Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Thinvesil26
Заходил на сайт почти 10 лет назад
Рядовой клана Sensorium commune 12
Наместник: Neverwinter Nights 2 больше 12 лет
- Фамилия, имя: Тинвесиль
- Возраст: 38 лет
- Пол: Женский
- Страна, город: Россия / Москва
- На сайте: больше 13 лет
Фамилия, имя:
Тинвесиль
Возраст:
38 лет
Пол:
Женский
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
10 постов (из них репостов: 0)
680 комментариев
1 серебряный пост
6 золотых постов
1 бриллиантовый пост
4 рекомендованных редакцией поста
7 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постовО себе
Мировоззрение: Законопослушное-нейтральное
Бог: Келемвор
В вечном движенье
негасимого духа
сияет искра.
"...надежнее автомата Калашникова, ласковее сытой кошки, спокойнее снайпера на позиции и справедливее Фемиды." (с) Condottiere
Интересы
Жанры
Игры (28)
Age of Empires II: The Age of Kings, Age of Empires II: The Conquerors, Age of Wonders, Age of Wonders II: The Wizard's Throne, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Тени Амна, Baldur's Gate 2: Трон Баала, Civilization III, Civilization III: Conquests, Civilization IV, Civilization 4: Эпоха огня, Diablo II, Dragon Age: Начало, Dragon Age II, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, Icewind Dale: Долина ледяных ветров, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King's Bounty: Принцесса в Доспехах, King’s Bounty: Перекрестки миров, Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Neverwinter Nights, Neverwinter Nights 2, Властелин Колец Онлайн, Космические Рейнджеры, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы
Платформы
Блоги (54)
Age of Empires II: The Age of Kings, Age of Empires II: The Conquerors, Age of Wonders, Age of Wonders II: The Wizard's Throne, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, ArcheAge, Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Тени Амна, Baldur's Gate 2: Трон Баала, Carmageddon: Reincarnation, Civilization III: Conquests, Civilization III, Civilization IV, Civilization 4: Эпоха огня, Diablo II, Diablo III, Dragon Age: Начало, Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Forsaken World, Game of Thrones: Genesis, A, GAMER LIVE!, GAMER.ru, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, Icewind Dale: Долина ледяных ветров, King's Bounty: Принцесса в Доспехах, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King’s Bounty: Перекрестки миров, Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3, MechWarrior Online, Neverwinter Nights 2, Neverwinter Nights, Neverwinter, Planescape: Torment, Prime World, Royal Quest, Sims Medieval, The, Аллоды Онлайн, Блог администрации, Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая Охота, Властелин Колец Онлайн, Вопросы и пожелания, ИгроМир, Конкурсы, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы, Космические Рейнджеры, Настольные игры, Обо всем
Читает (84)
СофтКлаб, Advert, Akane, AlexLich, Aliel, AMC, AQuaRity, ArDec, Arkanus, Aumniel, Bats, Beket, BlackCat-ing, BUKA, Condottiere, darkdragonbox, Divash, Джин Кризсволт, Fabrika_Online, Флегматикс, FOSTER_ok, random, Freska, Gaijin, Гамазавр, Ganondorf, Gecko, HiFly, jour, Аделаида, Kavem, Kirguh, Kitty_Venom, Koncyl, Котовский, ksevelyar, langor, LiveSaifer, Logik88, Magistr, Magrat, MailRu, Makarov21, Mexanik, Midest, mike95, MrPatogen, Nikkosven, Nival, NovoPlay, ololo2011, Oyuka, Panther, Pegazs, Pre_historik, PriTVora, Psilance, Quester82, R0ndO, Recron, Руга, Scream School, SergeyTube, Sergey Serkin, Setarms, Setr, SnowballStudios, snowman, Sodium, Soth, Spoke, STEPshishka, StickyHooves, Стрелок, Suoli, Surt, TesthuGGer, vais, Vanchetius, Viols, Visc, vladforn, Wandering_stranger, XaMcTeP
Почитатели (43)
akamakc, AlexLich, Aliel, ArDec, Arkanus, Bats, BlackCat-ing, BookZ-Worm, Eolas, Джин Кризсволт, Freska, Gecko, gleb_albertovich, heybay, JCfUZQsq, jour, Kavem, Kirguh, Koncyl, ksevelyar, langor, Mexanik, Midest, Nikkosven, Pre_historik, PriTVora, Recron, Sergey Serkin, Setarms, snowman, Soth, Spoke, STEPshishka, Стрелок, Suoli, Surt, Textoplet, bebo, vais, Viols, vladforn, Wandering_stranger, XaMcTeP
1. Оо А гуманоидность тут при чем уже? Вы писали, что разделять ИИ и Жнецов глупо, потому что они - одно целое. Я же указала на то, что ваши претензии к этому необоснованны, потому что он - не жнецы, и изначально не был жнецами - это две разные вещи, абсолютно.
