Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Марат
Возраст:
47 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
7 постов (из них репостов: 2)
189 комментариев
2 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
4 рекомендованных наместником поста
Может писать до 6 постов
Бюджеты нынешних игр и бюджеты игр, которые делали лет 20-25 назад (когда SEGA была в фаворе) – это земля и небо. После 16-битной Mega Drive/Genesis, всё, что Сега выпускала, прибыльным назвать было сложно. 32X, Sega CD, Sega Saturn… Sega Dreamcast могла вернуть потерянные позиции и это поистине была достойнейшая консоль. Но коммерчески они не выдерживали тот уровень затрат, который был характерен для ведущих игр того времени. В частности, две части Shenmue по бюджету на момент выхода были самыми дорогими играми в истории игроделания вообще. И они даже близко не окупились, несмотря на высочайшее качество и интересность для широкого круга геймеров.
Так что проблемы SEGA безусловно были связаны именно с маркетинговой политикой компании и невозможностью конкурировать на этом поле с мощнейшими транснациональными гигантами – SONY и Microsoft, не говоря уже об извечном конкуренте Сеги – Nintendo.
Плюсатор Marat76 14
С точки зрения маркетинга, спорить с такими гигантами и воротилами как Sony и Microsoft, да ещё и играя по их правилам для Sega было бы попросту нереально. Sega именно мощная игровая компания с несколькими подразделениями разработчиков, каждое из которых поставляло высококачественные Игры (с большой буквы).
Lo1jke писал:
Помню, у друга была эта приставка, и я очень любил у него зависать, играя в симулятор рыбалки. К сожалению, названия не помню.
Bass Fishing этот симулятор назывался.)
Плюсатор Marat76 14
Хороший топ. Лично я бы ещё учёл уникальнейшую стратегию в реальном времени Handred Swords сделанную в характерном для JRPG стилевом обрамлении.
Tecmo'вская Dead or Alive 2 тоже практически безупречна и ощутимый технологический прогресс по сравнению с 1-й частью. Чего не скажешь о 3-й и 4-й частях в сравнении со 2-й.
И да, Shenmue можно смело вешать на верх любого дримкастовского топа.
Плюсатор Marat76 14
Shamano4ka писал:
Анна? Ну максимум лидеры Лера, Мила, Настя З. Но Анна? Хм. На протяжении всего конкурса вышла один раз в лидеры среди жюри, и более высоких оценок не было.
Вы что-то путаете. У Анны высокие баллы были по визитке, проверке, фристайлу и турниру.
Лера - 36,8
Мила - 35,1
Анна - 34,8
Настя З. - 32,8
Оля - 27,2
Настя С. - 27,0
etc.
Плюсатор Marat76 14
Я понимаю смысл общего критического посыла в комментариях: кто-то очень долго и с большим вниманием к деталям трудился над костюмом и образом, а кто-то возможно по-быстрому всё забабахал. Тот, кто потрудился качественно и много должен быть выделен особо, а не находиться "в двух шагах" от "халтурщика".
Тут очень много нюансов нужно учитывать.
Но самое главное, что никакой позитивизм на объективный вырисовывающийся расклад занятых мест в общем зачёте не повлиял. Те, кто с самого начала и до финала являли объективное лидерство - они и лидируют. На протяжении всего конкурса я видел 4-х объективных лидеров (Анна, Настя З., Мила, Лера). По ходу они по общим результатам и поделят четыре первых места. I hope so.
Плюсатор Marat76 14
Имхо, никаких существенных расхождений в выставленных оценках и представленном комментировании у судей нет. Где-то сработал "модельный эффект" (Тося, Полина, Настя С.), получились очень качественные и профессиональные работы, которые не отметить каким-то баллом было бы неправильно, где-то девочки реально долго и содержательно поработали над образами, и это всё заслуженно отмечено высшими баллами и соответствующими комментариями. Конечные результаты как раз объективны. А комментарии, где-то позволяют раскрыть характер оценки, а где-то сгладить острые углы - почему нет. Тут как раз всё нормально.
Задайте сами себе вопрос: какие баллы вы бы поставили сами участницам? Расставьте их. А потом подумайте о конкурсе в перспективе с организаторской стороны.
Плюсатор Marat76 14
Общая судейская направленность на позитив в целом очевидна и это плюс судейской команды. У нас не «мисс Вселенная» и было бы крайне нежелательно наблюдать жёсткий критицизм направленный на участниц от жюри. При этом всем думающим людям всё, что осталось за кадром озвученного, понятно без лишних слов. Да, можно было бы в отдельных случаях «мочить жёстче», отмечать больше не позитивные, удавшиеся моменты, а делать акцент на промахах и критиковать жёстко.
Самое главное, что на практические результаты и законное распределение мест "судейская направленность на позитив" не повлияла.
Плюсатор Marat76 14
Оценки, комментарии жюри - всё обоснованно, содержательно, читать интересно.
Девушкам отдельное мерсибо за всю проделанную работу над косплеем и конкурсом в целом!
Плюсатор Marat76 14
Интересная штука: визуально с далека кажется, что картинка на XBox 360 ярче и даже чётче, чем на PS3, но при увеличении кадра, понимаешь, что ситуация ровно наоборот.
Плюсатор Marat76 14
Фото на фоне подъезжающего поезда загадочно-многозначительное. :o) Машинист поди напрягся, бедняга.)
Плюсатор Marat76 14