![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Впрочем, они не закрылись, а "заморозились" на время. И январский номер еще выйдет.
Возвращение к истокам...
Геймер Sajlador 26
Геймер Sajlador 26
В Oblivion целый ритуал был. Дождаться определенной ночи, когда над специальным алтарем бьет луч света, положить камни, подождать...
Геймер Sajlador 26
Просто, я не состою в группе людей с Video Game Awards, мнение которых приведено в этом посту. Еще очень и очень много игровых сайтов и журналов будут подводить итоги и давать такие оценки, как "Игра года". И, думается мне, не все согласятся с VGA. Л.К.И. вряд ли, к примеру. Посмотрим...
Геймер Sajlador 26
Вот, именно за его глубокую, детективную, можно сказать, историю - пронизывающую всю игру - я его и люблю. А вовсе не за серый, жуткий мир, пускай даже открытый. В Oblivion то же были потрясающие сюжеты - Темное братство, гильдия магов... Уже не такой проработанный сюжет, как в Морровинде, но Сиродил мне понравился несколько больше.
В ролевой игре должно быть можно заниматься тем, для чего и придуманы ролевые игры - выбрать роль и, исходя из нее, проходить и менять основную сюжетную линию, выбирая разные варианты ответов в диалогах, принимая стратегические решения и наблюдая результат своих действий - ответ окружающего мира на твои поступки.
Геймер Sajlador 26
Хотя, сюжет там на порядок круче, да.
Геймер Sajlador 26
Сюжета нет, ни там, ни тут - за то возможностей на порядок больше. И оригинальности. И потенциала.
Геймер Sajlador 26
Я хочу видеть сюжет! Ни в коем случае не построенный на заранее заснятых скриптовых сценках и заставках - как в Mass Effect. Я хочу видеть такой сюжет, как был в Морровинде и Готиках - когда мы влияли на события и, при этом, оставались свободными.
Или как в Mount & Blade - где мы можем не делать того, что нам указывают - и мир не остановится. Просто, без этого не выбраться в правящую верхушку... И, к слову, достичь титула лорда не просто. Но когда достигаешь - ты сам решаешь куда послать войска, основываешь свое собственное королевство и перерастаешь из роли странствующего рыцаря, участвующего в турнирах и берущегося за все те же однообразные квесты по истреблению бандитов и спасению принцесс - в стратега! В Короля! И никто больше тебе ничего не указывает.
Геймер Sajlador 26
И, что, собственно, ты хотел сказать? -_-
Геймер Sajlador 26
В Готике мы тоже, может быть (если верить Ксардасу) играем роль избранного. НО (именно так - большими буквами) - что нам это дает?! Мы дергаем репу, используя силу голоса, не доступную другим персонажам? Мы играючи крушим целые армии? Я в Скайриме при осаде фортов вообще не напрягался - "МУС-КУЛЬ-ТА!" и вся оборона форта, кучкующуяся у меня на экране - летит за стену...
Может, мы безо всяких проблем сразу идем к Паладинам в верхний квартал города и забираем глаз Инноса - и все сразу верят, что перед ними избранный?
-Вот ведь, что главное.
Геймер Sajlador 26