Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • D00mBringer писал:
    Scrabus писал:
    фиговые браузерки
    я бы не назвал ТЗ,Легенду или Героев "фиговыми браузерками". ТЗ очень серьёзный проект с большим атмосферным миром. Легенда приносит самые большие деньги в ММо сфере в России.
    Scrabus писал:
    Сфера была вообще весьма оригинальной и интересной
    именно что была. Они уже фиг знает сколько трешак на рынок выкидывают=)
    Scrabus писал:
    Будет бред, в который будут пихать винегрет и хардкорщики точно не обрадуются
    просто ты слишком узко мыслишь. За такими проектами будущее и внимание в них будет уделяться в равной степени хардкоршикам и казуалам. Этакие супермаркеты от мира игр=)
    Такие проекты выгодны и удобны всем, и юзверям и разработчикам.
    Scrabus писал:
    Один ВоВ то как раз для индустрии сделал много больше, чем Холдинг вмести взятый сделает наверное за всю историю его существования
    что же он сделал для индустрии? задавил кучу узкоориентированых игр? ИМО,не было бы ВоВа многие отличные проекты развивались бы быстрее.
    Scrabus писал:
    Он поднял планку игр на новый уровень своим проектом, стал эталоном, к которому все стремятся
    не сказал бы что ВоВ сильно качественнее ЕКу2. Просто рекламы в своё время было много и люди подсели на ВоВ. Сейчас же ВоВ вообще ничем не выделяется кроме грамотной рекламной компании.
    Scrabus писал:
    Это приблизительно то же самое, что сравнить завод по производству жигули с одним феррари.
    Аструм это холдинг-издатель. Близзард это разработчик.
    Это всё равно что сравнивать Генерал Моторс и Фольксваген=)
    Scrabus писал:
    А следующая ММО от близов может и не будет мегаоригинальной, но наверняка обеспечит прорыв в жанре и поднимет планку ещё выше.
    качество имеет определённую планку после которой пользователю становиться всё равно у кого лучше. И тогда побеждать буду креативные и недорогие проекты.
    - В том-то и дело, что в России. За рубежом о наших браузерках и знать не знают. Да и что такое браузерка ММОшка? Даже не знаю, как в такое можно играть, дойка денег почти за "0" качество. Офисный планктон наверное режется, но тут им проще в какую-нибудь шуструю аркаду поиграться в это время, а вообще пускай работают))). Да и то, что народ играет непойми во что не говорит о качестве этих игр, у нас игровыим вкусом обладает очень малый процент населения, остальные "шпилят" во что попало. Да и какой может быть атмосферный мир в браузерке, это же бюджетные проекты для быстрого отбивания денег=).
    - По поводу Никиты согласен, кроме Сферы они ничего нормального сделать не смогли, да и её почти убили.
    - ВоВ поднял планку ММО и фактически сделал их массовым явлением, он привлёк кучу новых пользователей, которые до этого момента никогда не играли. Он объединил кучу идей в качественную оболочку и на основе популярной вселенной. ЕК 2 прочили в основные конкуренты ВоВ, но ЕК проиграл уже на старте, сделав ставку на "ту самую технологичную" графику, которая даром никому не нужна. Они думали, что это продлит жизнь проекту, но эта особенность убила игру уже на старте, отсеяв гигантский кусок аудитории. Дизайн ЕК по сравнению с ВоВ откровенно слабый, да и лично мне стиль графики не особо нравится, хотя и играл я в ЕК 2 именно после ВоВа. В цело ЕК игра хорошая, но она уже изначально не массовая. Реклама же послужила важным фактором в успехе ВоВ, но не будь игра Близардского качества, не видать ей славы как своих ушей. Не зря Близзард делает лишь хитовые игры.
    - Согласен, что сравнение неравноценное. Но тем не менее можно сравнить те же изданные проекты всего холдинга с Близзовской одной игрой в этом секторе(её тот же Близзард и издавал и разрабатывал:)). И тут, по хорошему в нём изначально должен был выиграть холдинг "по определению", здесь как раз всё наоборот и именно это я хотел показать подобным сравнением. Что даже объединив все усилия компании, входящие в него, не получат что-нибудь, хоть отдалённо соизмеримого с качеством ВоВа. Как и все наши разработчики онлайн сектора. Также, как наши не сделают что-либо своё качества феррари, так и будут идти жигули, но с новым "движком" и "рюшечками". Надеюсь идея понятна). Раз уж пошла такая пьянка.
    - Планка может и есть, но её поднимают, прямо как при прыжках с шестом. А предела совершенству нет. Как только начинает казаться, что это уже крыша, потолок - то тут появляются проекты таких компаний как Близзар или Биовар и ты понимаешь, что сильно ошибался)). Креативные и недорогие проекты уже давно не побеждают, к сожалению. Прошло то время, когда можно было выехать на одной оригинальной идеи, сейчас даже бюджетный проект средней паршивости стоит кучу бабок, потому и не делают - слишком высок риск прогореть. Сколько уже примеров было. Вот и думают все на воду, обжегшись на молоке.
    - Ну и по поводу казуал игр и хардкорным 2 в 1. Ну не будет такого. Или что ты считаешь хардкорный игрой? Скажем фри лут система явно признак хардкорной игры. Но тут уже заранее нужно продумывать механику под это дело. Представь, если бы подобную систему, к примеру, ввели в тот же ВоВ, который на это изначально не рассчитан? Это будет массовый вайн и уход из игры тех папок, которые фармили свои эпиксы столько времени. Там механика строится на другом, на добыче, в отличие от той же ранней Ультимы, где фри лут, скилл система и остальные фичи были заранее спланированы. Нельзя угодить двум сферам. Править будут казуалы, да они уже правят. А хардкорщикам ничего не останется, кроме как вымирать. И они вымрут, как динозавры.


