Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Николай
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Одесса
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
230 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
1 бриллиантовый пост
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (4)
Платформы
Блоги (9)
Читает (1)
Почитатели (2)
Параллельно намутив все выше описанное в гайде.
Геймер Nickolka 13
.
Лучше всего алхимия качается при создании зелий с большим количеством свойств — чем больше, тем лучше. Перед этим, конечно, нужно открыть у всех ингредиентов все свойства — для этого воспользуйтесь нашей таблицей алхимических свойств.
Кузнечное дело
Один из самых простых в прокачке навыков. Для прокачки нужно порядка 5000 – 10 000 золота.
Лучше всего прокачивать кузнечное дело на создании железных кинжалов (1 слиток железа, 1 полоска кожи). Лучшим местом для прокачки является Вайтран — там сразу 3 торговца, у которых можно скупать железные слитки, железную руду, кожу, полоски кожи, после чего делаем кинжалы, продаем их обратно кузнецам, прокручиваем двое суток и по новой. Но лучше кинжалы не продавать, а с помощью них прокачать и зачарование.
Зачарование
небольшой стартовый капитал
большое количество любого оружия (как раз пригодятся железные кинжалы)
изученное свойство для оружия «Изгнание нежити» (или что-то похожее, забыл название)
А я что писал ? О_о
Нет вы гайд то мой читали ?
Я начинаю сомниватся в вашей адекватности и способности читать.
Все выше перечисленое под катами с вашего мего сайта упомянуто, разжёвано, описано в моем гайде.
(кроме задротского момента откатывания по 48 часов... о котором по сути можно и додумать, ежели человек хоть немного соображает...)
Способы в которых надо прокручивать по 48 часов, мною не упомянуты, по причине личной неприязни к хардкор-задротоманчкинам.
Геймер Nickolka 13
Вы хоть мой гайд весь читали? Или так, между строк и скрины посмотрели? ...
В гайде написано, про то как делать максимально возможные вещи по их характеристикам:
...Чтобы делать Легендарные вещи, уметь улучшать их до максимально возможных значений параметров, вам потребуется:...
Про то, как достичь максимальных эффектов, тех или иных зачарований ни слова, так как эта информация к этому гайду не имеет никакого значения. Это гайд про то как делать Легендарные вещи и то, что для этого надо сделать.
Это не гайд "Все про Зачарование..." Вы путаете, в гайде "Умение зачарование" описывается только вкратце и по делу.
По этой причине указаны только способности в ветке "умение зачарование", которые нужны для создания зелий "повышение навыка: зачарование 32%", которые в свою очередь нам нужны только, что бы зачаровать вещи на такой эффект как "Оружие и броню можно улучшать на 29% больше"
Еще можно было бы дополнительно указать где учителя по этим трем дисциплинам.
Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда. (ссылка на вики, смотри в тексте гайда)
"Спешл фо манчкинов" описано, как качать Алхимию, при этом не варя кубометры всяких жидкостей
Заимев септимов, каждый ЛВЛ АПне забывайте учить алхимию, так, не отходя от кассы, можно и навык поднять до 70 и при этом прокачать героя до 20 уровня.
Все остальные умения прокачать будет проще, только крафтом, ибо каждый лвл можно раскачивать только одно умение на 5 очков.
А значит, рациональность раскачки умения у учителей, становится накладным - КПД раскачка-время-затраты очень значительно падает к 30 лвлу.
По игровому времени, чтобы сделать гору кинжалов, я играл, проходил квесты, скупал, отстреливал, и на все про все потратил где-то недели полторы-две.
Собрать кучу денег, скупать, крафтить, продавать, пропускать 48 часов, и снова ... скупать, крафить, продавать.... - по мне еще большее манчкинство.
А я выступаю против манчкинства. (ну, рациональное приветствую, "задротское" - лесом!!!)
Каждый раз упоминая, что если все растянуть, делать параллельно, то выйдет игра - а не задротство в присядку.
Геймер Nickolka 13
Геймер Nickolka 13
ИМХО, надо по тяжелым, даже если будешь в легких бегать. Финальный перк дает возможность крафтить драконьи доспехи. Причем и легкие и тяжелые. А вот оружие у вас будет стеклянным, если пойдете по ветке легких (сам оплошал, думал, раз там почти круговое созвездие, то можно будет после драконьих, даэдрические взять, но нет, нельзя), что не есть гут, так как даэдрическое всяко лучше.
Какую ветку кузнечного дела качать, это имхо выбор каждого.
Я вот уже почти 70 лвл и до сих пор бегаю в стекле, драконик еще не надевал.
Чувствую если его зачарую и одену, то стану тем самым терминатором, а значит играть станет очень просто, следовательно скучно.
Оружие к 60+ уже можно даэрическое купить в магазине, так, что еще раз подчеркну, тут выбор за игроком и его предпочтениями.
Буду играть за воина с молотом, пойду "тяжелый метал" качать =) Но, что то мне подсказывает, что бегать я буду максимум в орочьих доспехах =)))
Выходит я в даэрическом шмоте, бегу крушить разбойников, одетых в сыромятные доспехи ... смешно!
Так что сложность игры регулирую сам. (стоит мастер, одет в стекло, бегает с эбонитовым луком и железными стрелами)
(нууу, если припрет, то стрелы даэрические ставлю, на драконов там или еще если совсем попа...)
И что бы было интересно, мой герой "клеит ласты" от двух - трех пропущенных ударов, что по сути очень реалистично =)
если хотим себе шмотки с резистами делать.
Геймер Nickolka 13
Пост ОТСТОЙ НЕПОНЯТНЫЙ.
Вот я о игре услышал сегодня впервые, зашел в пост, тут 5 скринов, ничего не понятно, ничего не описано.
Как-то оттолкнуло, и не захотелось пойти и посмотреть, что же это такое, что же это за игра.
Геймер Nickolka 13
Пусть сделают на первом движке, зачем изобретать велосипед ?
Он прекрасно работает.
Пусть сделают упор на нелинейный сюжет, тонны не похожих квестов, и будет счастье !
Успех Скайрима, не в драконах, криках, красоте и тому подобной мишуре, а в "тонне контента".
Бефёзда использовала старый движок, при этом просто наполнила игру "тонной контента", реально в этом их открытом мире не проходит и 2 минут, как ты уже чем-то занят... (просто идешь и бац, пещера, нпц, моб, квест, дракон... не дают расслабиться, за 30 минут игры в журнале уже более 20 квестов ... и не все они из цикла, сходи - убей - принеси) Основные квесты порой очень занимательны.
"Скурим" тому очень наглядное подтверждение.
Геймер Nickolka 13
Геймер Nickolka 13
3.Мориган должна вернуться и не ипёт!
Ураган баба !
Геймер Nickolka 13
Куда они "пропили" разработчиков ДАО ? какие му,,,ы сделали ДАО2 ???
Геймер Nickolka 13