Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Видите ли, уважаемый кем-то доисторический тролль, даже комментарии из двух абзацов зачем-то разбивающий пополам, я не зря упомянул про надписи на заборе. Вы, видимо, никогда не читали не то что Толстого, а даже Достоевского, а если вспоминать современных писателей, то Пехова или Зыкова. Длинные предложения, возможно, действительно тяжело читаются, но в выборе между выразительными средствами и легкодоступностью выбор обычно делается в пользу выразительных средств. А лёгонькие коротенькие предложения даже без вводных конструкций обычно встречаются как раз на заборах, а также в таком сомнительном чтиве, как "иронические детективы" и "юмористическая фантастика", авторы которых не хотят - а некоторые и элементарно неспособны - в полном объёме использовать богатство родного языка.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Pre_historik писал:
    какое мерзкое, отвратительное паскудство
    Если вы не умеете читать ничего длиннее надписей на заборе, то что вы вообще здесь забыли? :)
    Хотя чего ещё ожидать от доисторического (судя по нику) тролля.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Malkavian писал:
    Превью сочное, написано неплохо, за исключением нескольких ошибок. Заслуженные плюсики в копилку автора.
    Спасибо за похвалу. Не могли бы вы указать найденные вами ошибки с тем, чтобы я их поправил?


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Nariall писала:
    Нет! Доспехи должны быть со следами сражений(ну, там пятна засохшей крови)
    Вот эта фраза меня просто убила. Доспехи, на которых видны "следы сражений" в виде засохшей крови - это доспехи полного, конченого неряхи и кретина. После боя броню и оружие так-то чистят обычно, не до зеркального блеска, конечно, но тем не менее. Залатывают пробоины, выправляют вмятины, счищают кровь и грязь. Иначе теряется функциональность доспехов, да и вы представляете себе, как будет вонять сворачивающаяся и гниющая кровь на броне? А там ведь не только кровь обычно, но и ещё менее аппетитные жидкости - например, содержимое вспоротого брюха врага или его же разлетевшиеся мозги. А изрубленный щит вообще обычно выбрасывают - толку от него ноль, потому что надёжности уже немного. Так что если уж высказывать претензии к экипировке, то разве что к уже упоминавшимся штанам - они действительно чересчур новыми выглядят, но это настолько мелкие придирки...


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Очень интересная подборка, кое-что не знал (в частности, по поводу захвата ноды планарным сдвигом)


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Drebin_101 писал:
    Эвер, один момент: каноничная версия имени - Кхорн, а не Хорн.
    Просто к сведению - с английского языка сочетание "Kh" транскрибируется как "Х". Достаточно привести уже ставший каноническим пример с городом Хабаровском, который по-английски пишется как "Khabarovsk"


    Avik

    Геймер Soth 43



  • MaxNew писал:
    Ну кто мы такие что бы осуждать "профессиональных" переводчиков, они то лучше нас знают что имена собственные переводятся и их можно по всякому коверкать.
    К сведению "гениев" - окончания "-ус" в латинских и псевдолатинских именах при транскрипции на русский язык отбрасываются. Иначе были бы у нас замечательные Гаюсы Юлиусы Сизары вместо Гая Юлия Цезаря. Об этом уже столько раз говорилось и на этом сайте, и на многих других, что стыдно не знать.
    KG111 писал:
    У буки круче переводы были :(
    У Буки был шедевральный "Хорус Ереси" вместо "Ереси Гора". После этого к их локализациям игр по Вахе подходят любые эпитеты, кроме синонимов слова "хороший".


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Смайл, а вообще - если человек никогда не играл в Ультиму, но страшная графика не пугает, имеет смысл начинать, как думаешь? Давным-давно хотел попробовать, но никак руки не доходили. А тут ты, да ещё с постом про некроманта...


