Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Скептически настроенный кот.
Возраст:
31 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Екатеринбург
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
111 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постов
Интересы
Блоги (4)
Читает (7)
Почитатели (6)
Совсем не понимаю криков в духе "Фаст тревел убивает атмосферу!1". Тут вполне можно и без модов обойтись. Подошёл к конюшне - "взял лошадь до нужного города", использовал быстрое перемещение. Вот тебе и транспортная система. Можно даже взимать с самого себя плату, например, в ООО ввели платиновые монетки. Перед "поездкой" выкидываешь одну монетку, вот и оплата. Или можно подать пару монеток ближайшему нищему, чем не кондуктор? :)
Геймер Liren 17
В первый же час игры залез в какую-то гробницу, получил по шапке от призрака, пугнул призрака одной способностью, вылечился другой. Потом думал, какое же я выбрал хорошее созвездие. Недолго, правда, думал - выяснилось, что нормальные маги в Моровинде получаются только из Атронахов. Пришлось начинать заново. Когда брался за Обливион, игра Атронахом уже стала привычкой. "Ну как можно смотреть на магов как на врагов? Ходячие аккумуляторы да и только."
Геймер Liren 17
Геймер Liren 17
Геймер Liren 17
Геймер Liren 17
Геймер Liren 17
У нормального лича филактелия спрятана за семью замками где-нибудь в укромном месте. Хотя есть у меня есть одна бредовая идея: можно сделать филактелией, скажем, доспехи лича. То есть доспех, находящийся на герое в момент инициации, становится филактелией. После инициации доспех навсегда остаётся на теле лича. При поломке доспеха, или, что ещё лучше, когда состояние брони опускается до определённого уровня, герой погибает. Теперь игроку приходится избегать ближнего боя и постоянно следить за состоянием доспеха. Было бы совсем здорово, если бы доспех нельзя было чинить, или с его починкой были бы связаны большие трудности. Это бы скомпенсировало магию лича. Да-да, звучит довольно глупо, но это лучше чем приписывать личу вампирские слабости :)
Хотя было бы лучше, если автор мода не стал пытаться сохранить баланс, которй в серии TES в целом и в Обливионе в часности хромает на обе ноги, а сделал нормально лича - могущественного, практически неуничтожимого, мага.
Геймер Liren 17
Геймер Liren 17
Всё начинается с генерации игрового мира. Уже на этом этапе есть большое количество настроек и ньюансов. После генерации мира игрок выбирает стартовую локацию. Выбор очень широк - от безжизненного ледника до тропических джунглей. На выбранной локация высаживается семёрка дварфов со своим скарбом. Собственно, дальше игрок преследует свои цели. Кто-то захочет построить хрустальный дворец, кто-то начнёт строить огромную горную крепость, со временем там появятся барон, герцог, а может и король. Тогда крепость станет самостоятельным государством. Кто-то захочет построить маленькую наземную деревушку дварфов-хиппи, кому-то захочется сделать из своей крепости сложный, напичканный ловушками лабиринт. Конечно возможности игры не безграничны, но зачастую фантазия игрока сдаётся быстрее.
Кстати, в игре можно грабить корованы :)
Геймер Liren 17
За свою жизнь предприимчивый аргонианин многое повидал и успел изрядно захламить свой дом в Чейдинале. Однажды до него дошли слухи о странных вратах, открыхщихся неподалёку от Бравила. Естественно Риккин отправился туда. С тех пор я его не видел, но уверен с ним всё в порядке, ведь про таких говорят "Он родился в рубахе".
Геймер Liren 17