде, в секунду игра обрабатывает сотни мелких нюансов. У меня довольно мощный компьютер, но временами игра притормаживает, что же будет при нормальной графике мне страшно представить. Делать аналог ДФ с двухмерной графикой нет смысла, тем более урезать функционал. Всё упирается в мощность железа и титанический труд разработчиков.


    2

    Геймер Liren 17



  • kurokikaze писал:
    Заработал режим Adventure mode
    Поправьте если ошибаюсь, но разве он когда-то не работал? :)


    2

    Геймер Liren 17


Чат