Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • KpeoH писал:
    Roger_Wilco писал:
    KpeoH писал:
    drdead писал:
    Ахахах, VAC еще дибильней чем пб, так что будь уверен, читов на МВ2 будет еще больше чем на МВ1
    Уууу, ВАК - очень мощная защита и очень западлистая. Огромный её плюс - защита УЖЕ вшита в игру, т.е. имеется полный контроль и доступ к памяти игры, что сильно затрудняет хуки и подмены. Если вак что обнаружил - он не кидает сразу, он ставит на аккаунт метку "читер" и "роллит" случайное время, когда забанить несчастного. Причём временной промежуток может быть от 1го дня до 6 месяцев. Так ВАК защищается от такого случая как:
    "Создатель чит проги:
    -Сейчас проверим, замечается ли она... Опа, заметил античит - нужно переписывать."
    Ибо достаточно сложно определить "запалила" система новый чит или нет. А на самом деле, судьба уже предрешена, автор чита выложит в сеть, скачают наивные юзеры а потом "волны банов" пойдут.
    Что-то я не заметил такого успеха ВАК на примере того же тф2
    ну может потому что ты просто нуб, что тебя все убивают, и ты сваливаешь это на читы, ибо я давно не видел читеров на паблик серверах
    Мда, спидхак можно легко спутать с нубством. А как хакнули инженера на бесконечное патроны и убийство с 1 выстрела, мне наверно просто показалось
    уверен, что вак их нашел и скоро забанит


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37



  • KpeoH писал:
    drdead писал:
    Ахахах, VAC еще дибильней чем пб, так что будь уверен, читов на МВ2 будет еще больше чем на МВ1
    Уууу, ВАК - очень мощная защита и очень западлистая. Огромный её плюс - защита УЖЕ вшита в игру, т.е. имеется полный контроль и доступ к памяти игры, что сильно затрудняет хуки и подмены. Если вак что обнаружил - он не кидает сразу, он ставит на аккаунт метку "читер" и "роллит" случайное время, когда забанить несчастного. Причём временной промежуток может быть от 1го дня до 6 месяцев. Так ВАК защищается от такого случая как:
    "Создатель чит проги:
    -Сейчас проверим, замечается ли она... Опа, заметил античит - нужно переписывать."
    Ибо достаточно сложно определить "запалила" система новый чит или нет. А на самом деле, судьба уже предрешена, автор чита выложит в сеть, скачают наивные юзеры а потом "волны банов" пойдут.
    Что-то я не заметил такого успеха ВАК на примере того же тф2
    ну может потому что ты просто нуб, что тебя все убивают, и ты сваливаешь это на читы, ибо я давно не видел читеров на паблик серверах


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37



  • Зато читеров и пиратов не будет ^^
    По сути дела - недовольны тока задроты


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37



  • metalhead писал:
    Фишка - в области, куда наш робот может дотянуться. В самом первом уровне её показали. У него же руки не резиновые, он через весь экран их не протянет, вот и приходится ходить по всему уровню и мышкой елозить.
    В других играх у персонажей тоже руки не резиновые были, однако включение этой клавиши - подстветка всех активных предметов, не мешала думать игроку над загадками


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37



  • Народ, вот объясните. Во всех приличных квестах (нет, машинариум - отличный квест) есть кнопка, которая подсвечивает все активные предметы.
    Т.е. такую функцию придумали, что бы не заниматься пиксельхантингом, но в этой игре этой кнопки нет. И сколько раз я обращался к подсказкам, всегда было, что я какой-то предмет не заметил, или он не активировался, когда я курсор подводил (чертов флеш)


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37



  • Самый великий тролль в истории человечества - Лейтенант Коломбо.
    Он не просто троллил людей, он троллил Гениев, причем в больших кол-вах, заставляя их биться в истерике ап стенку. К сожалению, современная быдло-школота, считает, что самым крутым троллем является Доктор Хаус (((( Который умел троллить тока быдло


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37



  • типичный трабл игр. На артах круто, а в реале не видно. Пожалуй с этим спрвился лишь Prince of Persia 2008. Жалко игру, я думал там талантливые люди работают((


