Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
65 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Ещё не читал, но плюсанул. ))
Автор gago 3
О, мои боги, позвольте поцеловать вам стопы!
После Кодекса Войны любую игру у них куплю.
Автор gago 3
zinnk писал:
Отсутствовал интернет, соответственно не было информации о новых играх, мы не знали по каким критериям игра считается крутой. Покупалась та игра, которую посоветовал продавец или на которой присутствовала заманчивая обложка. Игровые журналы были очень дорогие. Так что не удивительно, что много достойных проектов тех времен прошли мимо огромного числа игроков.
Да ладно, я жил до 2004-го в деревне с единственным частным компьютером (моим) и вполне себе был в курсе основных делов, типа Disciples II, Painkiller, CoD1, Silent Storm, Мор. Утопия.
ИМХО, сейчас как раз достойные проекты и проходят мимо игроков, потому что игроки (я сейчас не говорю об одноклеточных дотерах, здесь же вроде приличное общество) да и сами игры тонут в потоке информации, наверху остаются только ААА-блокбастеры с миллионными рекламными бюджетами.
Автор gago 3
Блин, после упоминания halo-дранцев в одном предложении со словами "лучший" и "FPS", дальше не читал, извините.
Автор gago 3
Требушет никогда не был браулером. :) Сильный, но лёгкий. Просто он может быть эффективен в этой роли, не вписываясь в неё полностью из-за своей легкости.
Касательно модели 7K как раз сказано обратное, её эффективность осталась покрыта неизвестным мраком, потому что в условиях бардака четвертой Наследной войны, (пере)открытия продвинутых технологий и их массового выхода на рынок никому не было дела до экпериментального (в плане боевой роли) рефита.
Последние два описания:
Модель XK7 - это экспериментальная модель, построенная таурианским заводом на базе модели 5S с использованием того экспериментального и просто современного оборудования, что удалось раздобыть, впрочем, идея конструкторов была успешно реализована. Главная особенность - цепной хлыст, позволяющий опытному пилоту захватить и удерживать на месте мех противника. Для успешного использования этой фичи мех вооружен солидным арсеналом ближнего действия (характерным для шасси в целом): двумя установками SSRM6, двумя средними лазерами (по одному увеличенной дальности и пульс-варианта) и огнеметом увеличенной дальности. Для максимального увеличения эффективности в ближнем бою мех оснащен усиленной защитой (в виде модульной брони и малого щита) и миомером тройной силы, позволящий ему захватить и удержать противника даже штурмового класса.
Модель K7R - это фабричный рефит (т.к. производится в небольших количествах и не имеет собственной сборочной линии), основанный на предыдущей модели, производится он в FWL. Из-за сложности обслуживания и ремонта были убраны модульная броня и щит, зато идея, заложенная в оригинальный прототип получила дальнейшее развитие в виде добавления мех-тазера: сложного и капризного оружия, позволяющего, тем не менее, удачным выстрелом полностью обездвижить любого противника, вызвав временное отключение его энергоустановки. Остальное вооружение и оборужование осталось почти тем же: оба лазера стали одинаковыми ER-моделями, мех потерял одну установку SSRM6, приобретя (зачем-то) второй огнемет увеличенной дальности. Для сохранения выживаемости двигатель сменили с экстра- на просто легкую версию, также был добавлена CASE. Увеличение массы было компенсировано использованием эндо-стального скелета.
Автор gago 3
Баньши получился Неуловимым Джо в классе штурмовиков. :) Даже по меркам бомжовских драк конца Наследных войн арсенал многих моделей довольно смешной для штурмовика, поэтому намного проще и эффективнее подбежать и просто дать в морду.
Не знаю, что имелось в виду, когда БаттлМастер упоминался роли "ракетной платформы", но у него 90% довольно многочисленных моделей построены по одной схеме: куча средних лазеров разных сортов, одна большая пушка в руке (как правило, (ER) PPC или LRG), и какая-то разновидность SRM для заглядывания в дырки, проделанные основным арсеналом.
Циклоп как раз-таки не особенно удачная штурмовая машина, потому что в моделях времен ЗЛ и Наследных войн сочетает картонное бронирование с обилием беприпасов в корпусе. К тому же, в те время это была командирская машина.
Сталкер - одна из наиболее распостраненных машин во все времена, спроектирована как крайне живучий мех с разнообразнейшим арсеналом для любых дистанций и целей, концепция "лодки" на нем как раз обычно не применяется. Главная особенность: чем ближе он подбирается - тем больнее он бьёт.
Виктор интересен тем, что его модели пилотировались множеством известных личностей, а ещё тем, что этих самых модей - добрый десяток, но почти все построены по одной схеме: разные модели AC20/GR в правой руке, пара лазеров (обычно средних) в левой, и, наконец, какая-нибудь разновидность SRM в торсе.
Гаргулья, на самом деле, довольно смешной мех в Prime и В-конфигурациях, этакая Банши на спидах. Особенно если учесть, что в базу шасси жестко зашиты 16 двойных радиаторов, а эти конфиги еле-еле нагружают их на треть.
Автор gago 3
Вот это уже лучше. Пара замечаний:
1) Модель 23 производилась серийно с 67-го года, но в виде рефитов существовала практически с началом широкого распостранения MPL и Artemis IV в Сфере (т.е. с начала 50-х).
2) Капелланцы, начавшие использовать Ассасина вновь (23-я модель), часто загружали не обычные, а Thunder-ракеты вместо Artemis-совместимых.
3) 99-й вариант был тестовой платформой на момент возобновления производства Ассасинов. Причем основанным, скорее всего, на кастомной модели Ассасин Сервитор с Соляриса 7, и как раз вибромеч был заменен на обычный (если быть дотошным до конца - меч был исполнен в виде традиционного китайского дао).
Автор gago 3
М.б. не в тему, но почитал каменты и хочу сказать, что MW в любом варианте имеет мало общего с настолкой. Ракетные варианты в точности соответсвуют флаффу (охота за танками, засады, добивание подранков), а лазерные, особенно, более поздние - это типичные легкие ударные мехи.
Касательно статьи: не в обиду, переводэтой вики-статьи не лучшего качества.
P.S. На Commando он совсем не похож, мож разве что в MWO.
Автор gago 3
Каким бы героем не был человек, который убивал - чем больше он убивает, тем опаснее он для общества, и тем больше у него кукушка съехала, убивал ли он за правду или же нет. Убийство первично, а так разного рода исламисты тоже за бога убивают, только за своего. Ни один нормальный человек не будет гордиться тем, что убивал других (людей или не людей), если он гордится этим - его нужно лечить.
Автор gago 3
Фигня.
Автор gago 3