2. Канал создали протеане, если чо. Об этом еще в первой игре рассказывается. Но это так, к слову. Но вы же уверяли, что Цитадель была построена как гигантский ретранслятор, что абсолютно необоснованно, так как ретранслятор был достроен много позже, и как точка прибытия жнецов цитадель при создании не планировалась.
И ведь что самое печальное - все это и многое другое разжевано на пальцах в самой игре, которую вы, судя по всему, пролистали пробелами или слушали вполуха. Если опираться на факты, которые вы высказали в претензиях к сюжету, то да, получается какой-то бред, а не сюжет, концы с концами не сходятся. Только вот незадача: в игре нам подают совсем другую информацию.
Плюсатор Thinvesil 26
Tiori писал:
Разделять Жнецов и этот самый ИИ зачем? Он и есть "Жнецы".
Вот это новость! А ничего, что он создал Жнецов (не из воздуха, а из живых рас) через много-много циклов после того, как его создали левиафаны? Оо Да и без левиафанов он говорит, что жнецов сам придумал как решение проблемы. Вы точно в игру играли?
Tiori писал:
Более того видно же (с первой части да да) что цитадель все таки больше гигантский ретранслятор чем какой то мозговой центр ИИ.
Ретранслятор там как раз махонький. Недаром его за памятник принимали. И построили его намного позже, чем цитадель, вместе с остальными ретрансляторами, которые, опять-таки, создали жнецы, а не придумавшая ИИ и Цитадель раса. Да, да, ответ на этот вопрос тоже был в игре.
Tiori писал:
И учитывая то что говорит Катализатор то он вообще уверен что органики внутрь цитадели никогда не сунутся. Почему? Они что настолько тупы чтобы не исследовать станцию? Почему они не исследовали ее до конца? Хотя бы простейшим корабельным сканированием.
Что вы, какие исследования? Вон, пытались поначалу исследовать Хранителей, а они самоуничтожаются. Что надо сделать? Правильно, запретить их беспокоить! =)))
Правда, у некоторых все же хватило ума проводить такие исследования (вспомните Шорбана из первой МЕ). Втайне, конечно, ибо незаконно. Но тут уже претензии к проработке менталитета рас, а не к сюжету.
Tiori писал:
Опять же возвращаясь к "жатве" очевидно же что Жнецы собирают ресурсы технологии и прочее для каких то целей. Ладно мы слышали о этих целях от Катализатора который оказался малость не катализатором и вот что интересно допустим он(и) сохраняли все расы то есть их знания ресурсы и прочее в виде жнецов и хасков наподобие архива(что было видно в зеленой концовке) спрашивается нафига? Им же как то все равно что будет с той или иной расой цикла то есть будет она стерта или порабощена. Для банальной репродукции? А знания тогда зачем? Совершенствование? Как то слабо верится учитывая общий принцип действия Жнецов.
А вот это действительно очень интересный вопрос. Пусть, насчет самих рас и так все понятно: выполняется задача "сохранять жизнь любой ценой". А вот насчет технологий все не так очевидно. Хотя эти знания, которые они собирают, если следовать логике поставленной ИИ задачи, нужны для того, чтобы анализировать развитие рас и искать решение проблемы на основании большего количества данных. Другое дело, что это, похоже, бесполезно.
Плюсатор Thinvesil 26
DrukqZ-X-Mgr_LE писал:
Ну что могу сказать,вроде удобно,альтернативных шкурок бы побольше.И да,почему у меня отвалилась аватара?
Есть подозрение, что все дело в размере. Надо проверить новые требования к аватарам пользователей и кланов.
Плюсатор Thinvesil 26
Tiori писал:
Thinvesil писал:
Tiori писал:
Ну вобщем то да. То что цитадель из межгалактического центра управления "превратилась" в гигантский ретранслятор через который приходят Жнецы каждые 50000 лет это нормально. Но то что она из долбаного ретранслятора стала центром управления Жнецов это по-моему перебор.
