Предыдущие части прохождения ищите здесь:
РУИНЫ ЛИМИСА
1 – начало игры. 2 – кладбище. 3 – башня вампиров. 4 – таверна “Вечные муки”. 5 – уборная. 6 – лестница (западный спуск в подземелье). 7 – колодец желаний. 8 – пещера троллей. 9 – лестница (восточный спуск в подземелье). 10 – кладовая. 11 – логово некроманта.
Красными квадратами показаны контейнеры. Синим квадратом показана статуя демона. Зелеными кругами показаны источники опыта.
I. Ничего не трогать. Новые приключения начнутся на том же месте, где вы победили Мастера Подземелья башни Наюльбюк Зангдара. Ваши искатели приключений так и останутся стоять замороженными до той поры, пока в зал не зайдет волшебник Мудрантир Премудрый. Применив заклинание, он освободит вас от льда и сообщит, что доктор Освальд четко дал понять, что вы потеряете память и наработанные уровни, если покинете башню. Но у Мудрантира Премудрого есть предложение: вы можете уйти из нее при этом не уходя. Волшебник способен телепортировать вас в руины башни Лимис поблизости, а его транслокационные чары не считаются “уходом”. В этих руинах Мудрантир Премудрый оставил предмет, который ему нужно забрать, что позволит вам выйти сухими из воды.
Волшебник произнесет заклинание, и вы переместитесь в руины башни Лимис, которая много лет назад была священным местом, а ее сила простиралась очень далеко. Оказавшись на месте, волшебник велит вам оставаться на месте и ничего не трогать, пока его не будет.
Когда Мудрантир Премудрый уйдет, у вас пропадут все деньги, зато в инвентаре появится прах вора. Пройдите на восток к кладбищу, где вы найдете несколько кошельков с деньгами. Стоит вам поднять хотя бы один из них, как на соседнем кладбище появятся зомби и нападут на вас. Вам необходимо перебить их, но положение усугубляется тем, что из четырех могил, рядом с которыми стоят статуи, через каждый раунд боя постоянно вылезают новые враги, причем, из одной будут появляться тролли. Поэтому вам необходимо деактивировать эти статуи, повернув их в сторону. А поскольку руины Лимиса наполняет зловредная магия, все члены вашего отряда будут получать штрафы к физическому и магическому сопротивлению.
После боя, когда вы соберете трофеи, возникнет оживший вор, но он стал кем-то или чем-то другим. Выглядит вор как привидение, и теперь он не только прозрачный, но и получил иммунитет к замерзанию, отравлению и к перерезанным сухожилиям.
II. Исследовать руины. Перед башней вампиров сошлись в схватке некроманты под предводительством Мрачного Элифаса и вампиры, возглавляемые кровавой графиней Кармиллой. Когда вы приблизитесь к ним, то автоматически будете вовлечены в это сражение. На его первоначальном этапе имеет смысл не вмешиваться в бой, лишь отражать нападения одиночных врагов, которые полезут к вам.
После боя вы получите приглашение от Мрачного Элифаса и Кармиллы присоединиться к ним. Станет понятно, что среди местной нежити идет война. Устроив совет, на котором ваши персонажи обсудят текущую ситуацию, они не придут к определенному выводу и предоставят вам возможность сделать выбор самому.
III. Сделать выбор. Теперь вам предстоит поговорить с каждой из сторон, чтобы определиться со своим выбором. И Мрачный Элифас, и Кармилла посулят одинаковые условия: они готовы заплатить за вашу работу 50 тысяч монет и допустить к уникальным магическим предметам, которые у них имеются. Ах да, Мрачный Элифас и Кармилла обладают даром воскрешения и обещают вернуть вора к жизни. А вот задачи эти работодатели ставят перед вами диаметрально противоположные. Вампиры хотят, чтобы вы очистили залы от некромантов, вторгшихся туда, а некроманты хотят, чтобы вы истребили вампиров, которые мешают им исследовать руины.
Примечание. Составитель этого прохождения предпочел выбрать сторону вампиров, в основном, из-за того, что их возглавляет дама, а женщинам отказывать не принято.
Когда вы дадите свое согласие Кармилле работать на вампиров, она пригласит вас проследовать за ней в склеп. Зайдя в башню вампиров, Кармилла создаст портал в виде книги и исчезнет. Коснувшись книги, вы переместитесь в склеп.
СКЛЕП ВАМПИРОВ И ПОДЗЕМЕЛЬЕ
1 – телепорт (перемещение на поверхность). 2 – Кармелла. 3 – библиотека. 4 – торговец. 5 – телепорт (перемещает в таверну призраков). 6 – место падения из туалета. 7 – рычаг, отключающий газ. 8, 9 – лестница (подъем на поверхность). 10 – археологическая экспедиция. 11 – залы загадок.
