Ваши слова гулким эхом отдаются от металлических стен камеры. Вы говорили так долго, перечисляя все скучные подробности бега, что ваш голос продолжает звучать в ваших ушах и после того, как вы замолкаете. Одинокая мигающая лампа над вашей головой покачивается в потоке невидимого сквозняка. Вне круга света стоит ваш собеседник, скрытый тенью. Вы не можете разглядеть его глаз, но чувствуете, как он молча наблюдает за вами с безопасного расстояния. Его молчание открывает шлюзы на вашем потоке мыслей, и они заполняют ваш разум: сюда доставили только вас? Где остальные? И, самая главная, чего ваши похитители хотят от вас?
Тролль отключит устройство звукозаписи и некоторое время стоит молча, нависая над вами. Затем он скажет, что в этот момент они вас забрали. Ответьте, что ваше падение без сознания поставило точку в этой истории. Он считает, что ваши показания весьма им помогут, и он собирается вас отблагодарить кое–какой информацией. Оказывается, ваши похитители нашли на месте произошедшего запись, которая покажет от чего спасли вас и вашу команду.
Тролль положит перед вами на стол КПК. Нажав на кнопку, он подвинет КПК к вам. Изображение ходит из стороны в сторону. Кто бы ни был владельцем КПК, он явно был в панике, слышно его тяжелое дыхание. Вы видите толпу людей, среди них вы узнаете местных жителей, с которыми разговаривали на улице. Видны сумки, из которых торчат свертки с едой и бутылки с водой. Оружия ни у кого нет.
Камера разворачивается, и вы видите полицейских, выстроившихся цепью. Бородатый мужчина обращается к ним, умоляя разрешить пройти. Он уверяет, что никто из местных жителей не принимал участия в бунте. Изображение фокусируется на женщине, стоящей позади линии полиции. Вы мгновенно узнаете главного инспектора Крайт. Она смотрит прямо в камеру. Затем поднимает руку к уху и начинает говорить в свой комлинк. Ее голос звучит громко и вполне разборчиво. Крайт обращается ко всем подразделениям и приказывает открыть огонь на поражение.
Грохот выстрелов заполняет ваши уши. Камера вращается как безумная, и за доли секунды успевает показать все происходящее: вы видите тела, взрывающиеся под градом пуль. Люди, которых вы встретили по дороге к “Резне Пана”, кричат и падают замертво. Одна из пуль, выпущенных вторым залпом, попадает во владельца КПК. Вы слышите как он пронзительно вскрикивает, изображение с головокружительной быстротой проворачивается. Видеозапись начинает мерцать и прерывается.
Тролль заберет со стола КПК и вложит его в пакет для улик. Скажите, что вы не удивлены репутацией ОСН. Тролль кивнет и заметит, что такую репутацию отряд специального назначения заработал под руководством Крайт. Но этот отряд успешно принял участие в подавлении бунта. Именно так сообщается всеми новостными информагентствами. Но если говорить неофициально, то произошло массовое убийство, и если бы вас не вытащили оттуда, вас бы расстреляли вместе со всеми людьми.
Скажите троллю, что его команда явно в вас нуждается; если бы это было не так, то Крайт и ее людям позволили убить вас. Тот сочтет ваши слова веским доводом и добавит, что некто наверху наблюдает за вами уже некоторое время, а на интересующие вас вопросы вы получите ответы уже очень скоро. Он вложит свою авторучку в нагрудный карман и захлопнет блокнот. Затем последовательно нажмет несколько кнопок на своем КПК, и наручники на ваших запястьях ослабят хватку. В комнате прибавится света и, наконец, вы сможете рассмотреть жетон полиции Гонконга стандартного образца на бедре тролля. На заламинированной карточке, прикрепленной к нагрудному карману, указано: “Инспектор Дэвид Янг”.
Поинтересуйтесь, в чем вас обвиняют. Тролль ответит, что ни в чем, и вы не находитесь под арестом. Вы и ваша команда являетесь гостями полиции Гонконга, и в этом статусе останетесь до тех пор, пока вам не скажут иначе. Попросите объяснить, что значит “гость полиции Гонконга”. Тролль ответит, что насчет этого вам придется поговорить с Цю и Ламом, которых вы скоро узнаете.
