Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Организаторам большое спасибо за конкурс и за всю проделанную работу! Так получилось, что по ходу конкурса, болел за 4-х участниц и ещё за 4-х переживал. =o)

    Лера с момента проверки достаточно хорошо зарекомендовала себя. Сразу стало понятно, что это будет серьёзная конкурентка всем остальным участницам. И по ходу конкурса с каждым этапом она только подтверждала, что она здесь появилась не случайно. Заслуженная победа, хотя первая четвёрка финалисток по всему конкурсу была настолько сильна, что Лере нужно было действительно постараться, чтобы где-то всех обойти. Отдельный респект её психологической выдержке и грамотной реакции на критику. Достойное поведение королевы конкурса.

    Мила с самого первого этапа – визитки, показала, что она настроена на борьбу и подходит к конкурсу очень серьёзно. По сути, по всем этапам, это было очень профессиональное участие. Ко всем состязаниям отнеслась ответственно и в какой-то мере задала определённую планку качества для участниц Miss Gamer. Разрыв между первым и вторым местом получился минимальным – это показательно. Равно как и то, что народ всю дорогу наиболее активно голосовал именно за неё.

    Ребятам из Aggro Games – низкий поклон; каждой бы компании такое внимание к своим участницам и конкурсу. Надеюсь это сотрудничество с Милой продолжится.

    Анна удивила всех, т.к. выйдя на замену изначально выбранной и выбывшей по собственному желанию участницы, продемонстрировала очень высокий уровень конкурентной борьбы – по сути доказала, что именно она и должна была участвовать в этой битве. Очень круто проявила себя буквально на всех этапах конкурса, показав высший пилотаж девушки-геймера – одной из самых лучших. Ещё и по ходу умудрялась вне конкурсной программы демонстрировать онлайн свои геймерские навыки на радость публике. Аня очень крута. :o) Один из самых лучших примеров девушки-геймера, который только можно себе представить.

    Настя Зеленова – с самого первого этапа, вопреки валящейся на неё критике, зарекомендовала себя очень сильной и яркой конкуренткой для всех участниц, показав, насколько серьёзно она относится к конкурсу. По сути, ни один этап конкурсной программы не обошолся без запоминающейся демонстрации талантов и навыков Анастасии. Настя вполне объективно могла претендовать на первое место, если бы не столь сильная конкуренция по-настоящему ярких и талантливых участниц конкурса. Думаю многие на конкурсе выделяли именно её. Молодец! Очень яркая участница и очень достойно представила свою игру.

    Оля – несмотря на расстояние в 1057 киллометров от Бреста до Москвы, радовала нас и вкусными пироженками, и нестандартным подходом к фотосессии, и интереснымии сюжетными находками косплея, и даже добрым нравом, достойно выдерживая и критику, и при этом продолжая оставаться лучиком позитива. Помимо всего прочего, неплохо представила свою игру.

    Настя Строганова – наш человек. Ярко проявила себя с визитки, очень сильно раскрылась на фристайле – интересная, многогранная. Где-то хотелось, чтобы её было больше, т.к. потенциал очевиден. В целом, молодец, яркая участница, запомнилась.

    Антонина глаз радовала весь конкурс от и до. Думаю, не один мужчина равнодушным не остался.) Впрочем, на фристайле продемонстрировала и далеко не только красоту внешнюю, показав, что не всё так просто и однозначно, как может показаться. Очень украсила конкурс.

    Полина – вкупе с Тосей была украшением конкурса. Лично мне было приятно созерцать. Думаю далеко не только мне. Да, активного участия где-то не хватало, до турнира вообще не добралась, но визуально запомнилась, а судя по отдельным комментариям и вовсе для кого-то была «намба ван».

    ***

    Ещё раз спасибо всем девушкам за подаренные эмоции. И спасибо организаторам за этот праздник!



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • Ностальжи. Спасибо за обзор! Вспомнил как в далёкие школьные времена в гигантской очереди электронного "супермаркета" стоял, чтобы купить "Ну погоди". ;))) Тогда их продавали чуть ли не строго поштучно в руки, что бы избежать покупок и перепродаж спекулянтами. Спекулянты таки находили способы, не ленясь по нескольку раз отстоять в очереди, а то и заставляя торчать вместе с собой в очереди друзей и семейных, а потом тут же у входа в магазин предлагали товар с наценкой. Были времена... =o)



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • Дома уже лежат билеты на концерт этой скрипичной крохотули.) В 20-х числах мая она будет "колесить" по России и Украине. Питер Холленс, естественно, будет только в записи.)