Нет, тут как раз все логично: должна же была раса, которая создала ИИ, куда-то его инсталлировать. А учитывая их размеры и те задачи, которые должен был решать ИИ, такой большой "компьютер" с очень мощными "хардварными" ресурсами вполне в тему. Плюс, не стоит забывать, что они сами Цитадель не могли строить, а только через руки своих рабов - вполне себе хуманоподобных рас, которых там еще расселить нужно было.Так что не "превратилась вдруг", а вскрылись факты, которые Жнецы так тщательно скрывали.
Можно и так сказать. Но если такой центр и существовал он по всей логике должен был быть в темном космосе откуда и приходят Жнецы.Цитадель в конце концов могли просто разрушить по неосторожности во время цикла. Не думаю что Жнецы не предвидели такого риска.(ну и наконец ведь видно же что данный факт пририсовали с потолка >_<)
Жнецы появились намного позже, чем ИИ, с какого перепугу его в темный космос совать? Тем более, что левиафаны и их рабы там бы просто не выжили, чтобы Цитадель там строить.
Разрушить пора было ой, как давно. Но если бы нашлась какая-то шибко умная раса, которая просекла бы фишку, то игры не было бы вообще. Жнецы, кстати, вполне предвидели такой риск, иначе зачем бы им уничтожать следы предыдущих рас после каждой жатвы? Ведь если бы было видно, что Цитадель построена вовсе не предшественниками, и что циклов было много-много, поневоле задались бы вопросом, от чего они все поумирали. Два-три загадочных выпила всей расы не могут быть случайностью, а жнецам нужно было, чтобы о них не знали и не были готовы к жатве.
"ну и наконец ведь видно же что данный факт пририсовали с потолка"
Хотелось бы услышать ваше мнение, где и как это видно. Я, видимо, недостаточно внимательна.
Плюсатор Thinvesil 26
Очень печально, что пришлось быстро-быстро новый дизайн клепать. Если б выпустили сразу отлаженный и удобный, все воспринялось бы по-другому.
Баги и потерянные фичи в первую очередь должны быть исправлены, да. Но хотелось бы, чтобы не забыли о юзабилити. Навигация должна быть удобной и очевидной, и тут стало все как-то перемешано и замылено лишними элементами (фиг с ними, с баннерами, половина кнопок меню явно лишняя - и категории, и ссылки на самые важные блоги можно было расположить в отдельном блоке, а не в меню совать).
Плюсатор Thinvesil 26
Tiori писал:
Ну вобщем то да. То что цитадель из межгалактического центра управления "превратилась" в гигантский ретранслятор через который приходят Жнецы каждые 50000 лет это нормально. Но то что она из долбаного ретранслятора стала центром управления Жнецов это по-моему перебор.
Нет, тут как раз все логично: должна же была раса, которая создала ИИ, куда-то его инсталлировать. А учитывая их размеры и те задачи, которые должен был решать ИИ, такой большой "компьютер" с очень мощными "хардварными" ресурсами вполне в тему. Плюс, не стоит забывать, что они сами Цитадель не могли строить, а только через руки своих рабов - вполне себе хуманоподобных рас, которых там еще расселить нужно было.
Так что не "превратилась вдруг", а вскрылись факты, которые Жнецы так тщательно скрывали.
Плюсатор Thinvesil 26
Snicky писал:
комменты не выделяются
Выделительные рамки не нарисовали еще, наверное.
Плюсатор Thinvesil 26
Textoplet писал:
Весь день пытаюсь опубликовать пост. Прошу засвидетельствовать:а) Плохо сохраняет измененияю) Не сразу удается залить картинку. а потом не работает её вставка в текстНа какой браузер рассчитывали? Мне кажется в Опере чуть лучше... хотя я сейчас Файрфокс больше использую... П.С.Ну а Майкрософт - страх и ужас, хотя я его попробовал - думаю, вдруг на него всё по умолчанию рассчитали...
Лучше пока не писать ничего, а ждать, когда до ума доведут. В Хроме тоже половина не работает, дело не в браузере.
Плюсатор Thinvesil 26
Я не имею ничего против нового дизайна. Но только пусть он будет удобный в использовании, не теряет старый функционал и без багов, да.
Особенно грустно, что многих пользователей при попытке залогиниться система принимает за других людей. Надеюсь, ни у кого не хватит мерзости поудалять чужие посты.
Может, стоит пока вернуть старый функционал, пока этот до ума доводится? Слишком сырой продукт выложили, увы.
Плюсатор Thinvesil 26
Я по два раза не повторяю! Я по два раза не повторяю!
Ладно, дизайн, хотя он во многом неудобен (и не в том дело, что к старому привыкли), но всякие глюки вроде публикации поста при предпросмотре - это жесть.
Плюсатор Thinvesil 26