Инспектор Янг покинет камеру, а вы сможете осмотреть стальную дверь. С вашей стороны на ней нет ни ручки, ни замка, скорее всего, дверь заперта на засов снаружи. Осмотрите дверь внимательней. Она сделана из листовой стали. В верхней и нижней части дверного проема виднеется ряд направляющих, что позволяет двери отъезжать вбок вместо того, чтобы распахиваться. В закрытом состоянии она плотно прилегает к стене. Попытайтесь силой открыть дверь, затем ударьте по ней еще сильнее. Все безрезультатно. В конце концов к двери кто-то подходит: сперва вы слышите приглушенные голоса, а затем глухой стук и скрежет металла. Дверь приоткрывается и в образовавшуюся щель пробивается луч солнечного света.
Покинув камеру, вы окажетесь в огороженной площадке, где увидите всю свою команду. Дункан обрадуется, завидев вас. Скажите ему, что их маг исследовал вашу память. Дункан скажет, чтобы это сработало, они должны были допрашивать всех одновременно. Сравнивать показания и воспоминания о событиях. Бессмысленно допрашивать вас, в то время как остальные члены команды сидят снаружи.
Гайчу добавит, что похитители носят форму полицейских, но это не изолятор временного содержания. По звукам и запахам это место больше похоже на штрафную площадку. И обездвиживание цели при захвате газом это что угодно, но не стандартная операция. А Гайчу захватили также, как и вас.
Гоббет скажет, что копы все-таки добрались до вас. Все должны были или уже умереть, или сидеть где-то за решеткой. А вместо этого все оказались на штрафплощадке, и не только люди. Она укажет вдаль. Вы увидите, что к причалу пришвартован ваш корабль “Лазейка”. Гоббет спросит, можете ли вы прояснить ситуацию. Скажите, что вы находитесь в этом месте как “гости полиции Гонконга”.
Гайчу насторожится и внезапно наклонится к двери. Подняв руку, он подаст команде знак замолчать. Женщина в полицейской форме с нашивками сержанта входит к вам, пройдя через двойные ворота. Настороженно глядя, она зафиксирует свой взгляд на вас и прикажет сделать шаг вперед. Выполните ее приказ. Вы услышите, что старший инспектор Лам и старший инспектор Цю хотят поговорить с вами. Ответьте, что вам тоже есть, что им сказать. Сержант сообщит, что через минуту она выпустит вас. После того, как она это сделает, вам следует направиться в командный центр, который располагается в трейлере, стоящем недалеко от причала.
Подойдите к воротам, и они откроются перед вами. Покинув штрафплощадку, идите к трейлеру и входите в него. Тесное помещение трейлера полностью заставлено оборудованием с повышенной степенью защиты данных. Терминалы и модули наблюдения, на каждом из которых стоит логотип “Мицухама”, заполняют все доступное пространство. Два старших инспектора – мужчина и женщина – стоят возле пульта управления. Мужчина дружески улыбнется вам и представится, как старший инспектор Лам, один из руководителей этой оперативной группы.
В разговор вступит старший инспектор Цю, которая сообщит, что у полиции есть проблема, а вы находитесь в настолько уникальном предложении, что способны помочь решить ее. Другими словами, это предложение работы, и полиция хочет вас нанять. Это задание, связанное с проникновением на объект. Один из полицейских подозревается в уголовном правонарушении, но нет ни одного неопровержимого доказательства.
Лам поднимет свой КПК, чтобы продемонстрировать изображение, которое он вывел на экран. Вы сразу же узнаете главного инспектора Крайт. Лам расскажет, что ее люди действуют в высшей степени профессионально. Сама же главный инспектор – офицер, удостоенная высоких наград, руководитель элитного отряда специального назначения полиции Гонконга. В рядах полиции к ней повсеместно относятся с почтением и уважением. Она также является неофициальным лицом отряда специального назначения в случае поднятого СМИ ажиотажа вокруг какого-либо чрезвычайного происшествия. Когда прессе нужна “говорящая голова”, она – именно та женщина, к которой обращаются журналисты. Ведущие члены Исполнительного совета полагают, что Крайт находится в центре преступной группировки, образовавшейся в рядах полиции Гонконга. Что она и ее сообщники предлагают свои услуги в качестве наемников, за вознаграждение выполняющих противоправные задания сторонних нанимателей, пороча доброе имя полиции Гонконга. Оперативная группа, которую возглавляют Лами Цю, была сформирована с целью расследования данного предположения.