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37



  • mrBrute писал:
    Я считаю, что следующее поколение консолей будет последним, но настанет это совсем не скоро.
    Вы так наивны.
    Roger_Wilco писал:
    но ты еще побежить отдавать за него деньги, чтобы поиграть в 2-3 вечера и забить на нее
    Да, так же как я плачу за хлеб в магазине, за билет в кино и секс по телефону услуги интернет-провайдера. К слову: в моей коллекции больше половины игр, в которых отсутствует мультиплейер.
    P.S. хотя халява конечно манит ^_^
    1) А почему нет? Xbox 360 сменится в 2012 году на новое поколение, котрое проживет 6 лет, а к 2018 году уже OnLive будет оптимизирован, я надеюсь...
    2) Вы покупаете хлеб, билет в кино, секс по телефону :), услуги интернет-провайдера не потому что вы такой добросовестный, просто ЭТО нигде на халяву не раздают
    Razunter писал:
    Roger_Wilco писал:
    посмотрите на статистику Steam и на статистику торрент трекеров.
    Хорошие игры окупаются, но могли бы окупаться еще больше. Каждый, кто подсел на торрент, редко покупает синглплеерную игру. А зачем? Различий между пираткой и лицензией нет. Зато пиратка - бесплатна и ждать не надо.
    Ну, в моём случае иначе - я с удовольствием покупаю хорошие игры, в том числе и сингловые. Да, раньше я этого не мог себе позволить, но теперь могу и покупаю. Причем покупаю и некоторые старые игры, если хочу видеть их в своей коллекции.
    Так что с моей точки зрения проблема пиратства не в моральном облике человека, а в финансовом, ну а так как мы живем в бедной стране, на игры, как правило, денег у людей просто нет.
    Предлагаю издателям спонсировать постройку институтов игровой индустрии :D
    помнится, я давно очень хотел поиграть в Alone in the Dark 5. Но ее очень долго специально не ломали, поэтому я не выдержал и купил лицензию. Просто от безысходности, а не потому что законопослушный, если была бы пиратка, то не покупал бы
    rinocrosser писал:
    Roger_Wilco писал:
    посмотрите на статистику Steam и на статистику торрент трекеров.
    Хорошие игры окупаются, но могли бы окупаться еще больше. Каждый, кто подсел на торрент, редко покупает синглплеерную игру. А зачем? Различий между пираткой и лицензией нет. Зато пиратка - бесплатна и ждать не надо.
    У меня все лицензии... могу сделать фотку горы лицензионных дисков. Но к сожалению часть из них у меня разобрали друзья и не вернули!
    Единственным поводом для скачивания в моём случае может стать абсолютная недоступность конкретной игры в продаже. Те нету её больше!
    rinocrosser писал:
    Roger_Wilco писал:
    посмотрите на статистику Steam и на статистику торрент трекеров.
    Хорошие игры окупаются, но могли бы окупаться еще больше. Каждый, кто подсел на торрент, редко покупает синглплеерную игру. А зачем? Различий между пираткой и лицензией нет. Зато пиратка - бесплатна и ждать не надо.
    У меня все лицензии... могу сделать фотку горы лицензионных дисков. Но к сожалению часть из них у меня разобрали друзья и не вернули!
    Единственным поводом для скачивания в моём случае может стать абсолютная недоступность конкретной игры в продаже. Те нету её больше!
    а мотивировать свои поступки можешь? Сколько зарабатываешь, откуда доход? В чем смысл такой законопослушности?
    kaaz писал:
    Roger_Wilco понимаешь те кто качают с торрентов и те кто могли бы купить игру, практически две разные категории. Издатели прекрасно понимают что пользователь скачавший, если бы не имел возможности скачать, всё равно не стал бы покупать. Многие качают что бы посмотреть что там за хит такой, играют день-два и сносят. А некоторые скачивают как расшириную демку, или пока не выйдет локализация (для России с нашими "скоростными" релизами и чудесной логистикой ОЧЕНЬ актуально).
    Я уже приводил пример с Alone in the Dark 5. Я бы покупал лицензию, если бы не было халявы
    kaaz писал:
    Эта отмазка очень выгодна издателям которые ОАО, и их акции курсируют на биржах. Вот представьте могли ли они сказать на ежегодном собрании акционеров: Мы тут (2008 год) выпустили ряд игр с крутой графикой, хорошим геймплеем, который надоедает очень быстро правда так как повторяется постоянно. Да и играть в них можно только после 5го патча. И поэтому у нас пряма провал, за провалом еле еле деньги отобьем, так что дивидендов не будет.
    Или как звучит так: Случилась непредвиденное, благодаря распространению широкополосного интернета пиратство выросло просто рекордно и благодаря ему целый ряд наших хитов провалился в продажах (показывают диаграмму скачек на Пират Бэй и кол.во проданных копий), мы скорбим и будем перепрофелировать своё производство на консоли.
    Вспомним World of Goo. Эту игру нельзя назвать штамповочной или неинтересной. Однако была статистика, что 95% игроков играют в пиратскую копию.
    wdk писал:
    На консоли игру сделать легче by default, поскольку нужно ориентироваться на один фиксированный набор железа, а не на всю кашу из кучи железа и версий драйверов к нему. Сферическому пользователю в вакууме куда больше нравится вставить диск и играть, нежели качать 100500 патчей и терзать гугл запросами вида "Risen туман не видно ничего что делать". И разработчики это понимают.
    Епт, ну раньше же как то делали??? И сейчас делают, и не жалуются.
    dmit писал:
    Я в основном покупаю Он-лайн игры, синглы... качаю. Потому что цены очень часто кусаются, и тратится на какую-нибудь незаурядную игру всегда не хочется.
    Но вот игры с классным мультиплейером или корпоративом всегда с радостью куплю, не только, потому что, часто проблемы с игрой по сети/интернету, а потому что активны все ачивы/достижения и прочее. И даже если я сторонник халявы в этом плане, в ММОРПГ я совершенно против бесплатных игр, потому что в них обычно присутствует донат :(
    +1
    ShoDan писал:
    Ну, в первую очередь борьба с пиратством должна проводится в голове.
    Каждый человек должен отдавать себе отчет, что покупка\закачка пиратской продукции - кража. Кража собственности, так как продукция кому то принадлежит.
    Это как перекупать ворованные машины. Нет, вы сами не воруете, вы соучаствуете.
    Старая сказка о "жадных капиталистах" и "корпорациях, мечтающих нажиться", должна быть забыта. Почему то об этом никто не вспоминает покупая продукты, электронную технику, опять же автомобиль, да и платя все тот же НДС )
    "Жадность капиталистов", тем более, все равно не относится к странам СНГ.
    Нигде, ни в одной стране бывшего СССР игры не продаются за их реальную стоимость )
    Для примера смотрим STEAM, Amazon.com и нашу розницу.
    Большинству пофиг на то, что он соучастник кражи. Мне не важно, что издатель недополучает и т.п. Мне важен лишь то, что получаю я, и так думает большинство
    ShoDan писал:
    А трекеры, между прочим могу стать отличной платформой для распространения лицензии )
    Эта система может выглядеть так:
    Человек регистрируется на трекере и получает личный денежный счет. И как и в стиме, попросту "покупает" закачку. Однако, количество бонусов от такой платформы - огромны!
    1. Протоколы Peer-To-Peer на порядок быстрее и качественнее http и ftp.
    2. Популярные игрушки доступны, быстрозакачиваемы и наглядно демонстрируют свою популярность (в соотношении сидов\пиров)
    3. Есть мотиватор для раздач скачанных игр (например, за каждый розданный гигабайт, пользователь получает points (аналог Xbox points) за которые в последствии может приобретать игры. Больше раздал - больше заимел.
    Есть мылсь, что это произойдет с выкупленным Pirat Bay, но пока ничего не более не известно )
    да, а потом просто один выложит torrent файл на каком-нибудь бесплатном трекере и все. Все побегут на бесплатный трекер
    zWer писал:
    Борьба с пиратством проста:
    разрабы делают игру где всего лишь один или два уровня игры. Или другие ограничения. А все остальное можно будет скачать из инета за бабло не активировать что бы открыть все, а именно скачать используя стим или другие ресурсы.
    -Можно сказать: а как же люди из деревень, где далеко не все имеют инета. Да, согласен, но это лишь стимул.
    эту систему тоже сломают
    Sprite писал:
    Я скажу только одно. Бороться с пиратством не надо. Нужно бороться с бедностью.
    не согласен, будь у меня даже много денег, я все равно бы качал пиратки, ибо нужно рационально деньги тратить.
    Ну а если не видно разницы, то зачем платить больше?