Красными квадратами показаны контейнеры. Черным кругом показана каменная дверь.
IV. Вампирши наносят ответный удар. Оказавшись в склепе, поговорите с Кармеллой. Она расскажет, что у нее возникли проблемы с некромантом по имени Элифас, который намеревается проникнуть в склепы вампиров и унести артефакты, нужные ему для превращения в лича. Кармелла хочет, чтобы вы ликвидировали Элифаса, а в качестве доказательства выполненной работы принесли ей сердце некроманта. Вам следует поторопиться, пока он не стал личем, иначе Элифаса невозможно будет убить, пока вы не найдете и не уничтожите его филактерию. Кармелла сообщит, что ее нечестивое потомство роет секретный проход в лагерь некромантов.
Едва вы зайдете через пролом в логово некромантов, как тут же появится Элифас Мрачный в сопровождении отряда нежити, и вам придется вступить в схватку. Победив врагов, вы найдете Элифаса в западной части логова. Он будет сильно удивлен тому, что вам удалось выжить, и расскажет, что для завершения трансформации ему нужно было, пережить жестокую смерть и теперь он неуязвим. Смерть – всего лишь начало, а благодаря таким недоумкам, как вы, его сила стала безграничной.
Вам станет ясно, что Элифас все-таки стал личем и теперь необходимо уничтожить его филактерию. И, скорее всего, филактерией является курица синего окраса, бегающая неподалеку – филакцыпия. После боя вы получите мертвую филакцыпию в качестве квестового предмета.
Когда вы вернетесь к Кармелле, она заплатит вам 50 тысяч монет, а вот что качается вора, то оживить его она может только в том случае, если вы дадите ей его труп, поэтому придется ему и дальше пребывать в призрачном состоянии. К тому же, как только вы покинете руины призрак вора станет нестабильным и испарится. Но Кармелла может вам кое в чем помочь. Она подарит вам зачарованный череп заключения, который будет служит сосудом для души вора.
Из дальнейшего диалога между загадочным странником и Мудрантиром Премудрым станет ясно, что Мудрантир использовал вас, чтобы добраться до этого места, а сейчас всю ответственность за нарушение закона сваливает на вас. Когда загадочный странник предъявит ему обвинения, Мудрантир предложит ему взглянуть на кое-какие документы, которые у него имеются с собой. Изучая эти документы, загадочный странник опешит настолько, что отпустит Мудрантира Премудрого восвояси, но арестует ваших героев за то, что они нелегально покинули башню Наюлбюк. На этом игра заканчивается.
В спойлере ниже указано местонахождение обнаруженных книг, а также книжных шкафов и награды, предусмотренные за полные собрания сочинений, выложенные в эти шкафы
10.1. Собери тролля. Если вы повернете статую демона, находящуюся в северном дворе таверны “Вечные муки”, то в таверне появятся призраки. Бармен-призрак расскажет вам, что триста лет тому назад в таверне побывал один некромант. Он обжегся горячим супчиком и решил всех поубивать, а потом воскресил убиенных в виде призраков. Подземфонд обеспечил таверну монополией на продажу горячительных напитков приключенцам. Но горячий суп здесь больше подают, такое уж проклятие.
Поговорите с призраком доктора Виктора Шеллинштейна. Тот расскажет, что при жизни был знаменитым хирургом и ему удалось создать живое существо из мертвых частей тела. Он создал полностью живого тролля из частей других троллей. Вот только созданный доктором тролль сожрал его, даже цепи его не сдержали. Доктор не успел завершить ритуалы, которые укрепили бы строение этого тролля и тот наверняка развалился на части. Если бы доктор смог собрать останки, то завершил труд своей жизни даже после смерти. Но он проклят и застрял в этой проклятой таверне. Доктор попросит вас принести ему части тролля, обещая щедро вознаградить вас за труды.
Ноги тролля к этому времени вы, скорее всего уже нашли после битвы в подземелье (см. спойлер выше Ловушка в уборной). Загляните в пещеру троллей, где вам придется с ними сразиться. После победы среди трофеев вы найдете туловище тролля.
Примечание. К сожалению, завершить этот квест не удастся из-за того, что разработчики выпустили на рынок не завершенный продукт. Очень надеюсь и верю в то, что они продолжат работу над игрой, ведь у нее громадный потенциал. На этом все, спасибо тем, кто проходил игру вместе со мной.