Детали этой операции с вами обсудят позже, после того как вы сможете все обдумать. Если вы согласитесь работать с опрегруппой, то предстоит подробное рассмотрение всего плана действий. Цю сообщит, что удалением ориентировки на вас занимались она и Лам. Вам предложат задать интересующие вас вопросы.
Спросите, почему выбор пал на вас. Выяснится, что у других бегущих нет личной причины желать Крайт смерти, а у вас она есть. Вы просто идеально подходите для этой работы. Если вас поймают или убьют, в ОСН будут думать, что вы проникли к ним, желая отомстить за то, что они сделали вам. И вряд ли у них возникнет подозрение, что вас нанял кто-то посторонний. Кроме того, та информация, которую вы сообщили во время допроса, убедила, что в этом деле вам можно доверять.
Поинтересуйтесь, как полицейские смогли пригнать в это место ваш корабль, и почему Добрейшая Чэн не остановила их. Лам ответит, что Чэн и не смогла бы остановить полицию. Желтый Лотос силен, но в распоряжении полиции есть флот. Чисто символически была продемонстрирована сила и этого было достаточно. Добрейшая Чэн вовсе не желает, чтобы морская полиция пришвартовала “Морскую пантеру” к пристани Хеоя, ей это нужно еще меньше, чем кому бы то ни было. Какого бы высокого мнения она ни была о вас, она не стала рисковать и ввязываться в перестрелку с полицией с целью не дать отбуксировать ваш плавучий дом.
Когда вы спросите, где находится штрафплощадка, вам ответят, что вы находитесь ближе к Абердину, чем к Хеою. Вам нет необходимости знать что-то помимо этого в целях конспирации.
С кажите, что хотите знать, с кем придется работать, если вы согласитесь. Лам ответит, что занимается технической стороной расследования: декинг, мониторинг и проверка данных, работа разведки. Цю является представителем корпорации “Мицухама”. Она полицейский, но ее основной обязанностью является охрана имиджа компании и ее финансовых интересов. Полиция Гонконга принадлежит корпорации “Мицухама” и управляется ею же. Очевидно, что руководство компании озабочено происходящим в Гонконге, поэтому они направили Цю, чтобы помочь Ламу руководить данным расследованием.
Если вы скажете, что хотите вернуться в Хеой, то в ответ услышите, что это возможно сразу после того, как вы выполните задание. Если же вы откажетесь выполнять его, то, поскольку вы знаете о существовании оперативной группы, вас придется задержать, чтобы обеспечить вашу безопасность. Вы сможете вернуться в Хеой только после того, как задание будет выполнено и Крайт со своими людьми окажутся за решеткой.
Лам разрешить вам уйти, чтобы обдумать их предложение, и вернуться, когда будете готовы сказать свое решение. Что же касается Желтого Лотоса, то эта организация самым непосредственным образом заинтересована в решении этой проблемы. Исполнительный совет в целом желал бы сохранить существующее положение дел в той же мере, в какой в этом заинтересованы триады. До тех пор, пока Желтый Лотос придерживается границ своей территории и не допускает нападения своих бойцов на людей, занимающих высокое положение в обществе, совету нет дела до того, чем занимается эта организация. А вот коррумпированные полицейские непредсказуемы. Кто может с уверенностью утверждать, что какой-нибудь член совета не отправит их разгромить игорный дом вашего босса в целях осуществления своих личных интересов.
Поднявшись на борт траулера, вы найдете в кают-компании всю свою команду. Скажите своим партнерам, что вас поймала оперативная группа полиции Гонконга, руководимая парой старших инспекторов. Они хотят, чтобы вы поработали на них, помогли разобраться с Крайт и ее сообщниками. Узнав, что бороться придется с Крайт, все ваши товарищи выразят желание принять участие в этой борьбе. Позвонив Добрейшей Чэн, вы получите от нее разрешение помочь оперативной группе полиции. Оказывается, ей всегда хотелось, чтобы кто-нибудь из ее бегущих смог попасть на охраняемый объект полиции Гонконга, но случай никогда не выпадал. Чэн велит вам не делать ничего, что может навредить Желтому Лотосу или ей, а также сообщить, если вы выясните что-либо, что может быть расценено как угроза. Она также посоветует не доверять этой оперативной группе, что бы вам ни пришлось делать. Чэн уверена, что полиция конфисковала конг, который вы забрали у Эдди Пана, и она хочет, чтобы вы вернули его.