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37



  • freemanhck писал:
    поаккуратнее в высказываниях - покупка краденого приравнивается к соучастию в краже ... это тебе так на раздумье.
    но лично по мне пираты необходимы - если не будет пиратов то издатели в власть из пользователей и народа будут веревки вить - все должно быть в меру и приводить в равновесие друг друга.
    да и например закрытие студий из-за того что их проект не окупился не надо сваливать на пиратов - может просто поменьше просить за свой продукт и больше вкладывать в него души??? но это вопрос очень обширный и ответа на него не дано нам знать наверняка.
    если речь идет об сознательной покупке, то - ДА.
    Не считаю пиратов необходимыми, ибо тогда покупатели будут внимательней изучать - куда тратить деньги, и в дело пойдет конкуренция.
    На счет штамповочных фирм согласен, но опять же конкуренция
    Cootri писал:
    в России возможно бороться с пиратством только посредством агрессивной ценовой политики.
    Вариант с созданием офигенных игр, за которые не жалко заплатить Full-price, тоже имеет право на жизнь. Именно по этой схеме я купил PS3 + экзы на ней. Да, дороговато. Но игры того стоили + консоль один фиг до сих пор не взломана (кстати, третий вариант борьбы с пиратством)
    Ага, 400-500 рублей - планка, ниже которой не пасть на громкие ААА проекты, это и так слишком дешего.
    К слову, ПС3 взломана, но ситуация такова, что покупать лицензии дешевле, чем иметь блю рей болванки и записывающий блю рей привод.
    Да и стоит ли покупать консоль, ради того, чтобы раз в год (ведь именно осенью выходят все ААА проекты в большинстве случаев) поиграть в 2-3 игры, обходя шлак стороной


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37



  • Статорасты!!!!


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


Чат