Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • M1HAEL писал:
    12.Виндхельм - кабинет Ульфрика во дворце королей на 2 этаже
    Поправь, пожалуйста, описание. Камень в комнате Вунферта (маг Ульфрика), во Дворце королей на втором этаже. В комнате с пентаграммой душ, на столе с черепом оленя. Смотри Part1: 4-тый камень. Время 1:54.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • peterstown писал:
    осталось два камня и как всегда их труднее всего обнаружить....насколько я помню не увидел камня у Ульфрика в помещениях - всё облазил - где именно он лежит? и если проверить талморское посольство - то как попасть в пещеру?
    Он не в кабинете Ульфрика, а в кабинете его мага Вунферта. В комнате с столом алхимика.
    С.м Part1 "4 Palace of King".


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • А можно, список исправлений вынести на страницу новости сайта? Желательно с корректным переводом. А то, я сначала вообще не понял, какие ошибки правит патч, пока не нажал на ссылку, спрятанную под текстом "объявила"


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • MorTong писал:
    Поскольку в ваниле можно отсекать голову, то разчлененка врагов, в принципе возможна...
    Поясню чуть подробнее. Если добавить в игру разчлененку, то возникнет проблема, что делать ГГ если он пережил бой, но ему отрубили руку. Как ее приделать обратно? Поэтому я бы предложил добавить в игру финиш-муви с отрубанием частей (как мувики с перерезанием горла). Которые будут происходить, если последний, добивающий удар наносят в определенную зону. Тогда ГГ будет все равно отрубили ему что-то или нет, а бой с врагами будет реалистичней.
    Или можно сделать другой мод. Так как в игре уже есть: вероятность критического удара, сбивание с ног, выбивание оружия, отрубание головы, а стрелой можно попасть в конкретную зону (значит игра как-то может определить зону удара). Предлагаю такой вариант.
    1. Если удар НЕ критический, то вне зависимости от зоны наноситься стандартное повреждение.
    2. Если удар КРИТИЧЕСКИЙ, то в зависимости от зоны падания происходит следующее:
    2.1 Если КРИТИЧЕСКИЙ удар нанесен по ногам, то автоматически происходит сбивание с ног.
    2.2 Если КРИТИЧЕСКИЙ удар нанесен по рукам, то автоматически происходит выбивание оружия.
    2.3 Если КРИТИЧЕСКИЙ удар нанесен по голове, то происходит отрубание головы и смерть.
    Я не мододел, поэтому не знаю насколько сложно сделать такие два мода. Но теоретически их МОЖНО сделать.
    Arjuno тебе бы понравились такие моды? Или ты хотел предложит что-то другое?
    Если на сайте есть опытный мододел, то пусть прокомментирует мою идею. И если можно сделает такие моды.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • Arjuno писал:
    Возможно ли с помощью модов переделать систему повреждений? Хитпоинтовую в зональную, чтобы попадание в голову - смерть, с отсечение рук и ног и прочие сладости.
    Поскольку в ваниле можно отсекать голову, то разчлененка врагов, в принципе возможна. Стрелять в разные части тела тоже можно. Но как добавить проверку на попадание в разные части я не знаю. Полная переделка хитпоинтовой в зональную, это слишком, особенно если ГГ сражается с толпой. Лучше смешанная, как в Fallout 1-2, с возможностью отрубания частей.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • TheGreatKotE писал:
    2.Возможность умереть от жажды и голода.
    В Андоране нет фаст-тревала. Если, в подземелье закончилась вода или еда, то с этим пунктом приключения ГГ и закончатся. Т_Т
    TheGreatKotE писал:
    4.Плавать на лодке и ловить рыбу удочкой.
    Поддерживаю. Но хотелось, что бы пойманная рыба отличалась по размерам, в зависимости от затрат времени на ловлю и места ловли. Как в Fable 1. Что бы было можно хвастаться уловом.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • redhot писал:
    Будет ли там респаун? Читал в интервью от создателей что все НПС будут уникальные.
    Постой! Получается, если я зачищу пещерку, в которую мне надо будет вернуться по заданию, я зарублю всю ветку квестов? Или мне напишут при убийстве НПС, список всех квесты которые теперь провалены?


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • DeMoniK писал:
    Мод добровольный - следовательно можно как-то помочь в разработке. Эт раз. Второе - модигра обещает быть лучше оригинала и во многом его превосходить, значит можно обсудить и финансовую сторону вопроса. Что бы вы конкретно хотели видеть в игре, на какое количество часов должен быть расчитан, просто мысли вслух. Это три.
    PS как видишь, я с ходу предложи вам 3 темы для обсуждения=)
    1. Тема интересна для профессиональных моддоделов. Но я модостроением никогда не занимался, поэтому помочь не смогу.
    2. Кто то уже спрашивал, принимают ли пожертвования, но ответа не было. Если его получить, то обсуждать будет уже нечего.
    3.1 А вот это уже интересно, но надо больше информации по тому, что в Андоране ТОЧНО будет.
    Я хочу, чтобы в Андоране, играя за оборотней и вампиров, было можно не просто бегать по миру, а вступать в кланы и выполнять клановые задания. Хотя бы на уровне того, как это было с вампирами в Морроувинде или лучше.
    3.2
    Snicky писал:
    - Поселить себя и своих компаньонов в любом пустующем лагере, пещере или развалинах.
    Это значит что в пещерах и развалинах не будет РЕСПАВНА мобов? Или надо будет еще чтото сделать, что бы вселится в понравившуюся крепость или подземелье?
    А, что бы ты хотел в Андоране?


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • DeMoniK писал:
    О боги...наместник...убей идотов...пжлста...зачем в посте с таким замечательным модом столько страниц с рассуждениями про отвлеченные темы(хоть и близкие).
    Я не вижу в комментариях к Андорану, ни чего кроме: «Интересные обещания – поскорее бы вышел» С этим все согласны и никто не спорит. Ты бы, предпочел читать полтора-два листа с подобными высказываниями?
    В место того чтобы жаловаться, предложи ИНТЕРЕСНУЮ тему для обсуждения, ПО Андорану. Тебе же никто не запрещает. Мы все с радостью обсудим ее с тобой.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • Aenyell писал:
    Расслабься. Успокойся. Подумай о щенках. Съешь тортик.
    Мы все расслаблен и спокойны, но думаем лишь о "поидиотничать по серьёзному". Тортик вкусно выглядит, только надпись надо поменять на вчерашний празник. :-)


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30


Чат