Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • kivalrd писал:
    Suosen писал:
    kivalrd писал:
    Если можно, первоначальный источник с этим интервью, где Карпишин это говорил.
    http://www.oxm.co.uk/39736/revealed-the-mass-ef...
    Ну и что мы видим, парочка цитат из из твиттера, что тёмная энергия рассматривалась за основу в самом начале написания вселенной, возможно, как вариант, или в дальнейшем просто развилась эта идея в другом направлении.
    Но если взять все предыдущие игры серии, то ни о какой тёмной энергии, как об основной сюжетной угрозе, даже намёка не было.
    Я уже писал. Был на это намек. В Mass Effect 2 в миссии на Хестроме.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Suosen писал:
    kivalrd писал:
    Если можно, первоначальный источник с этим интервью, где Карпишин это говорил.
    http://www.oxm.co.uk/39736/revealed-the-mass-ef...
    Звучит конечно неплохо, но мне кажется, что статья больше похожа на фейк. Как бы то ни было, сюжет Mass Effect ушел в другом направлении. В любом случае, спасибо за ссылку!


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Eller писал:
    Эти пять копеек тут уже давно болтаются =)
    Пришла тут еще мысль. Если маленький поганец Катализатор есть центр управления Жнецов, почему бы Шепарду было не связаться с флотом и не заказать бомбежку Цитадели? Может, без этого управляющего звена со Жнецами можно было бы и поговорить внятнее, или дезориентировать на время хотя бы?
    Еще про Катализатора. Если он управляет жнецами и цитаделью (раз она "часть его"), то почему он не мог перенести жнецов из темного космоса к цитадели сам?.. Еще в первой части это должны были сделать хранители, но не сделали, т. к. протеане их перепрограммировали, тогда жнецов пытался вернуть Назара. Когда и у него не вышло, коллекционеры, по-видимому, стали создавать еще одного жнеца для той же цели. А что все это время делал Катализатор, смотрел на все происходящее как на теле-шоу и ел попкорн?


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Suosen писал:
    В первоначальном сценарии игры, в финале перед Шепом стоял выбор –
    1 – Пожертвовать расой людей для спасения галактики (т.е. идеальный Жнец , он же Протожнец, смог бы придумать технологию заменяющую старую - Эффект Массы, и смог бы придумать способ остановить запущенный процесс воздействия темной материи на звезды)
    2 – Либо послать Жнецов куда подальше (уничтожить Жнецов) и ныне живущие расы сами придумали бы новую технологию, взамен Эффекту Массы (только неясно каким образом).
    На мой взгляд объяснения Дрю являются единственными верными и логичными. И голову оторвать Биовару за извращение его концепции.
    Все сказано по делу. Прочитав первый вариант концовки в первоначальном сценарии, я вспомнил миссию в Mass Effect 2, где Тали пыталась выяснить, почему очень быстро умирает звезда в одной из систем. Там она предположила, что это может быть воздействие жнецов. Значит сценарий третьей части действительно развернули на 180 градусов, игроки должны были увидеть совсем нечто иное в Mass Effect 3 в плане сценария. Жаль, но мы имеем то, что имеем...
    P.S. В любом случае, я не жалею что купил игру. Любой труд разработчиков, пусть даже такой, должен оплачиваться. Хочется, чтобы это для всех стало нормой вещей. Просто к следующим проектам Bioware я уже буду относиться иначе, не забывая Mass Effect 3. А сейчас свое желание увидеть перемены к лучшему, в плане качества этой игры и ее сценария/концовки, ее проработанности, считаю вполне уместными.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Eller писал:
    Согласен про Карпишина. Он хоть и не бог в этом плане(за книгу "Реван" его убить хотелось), но МЕ - это его проект.
    Надо закинуть западным товарищам по несчастью идею - пусть требуют от Биоваров вернуть Карпишина в проект =)
    Написать это на форуме или в Facebook я конечно могу, мне не трудно, к тому же, я уже немало оставил там комментариев. Но не думаю, что это изменит что-то. Не верю, что такая крупная компания, как Bioware, не предусмотрела всего происходящего и не ожидала такой реакции. У них несколько десятков маркетологов, которые все предвидели. Даже если нет, то бездействовать они так долго не могли. Думается, что у них расписана стратегия минимум на полгода вперед и над чем-то разработчики уже трудятся, пока отдел маркетинга во главе с Рэйем Музика их прикрывает и готовит почву перед раскрытием карт, подкидывая статьи в блоге, сообщения в Facebook с последующим опровержением и фейковые новости. В этом я точно уверен. А сообщение Музика: "I urge you to do your own research: play the game, finish it and tell us what you think. Tell your friends if you feel it’s a good game as a whole. Trust that we are doing our damndest, as always, to address your feedback. As artists, we care about our fans deeply and we appreciate your support. Thank you for your feedback – we are listening." - это все мало что значит. Не скажет же он: "Нам нет дела до ваших комментариев и пожеланий, мы уже все спланировали и не отойдем от этого плана действий". Хотя на самом деле, скорее всего, все именно так. Разработчики и сценаристы могли допустить ошибку, но маркетологи, пиарщики и менеджеры по продажам в EA и Bioware - вряд ли. Надо понимать, что все их заявления взвешены и продуманы. Ну а если компания не говорит нам о своих действиях, это не значит, что этих действий на самом деле нет. Нам остается только предполагать и ждать.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Amros25 писал:
    Мое мнение, все проблема у биовариков в том, что от них ушел ведущий сценарист Mass Effect 1,2 - Дрю Карпишин, и без его руководства вся вселенная созданная автором была перевернута с ног на голову. Поэтому 1 и 2 части вышли гораздо более логичные, и цельные, с путной концовкой. Я думаю действия Музыки должны быть такие: пойти к карпишину пасть перед ним на колени, и молить завершить грамотно свою серию.
    p.s. О том что ретрансляторы построили не протеане говорится в первой части Mass Effect.
    Уж не думаю, что в Bioware и EA не осталось хоть одного мало-мальски адекватного сценариста, чтобы завершить работу. Проблема в том, что на Карпишина не было давления, он писал историю вселенной Mass Effect такой, какой он ее видит. А в Mass Effect 3 сценарий писала сразу целая команда, каждый со своей колокольни, причем решающим, по видимому, было мнение одного Хадсона. Отсюда и все нестыковки. В любом случае, если Карпишин вернется к работе над проектом, в каком бы виде он не продолжился, это будет несомненным плюсом, хотя сомневаюсь, что он согласится.
    P.S. Назара в первой части говорил, что ретрансляторы и цитадель построили жнецы, чтобы цивилизации развивались по выгодному для жнецов сценарию. Но протеане тоже построили ретранслятор - Канал на Илосе.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Evilnecros писал:
    И это не только концовка! Одно резкое изчезновение цитадели чего стоит. Всю игру мы туды бегали налаживали там дела, а потом херак. и она катализатор, херак и жнецы забрали. НО жнецы то должны знать, что она катализатор. И катализатор должен знать что он катализатор.
    Что мне не нравится именно с цитаделью, так это то, что нет ощущения величины этой станции. Ну во-первых, она состоит из 5-ти комнат и 3-х балконов. Во-вторых, самая великая станция галактики с многомиллионным населением Бог знает сколько раз переходила из рук в руки. В первой части ее захватили Сарен и геты, в третьей сначала один небольшой отряд Цербера, потом жнецы (причем если планеты Земля, Тессия, Палаван еще держались достаточно долго, то Цитадель захватили и перевезли к Земле быстрее, чем мы долетели до базы Призрака). Где спрашивается ее армия, флот, отряд ополчения...