    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Skyrim Main Theme by Lindsey Stirling

    У них, кстати, записан ещё один дуэт - кавер на заглавную тему Game of Thrones.



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • Доводилось попробовать это чудо на Dreamcast'е. Определённо одна из лучших игр консоли. До сих пор очень хорошо выглядит и играется.



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • Ну так, на сайте даже раздела нет посвящённого PS2 (видимо из-за её древности), а игре уже вот-вот как 10 лет. :o)) Вполне на ретро тянет. Почти. ;)

    Depressor писал:

    P.S. Welcome To Our Club)

    Thanks)



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • Arjuno писал:

    Не забывайте, что производство Dreamcast сошло на нет уже на 3й год, в то время как остальные консоли продавались еще 5-10 лет, вот вам и такая разница в продажах.

    Это не совсем верно, т.к. первый Xbox стартовал в период осени-зимы 2001-2002 гг. и уже в 2005 году производство консолей было остановлено, т.к. осенью 2005 была запущена Xbox 360.

    Arjuno писал:

    Еще раз, не конкуренция сама по себе погубила SEGA, но допущенные ими ошибки. Не сколько конкуренты помешали своими замечательными продуктами, сколько сама SEGA чудила. К выпуску Dreamcast SEGA уже находилась в довольно плачевном состоянии, Sony лишь вогнали гвоздь в крышку гроба, но SEGA залезла туда сама.

    Хорошо, тогда по вашему мнению, если не невозможность удерживать рыночную конкуренцию, то, что тогда привело SEGA к тем фатальным убыткам, которые выбили её из консольной гонки, оставив им лишь разработку игр для своих вчерашних конкурентов?



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • Господа, на фото предположительно пока что "гибрид фантазий", т.к. консоль только готовится к запуску. К слову, джойстик для Dreamcast выглядел тоже "неудобно",

    Обо всем - Halo 5 для Xbox 720 - в реальной жизни.

    но сидел в руках как влитой - удобнее самых практичных соньковских падов, к тому же обеспечивая самую убойную вибро-поддержкку в играх.



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • Из судейской коллегии более всего выделить хотелось бы Ольгу Литвиненко и Константина Говоруна. Константин, по-моему, промахнулся только один раз со фристайлом Тоси, поставив ей чрезвычайно низкий бал. Но и в этом не его вина, т.к. фристайл Антонины по-сути запоролся и самое интересное открылось в доп.материалах. Где-то был эмоционален, но всегда своеобразен и интересен. В какой-то мере для участниц он мог оказаться одним из самых непредсказуемых судей.)

    У Ольги всё обоснованно, содержательно, развёрнуто и при этом, что немаловажно, весьма читабельно.

    Александр, было видно, раздавал оценки, что называется «от души» и в данном случае это воспринималось более чем адекватно.

    Кто-то же должен быть добрым котэ всея конкурса.

    Светлана, за редким исключением – чистый позитив, что опять-таки, имхо, правильная политика с учётом желаемых перспектив (сейчас главное не распугать потенциальных участниц)).

    Андрей местами показался несколько ворчливым), но во-первых это уравновешивало всеобщую установку на позитив. А во-вторых, он судил достаточно объективно.

    То, что называется "не в бровь, а в глаз".)

    Анна Молева – комментарии содержательные, человек в теме, но сложилось ощущение, что оценки конкурсанткам выставлялись на бал-два выше, чем Анна могла бы, исходя из комментирования. Что тоже вполне объяснимо: побывав в шкуре участниц, понимая все психологические нюансы и переживания конкурсанток, вряд ли пожелаешь их «мочить».



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • Именно то, что Microsoft и Sony являются мощными концернами и позволяет им вкладывать большие средства в разработку и продвижение своих проектов. Там где им не хватает "творческого подхода", они вполне могут позволить себе вложиться средствами. В плане крупного бизнеса фактор существенный. Каждое подразделение SEGA клепало хиты, но конкуренция на консольном рынке привела их практически к разорению. Нинтендо учитывая весь их накопленный опыт, гораздо лучше справляется с финансовой стороной этого бизнеса.

    О бизнесе они думают все; если бы там вопрос стоял чисто в творчестве, то Сега никогда бы не села в лужу.



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • На всякий случай гляньте чарты мировых продаж консолей.

    http://www.vgchartz.com/analysis/platform_totals/

    По совокупности продаж, включая их очень успешные портативные консоли, Nintendo абсолютный фаворит. Также из этого сводного чарта не сложно заметить, что первая XBox продавалась в три раза лучше чем Dreamcast.



    17956884

    Плюсатор Marat76 14


Чат