Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
43 года
Пол:
Мужской
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
143 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постов
Интересы
Жанры
Игры (5)
Платформы
Читает (1)
Почитатели (2)
2. И возможно ли играть за охотников, а затем перейти на сторону вампиров?
Плюсатор MorTong 30
Плюсатор MorTong 30
Плюсатор MorTong 30
Плюсатор MorTong 30
А можешь в следующей части сделать книгу (как книга заклинаний), НПС (за деньги) или Мистический Шраф (используя его), с помощью которых можно было бы сбросить и заново перераспределить очки перков. Уверен многие при прохождении вкладывали очки перков в то, о чем потом жалели. Тогда от мода будет реальная польза.
Плюсатор MorTong 30
Плюсатор MorTong 30
Плюсатор MorTong 30
У вас «Если это не истеричные выкрики малолетнего поклонника nude-модов, то я даже и не знаю.» или «Если нет, то, во-первых, "Quod licet Iovi, non licet bovi", а во-вторых, большинство дебилов тоже безграмотны». Слова и словосочетание, выделенные мною в ваших комментариях имеют изначально оскорбительный характер. Я не говорил ни слова о nude-модах, поэтому не вижу причины по которой вы сравнили мое "Иначе, не позорился написав подобную чущь о МОДАХ" именно с поклонником nude-модов. А не фанатом модов, пусть даже истерично кричащим. В отличие от вас я не использовал, ни одного оскорбительного слова, ни оскорбительного словосочетания, в том числе и в приведенных вами для примера. Хотя если захотеть, то их действительно можно воспринять как оскорбление.
Я не спрашиваю, какой смысл вы вкладывали в свои комментарии. Я снова задам вам один простой вопрос, и хочу, чтобы вы на него ответили.
Зачем вы используете в своих высказываниях, слова и словосочетания, имеющие изначально оскорбительное значение, даже отдельно от самого высказывания?
Плюсатор MorTong 30
2) Снова в корне неверно (вторая половина второго абзаца). Да, во фразе "Если ваши высказывания не крики малолетнего подростка, который пытается утвердить свою взрослость, прикрываясь псевдо знаниями латинского и педантичностью в грамматике, то я даже и не знаю" действительно нет утверждения, что я — именно такой подросток. Здесь проводится сравнение моей речи с речью такого подростка. Аналогичное сравнение Вашей речи с речью подростка-модофила я и провёл. Вы снова принимаете на свой счёт то, что к Вам лично не относится, и видите оскорбление там, где его нет.
Плюсатор MorTong 30
Часто, важнее связи, чем боевой опыт.Именно такой закономерности в Skyrim я не наблюдал.
Ксеркс послал наиболее боеспособные отряды из урождённых мидян на штурм. Потом Ксеркс сменил мидян на киссиев и саков, славных своей воинственностью. Потом персидский царь бросил в атаку элитный отряд «Бессмертных», личную гвардию. Бессмертных постигла та же участь, что и мидян. Спартанцы использовали тактику ложного бегства — притворно отступали, но затем разворачивались и контратаковали расстроенные отряды персов. Согласно Ктесию потери спартанцев были минимальны — погибло 3 человека.
Второй день
На второй день персидский царь вновь послал свою пехоту в атаку с обещанием награды за успех и смерти за бегство с поля боя. Успехи персидского войска на второй день были идентичны таковым на первый. Персы сменяли атакующие отряды, греки, в свою очередь, сменяли в сражении друг друга. Тогда Ксеркс в полном недоумении отступил в свой лагерь.
Когда Ксеркс думал о дальнейших действиях, к нему доставили трихинского жителя Эфиальта. Эфиальт рассказал о наличии обходного горного пути и предложил за денежное вознаграждение показать путь персидской армии. За свой поступок Эфиальт стал, презираем во всей Греции. Впоследствии его именем стали называть демона, который вызывает ночные кошмары.
Ксеркс в тот же вечер отправил в обход 20-тысячное войско под началом Гидарна.
Третий день
На рассвете третьего дня охранявшие путь фокийцы увидели превосходящий их численностью персидский отряд. Фокийцы, напуганные численностью персов, отступили на вершину холма и стали готовиться к обороне. Фокийцы послали бегуна предупредить спартанцев о приближении персов с тыла. Услышав эту новость, Леонид созвал совет. Мнения греков разделились, и в результате войско разделилось. Часть его ушла в свои города. В ущелье остались спартанцы, феспийцы, отказавшиеся покинуть место битвы, и фиванцы. Согласно Геродоту, Леонид сам приказал грекам разойтись по своим городам, поскольку ситуация была безнадёжна. При этом «ему же самому и его спартанцам не подобает, считал он, покидать место, на защиту которого их как раз и послали».
Феспии и Фивы — города в Беотии, через которую неизбежно должен был пролегать путь персидского войска, так что отряды этих городов защищали в Фермопилах родную землю. Геродот выставлял фиванцев предателями Эллады и сообщает, что фиванский отряд был удержан Леонидом против их воли в качестве заложников. Однако определённая логика в его словах присутствует. Фиванцы вскоре присоединились к армии Ксеркса, и их отряды во время битвы при Платеях (через год после описываемых событий) воевали на стороне персов. Согласно Диодору в греческом войске осталось не более 500 воинов.
Не рассчитывая на победу, но лишь на славную смерть, оставшиеся греки приняли бой в отдалении от прежнего места, в том месте, где проход расширяется. Даже там персы не могли развернуться и погибали массами в давке или будучи сброшенными с обрывистого берега. У спартанцев копья были сломаны, они разили врагов короткими спартанскими мечами в тесной рукопашной. В бою пал Леонид, у персов погибли Аброком и Гиперанф, братья царя Ксеркса. Заметив приближение с тыла персидского отряда, ведомого Эфиальтом, греки отступили к стене, а затем, миновав её, заняли позицию на холме у выхода из прохода. По словам Геродота, во время отступления фиванцы отделились и сдались в плен, таким образом, они спасли свои жизни ценой клеймения в рабство.
Спартанцы и феспийцы приняли последний бой. Персы расстреливали последних героев из луков, забрасывали их камнями. По сведениям Геродота, отличились доблестью спартанцы Диенек, братья Алфей и Марон, феспиец Дифирамб.
Диодор передаёт последний бой 300 спартанцев в легендарном виде. Они будто бы напали на персидский лагерь ещё затемно и перебили множество персов, стараясь в общей суматохе поразить самого Ксеркса. Только когда рассвело, персы заметили немногочисленность отряда Леонида и забросали его копьями и стрелами с расстояния.
Дорога через Фермопильское ущелье для персов была открыта.
После битвы
Царь Ксеркс лично осмотрел поле боя. Найдя тело Леонида, он приказал отрубить ему голову и посадить на кол. Под Фермопилами пало, по словам Геродота, до 20 тысяч персов и 4 тысячи греков, включая спартанских илотов.
Павших эллинов похоронили на том же холме, где они приняли последний бой.
За голову предателя Эфиальта, сына Эвридема, Спарта объявила награду. Но его убил в ссоре соплеменник, некий Афенад из Трахина. Останки царя Леонида были перезахоронены в Спарте спустя 40 лет после его гибели. Жители города через 600 лет после сражения, уже в римское время, ежегодно проводили состязания в честь национального героя. Имена всех павших в Фермопилах были высечены на плите.
В 1939 году греческими археологами под руководством Спиридона Мартинатоса на предполагаемых местах сражения проведены раскопки. Ими найдены многочисленные свидетельства описанной более чем за два тысячелетия битвы.
Плюсатор MorTong 30