Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Отличная статья по одной из двух самых интересных находок второго Невера. Почаще бы в ролёвках делали такие вот разговорно-детективные моменты, а не просто изничтожение монстров.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Hocc писал:
    Если Aliel имела в виду не FR, а что-то другое - пускай поправит меня, я принесу ей свои искренние извинения. Но пока мне всё кажется достаточно очевидным.
    Алиэль передаёт следующее:
    Я имею в виду именно 4-ю редакцию, как она есть. Что в ней хорошего? Что хорошего в той простоте, которую вы хвалите?
    Убрано много классов, убраны все престижи. Теперь тут своеобразные "эпики", доступные на 21 уровне. Раньше надо было думать, рассчитывать, запоминать, выстраивать тактику. Да-да, ту самую тактику, существование которой вы отрицаете в 3,5 редакции. Сбалансированы, вы говорите? Нет, упрощены до невозможности. У D&D было свое очарование, как раз в том, что оно заставляло размышлять, выбирать, выстраивать цепочку действий на несколько ходов вперед, чтобы не облажаться. Теперь же это рядовая настолка, с обычными куцыми правилами, но доступная любому школьнику.
    Монстрятник - это просто жесть. Про сеттинги я уже сказала. Да, FR - самый известный на данный момент сеттинг и самый популярный, но уши влияния 4-й редакции торчат в каждом сеттинге. Они все перекроены. Играть по 4-й в старые? Увольте. Это просто кощунственно и практически неприменимо, ибо повторюсь: общая космология миров, население, классы и т.п. они перестроили.
    И игры будут выпускать именно по 4-й редакции, что не может не печалить.
    А вот это уже от меня:
    dobr писал:
    Я согласен с Hocc в том, что правила конкретной редакции D&D к сеттингу не привязаны никак.
    Фактологическая ошибка. Сеттинг Greyhawk был базовым сеттингом третьей редакции, и правила, если не указывалось отдельно, по умолчанию были связаны с его реалиями. Для четвёртой редакции, по моей информации, официально поддерживаются только Forgotten Realms и Eberron, да Ravenloft скорее жив, чем мёртв. Что автоматически делает ваши заявления по поводу Грейхока и Дрэгонленса безосновательными. Особенно круто вся эта ситуация выглядит на фоне того, что персонажи из ныне отброшенных сеттингов играли большую роль в мироздании D&D. Ладно ещё давно мёртвые Darksun и Birthright, но вот Векна из Грейхока, например, успел наследить и в Равенлофте, и в Забытых Королевствах, и в Сигиле. А теперь получается, что Векна-то вроде бы и есть... а мира, откуда он родом, нет и никогда не было.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Hocc писал:
    D&D и Forgotten Realms не просто отделимы друг от друга - это совершенно разные понятия. FR - это сеттинг, D&D - это игровая система
    Внимание, вопрос: а где Алиэль говорила о Забытых Королевствах? Их упоминал только я, как пример оболванивания бэковой части. А если вы посмотрите на комментарий Алиэль, то увидите, что она говорит о D&D в целом, а не о каком-то конкретном сеттинге. Так что таки да:
    Hocc писал:
    Там нет ни слова о FR!


    Avik

    Геймер Soth 43



  • A_Dungeon писал:
    Ты что-то имеешь против российских юмоистов, а?
    Имеет. Мозг, вкус и чувство юмора.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Hocc писал:
    Но, как можно заметить, мой комментарий был совершенно не об этом
    Hocc писал:
    Эх, а я надеялся, что с приходом четвёртой редакции дела и компьютерных версий D&D пойдут в гору...
    Дела не могут пойти в гору, когда вместе с изменением игровой механики (включая уже упомянутые мною бредовые роли монстров, типа артиллерии, полностью убивающие ощущение какой бы то ни было реальности мира) перекраивается в сторону упрощения и оглупления игровой мир. Достаточно вспомнить то, во что превратились Сзасс Тэм и Ларлок. Великий интриган, никогда никуда не торопившийся и извлекавший максимум выгоды из своего бессмертия, вдруг заключает сделку с демоном ради сиюминутной выгоды и вечного рабства в более-менее близком будущем. Учёный и исследователь, не вмешивающийся в дела мира и добивающийся своего в первую очередь дипломатией, внезапно отправляет армию личей (!) для того, чтобы очистить путь к месту, где хранится артефакт, которое ему вдруг захотелось изучить (!!). И это вы называете психологической нормальностью? Истребление кучи интересных персонажей, таких как замечательный Велшарун, и полная перекройка вполне логичного и жизненного мироздания в угоду казуальщикам, неспособным осмыслить идею планарного устройства вселенной - это деградация. Из сложного и живого мира с внутренней логикой и многолетней историй сделали игрушку с лучниками-артиллерией и армиями личей. Позор. В таких условиях сюжет Даггердейла удивительно органично вписывается в общую тенденцию отупления бэка.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Консул, выражайся как-нибудь более внятно, а? Я трижды перечитал твои комментарии и так и не понял, что ты имел в виду. В старых играх по ДнД была магия кpови? Нет, не было. В старых играх по ДнД было больше заклинаний? Ну да, было много, но причём тут магия кpови? Что ты пытался сказать-то?


    Avik

    Геймер Soth 43



  • A_Dungeon писал:
    Я не петросян.
    A_Dungeon писал:
    Моя любимая игра это Данжынц Энт Драгоунц
    Вы сами себе противоречите.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Отличная работа по интересному аспекту игровой вселенной, которому обычно уделяется недостаточно внимания.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Hocc писал:
    Эх, а я надеялся, что с приходом четвёртой редакции дела и компьютерных версий D&D пойдут в гору...
    C приходом 4 редакции испоганили по самое не могу мир Забытых Королевств. Daggerdale прекрасно показал, как выглядят игры на основе четвёртой редакции, где и демилича, и гоблина-лучника называют артиллерией. Да, она гораздо лучше адаптирована к компьютерным играм - но сама по себе лучше от этого она не становится.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Usher писал:
    Ты играешь в чистые игры Бесезды? Бедняжка.
    А вы видели, что из себя представляет большая часть модов? Какие-то совершенно левые и чудовищно омерзительные расы, наборы брони и оружия хрен знает откуда и прочая ересь, выглядящая в мире TES как пятая нога у собаки - мерзко, бесполезно, и вообще мутант получается. Модов, дающих действительно полезные и интересные вещи, таких как ООО или Open Cities, слишком мало и они скорее исключение из общего правила.


    Avik

    Геймер Soth 43


Чат