Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • У кого только столько свободного времени, чтобы играть во всё это? :)


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Моя конкурсная работа, посвящённая игре Carmageddon:
    Игровая жара: Carmageddon. При поддержке GAMER.ru и Kingston.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • RustyHarper писал:
    Возможно, принцип работы будет другим.
    Я представлял себе принцип работы такой бомбочки наподобие того, как работают современные переносные газонокосилки.
    Т.е. очень тонкая и острая проволока раскручивается вокруг какой-то оси (это и есть тело бомбы/мины, размещённой на теле крысы) и сечёт в капусту всё что попадает в область её действия. Так и крыса останется целой, и бомба получается очень неприятной, и, возможно, многоразовой.
    Я садист, я знаю :)


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Прошёл ещё один цикл правок.
    RustyHarper писал:
    Баба Матрона --- Тут надо что-то поменять)
    Вернулся к почти дословному переводу "агрессивная садистка Сьюзи"
    "big Stubby Susan".
    RustyHarper писал:
    размещает реагирующую на движение ловушку с режущим проводом на спине крысы --- Razor wire - колючая проволока.
    Таки вот непонятно что это такое.
    Обычно под колючей проволокой подразумевается "Barb Wire" или "Barb tape".
    То что ты упомянул, так, если не путаю, Солженицын такой тип колючей проволоки называл "егоза". Когда я переводил текст то в уме у меня всплыло что-то вроде режущей проволоки из фильма Джонни-Мнемоник или молекулярной нити из фильма "Обмен телами". В паре книг я тоже читал упоминания о подобных штуках.
    Я как то с трудом представляю себе бомбу с мотком колючей проволоки внутри. В общем, время покажет что к чему.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • RustyHarper писал:
    Ладно, просто дал шанс самому что-то выявить, не хотел наседать.
    В любом случае, за вычитку спасибо.
    В одиночку работать над такими материалами сложно, глаз замыливается, и пока кто-то не ткнёт пальцем, "вот, итить, как всё должно быть!" можно не увидеть даже очевидные вещи.
    Появится время просмотрю текст ещё раз.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Havoky писал:
    Прямо британская антиутопия, я такого сеттинга не припомню нигде.
    Может и не антиутопия, но старый Лондон как сеттинг только недавно мелькал в игре Alice: Madness Returns.
    RustyHarper писал:
    Объём статьи поражает.
    Такая же по объёму статья Хронология мира BioShock Infinite. Первое приближение. ни на кого не произвела подобного впечатления.
    RustyHarper писал:
    Как и количество опечаток и логических неточностей, к сожалению.
    Извини, конечно, но это как "пальцем в небо"... Я бы не отказался от помощи, я это признаю. Если бы ты просто прочитал статью, если она, конечно, тебе действительно интересна, и по ходу показал мне моменты которые надо исправить, я, пожалуй, был бы более признателен.
    Ты же не хуже меня понимаешь, что у меня не за плечами нет профессионального штата редакторов, которые будут рыскать по тексту в поиске вкусных корявостей. Я же могу уделить тексту только ограниченное время, за которое я стараюсь выявить все неточности, но, понятное дело, это не так то просто. Искать ошибки это вообще отдельная профессия. А делать переводы, для меня это просто хобби, хотя я и стараюсь быть скурпулёзным.
    Вчера вечером ещё пару раз прошёлся по тексту переделывая моменты которые вызывали вопросы. Кое где выверил грамматику и пунктуацию.
    sanatarius писал:
    точно, статья тяжело читается
    Оригинал текста, сам по себе, довольно тяжеловесный, но там это английский и всё звучит довольно органично. "Трудности перевода", хотя где мог - старался сгладить стиль текста. Специфика этого перевода ещё и в том, что он практически дословный.
    Я бы мог сделать литературную адаптацию, но это был бы уже не перевод, а статья по мотивам материалов PC Gamer. Может так оно было бы даже лучше. Не знаю.
    P.S. Кстати, куда подевались все Grammar Nazi?


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Ммм... Буфера...
    Так о чём там программа? :)


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • wezz писал:
    ...интересно почитать...
    Ответное спасибо за вычитку текста.
    В таком большом объёме сложно с первого раза отследить все неточности.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Magistr писал:
    новое геймплей-видео BioShock Infinite
    Нет, ну ты извини, конечно, Magistr, но видео было впервые опубликовано 22 сентября 2010.
    А-та-та! Обманывать людей - нехорошо! ^_^


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Так, для справки.
    Постер игры рисовал отличный французский художник gueuzav.
    Его профиль на deviantart:
    http://gueuzav.deviantart.com/
    Сам постер в большом разрешении:
    http://gueuzav.deviantart.com/art/Dofus-2-0-148...


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26


Чат