Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • прокоментирую эту цитату, так как данное высказывание не совсем верно
    Вам, наверное, известно, что в Battlefield 3 все наносимые повреждения и убийства просчитываются у каждого клиента по отдельности, а не на сервере как у нормальных игр. Это было сделано, чтобы минимизировать лаги и игрок, даже имея высокий пинг, мог комфортно играть. Как же это работает? Вы видите игрока и стреляете по нему.
    Ваша игра говорит серверу: -30% здоровья %имя_игрока%. Сервер без возражений принимает эту информацию и отнимает здоровье у того игрока, по которому вы вели огонь. Зачастую бывает даже так, что из-за различий в пинге, вы все еще видите игрока, а он уже давно забежал за стену или спрятался в укрытие. Но сервер все равно отнимет у него эти самые 30% здоровья. Потому что от вас была такая команда.

    от разработчиков: Alan Kertz
    twitter.com/#!/Demize99/status/124215428351406080
    Alan Kertz писал(а):
    We use a hybrid model, Clients detect hits, report them to the server, where the server varifies them, most accurate hits.
    Более развернутый ответ
    Couch_Jockey писал(а):
    Your bullets dont count until they are calculated by the server. If the server decides you were hit and killed first, your bullets dont count. Just like server side detection. It doesnt matter what happens client side, if the server disagrees with the info you sent, it overrules you.


    Avatar

    Геймер okey 1



  • кстати да, по умолчанию назначенные кнопки по управлению воздушной техникой не айс, надо подправлять под себя.


    Avatar

    Геймер okey 1



  • ну да, захват флагов и уничтожение передатчиков(и все, что есть сами знаете где...) из серии в серию( 11 выпусков франчизы) эт супер какое разнообразие.


    Avatar

    Геймер okey 1



  • по поводу графики то когда 90% времени смотришь через прицел то как то не до всего остального.
    И тут уж или веришь что у тебя оружие или как в детстве, бегали с игрушечными и верили что настоящие.
    вид оружия
    Кстати, куча лишней анимации в БФ, впрочем как всегда, но какого черта не держат за установленную рукоятку не понятно.


    Avatar

    Геймер okey 1



  • 1. spaceman говорит отом что нафиг показывают того кто убил. Совершенно бесмысленно реализованно в серии БФ и не несет никакого смысла.
    2. Система возрождений совершенно провальная в БФ ДМ. Возраждаетесь вы и мгновением позже сзади возрождается противник.
    По поводу батллога. Совершенно не понятно для чего что бы настроить игру(к тому же синхон с облаком Origin который подсовывает иногда старые настройки), кастомизировать перса(есть же нормальная система по типу как в коде), надо прежде зайти в игру, и пока вы настраиваете вас кикает с сервера за бездействие.


    Avatar

    Геймер okey 1


Чат