Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Согласен с новой системой плюсов, было бы отлично иметь выбор и пересчитать плюсы к любимым играм/статьям.
    1st писал:
    Плюсы не единственный инструмент. Скоро появится система оценки игр и плюсы чуть поубавят свою актуальность.
    А вот это интригует).


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • По-моему норм, держи +)


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • А я тоже много сплетен от бабушек во дворе слышу...


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • По-моему понятно, что это не он сравнивает...


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • Играл с открытой беты на евро неофициально). Игра хорошая, странно то у игры здесь так мало поклонников и раздел мало кто читает. Хотя сейчас и не играю, ни признать этого факта не могу.


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • Мог бы и перевести =).


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • А оформить нормально?( Те же выделения очень бы не помешали, а то читать неудобно.


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • Darth писал:
    А в чем собственно разница скринов с Кореи,Китая или США ? :) Я какой-то разницы не заметил :\
    Всё просто - они были сняты на официальном американском ЗБТ, уже с нормальным переводом и всё такое + новые скрины Айона в любом случае, ибо НДА. Вот и вся разница и прелесть ).


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • baelmailian писал:
    Вероятно стоит просто сделать возможность выпадения хилок при любом уклонении, но при этом только в произвольно выбранном варианте уклонения они бы выпадали. При этом получается, что игрок с одной стороны стремиться уклониться от удара, но с другой стороны не каждое его уклонение ведет к выпадению, а лишь существует некая вероятность выпадения. Получаются с одной стороны удобно реализуемые скриптовые сцены, а с другой элемент неожиданности и новизны для игрока.
    Не уверен, что идея сработает, честно говоря. Велика вероятность, что многое будет зависеть от случайности, да и процент выпадения подобрать сложно. Получится или слишком много или слишком мало сфер, что опять таки может повлиять на баланс, многое будет зависеть от случайности. По крайней мере тот метод, который приведён в статье, выглядит более объективным и даже используется в других играх, не подрывая баланса, но да, они лишает такого важного эффекта, как неожиданность. Всё известно заранее. Так что тут выбор - либо то, либо то похоже. Хотя, возможно, есть и какой-то вариант в середине, если кто такой видит, предложения в студию).


    Magister

    Геймер Scrabus 16



  • Snapp писал:
    не слишком фиговый, и более менее понятный ;-)
    Спасибо за объективную критику -). Прямо скажем и оригинальный ответ был понятным далеко не однозначно, так что тут равенство =). Буду стараться улучшать качество со временем.


    Magister

    Геймер Scrabus 16


Чат