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Anuriel писал:
    Вот мне не лень еще раз выписать "великолепную семерку" нескрываемого фичката:
    - Замков стало меньше.
    - Ресурсов стало меньше.
    - Заклинаний стало меньше.
    - Дизайн интерфейса неудачный.
    - Дизайн рас вызывает множество упреков.
    - Многие изменения нанесли огромный удар по балансу.
    - Все удачные наработки Героев 5 (линейка инициативы, некромантия, колесо умений) просто выбросили.
    Вам, уважаемый, писать что-то крайне противопоказано - вы ведь даже читать толком не умеете. Разберёмся с представленными доводами по пунктам:
    Anuriel писал:
    Замков стало меньше.
    По сравнению с какой из частей? В первых героях было четыре замка, во вторых - шесть, в третьих - девять, в четвёртых - шесть, в пятых - восемь. Это с учётом всех замков, появившихся в дополнениях. Шестые
    (не удалось распознать название игры)
    с самого начала предоставляют игрокам пять замков, то есть больше, чем было в первой части, и всего лишь на один замок меньше, чем во второй и в четвёртой. И при этом каждое из существ, обитающих в замках, абсолютно уникально и не похоже на остальных. Это вполне нормально. И не надо вопить про DLC и так далее - и в третью, и в пятую части Героев дополнениями добавляли новые замки, и это никого беспокоило.
    Anuriel писал:
    Ресурсов стало меньше.
    Стало. И что с того?
    Anuriel писал:
    Заклинаний стало меньше.
    Вовсе нет, кто вам сказал такую дурость? Теперь
    (не удалось распознать название игры)
    не могут выучить все-все-все заклинания в игре, да, но количество этих самых заклинаний внушает уважение. Точную цифру не назову, не считал, но прикидочно в игре представлено около сотни заклятий разных школ, не считая всевозможных боевых криков и уникальных репутационных способностей.
    Anuriel писал:
    Дизайн интерфейса неудачный.
    Дизайн интерфейса в первую очередь удобный. Внешне он выглядит действительно не так атмосферно, как было, например, во второй части, но со своими функциями справляется нормально. И он уж хоть как лучше, чем желтушное безобразие, которое было в четвёртой части.
    Anuriel писал:
    Дизайн рас вызывает множество упреков.
    С этим утверждением не спорю, дизайн действительно спорный, но это уже дело вкуса. Я, например, буду играть нежитью, которая меня вполне устраивает, кого-то зацепит восточная стилистика Святилища, от которой лично меня воротит, а кто-то будет без ума от пёрышек в орочьих причёсках. Каждый может найти что-то для себя, и это хорошо.
    Anuriel писал:
    Многие изменения нанесли огромный удар по балансу.
    Да неужели? Вы таки проверяли игру по сети, и не в одной-двух схватках, а в достаточном для подведения статистики количестве? Вы уверены, что видели в бете всё, что разработчики припасли для релиза? Я вот отнюдь не уверен. Баланс как раз заметно поправили, и надо серьёзно разбираться, что же получилось. Вы же не привели даже завалящего аргумента, подтверждающего свою правоту.
    Anuriel писал:
    Все удачные наработки Героев 5 (линейка инициативы, некромантия, колесо умений) просто выбросили.
    Глаза протрите. Линейка инициативы никуда не делась, она вон, на скриншотах видна. Колесо умений было половинчатым решением между привычным геройским рандомом и нормальным ролевым выбором умений. В шестых героях его просто развили до логического завершения, вообще избавившись от влияния случайностей. Так что удачные наработки пятой части никуда не делись, а напротив, послужили фундаментом для дальнейшего совершенствования системы.
    Ну и где вы видите этот так называемый "фичкат"? Попробуйте сказать хоть что-нибудь аргументированное, а не просто выдать поток ничем не подтверждённого словоблудия.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Sagrioth писал:
    можно поставить своего героя рядом с шахтой и она станет твоей. И пусть владелец хоть до полной луны сидит в своем замке - ресурсов ему не видать
    Да, но при этом блокируется герой - уже не побегаешь по вражеским шахтам лихим казачьим наскоком. Стоит на шаг отойти - шахта снова будет принадлежать владельцу замка.


    Avik

    Геймер Soth 43


Чат