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • Вариант простой и понятный, да и реализуется элементарно, но судя по заявлением Близзов планируется система посложнее...


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • D00mBringer писал:
    Scrabus писал:
    Надеюсь Нивал будет делать, поскольку остальные компании в Холдинге ничего хорошего не делают и вряд ли сделают, т.е. если быть кратким они УГ. Вся возможная сила холдинга держится на Нивале.
    не согласен. Из всего холдинга меня сейчас не радует только Никита со своими ущербными проектамии. Остальные очень хороши в своей нише. Браузерки у них вообще супер.
    Scrabus писал:
    Этого бы и не хотелось, толпы казуальщиков уничтожат нормальные ММО
    "нормальных ММО" через 5-10 лет не останется вообще. Всё идёт к ММО где место найдётся и казуальщикам и хардкорщикам причём в абсолютно разных геймплейных пластах. То есть казуальщики будут выращивать зверушек,а хардкорщики искать приключений на свой зад=) всеобщее счастье=)
    А Аструм может и крут для Восточной Европы и России, но по сравнению с тем же Близзардом он не котируется, уж извини.
    клиентская база у Аструма больше. Для индустрии Аструм делает больше. Близзард на рынке представлен только дряблым ВоВом от которого отрывают куски "Аионы" с "Рун Оф Мэджик". Зная стиль Близзард можно сказать что ничего нового их продукция в будущем не принесёт. А это единственный способ конкурировать на новом рынке.
    - У Никиты проекты может и не сильны, но зато они клиентские, а Сфера была вообще весьма оригинальной и интересной, я бы даже сказал самобытной. А все эти браузеромейдеры только и могут, что выпускать фиговые браузерки, дерущие деньги, а на что-то нормальное нет ни сил, не возможностей. Ведь не браузерку же в самом деле делать собрались, так ведь? А кто оперирует максимально большим количеством локализаций в холдинге, да и вообще самая авторитетная компания? Правильно, Нивал, вот они делать и будут. Остальные в лучшем случае поделятся мнениями по бизнес модели и может предложат пару фич).
    - Сам понимаю, что идёт к тому, что не будет нормальных ММО. Будет бред, в который будут пихать винегрет и хардкорщики точно не обрадуются, даже если им оставят "свою нишу". Потому что невозможно угодить всем и сразу, игровая механика сразу планируется на то, будет игра хардкорной или нет. Поменять по ходу уже нельзя, потому что сразу возникает дисбаланс и нарушение общих механизмов. Т.е. либо проекты буду только для казуалов, либо не для кого. Аудитория у серьёзных игр маленькая, следовательно и выпускать такие игры не выгодно, всё идёт в никуда.
    - Никого из геймеров не волнует, кто сколько делает проектов. Один ВоВ то как раз для индустрии сделал много больше, чем Холдинг вмести взятый сделает наверное за всю историю его существования). Он поднял планку игр на новый уровень своим проектом, стал эталоном, к которому все стремятся. Он фактически вышел из индустрии одних лишь игр и ушёл в сферу глобальных развлечений. ВоВ знают по всему миру и чуть ли не каждый, а кто знает эти браузерки Аструма, да и всё остальное за пределами России? Какие-то крохи может быть и то вряд ли). Это приблизительно то же самое, что сравнить завод по производству жигули с одним феррари. Да, жигули известны в России, да их много делают, но кому они нужны-то кроме россиян? Я уж не поднимаю вопрос качества, тут и так всё понятно). А следующая ММО от близов может и не будет мегаоригинальной, но наверняка обеспечит прорыв в жанре и поднимет планку ещё выше.


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • Интересно, кто у кого упёр? Здесь перевод 1 в 1 :) .
    Судя по дате тырили там, а так я хз).


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • Имо, слишком жестоко. И перевод тут значительно лучше, чем тот, который оставлен.


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • Конкурс закончился, участники доработали свои работы и успели перевыложить их, появилось и несколько новых:
    1)
    Diablo III - BlizzCon Ticket Contest  - Фан арты по классам
    2)
    Diablo III - BlizzCon Ticket Contest  - Фан арты по классам
    3)
    Diablo III - BlizzCon Ticket Contest  - Фан арты по классам
    4)
    Diablo III - BlizzCon Ticket Contest  - Фан арты по классам
    5)
    Diablo III - BlizzCon Ticket Contest  - Фан арты по классам
    6)
    Diablo III - BlizzCon Ticket Contest  - Фан арты по классам

    Ждём победителя!


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • RooGa писал:
    Тем не менее, какой никакой, а успех.. Глядишь, наполненные чувством патриотизма от этой новости комрады продлят свою подписку на игру..
    Даже не сомневаюсь, в этом и состояла суть акции. Правда главным образом изначально стояла цель привлечь новых игроков новостями о сражении. Даже удивлён, что ура-патриоты не пришли и не отметились в данном топике). Хотя они наверное воюют, да и доступ получат только после полного открытия портала).


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • Отлично).


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • И правильно делаю :) . В грязь ударить перед европейской публикой вряд ли кто хочет, от успешности запуска будет зависеть и дальнейшая судьба проекта -).


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • Нужно добавить выбор плюса, анонимный или нет). А видеть в принципе не плохо, хотя тут манчи могут выгоду срубить на этом не слабую, работая с нужной аудиторией).


    Magister

    Геймер Scrabus 16


Чат