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Уж лучше в этой концовке из упавшей Нормандии вышли не Джокер и два рандомных персонажа, а Уэф и Би и сделали "Ку"... А серьезно, просто не хочется верить, что Bioware могли ну так сильно накосячить... В голове не укладывается. Были и в первых двух играх незначительные недоработки, но чтобы в таком количестве и сразу все вместе... А если еще выпустят dlc с продолжением или измененной концовкой, и скажут: "Это мы вас протролили, так все и задумали!" - будет полный... Но это из области фантастики, даже в нашей вселенной. А скорее всего, подобное dlc они выпустят, но не признают ошибки, а будут гнуть свою линию и говорить, что игроки не поняли их "грандиозного" замысла в концовке. Но случится это не раньше конца апреля. Еще и представят все так, что это их благосклонность к фанатам, а мы им будем обязаны до конца жизни за их милость.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • silverhead писал:
    А кто нибудь уже прошел мультиплеер и набрал 100% готовности ? Потому что у меня вход в ориджин моросит и сам проверить не могу. У меня больше 5 с гаком тысяч и 50 % готовности не получалось , так хочу узнать меняется ли хоть что нибудь ? Кто-то говорил ,что тогда Шеп во всех трех вариантах выживает. Если у кого-то есть ссылка на видео 100 % концовок будьте добры, выложите.
    Можешь вообще не играть в мультиплеер, если не хочешь. У меня лицензия, но я в него зашел всего один раз, а после прохождения, так и вообще не запускал игру. А для уровня готовности я переписал сохранение. Уже упоминал об этом в одном из комментариев. Комментарий
    Это же теоретически можно даже блокнотом сделать. Еще говорят, что пиратский файл есть, который готовность навсегда на 100% замораживает, но про это не знаю.
    А вот видео, которое просил


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • silverhead писал:
    Ты забыл на этих картинках еще фото реального Шепа прилепить, Самары и Лиары. Тупо взяли стырили лицо с фотобанка моделей и вуаля . Легче же ,чем лепить сексбомб в з-браше.
    Про Самару не знаю, а Шепарда и Лиару рисовали с реальных актеров (фамилии не вспомню, к сожалению), это и никто не скрывает, да и нормально это. Сейчас примерно так же треть фильмов снимают, моделируя лицо и мимику человека на компьютерную модель. А вот с фотографией Тали и картинкой "Space winter" пролетели. Игру это конечно не портит, а вот имидж такой серьезной компании... Ну а концовки с Deus Ex я бы точно не стал сравнивать.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5


Чат