![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
и как уже отмечали - истории персонажей. если воображение присутствует.
Вот, истории персонажей - это уже творчество в самой игре, да. )
Как наши постройки в Minecraft...
Хотя, честно говоря-то - в Скайриме не так уж и много возможностей даже для этого. "Перебил я всех злодеев, громогласной бурей промчавшись по Скайриму - ибо был я... ну ващеее!" - вот моя история :P
Геймер Sajlador 26
Геймер Sajlador 26
В этом вся прелесть игр - их можно перепроходить, принимая разные решения и наблюдать за их последствиями.
Если вы себе не представляете такой серии игр - это не значит, что она невозможна.
Геймер Sajlador 26
[/quote:1130405]
А, то есть свою точку зрения на счет влияния на мир случайных прохожих ты только что сменил-таки, благодаря мне :З
Рассказать какую-то историю - это задача книг и фильмов. У всякого искусства есть свой выразительный язык, и язык игры - это возможность выбора и ничто иное. Мне как раз было бы интересно почувствовать себя одним из персонажей мира игры, от действий которого действительно что-то зависит. И еще мне очень бы хотелось, чтобы сюжет игры был честным - если миру угрожает опасность уничтожения - пусть она действительно ему угрожает, как угрожает песочная язва бедному маленькому городку в Мор. Утопии, день за днем разрушая целые кварталы.
И опыт этот, грубо говоря, равен произведению двух факторов:
опыт = реальность выбора × реальность мира
Первый фактор — насколько жизнь героя, по нашему ощущению, зависела от нас; второй — насколько мы сумели поверить в мир.
Если мир откровенно картонный, даже самый продуманный игровой процесс не даст получить много опыта (потому-то адепты «больших» компьютерных игр так редко играют во всяческие «офисные» аркады с шариками). Замени в каком-нибудь Baldur's Gate или Fallout персонажей на каких-нибудь «прикольных» ельфов, пильфов и чебурашек — и весь игровой опыт аккуратно помножится ими на ноль, а игра с пьедестала рухнет в отстойник.
И точно так же, если от нас ничего не зависит, включая победу героя в бою, — самый прекрасный мир не сможет полностью вытянуть игру. В частности, поэтому puzzle-квесты давно уже не могут пробиться к игровому Олимпу, даже если их делают настоящие мастера.
Андрей Ленский (Л.К.И.)
Геймер Sajlador 26
Если бы я действительно влиял на мир игры - я бы мог его и разрушить. Или же мое бездействие.
продолжатьсястоять на паузе.Цепочка событий, запущенная, случайно оставленным в случайном месте предметом, может порой сильно удивить, знаете ли...
Геймер Sajlador 26
Геймер Sajlador 26
Геймер Sajlador 26
Но что до не названного охотника - я не знаю, сколько надо играть в игру (а я и сам-то посвятил ей не мало времени), чтобы знать поименно всех персонажей ))
Геймер Sajlador 26
Геймер Sajlador 26
Геймер Sajlador 26