Покинув корабль, идите в командный трейлер и скажите старшим инспекторам, что вы в деле. Вам сообщат, что Крайт и ее люди запятнали себя, но необходимо собрать материальное подтверждение противозаконных действий Крайт: финансовые документы, письменные сообщения, видеозаписи. Инспекторам известно, где хранятся подобные доказательства, но они не могут проникнуть туда, не раскрыв себя. Вот тут вы и вступаете в дело.
Крайт предпочитает держать своих людей рядом с собой Они сосредоточили все свои силы на полицейской станции, расположенной в заливе. Это старая штаб-квартира ОСН, которая в настоящий момент является оперативной базой Крайт. Они называют ее “Логово тигров”. Инспекторы собираются послать вас на эту станцию, где вы должны будете украсть нужную им информацию. Затем они планируют разобраться с Крайт и ее людьми.
Вы и ваша команда проникнете внутрь, используя загрузочный док. Добраться туда вам поможет ваш старый знакомый – пират и контрабандист капитан Джомо. Инспекторы уже снабдили его копией распорядка дежурств на станции, он знает, когда там будет полно копов и когда будет дежурить сокращенный состав. Он рассчитает время вашего прибытия таким образом, что в случае вооруженного столкновения вам придется иметь дело с минимальным сопротивлением.
После того, как Джомо доставит вас к загрузочному доку, вы встретитесь с одной женщиной. Она на нашей стороне и поможет вам проникнуть внутрь комплекса. Далее вам следует добраться до административного уровня. Именно там расположена комната, в которой хранятся вещественные доказательства. Инспекторы будут находиться недалеко от станции и наблюдать за вашими действиями. Перед отбытием ваша команда будет экипирована микрофонами, нательными видеокамерами и датчиками состояния. У инспекторов будет полное представление о том, что происходит внутри станции.
Когда вы доберетесь до административного уровня, то окажетесь на вражеской территории. Практически весь местный персонал находится в подчинении у Крайт и ее людей, и если они заметят вас там, то не будут раздумывать перед тем, как всадить пулю вам в голову. Если вы столкнетесь с сопротивлением на этом уровне, вам придется пробиваться дальше с боем. Они не дадут вам ни малейшего шанса действовать как-то иначе. Цю запросит у “Мицухамы” помощь в блокировке комлинков тех, кто находится на станции, так что вам не придется волноваться о том, что кто-нибудь из них вызовет подмогу извне.
Необходимые доказательства содержатся на диске в комнате, в которой хранятся улики, или на терминале. Вам следует искать записи в журнале, свидетельствующие о получении взяток Крайт и ее людьми. Также пригодятся любые другие доказательства злоупотребления служебным положением, которые вы сможете отыскать: записи банковских транзакций, архивные данные переговоров Крайт и ее клиентов, все тому подобное. Забрав доказательства, вам нужно будет вернуться к катеру и привезти груз на штрафплощадку, где его проанализируют. Как только инспекторы будут уверены, что смогут припереть Крайт к стенке, они станут действовать против нее.
Если вам требуется снаряжение, то ищите завхоза во дворе. Также капитан Джомо сможет обеспечить вас чем угодно из того, что отсутствует у завхоза, и, в том числе, наемниками, если они вам вдруг понадобятся. Если вы захотите заняться собственными делами на стороне, то можете ими заняться при условии, что сможете завершить в краткий срок
ШТРАФПЛОЩАДКА
1 – корабль-убежище. 2 – командный трейлер. 3 – констебль Хуэй. 4 – Левис Столлс. 5 – завхоз Ли. 6 – сержант Люн. 7 – капитан Джомо. 8 – медицинский трейлер.
Покинув командный трейлер, вы можете осмотреть штрафплощадку. Констебль Хуэй грезит повышением, которое зависит от успешного завершения вами задания. Мужчина в плаще по имени Левис Столлс окажется интересным собеседником. Оказывается, он декер, работающий на копов. Встретившись с завхозом, поинтересуйтесь, что находится в ящиках, стоящих несколько в стороне. Тот пояснит, что в них хранится снаряжение, которое он не может вам продать. Но вполне возможно, что образец, или два пропадут со склада, или в инвентаризационной ведомости завхоза не совпадут цифры. И вероятность того, что это произойдет, может увеличиться, если вы окажете ему услугу.
Спросите, о какой услуге идет речь. Выяснится, что друг завхоза попал в беду. Если вы поможете ему, тогда завхоз забудет перенести единичку при заполнении очередной инвентаризационной ведомости. Всю нужную информацию завхоз уже собрал и уже отправил на ваш КПК.
