Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
43 года
Пол:
Мужской
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
143 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постов
Интересы
Жанры
Игры (5)
Платформы
Читает (1)
Почитатели (2)
Загнанная в угол мышь тоже оказывает сопротивление.
Плюсатор MorTong 30
Насчет не дают дополнить и расширить, может потому что это их работа делать игры, а не моя?
Ладно дополню подробнее про «булаву». Но я также писал, что в случае с булавой, человек не мастер рукопашного боя, без шокера в кармане или оружия, абсолютно беззащитен перед маньяком с ножом, в ЗАПЕРТОЙ комнате из которой ему некуда бежать и некого звать на помощь. Если у человека, попавшего в такую ситуацию, будет с собой складной нож или бита, то он сможет оказать сопротивление. Но, во время драки на ножах, почти не возможно, обезвредить противника не причинив ему увечий или не убив, если у тебя нет соответствующих навыков или подобного опыта. Особенно, если противник действительно, хочет вас убить. То даже для профессионала, в одиночку обезвредить, он не убить, станет почти не выполнимой задачей. Это все в том случае, если человек, попавший в подобную ситуацию, вообще захочет подставляться под смертельные удары. Как правило, в таких случаях у человека, из за шока и страха за свою жизнь, срабатывает Инстинкт Самосохранения. Я это, имел в веду говоря: «В реальной жизни, если человек попадет в подобную ситуацию, его МЕНЬНЕ ВСЕГО НАСВЕТЕ будет волновать жизнь того, кто пытается его убить.» А не то, что все ПРОАНАЛИЗИРОВАВ и прийдя к выводу: «да я МОГУ его обезвредить не убив, но я на него зол и поэтому убью.» Хотя злость на своего убийцу тоже никуда не исчезнет.
Плюсатор MorTong 30
А если серьезно, я уже объяснил ЛОГИКУ, почему НПС в Булаве Молаг Бала ДОЛЖЕН умереть. Прочти мой верхний комментарий.
По поводу козы. Принцип трех у соблюдается в этом квесте. ГГ может УБИТЬ великана, УБЕДИТЬ фермера рассказать все за деньги или бесплатно, и насколько я помню у фермера можно УКРАСТЬ записку из которой ГГ узнает, что делать дальше. Кроме того, ГГ в момент продажи козы был пьян. В пьяном состоянии человек может совершить много чего, что потом повторить не сможет даже если захочет. К тому же, ГГ делал это не сам, а в компании принца Даедра и/или по его подсказке. Может ГГ украл козу, а переговоры по продаже вел Даедра. Ведь при встрече он говорит, что давно так не развлекался, со смертным. То есть признает, что все что произошло с ГГ это его идея. Если так, то как ГГ может выкупить козу, если он не знает языка великанов или протрезвев слишком биться, к нему идтм.
Оба задания соответствуют правилам РПГ и/или отыгрышу персонажа попавшему в подобную ситуацию.
Оба приведенных тобой примера не соответствуют логике, только по твоему мнению.
Плюсатор MorTong 30
Объясню СВОЮ точку зрения про этого НПС.
1. Мой ГГ идет по незнакомому городу.
2. К нему, подбегает НЕЗНАКОМЫЙ человек и просит помочь. Зайти вместе с ним в дом, в котором скорее всего, засели сектанты-убийцы.
3. ГГ, по ДОБРОТЕ ДУШЕВНОЙ, совершенно бесплатно, то есть даром, соглашается помочь. РИСКУЯ при этом своей ДРАГОЦЕННОЙ ШКУРКОЙ.
4. Зайдя в дом и побродив по нему, они слышат голос «УБЕЙ» и обнаруживают , что дверь не открывается.
5. Я поворачиваюсь к незнакомцу, чтобы решить, что делать дальше. Но, что я вижу!!! Он не реагирует на мои слова. Бормочет, что не собирается умирать. ВЫХВАТЫВАЕТ оружие и НАБРАСЫВАЕТЬСЯ на меня, ПЫТАЯСЬ УБИТЬ.
6. Я согласился бесплатно ему помочь, рискнул ради него своей жизнью, а взамен вижу не только черную не благодарность, но подвергаюсь попытке убийства с его стороны. Почему меня, после этого, ДОЛЖНА волновать безопасность и здоровье, этой НЕБЛАГОДАРНОЙ СКО*Ы?! Почему я, НЕ ДОЛЖЕН защищать СВОЮ собственную жизнь?! Почему я, НЕ ИМЕЮ ПРАВА для этого его зарезать?! Законы ЛЮБОЙ страны признают, что я прав! САМООБОРОНА – НЕ УБИЙСТВО!
