Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
4 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Игры (3)
Блоги (1)
это же как разгадывая кроссворд, держать перед собой лист с ответами и тупо переписывать их в клеточки.
герои тем и увлекательны, что в них решает тактика ну и немного математика, хотя она скорее как дополнение, потому что посчитать сколько урону нанесет 350 гоблинов 5 черным драконам при конкретных параметрах героев тоже нужно, чтобы тактически правильно поступить
Геймер shmelle 1
Геймер shmelle 1
по красоте - да все они прикольно нарисованы (для своего времени игра очень красивая), чего греха таить.
эстетически разве что только можно выбрать. и тогда. тогда.... кого же выбрать-то. не знаю. чемпионы апнутые.
Геймер shmelle 1
для каждого размера карты нужен свой герой.
универсальным является лишь, пожалуй, Тант (некр), но и то, если если есть соперники из элементального замка, некры не рулез.
отдельно не могу не похвалить Алкина из болотного замка. это мегавоин. если на карте есть гнезда виверн к тому же, а карта при этом s или хотя бы m, соперники почти не имеют шансов. на первой неделе строятся виверны, проходится несколько гнезд, параметры атаки и защиты вкупе с такими же скиллами - и за 2 игровых недели перед вами воин-монстр с десятком-двумя существ 6 левела, коими выкашивается все, что попадается на пути
Геймер shmelle 1