Встретившись с капитаном Джомо, поговорите с ним. Джомо сообщит, что он торгует разными диковинками: наркотики, нелегальные программы и даже уникальный сим-чип, который Джомо готов уступить за 50 нюйен. Отдав ему деньги, вы получите симсенс и тридео чип с одним-единственным мультимедийным файлом “КрысВечеринка”.
Поинтересуйтесь у Джомо, о чем он хотел поговорить с вами. Выяснится, что у капитана есть друг, а у того есть небольшая проблема, касающаяся члена семьи, мегакорпорации и бдительной охраны с пушками. Джомо отправит вам письмо со всеми деталями. Прочтите и дайте ему знать, если вас заинтересует эта работа.
Вернувшись на свой корабль, активируйте компьютер и ознакомьтесь с почтой:
“ПРОНИКНОВЕНИЕ В ЛОГОВО ТИГРОВ – КРАТКОЕ ПОВТОРЕНИЕ БРИФИНГА. В приложении к этому письму вы найдете краткую выжимку из разговора о “Логове тигров”. Вы с командой доставляетесь в “Логово тигров” на катере Джомо. Проникнув на объект, вам следует направиться ко второму этажу. После того, как доступ будет обеспечен, направляйтесь в комнату с уликами и соберите доказательства преступной деятельности Крайт. Затем эвакуируйтесь к точке высадки, чтобы покинуть объект на катере Джомо. Огонь на поражение разрешен, но строго не рекомендован до того, как доказательства будут собраны. Руководители Цю и Лам будут наблюдать за ходом операции, находясь за пределами объекта. В число их задач будет входить только наблюдение. Лам”.
“ПОДГОТОВКА. Если вам понадобится снаряжение или припасы перед бегом в “Логово тигров”, поговорите с завхозом Ли. Он отвечает за снабжение оперативной группы и уже получил инструкции, разрешающие выдавать вам снаряжение и припасы, как если бы вы были членом группы. Вам все еще нужно будет платить за вещи, но у него очень достойный ассортимент тяжелого вооружения уровня охранных структур, который может вас заинтересовать.
Если вам нужны медицинские припасы или киберимпланты, на территории стоянки находятся автоматизированные киоски, которые могут вам с этим помочь. За всем прочим рекомендую обратиться к капитану Джомо. Он снабдит вас всем, чем мы не имеем возможности вас снабдить. Даже если вы готовы выдвигаться к “Логову тигров”, я бы все-таки рекомендовал взглянуть на то, что вам могут предложить на стоянке. Лучше перестраховаться, чем потом быть застигнутым врасплох. Желаю вам удачи, Лам”.
“ОСВОБОЖДЕНИЕ ПЛЕННИЦЫ (от Джомо). У такой большой семьи, как моя, много друзей. Моя троюродная сестра со стороны мачехи на прошлой неделе прислала мне пару строк, потому что у одного из ее друзей, человека по имени Мартин Лай, возникла большая проблема. Мартин Лай работает на “Яматецу”. “Яматецу” и “Фучи Индастриал Электроникс” бодаются друг с другом здесь в Гонконге уже давно, выясняя, кто имеет большую власть, используя Исполнительный совет. Мартин создал кое-какие проблемы “Фучи”, поэтому “Фучи” похитили его племянницу Лилиан. Они держат ее в своем пентхаусе в своем главном офисе здесь, в Зоне свободного предпринимательства, в Айкон Тауэр.
Задание несложное, но, возможно, выполнить его будет не очень легко. Мартин не может провести бойцов “Яматецу” внутрь Айкон Тауэр без того, чтобы начать войну между корпорациями. Вот почему ему нужна помощь извне. Тем не менее, благодаря Мартину, будет два преимущества: легкий вертолет и вирус, который он внедрил в систему внешней защиты Айкон Тауэр.
План таков: на крыше здания есть вертолетная площадка. Мы прибудем туда и с помощью вируса Мартина отключим систему противовоздушной обороны. Вы со своей командой быстро спуститесь в пентхаус и спасете племянницу Мартина. Бегом вернетесь на крышу, и мы улетим. Далее мы встретимся с командой наемников “Яматецу”, которые в случае чего нас прикроют, и возвращаем Мартину Лилиану Лай”. Взяв этот бег, вы получите сообщение от Джомо: “Приходи, и я доставлю тебя к Айкон Тауэр”.