Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
1 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
- маги - дохнут с получиха, но без них миссия становится о-очень сложной. Архиполезное заклятье - ледяная стрела с эффектом заморозки, без него магов не брать, все равно долго не проживут.
- гномы - ну очень толстые дяди, гильдию строить по 3-м причинам - сами герои, заклинание для Его Величества и башни. Башни отлично убивают монстров, имеют дамаг около 70-80 (на вид). Заклятье пригодится для лечения тех же башен - отличная экономия, так как новая стоит больше. Иногда заклятьем можно помочь и построить здание - пригодится для постройки храмов и защиты.
- эльфийки – довольно слабы, но чуть полезней, чем рейнджеры за счет заклинанья «опутывание корнями». Они сами его кастуют уровня с 5 примерно. Первые 5 уровней требуют няньку, потом можно не следить."
1. маги никогда не строятся в начале или середине! маги - деликатес, который готовят на изрядно раскочегаренной экономике, т.к. они слишком дороги и до 5 уровня мрут от каждого монстра, в рэндж которого попадут
2. плюсы гильдии - важны, гномы толсты - тоже соглашусь, но не поэтому их нужно строить. главный их бонус - оглушение
3. рейнджеров, а уж тем более эльфиек, назвать бесполезными...боже ж ты мой, как тебе клаву в руки дали? тут даже объяснять нечего - нужно просто вовремя и правильно их использовать, а судя по
"Отдельно скажу про таверну и группы – полезны только при прокачивании магов. Не рекомендую собирать полные группы по 4 юнита – отдельно бегающие раскачанные герои более полезны, ибо зверья мелкого много, бегать всей группой за крыской – расточительство, а на сильных монстров все равно надо развешивать флаги."
"- таверна - возможность собирать в партии появляется тогда, когда она практически уже не нужна - до того момента деньги тратятся на более полезные дела. Скажем, уровня с 10-15 герои более полезны по отдельности - город уже сильно разрастается, герои более полезны поодиночке."
используешь ты их, мягко говоря, неправильно
1. начинаем с 2 гильдий рейнджеров, 1 воинов, рынок, остатки либо тратим на апгрейды, либо на 2ю гильдию войнов, либо бережем на флаги...на рынке покупаем хп банки...хилеров нету, так что тратить 300 на мп не надо
2. армадой нубо-героев(а после постройки 2х войнов их будет 12) выносим практически все логова на карте, в абсолютном большинстве случаев еще до появления их обитателей
3. как только видим - сразу застраиваем и зачищаем места под посты
Геймер majestyhero 1