Как итог. Данный, квест является пасхалкой на КЛАССИЧЕСКИЕ фильмы УЖАСОВ («ПОЛТЕРГЕЙСТ», «ПИЛА» и т.д.) В реальной жизни, если человек попадет в подобную ситуацию, его МЕНЬНЕ ВСЕГО НАСВЕТЕ будет волновать жизнь того, кто пытается его убить. Поэтому, я НЕ ВИЖУ здесь «банальных противоречиях логике и отсутствии выбора».
Сыграйте и сами всё увидите, почему не дали бесполезную кастомизацию.
По крайней мере, в Скайриме можно исправить все, что ИМЕННО ТЕБЕ не нравиться.
Представьте разрабы выкинут на рынок забагованный полусырой проект, вдобавок к нему инструментарий, всё за 50$ и скажут: "Игра неидеальна ребят, но не переживайте, вот вам платформа побалуйтесь сами, может лучше сделаете"
Плюсатор MorTong 30
Представьте разрабы выкинут на рынок забагованный полусырой проект, вдобавок к нему инструментарий, всё за 50$ и скажут: "Игра неидеальна ребят, но не переживайте, вот вам платформа побалуйтесь сами, может лучше сделаете"
Например, я уже спрашивал можно ли в ней сменить пол ГГ или играть за другого персонажа. Может девушкам для отыгрыша роли будет комфортней играть за, скажем помощницу начальника службы безопасности Адама Дженсена. Почему разработчики не дали такой возможности? Но, я же не называю Deus Ex: HR "забагованным полусырым проектом". Например, Redhot считает, что тот перс обязан умереть по сюжету. Почему разработчики должны были сделать Скайрим в соответствии с ТВОМИ представлениями о идеальной РПГ, а не имеют права считать так же как Redhot. По крайней мере, в Скайриме можно исправить все, что ИМЕННО ТЕБЕ не нравиться. У каждого свои вкусы и предпочтения. И то, что тебе Deus Ex: HR нравиться больше чем Скайрим вовсе не повод поливать его помоями.
И вообще TheGreatKotE правильно писал «Ну хватит устраивать холивар! Скайрим хорошая РПГ, а Андоран-хорошая ОЛДСКУЛЬНАЯ РПГ! Все, перестаньте уже!».
Плюсатор MorTong 30
Все, перестаньте уже!Сам ты слабоумный
Плюсатор MorTong 30
Плюсатор MorTong 30
1. Перк на подбрасывание ядов, например, парализующий.
2. Заменить скрипт, убийства НПС для перехода к следующей стадии задания, на НПС без сознания для перехода к следующей стадии задания.
3. Отредактировать диалоги Молаг Бала.
4. При возращении от Молаг Бала, заменить агрессивность НПС на нейтральность.
5. Добавить стражнику благодарственный диалог.
Ты программист тебе это будет сделать проще, чем мне. Я и Redhot, уже множество раз писали, что ЛЮБОЙ недостаток Скайрима, можно исправить с помощью КС. В большинстве игр, тебе не дают даже такой возможности. Недостатки есть в ЛЮБОЙ игре. Просто по тому, что создатели игр не могут создать игру которая понравиться абсолютно всем. Если бы, в Скариме не было недостатков, то люди не создавали бы такие проекты как АНДОРАН. Не меняли бы геймпрей, не доводили бы до ума режим скрытности и т.д.
Плюсатор MorTong 30
Мне нравятся Морра, Обливион и Скайрим. Кому, что нравиться больше мне все равно. У каждого могу быть свои предпочтения.
Плюсатор MorTong 30
Приведи мне цитату комментария Arjuno, о влиянии стиля прохождения на концовку игры.....Ты чё, дурак? Это я написал про влияние стиля прохождения на концовку.
… Ты че дурак, о том, что в Deus Ex: HR есть стимул пройти несколько раз писал TheGreatKotE. О том, что у игры четыре концовки, написано в приведенном мной описании. Ты же приписал все это Arjuno. О том, что прохождение влияет на концовку, писал ты, но я просил также написать о причине, проходить игру несколько раз.
Приведи мне цитату комментария Arjuno, ... зачем проходить ее несколько раз......Ну да, тебе надо прямым текстом написать, а прочитать и самому сопоставить уже написанное слишком сложно, зрелый ты наш?
Плюсатор MorTong 30